БОНУС. ЮнМины 18+
18+!!!!!
Здесь вас ждёт 1186 слов пошлости.
Мне стыдно..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В школе.
Урок.
Прошло 20 минут с начала урока, Юнги только сейчас вошёл в класс.
- Урок начался двадцать минут назад! - Громко сказал учитель.
- Простите. - Тихо произнёс Мин. Ещё сонный Мин.
- Я не потерплю такого на своём уроке! - Продолжил возмущаться учитель.
- ПРОСТИТЕ. - Очень громко повторил Шуга. Он сел на своё место. "Где этого паршивца носит?" - подумал Альфа и посмотрел на Чонгука, как бы спрашивая "Где Чимин?", а Чон лишь пожал плечами.
После урока к Юнги подошёл Тэхён.
- Не можешь найти Чимина?
- Ага.. Ты знаешь где он?
- Конечно знаю, я же его друг!
- А кто спорит? Просто скажи где моя омега.
- Дома он.
- А чё он дома делает?
- Эй, у тебя с памятью всё хорошо? - Юнги кивнул. - А с числами?
- Да я не понимаю, что ты хочешь этим сказать!
- Я хочу сказать, что у Чимина в этих числах течка. А так как ты сказал ему не пить блокаторы, он сидит дома.
- И как я мог забыть? - альфа тут же подорвался с места и побежал к Паку.
- Да, я скажу, что тебе стало плохо. Не за что, ага. - Закатил глаза Тэхён.
Юнги спешил к своему парню. Он знает, что течка без истинного сущий ад.
––––––––––––––––––––––––––––
И вот, когда Шуга поднялся на нужный этаж, он увидел как какой-то альфа стоит у квартиры Чимина. Как Пак миленько улыбается этому парню и как заметив Юнги, Чимин меняется в лице. Омега прощается с незнакомым для Юнги альфой и когда тот парень уходит, Чимин подаёт голос:
-Юнги~я, ты что тут делаешь? Разве сейчас не идут занятия? - Мин на это ничего не ответил. Спустя несколько секунд Юнги оказывается возле омеги.
Чимин не успел и слова сказать, как Юнги быстро вошёл в квартиру, закрыл дверь и младший уже был прижат к стене.
- Не сердись, я ничего о чём ты подумал, и не хотел делать, — виновато посмотрел он на Юна, надеясь увидеть в глазах хёна прощение, но в них отразилась злость.
— Да что ты? Почему ты так миленько улыбался ему? — не сдержал мучащий его вопрос Мин.
— Но ведь ты даже не знаешь кто это был, - промямлил Чимин.
— Ну и что? Тебе же, всё равно, с кем спать, да? — прервал поток его мыслей Юнги, а Пак вздрогнул.
— Нет, я… — начал оправдываться он, но не успел договорить, как альфа нагло заткнул его поцелуем.
Чимин замер, ошеломлённый действиями хёна, но придя в себя, ответил на поцелуй, быстро обняв старшего за пояс и прижав ближе, полностью беря инициативу в свои руки (Течная омега, что с него взять?). А Юнги и не был против смены ролей, ему так даже больше нравилось. Он почувствовал какое-то облегчение, когда младший начал отвечать, что ему самому стало невероятно легко. Но неприятный осадок от воспоминания, о Чимине и неизвестном для Юнги альфе, остался.
— Никогда больше так не делай, — сердито прошептал он, оторвавшись от Чимина и тяжело дыша.
Тот же лишь прищурился, довольно улыбнувшись и уже сам впиваясь в губы Мина.
- Я люблю только тебя, Юнги, - прошептал Чимин. - А ты, любишь меня?
Но Юнги ничего не ответил и Чимин огорчился, но сейчас его истинный рядом и может дать ему то, чего Чимин безумно желает, обижаться нет времени.
Обняв младшего за шею, Юн поддался назад, пройдя в комнату, к кровати и утягивая того за собой, толкает Чимина на кровать, оказываясь сверху.
Он приподнялся на вытянутых руках, лукаво смотря в затуманенные глаза явно возбуждённого и не желающего останавливаться Пака.
Мин потянул младшего за затылок. Поцелуй вышел мокрым и несдержанным. Решив окончательно свести его самообладание на нет, Юнги прижался к Чимину и поддался бёдрами назад, потёршись о заметно выпирающий стояк. Чимин чуть ли не до крови прикусил его нижнюю губу, простонав в поцелуй.
Покрывшийся румянцем и с бегающими полуприкрытыми глазами э, смотревшими на него так, что в низу живота всё сладко сводило, и припухшими чуть приоткрытыми губами, Чимин казался Юнги невероятно милым.
Тонкие бледные пальцы альфы мягко заскользили по коже, обводя широкие плечи и спускаясь ниже по подкаченной груди и торсу, а затем снова поднимаясь вверх, проводя по напряжённым бицепсам уже более уверенно. Что-то внутри ёкнуло и Чимин сглотнул, замечая, какими глазами на него смотрит его хён: полными восхищения, осматривающими каждый сантиметр кожи, горящими неприкрытым вожделением.
— Нравится? – хрипло спрашивает Пак, приподнимая лицо Юнги за подбородок, тем самым отвлекая того от рассматривания своего тела.
Их глаза встретились и Мин окончательно пропал, подавившись ставшим вдруг таким необходимым кислородом. Не выдав и без того очевидного ответа, он схватил младшего за волосы, притягивая за долгим и сумасшедшим поцелуем. Сплетающиеся друг с другом языки, горячие выдохи прямо в раскрытые губы и тихие постанывания туманили рассудок, окончательно сводя обоих с ума.
Отстранившись и больше не в силах терпеть почти болезненное возбуждение, сдавившее всё тело, Юнги быстро стянул с себя джинсы, боксёры, облегчённо выдохнув, почувствовав, что ничто больше не сжимает налившийся кровью орган. Так же спешно освободив младшего от мешающих остатков одежды, приподнял омегу, прижимаясь ближе. Ничем не стеснённые, разгорячённые тела соприкоснулись и оба парня протяжно простонали от удовольствия.
— Юнгии~я, — захныкал Чимин, разрываясь от переполняющих чувств. Ему казалось, что если Мин сейчас же не избавит его от этой бури внутри, он точно погибнет, захлебнувшись собственными эмоциями.
Юнги сам уже был на грани. Облизав собственные пальцы, он осторожно ввёл в Чимина сначала один, а затем второй. Благодаря огромному количеству смазки, это получилось легко. Младший скривился, выдохнув сквозь плотно стиснутые зубы, а мышцы туго сжали пальцы альфы, не давая протиснуться дальше.
- Расслабься. - Холодно сказал Юнги. Чимин понял, что старший ещё зол из-за того альфы. Омега попытался расслабиться.
Юнги снова ввёл пальцы, уже легче проникая и постепенно растягивая младшего. Тот почти до крови впился ногтями в кожу, прикусив его за шею, еле сдерживая рвущийся из горла крик.
Когда Юнги вошёл в него, сменив своей горячей плотью пальцы, Пак жалобно всхлипнул, уткнувшись носом в изгиб шеи старшего. Но когда тот несдержанно толкнулся вновь, задев внутри какую-то точку, по каждой клеточке тела омегм пронеслось безумное наслаждение. Он протяжно простонал, поддаваясь бёдрами вперёд и шепча на ухо «ещё».
Медленные толчки сменились быстрыми и грубыми. Юнги буквально вдалбливался в Чимина, вжимая того в кровать и исступленно кусая мягкие губы. Он гортанно рычал, закатывая глаза от сводящей с ума тесноты и жара, охватившего, казалось, всё вокруг.
Глаза вдруг широко распахнулись, когда в волне наслаждения ушей коснулось хриплое, низкое «Люблю...». Чимин кончил, выгибаясь, громко протянув имя хёна и оставляя на его широкой спине глубокие полосы. Юнги крепко сжал его бёдра, подтягивая в руках тело и, сделав несколько особенно глубоких толчков, и выйдя из тела любимого, кончил на кровать, топя протяжный полурык-полустон в поцелуе.
Перед глазами всё плыло, мельтеша яркими точками. Оба тяжело дышали, прижавшись к друг другу, не известно, как долго простояв так. Чимин полностью повис на старшем, удерживаемый сильными руками, ничего не соображая и лишь слыша гулко отдающиеся в голове бешеные сердцебиения - своё и Юнги. Тот припал взмокшим от пота лбом к плечу младшего, пытаясь заново научиться дышать.
- Люблю. Безумно люблю, - прошептал альфа.
Довольный Юнги приподает губами к телу младщего, переходя к расставлению меток на впалый живот и часто вздымающуюся грудь.
- Чимин, ты мой, слышишь? Только мой. - Произнёс старший.
- Тогда.. это был курьер. Он ошибся квартирой.. - Улыбнулся Пак.
Чимин заснул почти мгновенно, а Юнги всё смотрел на лицо любимого.
- Теперь, ты целеком и полностью принадлежишь мне. - Ухмыльнулся альфа и закрыл глаза.
