26 страница1 марта 2023, 01:23

Глава 26


На первых минутах урока Светлана Николаевна, учительница математики, раздала нам наши самостоятельные. Получив свою работу с ожидаемой тройкой, я вздохнула и сложила листик пополам, откладывая на край парты.
— Опять три? — шёпотом спросила сидящая по соседству Маша.
— Ага. У тебя?
— Четыре с минусом.
— Мои поздравления, — усмехнулась я, получая толчок в плечо.
— Ну, что, 10-А класс, как вам результаты ваших работ? — раздался недовольный и язвительный голос математички. — Лично я просто в шоке. Все задания ну ПРОСТО легчайшие, мы же с вами всё разобрали, решили кучу подобных заданий, и вы умудряетесь получить плохие оценки? — с каждым словом она всё сильнее повышала тон, размахивая руками. — Единственные две работы, которые меня порадовали и хоть немного уменьшили мой пыл у Даши и Кати. Девочки молодцы, не допустили ни одной ошибки.
Я не смогла сдержать рвущийся наружу ядовитый смешок. Конечно, ничего нового. Эти две овцы как обычно выделились из всего класса. Самое главное то, что они добились этого нечестным и подлым путём.
Светлана Николаевна заметила моё негодование и вопросительно посмотрела на меня.
— Адрияненко, тебе, я смотрю весело? Тройки тебя поди устраивают, да? — довольно презрительно проговорила женщина.
— Да нет, тройки меня как раз не устраивают. Только я не с этого веселюсь, — я подняла взгляд на учительницу и усмехнулась. — Вы вот сейчас нахваливаете Гордиенко и Руденко, гордитесь ими, да? Но ведь вы не знаете, как на самом деле они получили эти оценки.
В классе резко образовалась абсолютная тишина и, повернув голову, я увидела два прожигающих и не предвещающих ничего хорошего взгляда. Меня это лишь позабавило и придало ещё большей уверенности.
— О чём ты говоришь? — прищурилась Светлана Николаевна, подходя к моей парте.
— Да о том, что я своими собственными глазами видела, как эти самые ваши Даша и Катя в пятницу, когда мы писали эту самостоятельную, сдали свои работы, потом под предлогом мол «ой, я там ответ не дописала», забрали их обратно и дождались, когда все выйдут из класса, в том числе и вы, — совершенно спокойно и уверенно говорила я, не обращая внимания на яростный шёпот с задних парт. — А потом…
— Лизка, ты что творишь? Замолчи лучше, — перебила меня Маша, стукая по ногам под партой.
Я повернула голову к подруге и взглядом дала ей понять, что лучше пусть замолчит она.
— Светлана Николаевна, это всё неправда! — воскликнула Даша, чуть ли не подпрыгивая на стуле.
— Так вот, я не закончила, — не слушая эту курицу, я продолжила. — Они списали всё с найденных решений и подменили работы. И я уверена, что это происходит не в первый раз.
Светлана Николаевна ошарашенно смотрела на меня. Я же сидела с равнодушным видом, тыкая карандашом в тетрадь.
— Да она врёт, Светлана Николаевна! — подхватила Катя. — Мы так никогда не делали.
— Я думаю, это легко можно проверить, — пожала я плечами, усмехнувшись. — Светлана Николаевна, вы вызовите их доске, пусть решат эти же задания. После этого всем всё станет ясно.
— Закрой свой рот, сука, — прошипела Даша, ударяя кулаком по парте, чем вызвала мой смешок и я наградила её презрительным взглядом.
— Так, хватит. Гордиенко, что за выражения? Не забывай, где ты находишься, — строго произнесла учительница, посмотрев на девушку. — Сейчас я не собираюсь ничего выяснять… Вы отнимаете моё время. Гордиенко и Руденко, останетесь после урока.
В классе уже снова поднялся шум, все бурно обсуждали полученную информацию, забыв о том, что сидят на уроке. Маша изумлённо смотрела на меня, покачивая головой.
— Ты не представляешь, что натворила… — тихо проговорила она, встречая мой удивлённый взгляд и закатывающиеся глаза. — Я тебе серьёзно говорю. Лиз, тебе реально пиздец.
— Да Господи, Маша, чего ты причитаешь? Ничего не будет. Пусть эти сучки знают своё место. Какого хрена я должна молчать, если я всё видела? — проговорила я и в эту же секунду зажмурилась и спрятала голову в плечи, так как Светлана Николаевна громко стукнула книгой по столу.
— Хватит! Устроили мне тут… Открыли тетради, число, классная работа, — громко и строго огласила учительница и отвернулась к доске.

На уроке я думала о том, что наконец-то поставила этих выскочек на место. Я ничуть не жалела о сделанном. Наоборот, так им и надо. Ну, а сколько это будет продолжаться? Это ведь подло! И я совершенно не боюсь последствий, потому что…ну что они могут? Они ничего мне не сделают. Просто станут ненавидеть ещё больше, обольют меня грязью и обматерят с ног до головы. Пускай. Они ведь хуже меня. Высокомерные, лживые подлизы, которым насрать на всё и всех, которые не знают таких понятий как «совесть», «честь» и «справедливость». А я как раз таки борец за справедливость, поэтому стоять в стороне не собираюсь. В следующий раз может хоть немного думать будут, если, конечно, у них есть, чем думать…

Из кабинета математики я вышла под возмущенные возгласы Маши. Она говорила мне, что я дура, сама себе создаю проблемы и т.д. Я же пыталась донести до неё свою точку зрения, но подруга как и всегда была непреклонна.
Когда наш спор зашёл слишком далеко, и я уже собралась найти какой-то компромисс, нас прервало кое-что другое. Я почувствовала толчок в спину и развернулась.
— Ты совсем идиотка, да? — передо мной стояли Даша и Катя, гневно сверля меня взглядами. — Ты нахрена свой рот открыла? — шипела Даша.
— Эмм, а мне что, надо было спросить разрешение у Вашего Высочества? — подняв одну бровь, равнодушно проговорила я. — И нет, я не идиотка, чего не могу сказать о вас.
— Да ты больная на голову, — подхватила вторая, вызывающе поднимая подбородок.
— Мм, не думаю. Если бы это действительно было так, меня бы тут не было, — пожала я плечами, переводя взгляд на Машу, которая хмуро смотрела на девушек.
— Ты не понимаешь во что вляпалась! — продолжала Даша, подходя ко мне вплотную.
— М-да? Тогда просвети меня, а то прям интересно стало… — прищурившись, я посмотрела прямо в кипящие злостью глаза Даши.
— Лиз, пошли лучше, — тихо произнесла Маша, дёргая меня за рукав.
— Подожди, Маш, мы же не спешим, — я вырвала свою руку из хватки подруги и улыбнулась ей. — Кстати, — обратилась я снова к этим двум, — Светлана Николаевна поставила вам ваши «заслуженные» пятёрки?
— Ты такая сука… — Гордиенко скорчила кривую гримасу, отчего я сама невольно скривилась. А уже в следующую секунду моя голова повернулась от звонкой пощёчины.
Я не успела среагировать, из-за чего сразу же почувствовала металлический вкус крови во рту. Медленно повернув голову, я сильно сжала челюсти и усмехнулась.
— Не умеем значит держать ручки при себе… ладно, — проговорила я, облизывая губу.
Даша пару раз моргнула, а потом получила сильный толчок в плечи, отчего пошатнулась и оказалась на расстоянии двух шагов от меня.
— Ты серьёзно хочешь повторить ту ситуацию, которая была в сентябре? — спросила я, снова ощущая руку Маши на своём локте, но тут же выдернула её.
Ответа не последовало. Вместо этого обе идиотки шагнули ко мне, Катя схватила за волосы, а вторая попыталась сбить меня с ног. Я пошатнулась, но устояла, отталкивая Гордиенко в сторону.
— Ну и дуры… — прошипела я, всё ещё чувствуя руки Кати на своих волосах.
Я повернулась к ней и зарядила локтем прямо по подбородку. Девушка вскрикнула и тут же схватилась за щёку, отпуская меня. Не знаю как так вышло, но уже в следующий миг я оказалась лёжа спиной на холодном полу, а на мне сверху восседала Даша. Она схватила меня за шею, начиная сжимать. Я зажмурилась и занесла кулак, который прилетел ей прямо в нос. Но она не сдалась, лишь пискнув, и продолжила душить меня. Через пару секунд я заметила Машу, которая сзади ухватила Дашу за волосы и потащила назад. Та сразу же отпустила меня и с криком принялась отбиваться от рук моей подруги. Я усмехнулась и скинула её с себя, наваливаясь сверху. Она лежала на животе, и это естественно сыграло мне на руку. Я просто зажала коленями её руки и обхватила шею, отчего девушка запрокинула голову и закашлялась.
— Я не хотела этого делать, но ты вынудила меня. Успокойся уже наконец, — яростно прошипела я ей на ухо.
Вокруг нас уже образовалась приличная толпа, которая шокировано следила за происходящим, периодически выкрикивая что-то. Честно говоря, мне было хреново. Я реально не думала, что дойдёт до такого и поняла, что в чём-то Маша всё-таки оказалась права. У Гордиенко явно есть проблемы с психикой, раз она каждый раз лезет на рожон и не умеет выяснять отношения словами.
Повернув голову, я увидела, как Маша держит Катю, которая готова вот-вот вырваться на помощь подруге.
— Отпусти меня, — сквозь зубы пробормотала Даша, пытаясь вывернуться из-под меня. Бесполезно.
— Я отпущу, если ты не станешь продолжать это.
Тут я почувствовала чьи-то руки на своей кофте. Повернувшись, увидела Катю.
— Ты её задушишь! Отпусти! — кричала девушка, усердно продолжая тянуть меня назад.
Только я собралась оттолкнуть её, как услышала гневный и ледяной голос:
— Быстро прекратили это и разошлись!
Катя отпрянула, я отпустила Дашу и встала на ноги. Перед нами стояла Ира с очень суровым взглядом, который был устремлён, в первую очередь, на меня.
— Что вы тут устроили? — не сводя с меня горящих глаз, спросила она.
Я опять получила толчок в спину и, развернувшись, готова была сейчас же снова схватить Даша. Сделав шаг по направлению к неадекватной девчонке, на моё плечо опустилась чья-то рука.
— Лиза, успокойся, я прошу тебя, — послышался всё тот же голос Иры.
Я резко повернулась и, явно не контролируя свои эмоции, яростно прошипела:
— Я спокойна!
Увидев, как глаза Иры загораются ещё больше, я тут же опомнилась, моргнула и тихо, почти одними губами произнесла:
— Прости.
— Что здесь происходит, чёрт побери?! — Наталья Вячеславовна подбежала к толпе и уставилась на всех нас. — Ирина Игоревна, вы давно тут? Что произошло?
— Да вот, сами посмотрите, — вздохнув, ответила Ира, указывая рукой почему-то только на меня. Наверное потому, что из моей губы продолжала медленно вытекать кровь, которую я охотно облизывала.
— Господи, вы опять? Даша, Лиза, вы издеваетесь? Ну в сентябре же было то же самое, вам что мало?! — классуха переводила непонимающий взгляд то на меня, то на Дашу. — Так, быстро к директору.
— Может в этот раз обойдёмся без директора? — вздохнув, спросила я.
— Нет уж, я завуч, тем более по воспитательной работе. Я обязана отвести вас к директору, — строго проговорила Наталья Вячеславовна. — Давайте, шагом марш.
Я безнадёжно выдохнула и, ещё раз виновато взглянув на Иру, побрела за женщиной.
— Ирина Игоревна, вы с нами, — обернувшись, сказала классуха. — Вы же первая из учителей пришли сюда.
Ира догнала нас и пошла рядом с Натальей Вячеславовной, рассказывая о том, как всё было.

_________________________________________
Завтра главы не будет, завтра у автора др. ❤

Барьер: 20❤ и 30 💬

1692 слов

20.04.2021

26 страница1 марта 2023, 01:23