5 страница18 августа 2022, 07:18

5

Утро начинается не с кофе... А с вредной сестрицы, которую вижу перед самым носом, открыв глаза.
- Саша, мне кажется, тебя ограбили, - и лыбится.
- А чего радуешься?
- Такое вопиющее событие в твоей идеальной жизни, я в шоке.
Притворное беспокойство только сильнее раздражает:
- Актрисой тебе не стать, слишком фальшиво. Отвали, ладно?
Голова раскалывается. Я же вчера достал вторую бутылку, пока занимался планированием дальнейшего существования. Медленно плетусь на кухню, Лизка молча следует за мной, и на том спасибо.
- Какого ты с утра заявилась ко мне? - залпом выпиваю стакан воды, сразу наливая второй.
- Ну...
- Только не говори, что соскучилась, не поверю.
Поднимаю стол и разглядываю вчерашнюю трещину. В принципе, можно скатертью прикрыть. Подкоплю денег и новый куплю.
- Уф, можешь дать немного денег?
- А твои где? Нам родители выделяют одинаковую сумму, куда ты постоянно их тратишь?
- Я же девочка, - она изображает жалостливое лицо и часто моргает.
Сдерживаюсь, чтобы не закатить глаза, сестра у меня - огонь. Недавно начался подростковый период со всеми вытекающими, родители вздрогнули и перекрестились, со мной подобных проблем не было. Да уж, лучше не вспоминать. Лиза красила волосы во все цвета радуги, прокалывала нос, язык и бровь поочередно с интервалом в месяц, потому что не нравилось, снимала и делала следующий. На каждую просьбу категоричное «нет», поэтому и на годовщину не явилась.
Конечно, синие волосы неплохо сочетаются с ее серыми глазами, они у нас одинаковые, но все же...
- Поможешь с уборкой, дам денег.
- Ну, Саш! - она морщит лицо совсем, как мама.
- Я не папа, на меня твои приемчики не действуют. Да - да, нет - нет.
- Хорошо, - сестра опускает смиренно голову.
За пару часов мы возвращаем квартире первозданный вид, что не подлежит восстановлению - выкидываем.
- Расскажешь, что случилось? - на сей раз она вполне искренна.
- Решил поменять свою жизнь.
- И как?
Наливаю две кружки чая и усаживаюсь на стул:
- Да ничего, - пожимаю плечами, - Не хочу больше никакой общественной деятельности. Лучше найду подработку, тем более последний курс, пора задуматься.
- Ого! Я смотрю тебя вчера хорошо так торкнуло.
- И не говори.
- Влюбился? - сестра безошибочно попадает в цель.
- Дело не в этом.
- Но это тоже?
- Да, - отвечаю с нажимом, уставившись на нее.
Лиза самодовольно хлопает в ладоши.
- Кто она? Мне нужны горячие подробности! У вас уже что-то было?
- Так! Тема закрыта, - я даже не уверен, что смогу вернуть ее обратно, - Ты свое получила? Проваливай.
Звучит грубо, но она не обижается.
- Ну что ты за брат то такой?
- Самый лучший и любимый. А теперь катись колбаской...
- По Малой Спасской. Помню, помню, - бурчит, насупив брови.
Сестра выходит в прихожую и накидывает куртку, я только сейчас задумываюсь, как она попала сюда.
- Лизонька, солнышко, а откуда у тебя ключики от моей квартиры?
- Давно еще дубликат сделала, - она невинно взмахивает ресницами.
- Живо сюда! А если бы я был не один?
- Я бы не стала мешать, а тихонько подождала на кухне.
- Когда-нибудь придушу тебя!
Она показывает проколотый язык и со смехом вылетает в коридор. Ну как тут можно злиться, тем более с уборкой помогла. Раз уж все так удачно сложилось, действительно поищу работу.
Полдня составляю резюме и рассылаю в разные организации. С моей специальностью позволительно и удаленно несколько часов в день позаниматься без ущерба для учебы.

В понедельник твердо объявляю о выходе из студенческого совета. Ребята не в восторге, хотя поделать ничего не могут. Я думал, будет тяжело, но наоборот, чувствую, словно камень упал с плеч. Параллельно решил пока не доставать Юлю, дам ей и себе время переварить произошедшее. Может, нам и не судьба быть вместе, а может...
Дни с бешеной скоростью пролетают мимо. По вечерам усердно вливаюсь в новую деятельность, как могу, отвлекаюсь. Если мы случайно пересекаемся с Юлей, она отворачивается или быстро проходит мимо. А мне с каждым разом кажется, что она стала еще привлекательнее. К концу октября делаю очевидный вывод: эту девушку я не готов отпустить, но и как вернуть, пока не придумал.
В выходной еду по делам, на обратном пути незаметно для самого себя оказываюсь возле ее дома. Вроде и понимаю, что глупо вот так ждать, но вдруг повезет. Примерно через сорок минут по тротуару идут две девушки, в одной из которых я без труда узнаю Юлю. Они смеются и о чем-то оживленно разговаривают. Необъяснимое желание заставляет пойти следом. Подруги отличаются между собой, Юля - изящная леди, вторая вроде бы и симпатичная, но такая простая и уютная, что ли. Уверен, из них двоих сумасбродные идеи генерирует лисичка. Незнакомка что-то рассказывает, крутится перед подругой. Они следуют вниз по улице мимо дома девушки, что очень подозрительно. От волнения оказываюсь слишком близко, когда они останавливаются. Юля смеется и качает головой, другая чего-то ждет. Вдруг лисичка притягивает ту к себе за ворот пуховика и целует, причем далеко не невинно. Что?! Я не в состоянии сдвинуться с места от увиденного. Когда Юля отстраняется, обе хохочут и сворачивают к неизвестной высотке. Подруга оборачивается назад, злорадно усмехнувшись, показывает фак и уводит лисичку в подъезд, я же продолжаю тупо стоять. Что сейчас было? Она ведь смотрела именно на меня, и палец адресовался тоже мне. Значит, Юля рассказала и та в курсе, как я выгляжу?!

Бесконечные вопросы не дают мне покоя всю неделю. Любые попытки поймать девушку в универе проваливаются, она по-прежнему убегает, завидев меня. Значит, буду в субботу дежурить возле дома. Только появилась серьезная проблема, возле какого? Так и не определившись, останавливаю выбор на кафе, из которого видно дорожку к обоим многоэтажкам. Спустя два часа искренне рад своему решению, за столько времени в машине я бы околел. Еще через два уже не уверен в затее и подумываю ехать домой. Жду, пока прогреется машина, и оплачиваю счет. Выйдя на улицу, вдыхаю морозный воздух, вчера окончательно лег снег, а кое-где превратился в ледяную корку. В последний момент появляется Юля с каким-то огромным мужиком. Она с трудом держит равновесие на огромных каблуках, цепляясь за его руку. Что за хрень творится, мало того, что я чувствую себя гребанным сталкером, так еще и с метровыми рогами! Сначала девушка, теперь вот он, или это знак, что пришла пора оставить ее в покое?
Звонок телефона выводит из оцепенения.
- Саня, давай, наконец, обсудим случившееся! - только Глеба не хватало для полного счастья, - Я понимаю, что ты не хочешь вспоминать спор, но я так больше не могу. Я не готов терять друга!
- Ладно, скоро приеду.
- Ура, - он облегченно выдыхает, - Боялся, что не уговорю тебя.
Через полчаса Глеб впускает в квартиру:
- Привет.
- Привет.
Неловкое молчание повисает, пока проходим в игровую комнату.
- Все еще страдаешь из-за Юли?
- Тебя это не касается, - резко обрываю его, - Если только за этим звал, тогда я пойду.
- Нет-нет, - он поспешно меняет тему, - Я хотел сказать, что у меня с Юлей ничего не было, в тот злополучный четверг пытался сообщить, но ты не стал слушать. Я так понял, что вы из-за этого друг друга обходите за километр.
- Не совсем... - такого я не ожидал, а как же фото и ее слова, - Она знала про наш спор, ну и сделала так, что я решил, будто вы переспали.
- Нет! Откуда?
- Понятия не имею.
- Не, Санек, она приехала, мы выпили, болтали о всякой ерунде, честно признаюсь, целовались, а потом меня вырубило. Подозреваю, что она подсыпала снотворное.
Вполне возможно, что и со мной также сделала, не зря же голова с утра болела.
- Если бы я не удалил фото, то показал бы, как она искусно изобразила последствия «близости».
- Я ведь думал, что ты откажешься от спора или просто не станешь участвовать, - Глеб виновато чешет затылок, - Ни разу не видел вас вместе, а после азарт захлестнул.
- Да уж, - мне нечего ответить, наворотили мы дел.
- Старик, не держи на меня зла. Давай, я с ней поговорю?
- Не надо, Глеб. Сам разберусь, но спасибо, что рассказал.
- В среду у нас игра, придешь?
- Куда ж я денусь? - облегченно улыбаюсь, - Поддержу друга.
- Сыграем? - неожиданно в меня летит джойстик.
- Почему бы и нет.
В конце концов, сколько можно страдать и выносить себе мозги. Мы просидели до глубокой ночи, параллельно заказали пиццу, обсудили последние новости. Глеб офигел от того, что я ушел из студсовета. Они же успели порвать своих принципиальных соперников по мини-футболу в очередной игре группового этапа. Как же мне не хватало совместных расслабленных вечеров с обоюдными подколами, разговорами ни о чем. Приходит понимание, что завтра я в любом случае все выясню с Юлей, хватит мучаться.

Утром тороплюсь расправиться с домашним заданием на понедельник, потом отправляю руководителю выполненную работу. Около трех часов паркуюсь возле дома, в который заходила лисичка с незнакомой девушкой, чутье подсказывает, что изначально она обманула с местом жительства. Если она знала про спор, то удивляться нечему. Чтобы скоротать ожидание, листаю ее инсту. С той злосчастной среды только пару фото без подписи, раньше она была более активной. Оказывается, Юля давно увлекается модой, еще в школе участвовала в конкурсе и заняла второе место. Много снимков со сверстниками, наверно, одноклассники или друзья. На ее страничке я нахожу гораздо больше информации, чем, когда мы общались. По факту, мы практически не разговаривали, либо целовались, либо молчали, мне было комфортно просто находится рядом с лисичкой, казалось, что успеем узнать друг друга. Практически в начале ленты фотография с подписью «любимый»: Юля в обнимку с тем незнакомым мужиком...
Меня обдает жаром, как такое возможно! Она все время водила меня за нос. В душе образуется пустота, которую медленно заполняет гнев. Если бы на глаза не попалась парочка этих самых незнакомцев, завалился бы в какой-нибудь бар и напился, с большой вероятностью последующей драки. Но теперь не оставлю просто так, выскажу накопившееся негодование. Они садятся в машину и выезжают на дорогу, стараюсь не потерять их. Припарковавшись у ресторана, проходят внутрь. Я спешу за ними, пытаясь не светиться. Возле гардероба он прижимает к себе спутницу и целует. Может, он и Юлю также целует и у них шведская семья?! Злобно сжимаю кулаки, представляя на ее месте лисичку.
Когда они рассаживаются и делают заказ, беру стул и присоединяюсь. Девушка, испугавшись, мгновенно меняется в лице.
- Вы не ошиблись столиком, молодой человек? - черноволосый мужчина невозмутимо разглядывает меня.
- Нет. Где Юлю потеряли? - ощущаю себя уже не так уверенно, как пару минут назад. Он меня одним ударом уложит.
- Она дома. Адрес подсказать?
- Макс, нет! Юля снова будет плакать из-за него! Мы что зря каждые выходные куда-то ее вытаскивали, отвлекали!
- Яна, не лезть, - устало вздыхает тот.
- Если брат не хочет заступиться, то лучшая подруга не даст в обиду!
- Брат?!
- Да - она победоносно задирает нос, представляя, каким дебилом я себя чувствую.
- Брат знает, что сестра целуется с его девушкой? - давай проверим твою реакцию, девочка.
- А нечего ее преследовать, - Яна злобно сверкает глазами. Признаюсь, не ожидал от такой, вроде бы, тихони.
- Так, успокоились оба, как маленькие дети, честное слово, - он усердно скрывает улыбку, может, обойдется без мордобоя, - Они сами должны разобраться.
- Ты же ничего не знаешь!
- И не хочу! Я не слепой, вижу, что у Юльки что-то случилось. Когда ты со мной только начала встречаться, она очень переживала, но мы договорились, что не лезем в чужую личную жизнь. Если они помирятся, зная что-то лишнее, я не смогу не вмешиваться.
Они несколько минут молча и напряженно переглядываются, в итоге девушка отворачивается, насупившись.
- Максим, - здоровяк протягивает руку.
- Саша, - с опаской пожимаю ее.
Пока пребываю в шоке от происходящего, на стол ложатся ключи.
- Макс!
- Записывай адрес, - продиктовав, он теряет всякий интерес ко мне и поворачивается к Яне, - А с тобой, любимая, у нас сейчас состоится любопытнейший разговор о том, кто тебе разрешил с девушками обжиматься.
Понимаю, что лишний здесь, поэтому тороплюсь к выходу. Ничего не могу поделать с появившимся злорадством, эта Яна помотала мне нервишки, а казалась божьим одуванчиком.

Сердце учащенно колотится, пока открываю дверь в квартиру. Из глубины раздается песня:
«Закат утонет в бокале, и мы по полной и попали.
Оба несчастных фатально, но с виду будто из стали.
Звонить я первой не стану, ведь гордость сильнее драмы.
Так много этой фальши, но мы играем дальше...»

Скинув пуховик и обувь, прохожу внутрь. В коридоре темно, поэтому двигаюсь медленно, на ощупь. За спиной остается кухня и первая комната, звук идет из следующей. Останавливаюсь в проходе и любуюсь танцующей лисичкой, свободная футболка скатилась на одно плечо, в движении изредка задирается и оголяет соблазнительную попку, которую скрывают лишь простые белые трусики-шортики. Закрыв глаза и растворившись в мелодии, она извивается в такт.

«А музыка звучит, и я чувствую бит.
Есть миллион причин, сказать друг другу «Прости...»
Но снова с тобой мы, как на войне.
Ты причинишь боль, я верну вдвойне...»

Колонка стоит на окне, рядом длинная вешалка с одеждой. Вау, ее много. Когда заканчивается песня, она берет телефон и что-то выбирает, начинается грустная мелодия.

«Тебе не будет больно, когда я уйду.
Ты не заметишь даже, ты опять в бреду.
Пускаешь сердце в хлам, теперь ты знаешь сам...»

Никогда не понимал, почему девчонки придают излишнее значение музыке. У них есть специальные песни для «пострадать», «когда я счастлива»...
Юля заскакивает на диван и со зверской силой начинает молотить по ни в чем не повинной подушке:
- Ненавижу, гондон! Вот тебе!
Как же я соскучился по ее голосу. Вмешаться ли и сообщить о своем присутствии? Черт, я боюсь... Пока решаю, как поступить, моя девочка обессилено садится и, поджав ноги к груди, обнимает колени.
- Юля.
Она вздрагивает, но не оборачивается.
- Лисичка, - робко опускаюсь рядом и касаюсь ее плеча.
- Зачем пришел?
- Давай поговорим.
- А смысл? - слышу, как дрожит ее голос, хотя она и пытается держаться.
- Я хочу начать все заново.
- И я снова спрашиваю, ты готов подобрать меня после Глеба?
Даже зная правду, мне неприятно слышать это.
- Кстати, Юль, тебе не тяжело было всю ночь на членах скакать?
- Ну, я передохнула, пока от тебя ехала к нему. И потом, я очень люблю секс.
- И как с ним было, лучше, чем со мной?
- Написала же, что не смогла определиться, - она заводится, - Думаю, нам не стоит что-то вообще начинать!
Она встает, намереваясь уйти, но я не даю, силой усаживаю к себе на колени. Юля поджимает губы и демонстративно скрещивает руки на груди, стараясь не смотреть на меня.
- У тебя ничего не было с Глебом.
- Да я и с тобой не собиралась спать, но... - ее прорывает, слезы катятся по щекам, - Знаешь, как было больно от твоего поступка?!
- Верю, моя лисичка, верю. Я вообще чуть не сдох, сначала от понимания, что ты переспала с Глебом, позже увидев тебя то с девушкой, то под ручку с парнем! Поцелуй с Яной поубавил мне нервных клеток, - прижимаю ее к себе.
- Ты все видел?
- Да...
- Так ты пришел, потому что задели твое самолюбие?!
- Конечно, нет! Я пришел из-за тебя, к тебе...
Ее минутная слабость сменяется очередной попыткой сбежать:
- Отпусти!
Юля с силой вырывается, но я продолжаю удерживать. Спустя некоторое время она сдается и уже не сдерживает рыдания, уткнувшись в мою грудь.
- Тише, тише, - глажу по растрепавшимся волосам.
- Я так устала... Я обещала себе, что забуду тебя, не получилось.
- Наверно, потому что я тоже не смог забыть тебя. Прости меня, я очень виноват, - поднимаю ее заплаканное лицо и целую щеки, губы, - прости, прости... Я, правда, не думал, что так получится.
- Откуда у тебя ключи? - немного успокоившись, она возвращается в реальность.
Ловлю дежавю.
- Твой брат дал.
- А, ну это всё объясняет, конечно.
Пытаюсь не рассмеяться, наконец, узнаю свою девочку.
- Я наблюдал за домом, пытался поймать тебя вне универа, там не получалось, ну и увидел его с Яной, рванул следом.
Ее рот открывается от удивления.
- В ресторане подсел к ним.
- Да ладно!
- Такой я жалкий придурок, - вздыхаю, - Мы поговорили, и вот я здесь. Кстати, у тебя крутой брат.
- Куда деваться! - слишком едко это звучит из уст Юли.
- Пожалуйста, дай мне еще шанс.
Лисичка молчит и опять становится грустной. Радует, что бросила попытки удрать.

Одна за другой сменяются песни, а мы продолжаем сидеть, не двигаясь. Только звук открывающейся двери заставляет очнуться.
- Пойдем, проверим Юлю! - девушка громко шепчет, больше для меня, чем своему спутнику.
- Яна, оставь их в покое!
Шорохи продолжаются, но никто не приходит.
- Юль, поехали ко мне?
- Завтра же на занятия, - она рассеянно водит пальцем по моей руке.
- Бери с собой все необходимое.
- Лучше оставайся у меня.
- Пожалуй, откажусь, - нервно поглядываю в сторону коридора, - Боюсь, твоя Яна меня ночью грохнет.
Лисичка тихонько посмеивается:
- Ладно, поехали...

В тексте отрывки из песен:
Ханна - Музыка звучит
Kristina Si - Тебе не будет больно

5 страница18 августа 2022, 07:18