Одиночество - мой рай
По приходу домой Тэхёну было лень что-либо делать. Он просто переоделся в домашнюю одежду, лёг на диван и включил телевизор. Тэ просто тыкал на все кнопки в поисках интересной ему программы, но так ничего и не нашёл. Белокурый выключил телевизор, откинул пульт в сторону и начал думать о том, что ему приготовить на обед, что надеть завтра в школу и куда пойти гулять на выходных.
Обдумывал Тэхён не долго. Его мысли прервал звонок от мамы, который так надоедал Тэ своей мелодией.
— Да, мам? — немного устало, но в то же время и пофигически.
— Тэхён-и, милый, почему тебя отправили домой? Что-то случилось?
— Нет, мам, всё хорошо.
— Точно?
— Да.
Тэ сбрасывает вызов и кидает телефон на рядом стоящую тумбу. О проблемах Тэхена в школе знал только сам студент. Он никому не доверял, даже маме. Его мама не знала про издевательства над ним в школе. Ей вообще про сына мало что было известно. Зачем, спрашивается? Ему хорошо, ей хорошо, зачем лишние вопросы задавать. Да вот только она не знала, что за ангельской квадратной улыбкой спрятана боль, ненависть, недоверие к людям. Он прячется за видом пушистого котёнка, как за каменной стеной, лишь бы не видеть этот мир, лишь бы его не трогали, только кормили, но не трогали.
Проходит не так много времени и белокурый решается покушать. Он достаёт всё подряд из холодильника и садится за стол, беря в руки телефон. Как только Тэ зашел в вк, он увидел кучу смс в беседе класса, обращенных в его сторону. Тяжело вздохнув, он начал читать:
xx4xx1: Тебе хана, отброс.
x2xx3x: Боже, из-за тебя Чонгука наказали!
23xxx7x: Ага, а сам ушел с уроков, да ещё и учителя в курс дела ввёл.
x97xx23x: Ребят, а что вы хотели? Он же только и умеет проблемы создавать.
xx41xx: Ага, нафига он нам. Я удалю его из беседы
«Пользователь Ким Тэхен исключён из беседы»
Сказать, что Тэ офигел — это не сказать ничего. Опять из-за него кто-то пострадал. И пострадал не левый прохожий, а самый известный студент школы. Он знал, что Чонгук ему просто так это с рук не спустит. Изобьёт или унизит. Аппетит пропал, а вместе с ним и настроение. Тэхёну хотелось кричать. Кричать так, чтобы другие страны услышали его зов о помощи. Он хотел забыть это все как страшный сон. Но увы, ему не помогут. Если только учитель.
На следующий день
Тэхен, как обычно, умылся, покушал, оделся и направился в школу. Он знал, что сегодня ему спокойно учиться не дадут, так что Тэ был готов ко всему.
Белокурый переоделся и зашёл в класс. На его собственное удивление, никто к нему не прикоснулся. Пока что. Все друзья Чонгука уже пришли в школу, кроме него самого, что очень радовало Кима.
На перемене к Тэхёну подошел Юнги, настрой явно был не очень позитивным.
— Выйдем, отброс? — Юнги выплюнул это так ядовито, что у Тэ даже мурашки пробежали. Но выбора у него не было. Тэхен встал и направился за Мином. Не успели они выйти, как белокурого тут же прижали к стене.
— А теперь слушай сюда, — Юнги схватил Тэхена за горло, перекрыв путь к кислороду, — из-за тебя Чонгук временно отстранён от занятий. Сегодня после школы шуруешь к нему, не придёшь — я тебя лично перед всеми унижу. Понял, отброс? — чуть ли не крича, говорил Юнги. У Тэ внутри все сжалось, хотелось кричать во весь голос.
— А что, если не приду, специально? Сдались мне его проблемы, — как можно ядовитее выплюнул Тэ.
— А не придёшь... — Юнги наклонился к уху белокурого, практически касаясь его и томно дыша в ушную раковину, произнес... — я лично отымею тебя, пофигу где и пофигу как...
От таких слов Тэхену стало мерзко и противно. Свою девственность он терять не хочет. А к ударам, унижениям он привык, так что, не искушая судьбы, он решил пойти после уроков к Чонгуку домой.
Время 14:55. Всех отпустили домой
Как и решил Тэхён, он всё же пойдёт к Чонгуку. Тэ уже знал, что может получить от него хороших люлей, но ничего уже не поделаешь. Белокурый заранее узнал адрес Чона у Юнги.
Тэхён уже подходил к дому Гука, но остановился, задумавшись: «А что если меня и тут лишат девственности? А если Чонгук меня убьёт? Что со мной будет?»
Тэхен несильно бьёт себя ладошкой по щеке, отгоняя плохие мысли. Да, он идёт к садисту. Да, он знает, что не выйдет сухим из воды. Но думать о плохом ему не хочется.
Чон Чонгук жил в частном двухэтажном доме. Он был отделан в белых тонах. Высокий железный забор, большой гараж только придавали массивности .
Тэхён нервно сглатывает свою слюну и звонит в звонок, который висит рядом с железной калиткой забора. Ему даже ждать не пришлось, ведь калитка открывается моментально. Тэхён проходит внутрь и идёт к двери, в проходе которой уже стоял Чонгук.
— Я ждал тебя, отброс, — скалясь, говорит Чонгук, и Тэхен тут же начинает замедлять шаг, — не бойся, подойди...
Тэхён боится до дрожи, ведь его опять могут избить. Но не успел он даже одуматься, как его хватают за запястье и проталкивают в дом, и запирают дверь.
— Вот теперь нам не помешают, — ядовито улыбнулся Чон, медленно подходя к напуганному Тэхёну.
— Чонгук, прости. Я не жаловался учителю,честно...— Тэхён извиняется, хотя даже не знает, за что. Сейчас он испытывает только страх, что просачивающийся прямо под кожей.
— Сдались мне твои извинения, сучёныш. Из-за тебя я отстранён от занятий, а если Сокджин растрепает это моему отцу, то мне уже не жить. Прямо здесь и сейчас я отыграюсь на тебе...
Тэхён от страха язык проглотил. Вот так он и умрет? Но всё же, белокурый находит в себе силы хоть что-то ответить Чонгуку.
— Ты убьешь меня? — дрожа, выдавил из себя Тэ.
— Ха-ха, нет. Я просто сделаю так больно, что ты... — Чонгука перебивает Тэхён.
— Изнасилуешь? — тихим голосом произносит студент.
— Пока нет. Я оставлю твою девственность на сладенькое. Знаешь, как наказывают отцы своих непослушных детей? М? — Чонгук все ближе и ближе подходит к испуганному парню, по пути снимая с себя ремень, — тебя когда-нибудь наказывал отец?
— Нет. У меня его нет.
Отец Тэхёна умер, когда парню было всего 2 года. Мать воспитывала его одна, работала на двух работах, как можно больше времени уделяла своему ребёнку. Но этого времени было очень мало.
— О-о-о, тогда мне крупно повезло. Прямо здесь и сейчас я покажу тебе, как наказывают непослушных детей, сучёныш.
— Прошу, не надо, отпусти меня домой. Прошу... — Тэхен просил, умолял его не трогать. Но разве Чонгук его услышит? Его только заводили эти мольбы о помощи.
Подойдя к сжавшемуся Киму, взяв его за запястье, Гук поднял того с пола и кинул на кровать. Он перевернул парня на живот и поднял вверх его рубашку.
— Твоя спина... Она слишком белая. Я исправлю это...— Чон наклоняется к уху Тэ и томно произносит, — Хорошо?
Тэхён начал вырываться. Но Чонгук держал крепко. Сняв с себя ремень до конца, он принялся снимать футболку с Тэ, что бы не мешала.
На первом ударе по комнате разлетелся болезненный крик и приглушенный смех. После нанесения около пяти ударов, на теле бедного Тэхёна появилась кровь, по щекам стекали слёзы. Он просил, чтобы его отпустили. Но Чонгук не слушал, только сильнее бил. Он бил, пока на теле парня не останется живого места.
Позже Чон слез с обмякшего тела парня, смотря на то, что сделал. Нет, он не стыдился. Он гордился этим.
— Всё, теперь ты свободен, — улыбается темноволосый.
— Мразь... — тихо выплевывает Тэхён.
— Знаю, знаю.
У Тэ не остаётся сил, он отключается. Тело болит. Всё болит. Чонгук заметил, что парень лежит без сознания, поэтому подхватывает Тэхёна на руки и уносит в свою ванну. Чон убирает со спины парня всю кровь, надевает на него рубашку и отвозит домой.
Дверь в дом Тэ открывает его мама. Она, со слезами на глазах, стоит в дверном проёме и держит в руках телефон.
— Кто вы? И где вы нашли моего сына? — всё также плача, говорит женщина.
— Я его одноклассник, Чон Чонгук, — Чонгук поклонился маме Кима, — я нашел его по пути к себе домой, — Чон передал женщине Тэхёна и та с трудом уложила его на диван, вернувшись к парню.
— Как мне вас отблагодарить? — плача, но уже от счастья, говорит женщина.
— Скажите ему, что это вы его нашли и забрали. Про меня не говорите.
Женщина кивнула и закрыла дверь. Чонгук улыбнулся уже закрытой двери и набрал номер Юнги.
"Чонгук" — Юнги, всё идет так, как мы задумали, нужно только подождать...
