#25#
Костик усмехнулся и посмотрел на Наяну.
- Поможешь?
- Ну куда ж я денусь? Пошли.
Костя обнял Кортни за талию и пошел за Яной.
В это время к одному из моргов подъехал Егор. Он вылетел из машины и, сшибая санитаров, помчался в комнату для опознания. Его уже встречал патологоанатом, маленький, потный мужичок, с небольшой залысиной на голове и с самой печальной миной на лице.
- Мне очень жаль…
- Где он?!
Врач откинул белую простыню, показывая мертвенно-бледное лицо с ярко-красным кружочком во лбу. Егор внимательно всматривался в знакомые черты, но что-то все же его смущало. Нос чуть длиннее, скулы выше, а волосы немного темнее. Кэп почувствовал прикосновение к плечу и обернулся. За ним стоял патологоанатом и протягивал руку, в которой что-то поблескивало. Егор подставил ладонь, на нее опустился металлический жетон Костика.
- Нелегко потерять боевого товарища, но жизнь – сложная штука, - доктор икнул, мужчину обдало запахом спиртного.
- Да… Не оставите меня с ним? – кэп сжал бирку в ладони.
- Конечно, - колобок поспешно ретировался, доставая из кармана маленькую фляжку.
Егор застыл перед столом, разглядывая покойного. В голове теснилась куча отличий и осознование того, что это не Костя. Кэп, как никто, знал своего снайпера и был уверен, что сейчас перед ним не он. Но на покойнике был Костин жетон и это сильно сбивало с толку. Егор откинул простынь дальше, осматривая тело. Никаких следов ранений, шрамов, полученных в Афгане, даже татуировки на плече не было. У мужчины не осталось сомнений –это не Орлов.
Из размышлений Егора вырвал телефонный звонок. Он вздрогнул и потянулся к карману.
- Слушаю.
- А чего это у тебя голос какой убитый? – с другого конца послышался насмешливый голос Костика.
- Ты, придурок, я тебя четвертую! Где ты?
- Кэп, я в порядке, угомонись. Не называй меня по имени, и опознай тело, его должны похоронить. Я позвоню тебе позже, когда все утрясется. И еще, возьми на себя хлопоты, ни у кого не должно быть сомнений. Матери ни слова, чтобы менты не проболтались, скажи, что сообщишь сам. Все, мне пора. Пока, кэп, я свяжусь с тобой!
Егор не успел ничего ответить, как услышал гудки. С сердца будто свалился камень. «Жив! Этот балбес жив!» - крутилось в голове мужчины. Сзади заскрипела дверь: вернулся подвыпивший врач.
- Ну так что, Вы подтверждаете, что это Ваш друг?
- Да, - Егор потер глаза, будто вытирая слезы. – Когда можно его забрать?
- Да хоть сейчас.
- Отлично. Сейчас съезжу в ритуальное агенство, и за ним приедут. Спасибо, доктор, - Егор пожал потную ручонку патологоанатома и вышел из неприятного заведения.
Аэропорт. Место расставаний и встреч, слез и улыбок, взлета и посадки самолетов. Возможно, для работников аэропорта этот вечер был таким же, как и все остальные, но он был особенным для двух молодых людей, который стояли в зале ожидания и крепко обнимали друг друга. Со стороны казалось, что отец прощается с дочерью, поскольку его борода и усы накидывали лет двадцать. Но девушка, которую он заключал в обьятия, знала, что этому бородачу всего двадцать пять.
Костя опустил кепку на глаза, скрывая ото всех лицо. Он зарылся в волосы Кортни, вдыхая её запах.
- Я не хочу тебя оставлять, - его шепот был полон отчаяния и грусти.
- Я тоже. Но так надо, - девушка прятала лицо у него на груди, скрывая слезы.
- Не плачь. Через неделю, максимум две, ты прилетишь ко мне. И только попробуй этого не сделать! –Костик улыбнулся и нежно поцеловал щечку девушки, стирая слезу.
- Хорошо… - Кортни посмотрела на табло. – Тебе пора. Не звони мне, я сама позвоню.
- Обещай, что будешь предельно осторожна и не дашь этим гадам вычислить тебя, - Орлов посмотрел в карие глаза девушки.
- Обещаю, - Кортни отчаянно вцепилась в парня, тихо всхлипывая. – Ты пообещай мне тоже самое.
- Обещаю. Не плачь, моя хорошая, у нас все будет отлично. Даю слово, - он поцеловал девушку в макушку.
Костя резко развернулся и пошагал к очереди на регистрацию. Кортни смотрела ему вслед, вытирая слезы.
Костик резко обернулся, бросил сумку, и подбежал к ней. Парень впился в её губы страстным, горячим и отчаянным поцелуем. Его язык стремительно ворвался в её рот, а губы вовсе не были нежными. Он покусывал кожу на губах Кортни , моментально зализывая ранки. Когда Костя оторвался от любимой, она смотрела прямо в голубые глаза.
- Я люблю тебя, - Костик улыбнулся и еще раз поцеловал девушку.
- И я тебя люблю, - она обвила руками его шею, в последний раз крепко прижимая любимого к себе. – Тебе пора.
- Буду ждать тебя, - он серьезно посмотрел на неё, щелкнул по носу и пошел к брошенной сумке.
Кортни долго смотрела ему вслед, наблюдая, как он поднимает сумку, проходит регистрацию и выходит из аэропорта. Уже на выходе Костя обернулся и послал девушке воздушный поцелуй. Она улыбнулась, помахала парню рукой и вышла из здания
