глава 33
Утром я проснулась рано. Выгулив Джульетту, я отправилась собираться на последние съемки. Сегодня последний день моего корявого и ужасного английского произношения. На съемках я познакомилась с одним пареньком. Он тоже из Москвы. Он работает в Америке помощником оператора.
Его зовут Герман. Ему недавно исполнилось 18 лет:
Честно, то я решила, что это парень мечты, но знаете это быстро заканчивается.
В первые дни нашего знакомства он дарил шоколадки, цветочки, конфетки, и это все было когда я носила вещи оверзайз. А потом когда на меня напялили платье, где виден живот это все быстро пропало. Мальчик хотел видимо отношений, но из-за живота не получилось, не Фортануло.
А вообще мы с Германом проводим много времени много. Ходим вместе на съемки, гуляем с собаками, у него тоже доберман. И знаете как зовут его собаку? - Ромео😂
У нас получается история влюблённой пары Ромео и Джульетта. Но в жизни такого почти нет....
----
Собравшись и одев более облегающее платье, я вышла из дома на съемки.
Сегодня я лечу в Россию, билет куплен. Родители не знают. Маря кстати улетела в Новосибирск, к сестре, а Влад и Тошка живут дома у родителей.
Когда я дошла до съемочной площадке, мне написал папа:
- Доча, Приветики)
Как дела? Опять на съемках?
Когда ты уже прилетишь к нам?
Мы скучаем. Тошка тоже сильно
Скучает. Пожалуйста будь аккуратнее
Я хочу еще помучить внука
Честно, то никто кроме меня не знают пол малышки. Папа хочет еще одного внука, а мама внучку. Родители постоянно спорят, но тут выйграет спор мама.
- Привет, пап)
Все хорошо, у вас как? Да, опять съемки, я кстати присмотрела большой особняк на деньги которые мне выплатят сегодня. Это очень огромный и шикарных дом. Я хочу чтобы мы все там жили
- Дочь, мама и я живем и так в нашем доме. Маря и Владик тоже скоро купять недалеко квартирку. А Валюшка с Егором живёт, все нормально, будешь жить с мужем и внуком в этом доме.
Честно, не хочу расстраивать папу, что будет Тося, но знаете это смешно выглядит, когда ты споришь со своим отцом, что девочка лучше малька, А он никакую.
---
- Юль, ты ведь сегодня улетаешь? - с какой-то грустью спросил Герман. Ну правильно, русскоговорящая только я, и со мной проще говорить.
- Да, я уже билеты купила, и на меня и на Джулю
- Ты с Джульеттой полетишь?
- конечно, я же не отдам её кому-то, это моя собака мечты, так что, летит со мной не в экономе, А бизнесе.
----
Съемки шли более 8 часов. Ноги гудят. Поясница и живот тянет. Но у меня еще планы. Я решила заказать вещички для Таисии в Москву. За дополнительную плату конечно же.
В аэропорту народу мало, это радует.
Зарегистрировалась.
Опять проблемы...
Сдала богаж.
Проблемы...
Посадка.
Села на своё место.
Взлёт.
Полёт.
Тряска.
Гроза.
Страх.
Неудачный полёт, как раз во время....
Вообще изначально мой рейс переносили 3 или 4 раза. В общей сложности часов на 12 задержали. Сначала я ждала в отеле. Потом в аэропорту. Причина, по которой откладывался рейс, – очень плохая видимость в Москве. В Москве сильная метель и пугра, и когда она пройдет,неизвестно.
Поначалу я даже радовалась, что рейс откладывается – значит, дождемся прояснения и долетим нормально. Но потом, после нескольких мучительных часов ожидания и неприкаянности, мысль была одна – скорее бы домой! Поэтому когда объявили нам, что “Домодедово”, наконец-то, дало добро на прием нашего самолета, мы все, ждущие, были просто счастливы!
Летели мы почти нормально. Была небольшая гроза, дождь, это также уж и страшно.
А потом стало страшно. Мы подлетали к Москве. Пилот объявил, что мы готовимся к посадке. Самолет действительно начал снижаться. Ниже. Еще ниже. Еще. А в иллюминаторах – белое молоко…. Туман. Метель. Пурга. Сплошное белок обоко.
Земли видно не было! Мы снижались вслепую! Потом зафиксировались на одной высоте, и чувствовалось, что самолет летает по кругу. Пассажиры занервничали. В салон вышла стюардесса и начала всех успокаивать. Мол, видимость не очень хорошая.
Аэропорт нас не принимает. Возможно, придется приземляться в другом городе. Пассажиры недовольно зашептались. А самолет, между тем, продолжал кружиться над “Домодедово”. Картина за иллюминатором не менялась – непроницаемая вата, как в фильмах ужасов. Роптание в салоне постепенно сошло на нет. Все ждали – что дальше. И тут пилот объявил, что мы все-таки будем садиться в Москве. И в эту же секунду самолет резко рванул вниз.
Нас вжало в кресла. Все прилипли к окнам. А там… Там все так же было разлито молоко… Мы поняли, что садимся наудачу. От тишины в салоне закладывало уши. Было слышно только, как где-то поблизости шепчет молитву женщина, летевшая с маленьким сыном. Меня сначала охватил страх – такой, когда ты чувствуешь себя парализованным. Или внезапно замерзшим. Живот тянет. Страх. Как будто кто-то нажал кнопку “стоп”. Даже тела своего не чувствуешь. Как будто его уже нет. В голове – вакуум. Хотя нет, одна мысль бьется, как шарик от пинг-понга, от одной стенки головы к другой – еще 2 (3-5-8-10) минут и….все!
Меня не будет! Ничего не будет! Мама, что же с ней будет, когда она узнает! Не будет мой Тоськи?!
Такая бешеная солянка за доли секунд! А потом резко – олимпийское спокойствие. После этого животного страха – абсолютный пофигизм (по-другому я это не назову): если мне суждено разбиться, значит, так тому и быть. Просто ждешь...
И в этот момент наш самолет выныривает из этой туманности и практически сразу же шасси касаются посадочной полосы. Пассажиры не хлопали. Мы просто не верили в то, что обошлось. Дошло это до нас через минуту, не меньше. И вот тут грянули аплодисменты! Многие расплакались. Даже у мужчин некоторых были слезы на глазах. И я разревелась. И почти все обнимались с соседями по креслам, хотя весь полет не сказали друг другу и пары слов. Из самолета я выходила на трясущихся ногах.
И уже потом, когда мы стояли в очереди на таможню, нам сказали, что наша посадка – чудо! Нас должны были перенаправить в другой аэропорт. Но пилот, который вел наш самолет, был одним из самых опытных. Он сказал: “Я смогу сесть!”. И ему поверили и доверили это очень ответственное дело. И сели мы около каких-то амбаров – нас на буксире везли к выходу в аэропорт.
Когда я вышла из здания аэропорта, увидела, что творилось в Москве. Весь город погряз в сплошном снегу. Видимость – не больше пары метров. Как мы в таких условиях смогли приземлиться?! Это до сих пор остается для меня загадкой. И до сих пор я не могу понять.
Я долго отходила от этой истории со мной. Я рада, что со мной все хорошо. Тоська в животике. Маме я говорить не буду, и зачем ей нервничать?
Самое главное, что со мной все хорошо...)
_____________________________________
Мне кажется мои главы держаться на самолётах😂
Меня читают люди, которых читаю я, спасибо ❤🥺😭
А прода будет завтра❤
