Тим, а ты...
Я. Тим, а ты хочешь ребенка? - Еще один шикарный секс и я лежу на его груди.
Мы вместе уже больше полугода. От моего вопроса он перестал гладить мою спину и кажется задумался.
Я. Тим? - я провела рукой по щеке - Ты чего так задумался? - я приподнялась на локтях чтобы заглянуть в его карие глаза.
Т. Моя бывшая девушка...потеряла ребенка - он вздохнул и сел на кровати свесив ноги на пол. Я Тоже села прикрыв наготу одеялом - Я очень хотел ребенка. Нам было всего по 20. Я тогда не был на такой высоте, как сейчас, но уже открыл лейбл. Она не выдержала моих постоянных туров и из-за нервов случился выкидыш. Обвенив во всем меня она ушла. Больше я ее не видел.
Я. Кем она работала?
Т. Домохозяйка.
Я. Тим, домохозяйкам дома одним скучно - я подползла к нему и раздвинув ноги села так что он был между моих ног спиной ко мне, а руками я его обняла и положила голову на спину - Я ведь тоже артист. Все будет в порядке.
Т. Давай пусть идет своим чередом? - он ловко усадил меня себе на колени - Не будем спешить.
Я. Пусть так - Улыбаюсь и киваю. Он чмокает меня в нос - Может поедим? Наш отпуск заканчивается, а мы провели 3 дня только в постели.
Т. Мы вдвоем - он мечтательно закрыл глаза и улыбнулся - Большая кровать, ящик призервативов, куча неопробованных поверхностей, закрытые двери, звукоизоляция и выключеные телефоны. Так я еще не отдыхал - он открыл глаза и поцеловал меня в губы.
Я. Если мы не поедим, то упадем в обморок во время самой разрядки.
Т. Точно. Идем готовить?
Я. Нууу - я устало застонала. Не люблю готовить когда лень.
Т. Да ладно, вместе веселее - Тимур скинул меня на кровать и натянув боксеры вышел.
Я закатила глаза и натянула трусики с футболкой Тима.
Т. Что готовим? - заглядывая в холодильник с двумя дверцами спросил Юнусов.
Я. Что-нибудь легкое.
Он хитро улыбнулся и стал что-то вытаскивать. Через час у нас был готов небольшой тазик салата (помидоры, огурец, консервированные горошек и кукуруза, поджареная в панировке куриная грудка, соль, перец, масло), к этому мы сделали 2 миски фруктовых салатов и какао с маршмеллоу. Мы отнести все в зал к большому телевизору и плюхнулись на мягкий молочный диван. По телевизору шел интересный фильм, а мы уже обожрались.
Я. Я Не знаю как я бы себя чувствовала, если бы это были тяжёлые, жирные блюда - я тяжело вздохнула поглаживая надутый живот.
Т. Это точно. Отвык есть что-то вредное с тех пор как ты стала приезжать на выходные.
Да, мое условие - я живу у Тимура только пятницу, субботу и воскресенье, выходные дни, а остальные я живу или в своей квартире если хочу побыть одна или с родителями. Я пока не готова видеть парня целый день и ночь, поэтому съезжаться на постоянно я пока не хочу. Вообщем посмотрим что будет дальше.
Я. Ой, Анька пишет - я улыбнулась.
В тот день, когда Тимур предложил приезжать к нему на выходные, к нам в лейбл попала девушка. Русые волосы, голубо серые глаза, красивая фигура. Тогда я думала убью ее. Она кокетничала со всеми подряд но больше всего с Тимом, но через 3 дня, когда я от Тима ни на шаг не отходила, оказалось, она просто такая натура. Яркая, радостная, счастливая, оптимистка, общительная. А еще факт который нравится мне больше всех - Она невеста Курьянова. Мы с ней сдружились.
Т. Что пишет? - Тим покосился на мой айфон.
Я. Смотри - я показала ему фото золотого кольца украшеное бриллиантами - Ей Пашу предложение сделал.
Тим сжал губы и кивнул. Я Не стала зацикливаться на реакцию любимого, а поросто поздравила Ханну. Она заслужила это. 2 года вместе, а до этого 6 лет общались. Оказывается, Паша года 3 скрывал свои чувства. Вот это я понимаю..железные нервы. Видеть как возле нее крутятся парни и молчать. Покосив глаза в бок я посмотрела в окно. Уже стемнело. А завтра на работу... Это были хорошие выходные. Неделя с семьей, 5 дней в одиночестве и 3 дня с Тимуром. Что может быть лучше?
Т. Эй, солнце. Пора спать. Завтра на работу.
Я. Сперва посуда.
Т. Машинку загрузи - засмеялся Юнусов.
Я закатила глаза. Забыла, что его квартира оборудована всеми новшествами. Загрузив машину я зевнула. Уф, только сейчас поняла, что устала. Иду в душ, а потом ныряю под одеяло тут же оказываясь в крепких объятиях. Такой крепкой стены рядом я не чувствовала ни с Никитой ни с Эдуардом. Мой мальчик.
