Что за?
Уф, можно вставать. Что за тишина во всей квартире? А где запах завтрака и кофе? А где теплые поцелуи? А где Юнусов? Ну ладно...узнаем. Мой телефон разрывается.
Я. Да кто такой настырный? - проворчала я сняв трубку и откинувшись на подушку.
Г. У тебя самолет в 8. Начинается тууууур - смеясь пропел Генадий.
Я. Бляяяяяяяять - проорала я в подушку - Кто едет?
Г. Вся команда. Давай, увидимся в аэропорту.
Я. В каком?
Г. Во Внуково.
Я. Ок.
Сбрасываю и иду в душ. После быстрого завтрака еле успеваю сложить чемодан, рюкзак, оставить записку и рвануть в аэропорт. Добралась я за 2 часа, у нас еще час до посадки.
Я. Ген, если еще раз скажешь о туре за несколько часов до самолета. Я. Тебя. Уволю.
Г. Сам только узнал, Тимур перенес все.
Я. Тимур? Теперь понятно.
Странно, зачем МОЕМУ парню переносить МОЙ тур на несколько дней назад? Очень странно.
После месячного тура я дико устала. Некоторые оргонизаторы вообще не готовились. Мои нервы реально на пределе. Я уже ни с кем не говорю, чтобы не нагрубить. Я села в машину с силой захлопнув дверь. Время 3 ночи или утра. Хер знает. Я подъезжаю к дому. На кухне горит свет. Отлично. Захожу в квартиру быстро скидвая обувь. Тимур сидит на кухне перед ним торт и кружки с кофе. Я села ему на колени и стала требовательно целовать.
Т. А как же ужин? Там в холодильнике гора еды! Я старался - пытаясь оторвать меня сказал Тим.
Я. Если ты меня сейчас не трахнешь, завтра кто-то умерт - прорычала я смотря ему в глаза.
Т. Эх, ну что с тобой делать?
Он встал со мной на руках и посадил на столешницу.
Утром в 9 я проснулась с отличным настроением. Правильно говорят, трахаться надо злыми. Тимур уже уехал на работу. Душ, завтрак. Из одежды надеваю футболку из мерча Тимати с его росписью, джинсовый комбинезон и высокие космические конверсы. Волосы собираю в небрежный пучок, синие авиаторы, космический рюкзак и я готова. Через час я уже была на студии. Команда ожидавшая моего возвращения с летучки нервно смотрели на меня когда я вошла в кабинет.
Я. Да не убью я вас. Вы же не виноваты, что организаторы мудилы - я кинула рюкзак на стол, а сама села на свой стул - И у меня радостная новость. Пашу дал неделю выходных за трудный тур. Поэтому с сегодняшнего дня все свободны.
Они радостно стали обнимать меня и убежали. Я осталась одна. Из коридора был слышен крик и смех. Открываю дверь, выхожу, закрываю дверь, оказываюсь на полу вся мокрая.
Я. Какого хрена? - заорала я подняв голову.
Егор стоял с лицом "упс" и пустым ведром в руке, за ним стояли и и дали Тимур, Натан, Матвей и Саша.
Е. Прости...
Я. Пошел ты - я встала и пошла в кабинет Курьянова - Пашу! Они там... - не успела я договорить, как меня обливают ледяной водой. Я визжу.
Вальтер и Павел смеются держась за живот. Я молча ухожу забрав свой рюкзак. На входе сталкиваюсь с теми кто облил меня. С волос течет вода, одежда вся мокрая. Я посмотрела на них убийственным взглядом и ушла в машину. Через 20 минут я была дома. В груди зародилась обида. Я приняла горячий душ и противовирусное. Убью, если заболею. Надеваю сухую одежду и иду готовить. Через час в дверь начинают настойчиво звонить и стучать, но увы, зная кто там, я не открваю. Вставляю наушники и наслаждаюсь своим обедом и ютубом. Шикарно. Я сняла наушники. Тишина. Помыв посуду я открыла ватсап потому что там было несколько сообщений от Ханны.
А. Привет красотка. Не хочешь посидеть в кафе? Мне необходим совет!
Я. Эм, хорошо. Через сколько?
А. Давай через 30 минут? Я подъеду!
Я. Ну хорошо.
А. Вот и отлично!
Я пожала плечами и пошла собираться. Черные джинсы с разрезами на коленях, белые форсы, белая майка и кожанка. Волосы просто оставляю распущеными. Беру сумку и телефон и иду вниз. Еще в подъезде меня скручивают, а на голову надевают что-то черное. Мешок наверное. Я пыталась вырваться или Хотя бо снять с головы эту хрень, но руки были прочно связаны. Не знаю сколько времени прошло, но я очнулась, когда меня куда-то несли, а потом поставили, взяли или обняли за плечи, а через минут 20 почувствовала теплый сильный ветер. Мне аккуратно развязали руки.
- Сейчас молчи - рыкнул кто-то.
Мне тихонько сняли мешок и я увидела...
Множество воздушных шаров. Прекрасный закат, как на картине.
Я. Воу - я вздохнула и обернулась.
Юнусов стоял передо мной с открытой красной коробочкой.
Т. Просто на одном колене не совсем удобно - улыбнулся он склонив голову на бок - Ты и так знаешь, что я тебя очень люблю. Выходи за меня.
Я просто поцеловала его.
Т. Это да?
Я. А у меня есть выбор? - я изогнула бровь и хихикнула - Я Не смогу тебе отказать.
Мы полетали на шаре полчаса, а потом спустились. Когда мы оказались на земле и шли к машинам я вспомнила об Анне.
Я. Черт! Ханна! Я обещала ей встретиться в кафе - я ударила себя по лбу.
Т. С ней? - он кивнул на девушку сидящую на капоте машины.
Ханна сидит в своем репертуаре. Ноги в синих бриджах согнуты в коленях, а между ними опущены руки. На ногах черные ботфорды. Черный топ и большая джинсовка ярко желтая. Ее волосы собраны в высокий хвост, на глазах синие авиаторы, а на губах Ее любимая грязно фиолетовая помада. Рядом с ней облокатился на машину Пашу во всем черном и очках. Они Рядом с ярко желтой спортивной машиной. Я каталась на ней пару раз. Это любимая машина Пашу. Около них стояла матовая черная ламборгини без верха.
Я. Аня! - она спрыгивает и обнимает меня - Значит ты была с ним в сговоре?
А. Не только я - Она пожала плечами и кивнула за мою спину.
Там подъехали еще 3 машины. Красная спортивная - Натана, Синяя спортивная - Саши и белая - Егора. С Мировым была Настя, наш фотограф, с Морозовым была Алина - его жена и с Егором была Ксюша - наш хореограф.
- Прости нас за утро! - крикнули они хором.
Точнее все кроме девчонок.
Я. Да ладно. Проехали. Какой у нас маршрут?
4 парня, кроме Тимура, подошли к машинам со сторон водителя и нажав на что-то опустили крыши.
Т. Мы решили немного покататься, ты как? - Тим обнял меня за талию.
Я. Без вопросов.
Разъехались мы часам к 3 утра. Побывали на ночной площади, набеженой, Москва Сити, посидели часик в клубе, встретились с фанатами, 2 часа пробыли на крыше смотря на звезды и уединившись в парочки, а потом разошлись. Было здорово.
