Обещаю.
На одном дыхании Чонгук забежал со мной на руках в Сеульскую центральную больницу из его глаз текли слезы, а ноги дрожали. В первые я видел его таким.
Моя рубашка была вся в крови которая пачкала пол, тонкими пальцами я ухватился за его пинджак боясь потерять его и отключиться, но я изо всех сил держался.
За ним забежал и мой отец.
— Кто-нибудь! Прошу спасите его! — крикнул Чонгук, срывая голос.
К нам подбежала медсестра.
— Боже, что произошло... бысто готовьте операционную! И здесь большая потеря крови!
— Ч-чонгук... Обещай мне, что не убьешь его и не испачкаешь кровью свои руки, обещай мне... - тихо прохрипел я.
—Тэхен...
—Обещай! — выкрикнун я, жмурясь от сильной боли. — Прошу тебя...
—Обещаю, я обещаю Тэхен...
Операция шла уже час и этот час для Чонгука казался вечностью...
Врачи несколько раз выбегали из операционной и забегали назад с большим количеством крови все это наводило на него сильнейший страх, страх потерять любимого человека...
Прошел второй час, третий, операция все не заканчивалась. Чонгук сидел на месте втыкая в одну точку, в те самые двери за которыми лежал Тэхен на холодном столе, совсем один, испытывая все это из-за него... И вот долгожданные двери открываются, от туда выходит хирург.
— Он потерял много крови, но все обошлось, он сильный парень... - Чонгука похлопали по плечу. — Мне пора.
Чонгук с облегчением вздохнул и рухнул на стул хватаясь за волосы и плача как ребенок. — Спасибо, спасибо, что ты остался со мной...- шептал несколько раз Чонгук как сумасшедший...
— Вы Чон Чонгук?
Чонгук медленно поднял голову, вытерая слезы. На против него стояли двое мужчин с оружием и полицейскими значками, а позади них отец Тэхена.
— Да.
— Чон Чонгук вы обвиняетесь в похищение и покушение на жизнь, вы имеете право хранить молчание, все что вы скажете может быть использованно против вас в суде.
Чонгука заключили в наручники, а на лице отца красовалась победная улыбка.
— Ты как и твой отец доигрался, а такой мусор как ты и твой отец я просто убираю со своего пути. Ублюдок.
— Тебе нужно не депутатом быть, а актером сукин сын. Каждый раз перед своим сыном, ты играешь эту мерзкую роль идеального отца. Кокая же ты мразь...- совершенно спокойно сказал Чонгук.
— Замолчи, крыса! - Ким Минхо замахнулся и сильно ударил, разбивая губу Чонгуку.
— Твоя учисть гнить за решеткой. Уводите его.
— Да, господин.
Чонгука подхватили под руки и увели прочь, а с лица Ким Минхо никак не слазила противная улыбка.
А Тэхена перевели в VIP палату он спал мирным, глубоким сном...
Я медленно открыл глаз, свет сильно резал глаза, а в животе сильно ныло.
В комнате пахло медикаментами, но эта палата совершенно не напоминала обычную больничную палату, медленно переведя взгля к двери на верху висела золотая табличка "VIP Палата", что и объясняло весь этот роскошный интерьер. Вспоминая все, что произошло я проронил слёзу.
—Чонгук... - тихо прошептал я.
Дверь резко открылась и в палату зашел врач с отцом, но где Чонгук?
— Доброе утро, Тэхен. - сказал врач, быстро подошел и начал проверять мои жизненные показатели. — Твои показатели в норме, отдыхай, оставлю вас на едине, позже тебе поставят еще одну капельницу.
Как только врач покинул палату я перевел взгляд на отца. Он присел рядом на стул и прикоснулся к моему запястью.
— Отец, где Чонгук? - прохрипел тихо я.
— Его еще в тот день забрали.
— К-куда?
— Теперь он не причинит нам вреда. — он легонько похлопал по моей руке.
— Всмысле? Отец где Чонгук?
— Суд приговорил его к 5 годам лишения свободы.
— Ч-что?! К-как?! Зачем?!
— Если ты не заметил Тэхен. Эта мразь пыталась убить меня и похитил тебя. Ты думаешь, что я буду просто сидеть сложа руки! - вспыхнул отец в сильном гневе.
— Уходи...
— Что?!
— Я сказал пошел вон! - из глаз текли слезы, а голова шла кругом, черт как такое может быть... — Воон! - я бился в истерике и кричал настолько сильно, что забежали врачи. — Я ненавижу тебя! Как ты посмел! Ненавижу!
— Выйдете из полаты немедленно! — приказал врач. — Принесите успокоительное. Быстро.
Мне вкололи успокоительное и я снова впал в сон...
Проходили дни я все так же лежал, отказываясь от еды. Я похудел и стал очень бледным врачи пытались исправить эту ситуацию, что у них плохо получалось.
Сегодня ко мне пришел врач который меня оперировал и тихонько присел возле меня на стуле. Я давно его не видел с того самого дня...
— Тэхен, смотрю мои труды уходят в никуда. Мне сообщили, что ты совершенно отказался от еды. Какова причина? - я промолчал. — Это из-за того парня? - я медленно повернулся в его сторону.
—Значит из-за него... Я видел как его увезли в полицейской машине...- снова в ответ от меня тишина.
— В отличие от твоего отца...он ждал у дверей, ждал пока закончиться операция и после сильно расплакался...
Я не вправе говорить об этом и я не знаю, что у вас там с ним, но мне кажется ты должен набираться сил, что бы сражаться, сражаться за свое счастье... Так что борись и не опускай руки, живи ради тех кто тебя любит.... - он медленно встал и скрылся за дверью, а из глаз потекли горячие, обжигающие слезы.
— Я буду жить ради тебя и мы будем вместе несмотря ни на что... Я все, изменю и поменяю. Я найду тебя, только дождись меня Чонгук... Обещаю...
