22 страница24 августа 2019, 15:22

Глава 22

Ровно в два часа дня целым кортежем подъезжаем к одному ресторану. Тройка черных мерседесов по очереди паркуются в специально отведённом месте. Из первой машины гордой поступью выходит Влад в сопровождении двух охранников, я выхожу из следующей, опираясь на предложенную руку какого-то парня, видимо тоже охранника. После последнего скандала мы с Владом не сказали друг другу ни слова. Он делает вид, что не замечает меня, хотя я ни раз ловлю на себе его обиженный взгляд. А я, я очень злая на него, на себя, на Мотылева, на Маркова. В голове такой водоворот из гнева и горечи, что кажется тронь меня и я взорвусь к чёртовой матери.

- Возьми меня под руку, - злобно сквозь зубы цедит Влад, когда мы встречаемся возле входа в ресторан и я, не сопротивляясь, делаю как говорит он.

Проходим внутрь и отправляемся в vip кабинку для особых гостей. Едва открывается дверь, как я встречаюсь с тяжёлым пронзительным взглядом.

- Рад, видеть Вас, Владислав Владимирович! - наигранно улыбается Мотылев, задержавшись взором на том месте, где соединяются наши с Владом руки.

- Не могу ответить взаимностью, - ухмыляется Росс.

- Маргарита? Не ожидал Вас здесь увидеть, какой приятный сюрприз. - Протягивает Мотылев и выжидающе смотрит на четверо охранников за нашими спинами.

- Ну же, Владислав, отпустите своих ребят, хм... попить кофе. Как видите я здесь один. - Тактично намекает Мотыль на конфиденциальность разговора.

Одним взмахом руки, Влад даёт призыв охранникам покинуть помещение, они подчиняются мгновенно и молча выходят, оставив нас троих наедине.

- Так о чём собственно говоря, Вы хотели со мной поговорить? - протягивает Мотыль после того, как мы с Владом сели за стол напротив него.

- Мне известно, что ты угрожал моей девушке, - выпаливает Влад, крепко сжимая мою руку под столом, когда я удивлённо таращусь на него.

- Вот значит, как! - восклицает Мотыль, явно не ожидавший такого поворота событий.

- Предупреждаю, - продолжает Влад свою речь, - тронешь её хоть пальцем, и я выпотрошу мозги всей твоей братве.

- Ну-ну, не стоит горячиться, молодой человек! Я всё понимаю, - лукаво подмигивает Мотыль, - сам был молод. Вам известны все обстоятельства?

- Более чем, - сухо отвечает Влад, - более того, я лично передам тебе деньги, и ты оставишь в покое Маргариту: ни каких звонков, слежения, угроз и обысков в её квартире.

- Хм, интересно получается. Вы то совсем не имеете отношения к этим делам. От денег я, конечно же, не откажусь, но разрешите поинтересоваться. Зачем Вам всё это?

- Не твоего ума дело! - строго обрывает Влад любопытство Мотылева, - тебе нужны деньги или разговоры?

- Люблю деловых людей, - выдавливает из себя улыбку Мотыль, - у вас всё чётко без лишних слов.

- Значит договорились. О времени и месте передаче денег сообщу завтра. Никаких сюрпризов, Мотыль, мне бы не хотелось ставить в известность Омара. - После этой фразы, наблюдаю как цвет лица Мотылева приобретает зелёный оттенок. Интересно, кто такой Омар, откуда Влад знает его и почему Мотыль так испугался, услышав его имя?

После этой фразы поднимаемся из-за стола и направляемся в сторону выхода.

- Маргарита, - слышу за спиной голос Мотылева и поворачиваюсь.

- Да?

- Вам безумно повезло с парнем, если бы я знал о ваших с ним отношениях, то никогда бы не побеспокоил Вас.

Молча киваю головой и ступаю вслед за Владом, когда перед нами открывается дверь. Покидаем ресторан и садимся на заднее сиденье в один из мерседесов. На этот раз Влад сел со мной рядом, продолжая крепко удерживать мою руку.

Не могу молчать! Столько вопросов вертится на моём языке, что я просто вынуждена получить на них ответы.

- Почему ты сказал, что я твоя девушка?

- А что мне по-твоему нужно было сказать? - Снова этот вопрос на вопрос, как же меня это раздражает.

- Может быть правду? - неуверенно произношу я, заглядывая в глубину карих глаз.

- А какая она правда? Кто я тебе, Рита? - насмехается надо мной Влад.

- Ты мой начальник!

- И всё? Не напыщенный индюк, не самовлюблённый засранец?

- Вижу, что ты уже свыкся со своими вторыми именами! Прекрасно, добавь ещё туда ничтожество.

- Рита, ты перегибаешь палку. Моему терпению скоро придет конец, - говорит Влад, одаривая меня тяжёлым взглядом.

- Извини, - произношу шепотом, понимая, что не права. Мне бы благодарить его стоило, а я, кроме злости и обиды, ничего не могу чувствовать.

- Могу узнать у тебя кто такой Омар и почему Мотылев, услышав его имя, так позеленел?

- Хороший друг семьи и мой крёстный отец.

- Всего лишь? - недоверчиво смотрю на парня, - только из-за того, что он твой крёстный отец Мотыль превратился в зелёную жабу?

- Ты слишком много спрашиваешь. Омар - смотрящий города, он очень уважаемый человек. Люди, типа Мотыля, ходят перед ним на цырлах.

- Теперь я понимаю, откуда тебе известны все эти жаргонные словечки, может, ты и сам бандит?

Рядом раздается раскатистый смех парня, он вытирает уголки глаз от, выступивших со смеху, капель слёз.

- Бандит? Ну и рассмешила ты меня, Рита. - Озорной блеск в его глазах вызывает во мне волну гнева, рука так и чешется в желании сбить с этой довольной морды веселье.

- Я коммерсант, дела виду честно, плачу налоги и декларирую свои доходы, разве я похож на бандита?

- Очень, как будто вчера откинулся с нар. В тебе хамства и наглости хватит на всю банду Мотылева, ты невыносимый! - в сердцах восклицаю я и отворачиваюсь в сторону, не имея желания продолжать этот разговор.

- У кого-то очень острый язычок, - замечает Влад.

- В другой раз меня бы это позабавило, но ты уже переходишь все дозволенные границы! Запомни, Рита, пока ты со мной, я не позволю тебе смеяться надо мной или оскорблять, напоминаю, что я могу передумать и тогда сама выбирайся из этого дерьма. Я и пальцем не пошевелю, ты меня поняла?

Нервно глотаю ком и пытаюсь удержать язык за зубами. Желваки на шее парня ходят ходуном, он очень злиться.

- Ты меня поняла? Не слышу ответа. - Продолжает сверлить меня своим взглядом Влад и я протяжным шёпотом выдаю: "Поняла".

- Хорошо, - уже спокойно говорит парень. - Сейчас заедем в частную клинику, хочу, чтобы осмотрели твою руку.

- Это лишнее. Можно я лучше поеду домой? - вижу вопросительный взгляд, - пожалуйста, я дочку не видела два дня.

- Ладно, заедем к твоей подруге и заберём ребёнка, будете жить вдвоём у меня. Но в больницу всё равно съездим.

- Без возражений, - добавляет Влад, заметив мою попытку открыть рот.

Как же так получается? Согласившись принять деньги от Влада, я стала полностью зависима и подчинена его воле. Разве это нормально? Я не хочу жить под одной крышей с этим мерзким ублюдком, да ещё и ребёнок будет вынужден терпеть его общество. И что я скажу Машеньке? Почему мы теперь живём у дяди Влада? В силу своего маленького возраста она ничего не поймет, возможно ей даже понравится у него, но что будет с нами все эти шесть месяцев? А что будет после? Я чувствую себя униженной и раздавленной, словно я не человек, а какое-то домашнее животное, которое насильно заставили стать членом семьи и посадили на короткую цепь.

***

Прошло ровно две недели, как мы с Машенькой были вынуждены перебраться к Владу. На удивление, но он проявил огромную заботу к моему ребенку: обустроил детскую комнату, нанял няню, хотя я была безумно против этой идеи, накупил кучу игрушек и прочего барахла. Мне выделил отдельную спальню и полностью поменял весь мой гардероб, не упустил даже возможность купить десятки вульгарных комплектов нижнего белья с всяким там кружевом и рюшами. Выходить из дома без сопровождения двух охранников мне строго запрещалось, он контролировал каждый мой шаг и действие. Жизнь, словно проходило мимо меня. Я проживала эти чёртовы дни, так похожие друг на друга. Злилась на весь мир за то, что судьба так распорядилась со мной. За что так жестоко? Почему я стала экзотичной птицей в золотой клетке?

Влад подготовил пакет документов на расторжение моего брака с Марковым и подал их в суд. С Мотылевым они разобрались без моего участия, за что я была безумно благодарна Владу. С Ксюшей мы виделись всего лишь один раз и то, это было в тот день, когда я приехала к ней, чтобы забрать Машеньку. Она была в шоке от происходящего и совершенно ничего не понимала, закидывая меня сотнями вопросов. Но ответов на них у меня не было, я же подписала это ненавистное соглашение о неразглашении. Поэтому была вынуждена молчать, лишь иногда на вопли подруги бросала фразу: "Так надо".

Я чувствовала, как наступает точка невозврата. Ещё чуть-чуть и жизнь превратится в спектакль, в которой я всего лишь кукла-марионетка. Влад сторонился меня, лишь иногда бросая пару дежурных фраз, типа "доброе утро" или "приятного аппетита". Я медленно, но уверенно сходила с ума. Мне даже не с кем было поговорить и разделить всю ту боль, которая накопилась во мне. Я уже тысячу раз пожалела, что согласилась помочь Маркову и приняла деньги от Влада. Злой рок судьбы сыграл со мной в несмешную шутку. Жизнь пошла под откос, как только я переступила порог этого дома. Я не знала, как жить дальше: боль, обида, разочарование, ненависть, злость - все эти чувства стали моими верными проводниками. С ними я просыпалась каждое утро и засыпала каждую ночь. Меня просто убили... морально, нет больше той озорной Ритки, в глазах которой пылали искры. Есть только большие тусклые глаза не понятно какого-то цвета, и разбитое сердце, которое, кажется, уже ничего не чувствует, даже боль.

Одним ранним утром меня разбудил телефонный звонок, дисплей на мобильном телефоне показал знакомое имя. Сердце учащённо забилось, я устало потерла руками сонные глаза и ответила на звонок.

- Привет, малыш, - слышу его голос и едва сдерживая слёзы отвечаю: "Привет".

- Я соскучился, - в ответ молчу. Нет слов говорить.

- Почему ты молчишь? Не рада меня слышать? - замечаю нотки тревоги в голосе и продолжаю шумно дышать в трубку.

- Знаю, что последняя наша встреча закончилась скандалом. Но я всё потом переосмыслил. Это я виноват, что так случилось. Нужно было сразу сказать тебе правду, просто боялся, что, узнав её, ты захочешь уйти. Рита, я тупой придурок. Ничего не понял, думал лишь о себе, эгоист. А ведь у тебя были проблемы, а тут ещё я со своим прошлым. Каждый день ругаю себя за то, что дал тебе пощёчину. Прости меня, малыш, я очень виноват перед тобой. Не знаю, как сказать... Вот чёрт, - ругается мой собеседник, а я, затаив дыхание, глотаю незваные слёзы.

- Мне плохо без тебя, я не могу спокойно дышать, не зная где ты и как ты. Я узнал, что ты приходила ко мне в тот день, когда я был в отъезде. Сегодня прилетел утренним рейсом из Стокгольма и сразу набрал тебя. Хочу увидеть тебя и крепко-крепко прижать к себе. Хочу вдыхать аромат твоих волос и чувствовать запах твоей кожи. - Минутная пауза висит между нами, пока я решаюсь произнести хоть слово.

- Прости, Игорь. - Глотаю ком боли и закрываю глаза в надежде прогнать его образ такого счастливого, когда он целует меня.

- Не звони мне больше.

- Детка, что ты такое говоришь? Где ты, скажи, я сейчас приеду, и мы во всём разберёмся? - я словно мазохист, впитываю в своё сердце каждую нотку его голоса, который причиняет мне немыслимую боль.

- Это уже не имеет значение. Лучше не звони мне больше.

- Рита, что происходит? Почему ты так говоришь? У тебя снова проблемы? Поделись ими, и я помогу тебе их решить. - Оптимизм Игоря сводит меня с ума. Я не могу ему ничего рассказать, только не так, не по телефону. Конечно же, рано или поздно, он всё узнает, но пусть лучше это будет потом, сейчас я не готова выкинуть на его голову вагон дерьма, на который стала похожа моя жизнь.

- У меня всё нормально, прости мне нужно идти. Не ищи со мной встреч, прощай.

Кладу трубку и отключаю мобильный телефон на случай, если Игорь решит не оставлять меня в покое. Зарываюсь лицом в подушку, тихо всхлипывая. Зачем он мне позвонил? Почему сейчас? Сейчас, когда ничего уже не изменить? Где он был, когда я так отчаянно нуждалась в его помощи?

Стук в дверь заставляет меня резко подскочить на кровати. Поднимаю глаза и вижу перед собой Влада в спортивной одежде, который видимо вернулся с пробежки. По нём можно сверять часы. Ровно в шесть утра он выходит на пробежку в парк, неподалёку от дома, и к семи часам возвращается домой. Это всё я уже успела узнать, живя с ним под одной крышей.

- Доброе утро, - произносит он спокойным голосом, направляясь в сторону кровати.

- Я услышал, как ты плачешь.

Отворачиваюсь от него и снова зарываюсь лицом в подушку. Не хочу его видеть! Просто не могу! Он тот, кто разрушил моё будущее, избавив меня от прошлого. Он тот, который тяготит моё настоящее, не давая надежды на счастливый исход.

Мужская рука легко касается моего плеча, как меня сразу передёргивает.

- Я настолько ненавистен тебе?

Молчу. Снова молчу в ответ. За эту неделю я только и научилась, что молчать. Не хочется говорить... ни с кем.

- Рита, посмотри на меня, пожалуйста! - умоляет Влад и я отрываю опухшее лицо от подушки.

Чёрные глаза, наполненные до самых краев печалью, смотрят на меня с сочувствием. Неуверенно он делает попытку вытереть ладонью слёзы на моих щеках, я закрываю глаза в этот момент, не в силах сопротивляться. Больше не хочу. Не хочу вести эту борьбу с ним. Всё надоело, пусть делает, что хочет, он же за это заплатил деньги. Наверное, самая глупая инвестиция в его жизни - я. Договор со мной ничего ему не принесёт. Он знал об этом, но всё равно его заключил.

- Рита, что происходит с тобой? Почему ты всё время молчишь, когда я рядом? Мне больно наблюдать, как ты закрываешься в себе. Я так не могу.

Снова молчу, снова. Уйти. Убежать. Выпрыгнуть в окно. Раствориться. Исчезнуть, куда угодно, лишь бы подальше от него.

- Ну же! Не молчи, говори со мной! - чувствую, как меня трясут за плечи. Но мне плевать, я не буду сопротивляться. Больше не буду.

Поток солёных слёз льется из моих глаз, когда я поднимаю на него взгляд. Ты этого хотел? Такая я тебе нужна? Покорная, тихая, молчаливая, сломленная и подчинённая твоей воли.

- Боже, девочка, ты сведешь меня с ума. Иди ко мне, - протягивает Влад, крепко прижимая моё равнодушное тело.

Он гладит меня по голове, целует в макушку и баюкает, как маленького ребёнка. Я ничего не делаю, просто тихо плачу. Даже руки опущены вниз в знак акта бессилия и равнодушия.

- Рита, кричи на меня, оскорбляй, бей посуду, но только не молчи! Я не могу смотреть, как ты страдаешь. Я ведь не этого совсем хотел, - снова целует меня в макушку и нежно гладит по спине.

Я ощущаю его аромат кожи и где-то глубоко в сознании отзываются импульсы. А мне ведь нравился его запах, он будоражил во мне кровь и заставлял сердце биться чаще. Сейчас, сейчас ничего этого нет, ни к нему, ни к Игорю, ни к любому другому мужчине. Меня опустошили до дна, забрав все мои чувства и эмоции. Это уже не я, точнее я, но другая, новая я, рождённая в боли и разочаровании. Думала, что сильная и не позволю себя сломать, получается, что меня не просто сломали, а убили, на этот раз безвозвратно.

- Я хотел извиниться перед тобой, знаю, что был грубым и жестоким. Я заставил тебя страдать, принёс тебе только обиду и боль. Прости меня, пожалуйста, я совсем не такой. Просто рядом с тобой я теряю контроль, хочу вызвать в тебе чувства, а получается, что кроме гнева и ненависти ничего не могу получить. Я был не прав, ты верно говорила, называя меня ничтожеством. Да, я такой. Но это только из-за тебя. Ты сносишь мне крышу, заставляя вытворять подобные вещи. Я теряю контроль над собой, хочу схватить тебя в охапку и прижимать к себе, зная, что ты только моя. Моя! Рита, боже, как я хочу, чтобы ты стала моей. Это моё безумие. Я в тебе нашел абсолютно всё. Ты не такая, как все. Ты другая. Живая, дерзкая, с острым язычком, но такая ранимая. Я переверну весь мир, если тебя кто-нибудь обидит. Не позволю никому причинить тебе вред. Но так получается, что я сам виновник в твоём несчастье. Каждый день я наблюдаю, как ты угасаешь. Не могу смотреть на это всё и молчать. Больше не могу. Я люблю тебя, Рита, по-настоящему. Люблю, как никого никогда не любил.

Поднимаю взгляд и вижу, как медленно стекают капли слёз по смуглым щекам.

- Если любишь - отпусти! - произношу шепотом единственную фразу.

- Не могу! - произносит Влад, ещё крепче прижимая моё тело к своей груди.

- Не отпущу больше никогда! Я уже один раз отпустил любовь, когда Ульяна вышла замуж за Игоря, и тогда я потерял её навсегда. Не хочу терять тебя, ты значишь для меня гораздо больше.

На секунду Влад отстраняется от меня и берёт мою руку в свою. Прикладывает её в области своего сердца:

- Я весь твой, разве ты не видишь?

- Нет, - качаю головой из стороны в сторону. - Это всё не может быть правдой, ты снова затеял какую-то игру, я не верю тебе.

- Правда, - кричит на меня Влад, - сейчас - это всё правда! Тогда - это было игрой, а сейчас я настоящий и весь твой. Что мне сделать, чтобы ты поверила? Хочешь я стану на колени перед тобой?

Не успеваю я сказать и слова, как парень встаёт с кровати и опускается передо мной на колени. Нет, этого не может быть! Похоже, что я сошла с ума. Разве такой, как он способен на все это?

- Рита, я твой. Принадлежу тебе. Все в твоих руках, решай: казнить или помиловать.

Я не могу наблюдать эту печальную картину. Срываюсь с кровати и подбегаю к Владу.

- Вставай, вставай, пожалуйста. - Прошу его сквозь слёзы.

- Я не встану, пока ты не решишь, что со мной делать.

- Но я не люблю тебя, Влад, понимаешь? Я не могу ответить тебе взаимностью. У меня нет сердца, больше нет. Его убили четыре года назад. Я больше никогда никого не смогу полюбить. Я принесу тебе одно несчастье.

- Пускай, - произносит Влад и притягивает меня к себе. Опустившись на колени, я нахожусь с ним на одном уровне, смотря на него печальными глазами.

Неужели, он тоже страдает, как и я? Наверно, он очень сильный, раз так умело скрывал в себе всё, так мастерски играя роль надменного индюка.

- Рита, со временем ты полюбишь меня, я окружу тебя заботой и лаской. Мы будем счастливы с тобой. Знаю, у нас у каждого есть прошлое, я тоже закрыл глаза на твоё, поверь мне очень было больно наблюдать за твоими отношениями с Игорем. Я разбивал до крови кулаки от злости, зная, что по ночам он согревает твою постель, а не я. Но я это отпустил, не хочу, чтобы тени прошлой жизни разрушали наше с тобой будущее. Позволь мне быть рядом, позволь любить тебя.

Я пытаюсь произнести слово, но мужские пальцы тактично прикасаются к моим губам в знак того, что мне нужно промолчать.


- Рита, дай мне шанс, пожалуйста. Но только не проси тебя отпустить. Пока действует договор, позволь мне добиться твоей любви, только не закрывайся в себе и не гони меня.

22 страница24 августа 2019, 15:22