48. 1+1 или ох уж эти полосы
-Элли, ты дома? - кинув сумку на диван, я ни капли не удивилась не застав дома порядка. Меня не было здесь дня три-четыре, а лучше и не стало.
-Дома я, дома, - послышалось с кухни. Быстрым шагом я направилась к ней, чуть не споткнувшись о ножку стула.
Увидев как полуживая Элли сидит с прикрытыми глазами и сигаретой в руке, к горлу подкатил ком тошноты. И это моя мать...
Последнее время изменило мое восприятие к ней кардинально. Начиная с времени, когда я узнала о Рике, который появился в моей жизни, как гром среди ясного неба, так и исчез, хватало только документами помахать, после знакомства с Джейденом... после этого я словно поняла, что не обязана жить, как отброс общества, только из-за того, что моя мать такая. Раньше я прям чувствовала свою ответственность над ней, обязанность забоится об этом вечно пьяном теле, убирать за ней, постоянно стирать оплёванные, все в сперме или ещё чем похуже вещи, мыть гору старой посуды, которая уже пожелтела, принимать её вечных ебырей и подруг увлекающихся героином.
Сейчас, глядя на неё мне хочется свернуть все вещи в мешочек на палке, закинуть её на плечо, и удалится в туман. Противное зрелище.
-Чего вид такой помятый? - сажаясь за стол достала я из её пачки сигарету, прикуривая тонкой церковной свечкой, которая единственная лежала на липком столе.
-Можешь забирать, - тихо, опустив голову перепрыгнула она с вопроса. Выглядит, конечно, отвратно. Грязные волосы, которые она успела где-то покромсать ножницами, теперь их длина короче плечей, мятая, вонючая одежда, худые руки из-за наркотиков, что аж смотреть на этот скелет, обтянутый дряблой кожей тошно, и всю картину разбавляют огромные мешки под глазами и этот взгляд... Потерянные глаза.
-Не нравится мне твой «Филипп Моррис» - делая первую тягу этой сухой, как на мой взгляд, сигареты, - чего грузишься? - Элли, совершенно неожиданно кидает на стол розовую, картонную коробочку. Тест на беременность.
Моментально меня пронзает дикий ток, и я начинаю вспоминать, когда я могла сделать тест дома, так ещё и оставить его в её поле зрения. Миллион воспоминаний, и до меня доходит, что я вообще ничего такого не делала уже как месяц, значит, это не мой.
Когда в мою голову врезается осознание того, что это тест моей мамаши, меня буквально начинает трясти изнутри.
Нет. Только не это.
Быстро распаковав упаковку, я вижу перед своими глазами пластмассовую палочку, на которой отчётливо видны две полоски.
Паника.
Меня накрывает именно паника, хотя по моему лицу это и не заметно.
Я перевожу взгляд на Элли, и вижу в её глазах больше уныния и отчаяния.
-Это плохая шутка, или что?
-Нет, - первое, что вырывается из меня. Я еле заметно мотаю головой, стараясь убедить себя, что все, что я сейчас вижу - галлюцинации.
-Я беременна, - произносит она эти слова, и меня снова пронзает неприятный ток. В голове возникает на тысячу мыслей больше. Ребёнок, она серьёзно?
-Что? - в шоке я откидываю тест на другой конец стола, от чего он падает на пол, - ты в конец ебанулась? Кто? Когда? Подожди, - выдыхаю я, стараясь привести мысли в порядок. Чем она вообще думала, она понимает, что сейчас начнётся? - от кого? - вдыхаю я дым, который окружает нас.
-Не важно, - отмахивается она, и я вижу, как её глаза начинают слезится.
-Ты ахуела? В смысле не важно? - встаю я с места, подходя к холодильнику, надеясь на то, что там найдётся бутылка воды.
-Ева, это не твоё дело, - срывается эта сука на крик. Я громко хлопаю дверцей, разворачиваясь к ней. Она сидит с этой сигаретой, и чуть ли не трясётся. Видимо, она просто сама ещё не знает, что с этим делать, и ей тупо страшно. Она не имеет никакого представления о том, что значит ответственность, что уж думать, когда в твоём пузе ребёнок.
-Не мое дело? - снова подхожу я к столу, только уже садится рядом с ней желания нет никакого, - не мое дело, говоришь? Элли, ты спилась до безумия? Я ни слова тебе не говорила о том, когда ты гробила свою жизнь, запустила себя и своё окружение, но я не позволю тебе испортить не только наше будущее, но и родить ещё одного отброска общества! - вырывается из меня, и я чувствую, как температура тела подлетает.
-Не смей так говорить, - продолжаем вести диалог на повышенных тонах, - я погляжу, ты худо плохо живешь, - закатывает Элли истерику.
-Очнись, блять, от своего выдуманного мира, мать твою. Я до своих двенадцати ходила сплошь в синяках и шрамах, которые получала ни за что от тебя и тех мразей, с которыми ты ебалась. Ты, черт возьми, играла с моей психикой, и даже не поняла, с чем оставила меня, - так , лишь бы не болтнуть лишнего, - Я молчу о том, где и как мы живём. Ты хотя бы представляешь, какой долг на твоих счетах за свет, электричество, горячую воду?
У тебя нет ни черта, чтобы стать матерью, даже самой плохой. Ты вообще не заслуживаешь ей быть.
Элли со злостью смотрела на меня, роняя пару слезинок на пол. Ей не приятны мои слова, и сейчас она либо обижено уйдёт, либо будет скандал.
-Ты, мелкая ошибка моей молодости, не говори мне таких слов, - я и не ожидала от неё других слов. Для Элли я всегда была и буду «ошибкой» - ты сама ничем не отличаешься от всех шлюх и бомжей, проживающих здесь, и поверь мне, если бы не ты, я бы здесь не жила. У меня не была бы испорчена жизнь, - не скажу, что её слова прямо бьют меня за живое, но каждый раз, когда кто-то начинает пиздеть про то, что я виновна во всех её бедах, мне хочется закатить глаза на столько, чтобы я увидела свой мозг.
Какой бы аргумент не вставила, все равно, она будет повторять одно и тоже.
-В тот несчастный раз тебе хватило ума залететь от богатого, умного мужика, а сейчас я даже сомневаюсь в том, что этот родится живым, - в одно мгновение Элли встаёт с места, и я чувствую жгучую боль на своей левой щеке.
Она снова ударила нас!
В доме воцаряется полнейшая тишина. Кажется, что время остановилось, и единственное, что не вводит меня в транс, это чей-то приглушённый лай на улице.
Когда мой взгляд метнулся на Элли, я увидела её лицо, которое смешивало в себе растерянность, злость и обиду.
Не теряя ни секунды, она разворачивается, подходит к двери, и схватив висящую сумку с крючка, вылетает из дома громко хлопнув дверью.
В мыслях пустота, а сердце продолжает все так же бешено биться.
Если она родит, это можно будет назвать катастрофой.
Мои глаза пробегаются по кухне, натыкаясь на недавно брошенный тест.
То ли от одного осознания того, что Элли натворила, то от из-за нашего разговора, мои ноги от слабости подкашиваются, а к горлу подступает тяжелый ком.
Отвернувшись от стола, я достаю новую сигарету, и после первой тяги, я начинаю чувствовать себя ещё хуже. В глазах резко темнеет, и мне ничего не остаётся, кроме как облокотится о столешницу, на которой я не замечаю стоявшую тарелку с недоеденными спагетти, и попросту роняю её на пол.
Оглушительный звук режет мне уши, сопровождая все это легким головокружением.
Ещё пара секунд, я стараюсь дышать глубже, но ничего не помогает. В следующий момент я уже бегу до туалета, и из меня благополучно выходит все то, что я сегодня ела.
Живот сковывает пронзительная боль, будто на мой желудок давят со всех сторон. Эффекта добавляет моя красная щека, которая до сих пор горит от удара Элли, и до кучи меня тошнит так, что я не могу остановится.
Спустя каких минут пять, я от бессилия опускаю голову на ободок, начиная тихо всхлипывать. Накопилось.
Попутно вытирая туалетной бумагой руки и лицо, я не вставая с места, похлопывающими движениями нащупываю под раковиной в сыром шкафчике упаковку таблеток.
Когда перед моими глазами красуется мой антидепрессант, с которым я перебарщиваю в последнее время, я роняю взгляд на длинную надпись в самом низу, которую не успела прочесть: «При злоупотреблении может вызвать булимию, рвоту или язву. Проконсультируйтесь с врачом».
-Бля, - тяжело выдыхаю я, откинув упаковку в сторону, - какого члена...? - если я не буду их принимать, я боюсь, что наши отношения с Джейденом долго не продлятся. А инициатива чувствовать раз через раз то, что я испытала сейчас - так себе вариант. Я сдохну быстрее такими успехами.
Не знаю, сколько бы я ещё провалялась в сортире, ссылаясь на свой больной живот, если бы не звонок на телефон, который буквально заставил меня подняться на четвереньки.
В любом случае, тот кто звонил уже обломался, потому что трубку я все таки поднять не успела, разглядывала своё красное лицо в запачканном зеркале.
-Ты давно не звонил, - спустя каких минут пять перезвонила я наяривающему Эмилю.
-Конечно, у меня не было возможности, - услышала я веселый голос парня. Вот пездюк, он ещё и смеётся там.
-Как это не было?
-Нужно тебе столько рассказать, - видимо, он был на улице, потому что по ту сторону трубки было достаточно шумно. Я, с растерянным лицом прошлась по месту, где недавно сидела Элли, шумно вздыхая.
-Да, мне тебе тоже.
***
-Ахринеть, - в сотый раз восклицала я, сдерживая улыбку от рассказа друга, - тебя не было в городе три дня, и ты даже не удосужился сказать мне об этом? - в шутку изобразила я обиду, скрещивая руки на груди.
-Хэй, у тебя тут вон что произошло, и ты что-то тоже не задумалась о том, чтобы хотя бы просто набрать мне сообщение, - в нашем разговоре не было ни капли обиды, или чего хуже, чему я была бескрайне рада, и тянула улыбку, как сумасшедшая.
-Так, значит, ты с Эдом... почти из номера не выходили? - отводя взгляд вернулась я к рассказу Эмиля. Оказывается, пидорок, смотался на три дня с парнем отдохнуть в Лос-Анджелес, о чем я узнаю только сейчас. Ну, зато с его матерью уже все хорошо. Помнится, мама Эда полегла в больницу после признания сына о своей ориентации.
-Нет, ну выходили конечно, - тоже отвёл он взгляд, - ладно, я тебе все самое основное рассказал, а вот ты... Скажи, что Элли просто решила пошутить, - сама того не осознавая, я когда пришла к Эмилю домой, и решив начать рассказывать первой свою безумную историю про Элли и перестрелку, в которой был замешан Джейден, испортила ему настроение.
-Я до последнего надеюсь, что это какая-то ошибка, или... Эмиль, если она не сделает аборт, это будет полноценный пиздец. Ты разве плохо её знаешь? - под все эти разговоры мне захотелось приглушить парочку баночек пива, и заодно продегустировать настойку, которую Эмиль привёз от Эда.
-Я как раз таки её знаю всю свою жизнь, и точно могу тебе сказать, подруга, даже не надейся, что она благодаря этому шансу начнёт исправляться. Вспомни её попытки, когда Рик хотел забрать опеку над тобой, как над психом, за которым никто не присматривает, - вспоминает Эмиль.
У меня же в голове полная пустота. Я не знаю, что и думать на этот счёт, кому и что сказать, чтобы принять верное решение. Сначала у меня возникали мысли обратиться к парню, который на этом районе может договорится обо всем и за даром, но позже эти мысли уползли в мрачный, темный угол. Не хочу я, чтобы Джейден был знаком хоть как-то с моей матерью, мне слишком за неё стыдно.
-Вряд ли он или она найдёт такого же друга, как и я когда-то, который станет и матерью и отцом и братом и другом одновременно, - сделав ещё несколько больших глотков из банки, улыбнулась я Эмилю. Тот сразу же расплылся в широкой улыбке, поднимая уже свою кружку с коктейлем.
-Выпью за твоё счастье, - сделал он пьяный голос, что звучало достаточно забавно, чтобы я засмеялась.
После моего следующего глотка, я снова почувствовала рвотный рефлекс, который тут же попыталась подавить, но ничего не вышло, и я снова ломанулась в сторону кухни, только на этот раз не успела добежать до туалета, но успела до мусорного ведра, куда меня благополучно и вырвало.
Эмиль оказался рядом за секунду, уже завязав волосы мне в хвост.
Минута, и я уже как ни в чем не бывало встаю с пола, глядя на Эмиля. Тот в свою очередь прищурившись смотрит на меня, не останавливаясь пить из бутылки.
-Съела что-то не свежее? - протянув мне упаковку салфеток спрашивает он.
-Увы, нет, - его глаза округляются, но я быстро спешу его успокоить, - это все из-за таблеток. При передозировки в крови они вызывают рвоту, там... ещё мигрень и боли в животе, так что, успокойся, - приободряющие хлопаю я его по плечу, сворачивая пакет с мусором.
-Так, подожди. Тебя за сегодня ещё тошнило? - на его вопрос я слегка закатываю глаза.
-Да, но...
-Я сейчас приду. Вынеси мусор пока, хорошо? - вручает он мне свою банку из под пива, и идёт в гостиную, - и не пей пока что.
-Да я не беременна, - успеваю я крикнуть ему в след, прежде чем входная дверь хлопается, от чьей неожиданности я подскакиваю на месте, - боже...
Мой телефон снова позвонил, и я нащупав его в заднем кармане джинс вижу номер телефона Джейдена.
-Да? - сразу приободряюсь я в голосе.
-Ну привет, киса, что делаешь? - я слышу на заднем фоне голоса, и понимаю, что он не один.
-Ничего. К Эмилю зашла в гости. А ты где?
-Я надеюсь, мне не стоит беспокоится по этому поводу? - смеётся он, - хотя я прекрасно знаю, что не стоит, - я понимаю, на что он намекает, и это меня слегка задевает.
-Джейден, - тяжело выдыхаю я, - не говори так, он мой лучший друг.
-Ладно, ладно, я же шучу, - на фоне, как конь ржёт Уильям, от чего я закатываю глаза, и взяв в свободную руку мусор направляюсь на задний двор.
-Так, зачем ты звонишь?
-Сказать, чтобы сегодня ты надевала что-нибудь удобное. Поедем вечером в лес, в банки постреляешь, - у него, похоже, хорошее настроение.
-Ты серьезно? - усмехаюсь я, - зачем?
-Просто делай, как я говорю. В десять будь у меня.
-Хорошо, - неужели он сейчас это серьезно?
-Все, я полетел.
-Лети, - улыбаюсь я, и скидываю.
Остаётся какое-то послевкусие после общения с ним. Как описать даже не знаю, но мне сразу хочется его всего удушить возле себя в объятьях. Он слишком классный.
Уже снова в доме Эмиля я встречаюсь с его серьёзным взглядом и пакетиком из ближайшей аптеки.
-Ебашь тест, - достаёт он розовую коробочку, кидая мне. Не день, а сплошное дежавю.
-Эмиль, ты сейчас серьезно? - его сомнения во мне, такими темпами доведут меня до того, что я сама начну верить в свою беременность.
-Просто сделай... - расслабленно опустился он на диван, доставая косячок, - ей богу, у меня из-за тебя нервы ни к черту. Надеюсь, тебе хочется ссать.
-Даже если и так, ты понимаешь, что это надо делать с утра
-Я купил тебе три штуки. Один сделай сейчас, чтобы я хоть чуть-чуть успокоился.
-Боже, - выдохнула я, чувствуя, как запашок травы разливается по комнате.
-Давай иди, - буквально загоняя меня в туалет, я уже в ванной слышу, как он включил телевизор.
Неужели он действительно в это верит?
Кинув упаковку в раковину, я пристально вглядываюсь в своё отражение в зеркало, начиная высматривать все, что только могу разглядеть на своём лице.
Господи, за что вся эта хуйня?
Минуты три я сидела на сортире, пытаясь ровно пописать на эту палку, и с горем пополам у меня это вышло. Уже закончив с этой штуковиной, я натягиваю на задницу джинсы и выхожу к Эмилю.
-Я же тебе говорила, - показала я ему тест. Глядя на него, он поперхнулся своим пивом, медленно вставая с дивана.
-Ева, ебанный в рот... - он выхватывает у меня из рук палочку, начиная крутить её перед окном.
Я подхожу к нему ближе, вставая на носочки, чтобы увидеть, что он там так упорно пытается разглядеть.
Когда я спускала воду, перед моими глазами была лишь одна красная полоска, однако, хватает мне подойти к нему, и мое тело в сотый раз пронзает холод, по спине пробегает миллион мурашек, а в голове происходит полный взрыв. Ноги становятся ватными, и если бы не вовремя среагировавший Эмиль, я бы упала прямо на задницу.
-Надо делать с утра... - бубню я что-то для меня не внятное, находясь мыслями уже где-то в ближайшем будущем, где я повисла на веревке, а под ногами болтается маленькая табуретка.
-Эй, без обмороков, слышишь? - он бьет меня по щекам, и вот я уже лежу на диване.
Мой взгляд падает на журнальный столик, где спокойно лежит тест, на котором с каждой секундой вторая прозрачная полоска становится более отчетливей.
-Я беременна...?
