1 страница10 октября 2021, 22:39

Наследие и его последствия.

Шестнадцатый день рождения Героя Магической Британии, Мессии Света и Мальчика-Который-Выжил начинался совершенно обычно. Гарри проснулся рано утром, полежал еще немного, размышляя о вечном, затем встал и поплелся в ванную.

А там тихо съехал по стенке, глядя на свое отражение.

«Что за..?» - дальше шли сплошные непечатные выражения, о которых история стыдливо умалчивает.

В зеркале отражался... нет, не накачанный демон с рогами и хвостом. Даже не милый котенок с ангельским невинным взором. И не вампир, от которого веет непередаваемым обаянием.
Рыженькие лисьи ушки нервно дернулись, выдавая настроение хозяина. Длинный пушистый хвост, похожий на опахало, нагло помахал своему владельцу и обвился вокруг ноги.

«Ой, что-то мне нехорошо...» - пронеслось в голове у ошеломленного парня.

Черты лица практически не изменились, только стали какими-то более мелкими, острыми, и в то же время странно притягательными. Как будто... лисьими.

Гарри аккуратно, по стеночке, двинулся обратно в спальню, не спуская опасливого взгляда с отражения. Уже в комнате он присел на кровать, то и дело нервно ощупывая прибавившиеся конечности.

Первым делом парень решил, что это какое-то проклятие. Ну, а как же иначе? Остается только надеяться, что его можно снять.

Подумав, Гарри решил вызвать по зачарованному зеркалу крестного.

Как оказалось, Блэк смог-таки опять совершить невозможное (после побега из Азкабана) и вернуться из Арки Смерти, загадочного артефакта, прохода за Грань. Его безутешный крестник был изрядно удивлен, когда обнаружил ночью в своей комнате безвременно почившего единственного родственника. Выяснилось, что рассказывать о том, что там, за туманной завесой, Сириус не желает, но вот о том, что он собирается делать, сообщил с удовольствием.

Блэк собирался возродить свой Род. Да, вот так просто. Сначала Гарри подумал, что крестный немного не в себе, но затем втянулся и с интересом слушал рассказы о древних обычаях и ритуалах.

Вообще, как парень заметил, Сириус вернулся другим. К нему как будто вернулась жажда жизни, синие глаза снова горели неукротимым весельем, прекратились приступы апатии и отчуждения. Словно, побывав за Гранью, Блэк обрел ту часть себя, которую забрали безмолвные стражи Азкабана.

Вот и сейчас Гарри собирался поинтересоваться, во что же он опять вляпался.

- Сириус? - в зеркале появилось недовольное лицо Блэка, которого явно оторвали от важного дела.
Впрочем, как только он увидел крестника, а конкретно - лисьи ушки, то все раздражение испарилось в мгновение ока. Мужчина радостно оскалился и произнес:

- Все-таки вступил! Так, кто тут у нас? А, кицунэ... Что ж, это я и подозревал.

- Крестный, что со мной? Это какое-то проклятие? - набросился на него с вопросами нервничающий парень. Он еще помнил, сколько времени Гермиона на втором курсе провела в Больничном Крыле, избавляясь от кошачьих дополнений.

- Ты что, Гарри? Какое проклятие? Не-ет, это, можно сказать, благословение! А ты, что, ничего даже не знаешь? - вдруг всполошился Блэк и тут же сам себе ответил. - Точно, не знаешь. И чему только вас в школе учат. Ладно, не дрейфь и жди меня.

- Ты придешь? - вскинулся Гарри, получивший наконец-то более менее понятные указания.

- А то. Придется переселиться на Гриммо, - Сириус глубокомысленно закивал и прервал связь.

Парень тяжело вздохнул и принялся ждать. Его пятая точка четко ощущала надвигающиеся неприятности.

***

Блэк действительно явился, причем с рекордной скоростью. Вероятно, опасался, что крестник запаникует и опять куда-нибудь влезет.

Входная дверь распахнулась, явив светлым очам миссис Дурсль, проходившей мимо, Сириуса Блэка собственной персоной.

Жгучие обсидиановые кудри до плеч, наглая ухмылка, искрящиеся весельем сапфировые глаза, черные байкерские штаны и куртка, серьга-кафф в ухе...

Петунья тихо осела на пол в спасительном обмороке.

Блэк немного постоял, задумчиво разглядывая обстановку, и направился наверх.

А там его крестник мерил шагами комнату, ненароком задевая хвостом предметы интерьера. Увидев Сириуса, он подскочил к нему, жалобно опустив ушки и принялся рассказывать, время от времени срываясь на неровное блеяние.

Блэк послушал смутные излияния крестника, а затем просто схватил его за руку и активировал портключ.

Гарри мгновенно заткнулся и принялся рассматривать обновленный особняк на Гриммо. После «смерти» Сириуса он там еще не бывал.

Крестный кардинально поменял всю обстановку. Портреты исчезли, уступив место красивым витражам, полумрак коридоров сменился мягким светом люстр, вероятно, магловских. Вообще, появилось еще много современных элементов. Только было непонятно, как вся эта электроника работала в волшебной среде.

В целом, дом производил приятное впечатление.

- Пей, - Сириус сунул вертящему головой крестнику склянку с зельем.

- Что это? - подозрительно осмотрел голубовато-прозрачную жидкость Гарри, не спеша выполнять указания.

- Успокаивающее. Давай-давай, нам тут только стихийного выброса не хватало, - Блэк был непреклонен.

Парень еще раз покосился на зелье, но послушно опрокинул его в себя.

- Отлично. Пошли в гостиную, расскажу тебе сказочку, - ухмыльнулся мужчина и повел слегка дезориентированного крестника в другую комнату.

Усадив флегматично взирающего на мир парня в кресло у камина, сам Блэк уселся напротив и приступил к рассказу:

- Началось все это, еще когда твой отец, пойдя против воли Главы Рода, решил жениться на маглорожденной Эванс. Они обручились по древнему, нерасторжимому обряду, а я, как представитель древнего Рода, засвидетельствовал его. Уже тогда, когда Лили забеременела, начались странности. Ее магическая сила резко возросла, стали случаться стихийные выбросы. Были все признаки позднего пробуждения наследия. Лили считалась маглорожденной, и я предложил провести проверку в Гринготтсе на наличие у нее в предках чистокровных. Таковых не обнаружилось, но зато мы выяснили кое-что гораздо более ценное. Гоблины посоветовали нам почитать одну легенду...

Сириус щелкнул пальцами и эффектным жестом достал прямо из воздуха вполне обычную книгу в темно-синем переплете. Впрочем, действия крестного на Гарри впечатления не произвели - он видел, как Блэк и не такие штуки вытворял.

Мужчина полистал страницы, нашел нужное место и протянул крестнику. Тот взял фолиант и с интересом углубился в чтение.
Легенда о кицунэ.

Когда-то давным-давно жил на свете один маг. Был он очень богат, но одинок. Однажды гулял он по лесу и услышал чей-то жалобный вой. Подойдя поближе, маг увидел лисицу, попавшую в капкан. Волшебник пожалел несчастную и освободил ее. Лисица превратилась в прекрасную девушку с лисьими ушками и хвостом и поблагодарила мага, который помог ей. Волшебник же, сраженный неземной красотой, предложил ей стать его женой. Красавица подумала и согласилась.
Маг привел девушку домой, и зажили они вместе. Прекрасная кицунэ во всем помогала своему мужу, и с ее помощью стал этот волшебник самым влиятельным человеком в государстве. Через год родился у них сын, похожий на мать, которая его очень любила.
Но власть вскружила магу голову, он стал горд, высокомерен и почти не слушал свою жену, обращаясь с ней, как с прислугой. Тогда та рассердилась и в одну безлунную ночь ушла обратно в лес, забрав с собой сына. А утром ее мужа нашли в собственной кровати с перегрызенным горлом, на котором остались следы острых лисьих зубов.

Гарри поднял глаза от книги и некоторое время молчал.

- Этот маг из легенды был предком твоей матери. Его сын стал первым кицунэ-полукровкой, - неторопливо пояснил Сириус.

- Так значит... от этого никак не избавиться? - уныло поинтересовался парень. Еще один бонус к его славе!

- Никак. У тебя есть еще и боевая трансформа, в которой появятся зубы и когти, - «утешил» его крестный, довольно улыбаясь.

- Не вижу ничего смешного, - недовольно буркнул Гарри, все еще переживающий из-за новой внешности. - Как я теперь в Хогвартс пойду?

- Туда ты больше не вернешься, - категорично отрезал Блэк, неожиданно посуровев. - Сейчас самое главное - твое наследие. Поэтому прямо сейчас мы идем в Гринготтс.

- Но экзамены... - слегка растерялся Гарри, не готовый к такому повороту событий.

- Все подождет, - безапелляционно заявил Сириус и добавил. - К тому же, тебе не помешает купить новую одежду. Я сделаю тебя Наследником Блэков, значит, ты должен выглядеть подобающе!

Новоявленный кицунэ немного опешил от такого напора, но крестному он доверял - единственный близкий человек, все-таки.

***

- Где мы? Разве нам не на Косую Аллею? - удивился Гарри, когда они с крестным оказались на незнакомой широкой улице.

- Неужели ты думал, что Косая Аллея - единственная магическая улица в мире? Мы на Теневой Аллее.

Здесь на каждом шагу росли деревья, практически переплетаясь кронами, так что над головой сияла лишь узкая полоска ярко-голубого неба. Всюду на самом деле царила тень и прохлада. Даже дышалось легче.
Волшебников было намного меньше, чем на Косой Аллее. Никто не шумел, только тихо шелестела листва. Вот рядом прошла симпатичная девушка... На этом месте Гарри захотелось протереть глаза, потому что он совершенно четко видел нагло высунувшийся из-под коротенькой юбки обезьяний хвост!

Девушка-обезьяна приветливо улыбнулась Сириусу и подмигнула Гарри. Кажется, Блэк тут был за своего - все прохожие здоровались с ним, кто-то кланялся, а один, жгучий брюнет с алыми глазами, обменялся с крестным рукопожатием.

Они зашли в какой-то магазин, и Гарри первым делом опасливо покосился на продавца и облегченно вздохнул. Тот выглядел вполне обычным, никаких хвостов-рогов-крыльев-ушей не наблюдалось.

- Здорово, Эд, - Блэк приветственно кивнул продавцу.
У названного Эдом были пепельно-серые волосы и ярко-голубые глаза. Он слегка усмехнулся краешком губ и ответил:

- И тебе не хворать, Бродяга. Давно не виделись, кстати. Это твой Наследник? - продавец кивком головы указал на заинтересованно разглядывающего обстановку Гарри.

- Ага. Вступил в наследие, теперь вот нужна новая одежда. Плачу вдвойне, - сообщил Блэк и многозначительно покосился на шрам крестника.

Эд понял все без слов и обернулся к Гарри:

- Так, парень, можешь звать меня Эдом. Иди за ширму, раздевайся, линейка сама тебя измерит.
Гарри подчинился. Стоя за ширмой и передергиваясь от щекотных прикосновений чересчур своевольного зачарованного предмета, он прислушивался к разговору взрослых.

- Кровь у него от матери, да? - уточнил Эд.

- Угу, Лил оказалась не так проста. Впрочем, я был готов.

- Пойдете к гоблинам? - снова поинтересовался любопытный продавец.

- Конечно. Надо узнать, кто у него магический партнер, - слышно было, как Блэк тяжело вздохнул. - Столько возни с этими наследиями...

- И не говори, - согласился Эд. - Сам до сих пор пою, только когда остаюсь в одиночестве. Ты же знаешь, как на других действует мой голос.

Линейка закончила измерения и Гарри, одевшись, выскользнул из-за ширмы.

Тут же Эд засуетился, на пару со своей линейкой, начались примерки...

Выбрались они из магазина только через час. Гарри то и дело ощупывал себя, чтобы проверить, есть ли на нем футболка, настолько плотно она облегала тело, как и кожаные штаны. Он немного смущался такой одежды, слишком явно демонстрирующей всем достоинства его довольно неплохой фигуры, с учетом нескольких лет квиддича.

Теперь их путь лежал в гоблинский банк.

***

Гоблины суетились вокруг, чуть ли не водя хороводы. Сириус стоял каменной скалой, с невозмутимым лицом взирая на это безобразие. Гарри нервно передергивался, отчего своенравный хвост то и дело сшибал с ног какого-нибудь зазевавшегося гоблина. Парень тут же извинялся, и шоу продолжалось.

Наконец, один из зеленошкурых бодрой трусцой подбежал к ним и протянул Блэку пергамент. Доведенный до ручки всем этим мельтешением Гарри выхватил его из-под носа у крестного и прочитал:

Имя: Гарри Джеймс Поттер

Титул: Наследник Поттер

Статус крови: полукровка

Кровь магических существ: демоны (Род Поттер), дриады (Род Поттер), кицунэ (неизвестный Род)

Пробужденная кровь: кицунэ

Магический партнер: Том Марволо Гонт, Лорд Гонт

На строчке с именем магического партнера Гарри остановился и некоторое время тупо соображал, откуда же он может знать это имя?

Тем временем Сириусу тоже удалось прочесть написанное. Он, в отличие от крестника, прекрасно знал, что Гонты являются прямыми потомками Слизеринов, а потому путем несложных арифметических вычислений можно было понять, чье имя красуется на пергаменте.

Тут до парня тоже дошло, а выражение лица Блэка только послужило подтверждением его опасений. Гарри медленно опустился на пол и затих, позорно покинув поле боя.

Подавив желание последовать вслед за крестником, мужчина вылил на него стакан ледяной воды, услужливо предоставленной гоблинами. Парень подозрительно быстро очнулся и снова уставился на злосчастный пергамент.

- Ты думаешь о том же, о чем и я? - безнадежно поинтересовался Гарри у крестного.

- Я думаю, что нам пора домой, - мрачно отозвался Сириус и без зазрения совести активировал портключ. Гоблины едва успели снять щиты с Гринготтса.

Оказавшись дома, оба, не сговариваясь, проследовали на кухню, поскольку война - войной, а обед по расписанию.
С аппетитом заедая потрясение сочным бифштексом, Гарри поинтересовался:

- Сириус, а что мы теперь будем делать?

- Что-что... Будем налаживать контакт с Лордом Гонтом. С магическим партнером нужно быть в хороших отношениях, - отозвался Блэк, настроение которого после принятия пищи изрядно повысилось.

Потом они пошли в Ритуальный зал, откуда вышел уже Наследник Блэк.

Сириус смотрел на хитрую морду молодого кицунэ и ясно чувствовал - с этим парнем он еще намучается!

1 страница10 октября 2021, 22:39