Глава 8
Дженифер.
- Что ты тут делаешь? - шепчу Марку через окно.
- Вылезай ко мне. Я словлю.
Этот парень сумасшедший, я уже говорила?
- Я не могу. У меня нет обуви в комнате, а если я пойду в коридор, могу разбудить родителей.
- Я понесу тебя на руках.
- Нет. Нет. Нет, - категорично отвечаю я.
- Джени, ну давай. Я так хотел погулять с тобой. Сейчас прекрасно видно звёзды.
Звёзды... Я хочу увидеть их.
- Ты знаешь созвездия? - я прикусываю уголок нижней губы.
- Несколько.
Обдумываю предложение, которое на самом деле очень нравится мне, но если мама и отец узнают...
Но если сделать все тихо, то не узнают, правда? К тому же мне уже 17, я иду не одна и не далеко.
Жар разливается по моему телу, когда я решаюсь на это.
- Я иду с тобой только из-за звезд.
Марк показывает свою улыбку, когда я стаю на стул, закидываю сначала одну, потом вторую ногу на подоконник. Теперь они свисают наружу, а один тапочек падает. Оглядываюсь, проверяя не услышал ли кто-то этого.
На мне только шорты, майка и халатик, украшенные кружевом, но в темноте никто не разлечит это и обычную одежду. Я переживаю только потому, что Марк может понять это не правильно или начать позволять себе больше, чем я могу ему предоставить. По крайней мере пока.
Хайди рассказала мне достаточно, чтобы я поняла, что Марк приличный, уважающий девушек парень, но я должна быть осторожна.
- Прыгай.
И я прыгнула.
Почувствовав руки Марка на своей талии я отпрянула.
Он понял мою реакцию и подал мне тапочек.
- Ты в порядке?
Я не была уверена спрашивает он про прыжок или руки на талии, но, думаю, второй вариант более вероятный. Первый этаж это не так высоко, а его прикосновения вызвали бо́льшую реакцию.
Теперь я разрываюсь между двух мыслей. Одна хочет, чтобы он повторил это не спеша. Вторая - стоять на своем, не давая ему права на что-то более интимное.
Но раз я решилась на буквально побег из дома, то может нужно продолжать рушить границы?
Я зову его за собой, прикладывая указательный палец к губам. Нельзя чтобы даже соседи увидели нас.
Мы садимся на лавочку на детской площадке и он снова спрашивает.
- Объясни мне. Тебе просто это не приятно или на это есть какая-то причина? - спрашивает он. Вы, наверное, думаете что это звучало очень обиженно или зло, но нет. Он сказал это с нежностью, как будто говорил с волшебным существом, которое если будет довольно тобой - исполнит желание. Если нет - устроит самую ужасную жизнь.
- Мне часто как будто очень щекотно или дискомфортно, не знаю какое из этих ощущений ближе, от малейших прикосновений к некоторым частям моего тела. Живот - один из них, - я молчу, но потом бросаю слова так же быстро, как пулю с пистолета. - Но если ты пообещаешь не щекотать меня, не будешь делать лишних движений, то я не против, чтобы ты повторил это.
Мне казалось, что если я протяну ещё секунду молчания, то никогда не скажу этого.
Часто мои желания пугают меня, заставляют покраснеть и начать думать о чем-то другом. Раньше я спихивала все это на простой интерес, но с возрастом они стали вызывать у меня иную реакцию. Несмотря на то, что я очень общительная с людьми, которые хорошо ко мне относятся, этого никому и никогда не рассказывала.
- Я обещаю тебе. Все будет только по твоему желанию.
С этими словами он пододвигается ближе, одну руку заводит мне за спину, я аккуратно втягиваю живот как раз перед тем, как Марк обхватывает мою талию.
Закрываю глаза, привыкая к этому назойливому, но такому приятному ощущению.
Второй рукой он взял мою руку в свою. Подняв голову, посмотрела на Марка. Тут было темно, даже фонари не работали, но его глаза поглощали меня, манили в их глубину, исследовать душу. Я улыбнулась и опустила голову.
Через какое-то время я задавалась вопросом, как я могла жить раньше без его близости. И как буду жить дальше, думая об этом и желая повторить снова.
- Если бы у тебя была возможность полететь в любую страну, что бы ты выбрала?
- Франция!! - ответ последовал сразу.
- Почему?
- Не знаю. Меня всегда привлекала эта страна. Романтика, круассаны, все такое. Я когда-то даже начинала учить язык.
- Скажи что-нибудь.
- Je m'appelle Jenifer (пер. с франц. "меня зовут Дженифер").
- Оригинально, - он засмеялся.
Я ещё никогда не слышала столь сексуального голоса. Ладно, может слышала, но этот кажется особенным только из-за моей симпатии к нему, но суть не в этом. В животе ожили бабочки, но совсем не те, о которых говорится в детских сказках про влюбленных девочек. Эти насекомые творили в моём животе переворот, от чего мне хотелось оседлать Марка верхом.
Клянусь, я чувствовала себя дикой женщиной из фильмов, у которой не было секса больше года, и она решила отдаться первому встречному в клубе.
Я аккуратно кладу голову на его плечо.
- Ты не против? - спрашиваю на всякий случай.
- Нет. Если тебе комфортно, то пожалуйста. Мы с тобой ещё много вещей попробуем.
Чёрт. Он может перестать меня соблазнять? Ладно, это звучало немного пугающе.
- Ещё Италия и Испания. В Испании мне нравится стиль девушек. В Италию я захотела после просмотра фильма о итальянском гангстере. Актер, игравший его роль, был красавчиком.
- Так значит твой типаж - итальянские гангстеры? Я завтра приду в школу с пистолетом, сигарой и стаканом виски, - Марк быстро шевелит бровями, заставляя меня засмеяться.
- Они красавчики, но слишком ненавистны к девушкам.
- О, это так.
- А ты где хотел бы побывать?
- Я бывал везде, где хотел. Больше всего мне понравился Лондон.
- Мне не нравится их климат. Я не люблю пасмурную и дождливую погоду. Я просыпаюсь в плохом настроении и редко что-то может изменить это.
- Когда мы будем в Лондоне, никакая погода не испортит тебе настроение.
Что? Обычно девушки планируют все наперед, зная человека несколько дней. Ладно, мы знакомы больше нескольких дней и проводим бо́льшую часть времени вместе.
- Я бы не стала планировать или думать о будущем. Это странно.
- Ничего странного нет в том, что пара планирует совместный отдых.
- Пара?
- Да, а ты против?
- Нет, - мысли в слух. Это получилось случайно. Мне нужно было продолжить отвергать его, однако это становится сложно. - Но мы знакомы несколько недель.
- Я считаю, что не важно, сколько люди знакомы. Если им комфортно вместе, есть чувство, что вы подходите друг другу, то почему бы не попробовать что-то, что нельзя назвать дружбой. Мне комфортно с тобой, а тебе?
Комфорт. Мне не было комфортно с кем-то, кроме моей прекрасной Люси, уже давно. Но с ним... Мне очень комфортно с ним. Мы сейчас так близко, наши тела и души.
- Да, - еле слышно признаю я.
- Я рад, особенно зная, что ты мало кому разрешаешь прикосаться к себе. И это отлично, ведь парню и девушке должна нравиться компании друг друга.
Никому. Если быть точнее, то никому не позволяю. Иногда мама чересчур проявляет свою любовь и лезет обнять меня, но мне это совсем не нравится.
Я думала, что я не тактильный человек, но сейчас мне так нравится тепло Марка, ощущение его руки на талии, пока вторая держит мою руку, его крепкое плечо под головой. Это совсем другое.
Парень и девушка. Впервые за всю жизнь я являюсь чьей-то девушкой, если не считать того друга, который привил мне первые комплексы.
- Завтра у тебя нет смены?
- Есть, - завтра суббота, а значит школы нет, но на работу я иду. В основном только чтобы не проводить так много времени с семьёй.
- Я решу это и в 12:00 я буду ждать тебя возле того дома, - пальцем он указывает на дом прямо за моим. - Чтобы твои соседи не увидели, что ты встречаешься с каким-то парнем, - он цитирует мои слова.
Смеясь, я убираю свои руку из руки Марка и достаю телефон и открываю чат с Иланой. Она прикрывает меня, если мне нужно куда-то кроме школы или работы.
Дженифер: Илана, я завтра с тобой еду в город в 12:00, если кто-то из моих спросит. Пожалуйста. С меня кофе.
Мы с ней выручаем друг друга, когда нам что-то нужно. Так повелось с времён, когда я ещё была в весе. Она такая была всегда, сколько я себя помню. Иногда я защищала и её перед одноклассниками. Но она не спешит меняться. В любом случае это её дело.
Она сейчас уже спит, но на утро увидит.
Мне тоже пора уходить, потому что завтра нужно успеть собраться.
Я, со статусом девушки Марка, в предвкушении завтрашнего свидания.
