24 глава
от лица Тома.
Вечером, перед концертом, когда я оставил Оливию в машине, вместе с группой пошёл на интервью.
Там сидела кареглазая крашенная блондиночка в платье, готовая задать вопросы.
Она радостно поприветствовала нас показывая, сколько же подарков нам подарили фанаты. И вправду, вокруг было кучу самодельных подарков и коробок.
— вы стали популярны очень резко, после выхода альбома. В чем ваш секрет ? — вдруг произнесла она.
— на самом деле.. секрета нет. Мы просто делали то, что нам нравится и шли к мечте, — ответил Билл, — не сдавались, и, у нас всё вышло.
— отлично. Давайте посмотрим ваш концерт в Берлине, две недели назад, который произвёл огромное впечатление на публику.
На экране появился на концерт. Толпы фанатов пели песни, по отдельности задавая вопросы на камеру.
— После этого концерта, кажется, у вас был концерт в Магдебурге? — произнесла ведущая.
— да, верно..
— у публики появились вопросы, что же за девочек вы взяли со сцены и увели за собой после концерта? — читая с бумажки, проговорила она.
— это наши подруги, — ответил Георг.
— да, и не только — усмехнулся я, подмигивая.
Фанаты, сидящие на стульях завизжали. Ведущая посмеялась, посчитав, что я действительно пошутил. К нам спустилась девочка примерно четырнадцати лет, которая должна была задать вопрос.
— Том сказал, что почти... одна из них - твоя девушка? — милым голосом, стесняясь, проговорила она.
— о-оу, хороший вопрос! — воскликнула Элеонора - ведущая, — парни, вообще, ваши сердца заняты?
Я немного удержал паузу, чтобы сразу не отвечать на вопрос. Дал сделать это парням.
— на самом деле - нет. Только у Густава есть девушка, — улыбнулся Билл.
—да, и, отвечая на предыдущий вопрос.. мне действительно нравится одна девушка. Из тех двоих. — улыбнулся я, — Оливия. И я планирую признаться ей на сцене и предложить стать своей девушкой. Правда, она об этом не знает. И, когда выйдет это интервью, вероятнее всего, уже будет известно, согласилась она или нет.
Я ухмыльнулся. Самому было приятно, что я сделаю это, уже сегодня! Интервью длилось ещё пару минут, но нам уже нужно было спешить на концерт.
Заскочив в машину, я поставил пакет с подарками туда и захватив с собой Оливию, пошёл на личную встречу с фанатками. Одна из них, обнимала меня так, что я, казалось, выплюну лёгкие. Мне действительно было приятно, что наши песни слушают. И было приятно, что Оливия не реагирует остро, понимая. Хоть мы и не встречаемся, но не скрываем друг от друга, что любим.
Да, я действительно люблю её. Безумно. Она появилась так неожиданно и буквально завладела моим сердцем. Я буду готов для неё на всё. Что бы не случилось, встану на её сторону и буду защищать, сколько хватит сил. Мне всегда хотелось стать для кого-то опорой и поддержкой. И, кажется, я понял, что для неё таковым стать могу.
Когда мы вышли на сцену, мои мысли полностью были заполнены предстоящим разговором на сцене.Один раз я даже чуть ли не напортачил, но исправился, взяв себя в руки. Время летело очень быстро, песня сменялась одна за другой. И вот, когда доиграла последняя перед перерывом, я сам не заметил, как на лице появилась улыбка. По плану я побежал к Оливии и приволок её на сцену. Она действительно растерялась.
Я не раз репетировал, как это должно было пройти. Но не ожидал, что ей станет плохо.
Когда она согласилась стать моей девушкой, я крепко обнимал её. Так - как не обнимал никогда. Мне хотелось сейчас оказаться дома, с ней рядом, в обнимку. А не здесь, на сцене. Но, когда я увидел её бледное лицо, не на шутку испугался. Увёл её подальше от сцены. Там то она и упала в обморок. Подхватив её тело на руки, я отнёс русую к диванчикам.Через пару минут ко мне выскочил Билл.
— что с ней? — обеспокоенно оглядел девушку брат.
— обморок. Переволновалась, — соображал я. — черт, зачем я привёл её сюда, на сцену? Придурок! Я не оставлю её тут. Георг сможет подменить меня?
— да, конечно, я скажу ему, — разворачиваясь протараторил брат.
Я сел к ней рядом, закрывая лицо руками и тяжело вздыхая. Почему я это не предвидел? Столько мечтал, что даже не задумался, что ей может стать плохо. Надо было подготовить её к выходу на сцену. Элементарно хотя бы предупредить, чтобы она настроилась.
Мои глаза забегали по её лицу, по закрытым глазам. Я осторожно коснулся её хрупкой руки. Господи, я так переволновался! Когда всё закончилось, мы быстро сфоткались с фанатами, слава богам, их сегодня было немного.
Я подхватил Оливию на руки. Один из охранников хотел забрать её, чтобы мне было легче, но я решил, что сам донесу её. Сев в машину, я положил её голову себе на колени и мы повезли её домой.
Она проспала весь день и я даже уже подумывал отвезти её в больницу, вдруг всё серьёзно. Но, слава богу, её глаза всё же открылись.
***
Неизвестная уютная комната, темнота, рука поглаживающая голову - первое, что почувствовала Оливия, когда разлепила глаза.
Перед ней сидел Том.
— я упала в обморок, да? —прошептала она, охрипшим голосом. Каулитц тут же подал ей воды.
—да.Причем надолго.. знаешь, как я испугался? Ты наверное вымоталась. Это я виноват, не надо было тебя туда тащить, — пролепетал он.
Опустошив стакан, Оливия осмотрелась.
— ты не виноват, я действительно просто разнервничалась, — проговорила она, — где я?
— у нас дома, — ответил кареглазый.
Девушка удивилась. Неужели она так долго пролежала, что они уже успели доехать в Магдебург?
— Том, прости, я видимо приношу много хлопот.. вы допели последнюю песню? — приподнимаясь на локтях, виновато произнесла русоволосая.
— Ливик, ты дурочка? — усмехнулся Том, — ты - теперь моя девушка. И я люблю тебя. Буду вечно оберегать, и никаких хлопот ты не доставляешь, ясно? А с песней меня подменил Георг.
— я тоже тебя люблю
Приблизившись, девушка вовлекла Каулитца в поцелуй. Он уронил её назад на кровать, из-за чего девушка улыбнулась.
