18 страница24 августа 2019, 15:20

Глава 18

Выбегаем из квартиры словно участники какого-то марафона. Какая неудача, лифт снова не работает из-за чего приходится спускаться по ступенькам с седьмого этажа. Быстро преодолеваем этот забег и выйдя из подъезда, направляемся в сторону красной мазды тройки. Ксюха за пару метров до машины, нажимает на маленький чёрный пульт и автомобиль ритмично моргает фарами ровно два раза. О, крошка, ты рада нас видеть? Открываю дверцу и сажусь на переднее сиденье рядом с водителем. Стоп! Понимаю, что подруга потянула сотку водки со мной за компанию. Поворачиваюсь в её сторону как раз в тот момент, когда она вставляет ключ зажигания. Мотор задорно рычит и малышка начинает малость вибрировать.


- Ксюш, а ничего, что от нас с тобой разит как из местной наливайки? - спрашиваю у подруги с ноткой тревоги в голосе.


- Эй, подруга, ты что трусишь?


- Нет, - отрицаю, тыкая пальцем в плечо девушки, - просто переживаю за твои права. Не хочу, чтобы тебя их лишили из-за меня.


- Ха-ха, - громко смеётся девушка и давит на педаль газа, - ты забыла с кем водится мой Серёжка? Кто у меня их отберёт? - самоуверенно возражает подруга риторическим вопросом.

Ну, да, кто посмеет открыть рот на кормушку, которая тебя кормит? Серёга - местный коммерсант, владеет сетью магазинов продовольственных товаров, к тому же, в придачу, за городом имеется пару цехов, которые производят корм для животных. У таких, как он, всё схвачено на уровне области, а может и по всей стране.

Улыбнувшись своей необоснованной тревоге, облокачиваюсь на спинку кресла и смотрю на дорогу. Едем по жилым кварталам, лихо минуя перекрёстки и светофоры. Сегодня суббота, а это значит, что весь город засел по своим домишкам и лишь такие, как мы с Ксюхой, разбавляют городскую тишину звонким рёвом сто двадцатью лошадок под капотом. Спустя минут двадцать быстрой езды, заезжаем во двор какого-то микрорайона. Ксюша сосредоточенно крутит руль и вертит головой по сторонам в поисках подходящего места для парковки. С трудом отыскав его, паркуем авто возле старого бусика и больших контейнеров для мусора. Быстро выходим из машины и направляемся в сторону подъезда, какая удача, навстречу нам открывается дверь, и молодой парнишка галантно пропускает нас внутрь. Вот спасибо тебе, парень, иначе ждали бы мы тут битый час, ведь ключей от домофона у нас точно не имеется за пазухой.

Поднимаемся на лифте, кажется, Ксюха нажала на последний этаж - шестнадцатый. Высоко, однако, забралась эта девка. Представляю, как она бедолага поднимается с огромными баулами, когда лифт не работает. От этой мысли, почему-то, на душе становится веселее.

Останавливаемся возле деревянной двери коричневого цвета с облупленной краской. Громкий стук в дверь оповещает о нежданных гостях. Ждём достаточно долго, начинаю паниковать: неужели куда-то смылась эта красавица? Вдруг звук шаркающих по полу тапок раздается по ту сторону двери. Звуки становятся всё громче, замок со скрежетом поворачивается и перед нами предстает высокая крашеная блондинка. Худое тело девушки сжимается возле дверного косяка, она завязывает пояс халата и руками потирает свои сонные огромные глазища.


- Ты Марина? - грозно сверлит взглядом Ксюха перепуганную девушку.


- Да, а что? - смотрит на нас с недоумением. Ха, какое совпадение! Я тоже смотрю с удивлением на это недоумение: настоящий суповой набор! Дохленькая, тощенькая, ни кожи, ни рожи, как говорится. Да уж, Роман Леонидович, вкус у Вас отменный, раз вы, как подзаборный пёс на каждую кость бросаетесь.

Думала, что увидеть бывшего мужа с другой женщиной будет больно, оказалось - жалко. Такому зрелищу можно только посочувствовать. Как бы там ни было, но рядом с этой газелью, Ромка выглядит, словно герой-любовник с глянцевого журнала. Жалко мне его, скотину такую, что во мне то не устраивало?

Мои мысли прерываются от того, что Ксюха толкает меня в спину:
- Ну что стоишь, как истукан? Топай давай, ножками, ножками. - Смотрю на подругу и улыбаюсь, как же мне определено нравится её приподнятое настроение, нужно почаще ей наливать сотку.

Проходим в квартиру и обалдеваем от царившего там беспорядка. Это здесь девушка что ли живёт или это загон для домашнего скота? Повсюду разбросаны вещи, на обувной полке стоит зимняя обувь с засохшей грязью на подошве, на полу сплошной мусор, линолеум покрыт липкими пятнами не первой свежести, зеркало, которое висит в прихожей, полностью покрыто разводами и, кажется, зубной пастой? М-да, печаль одним словом, а не квартирка.

Я прошла мимо грязного носка, который валялся прям посередине комнаты и аккуратно присела на диван. Ксюха начала расспрашивать девушку о местонахождении её парня. На удивление, Марина не задавала нам лишних вопросов и отвечала всё как на духу. Похоже болтливая штучка нам попалась, если бы Мотыль знал о её существовании, то Марков, скорее всего, уже где-то покоился в недрах сырой земли.

Спустя десятиминутного разговора, вальяжно выходим из квартиры. Уже на пороге Марина обращается к нам:
- Девочки, а вы вообще кто такие будете?

Дикий хохот Ксюши режет мой слух. Она подмигивает мне одним глазом и с напыщенной важностью отвечает девушке:
- Уголовный розыск, спасибо за содействие следствию.

В ответ девушка удивлённо таращиться на нас, похоже, что подруга зависла. Так, нужно сваливать, пока у этой дамочки не произошла перезагрузка и она не поняла, что мы её разводим. Незачем знать Маркову, что я собралась по его гнилую душу. Готовься, милый, я уже в пути.

Покинув обитель дамы сердца моего мужа, мы с Ксюхой отправились за город. Подруга вбила в gps навигатор названия посёлка и проложила к нему маршрут. Путь предстоял долгий, где-то семьдесят километров. Я откинулась на спинку сиденья и погрузилась в сон. Меня разбудил резкий приступ рвоты, едва успев открыть глаза, я крикнула Ксюше "тормози" и выбежала из машины. Возле какого-то кустика я нашла себе уютное убежище и, свернувшись в две погибели, опустошила свой желудок.

- Укачало? - раздался за спиной голос подруги, - вот возьми воды.

Ксюха заботливо протянула мне бутылку с водой и носовой платок. Я благодарно кивнула головой и сразу выпила половину бутылки, от чего в желудке громко заурчало. Так, нужно подвязывать с алкоголем.

- Ты, когда последний раз ела? - спросила Ксюша, гневно уничтожая взглядом.

- Не помню, - честно призналась я, - кажется вчера вечером на корпоративе. - Ну ты, мать, даёшь, быстро садись в машину, сейчас куда-нибудь заедем и накормим тебя.

- Не хочу, - попыталась я возразить.

Две брови девушки удивлённо поползли вверх:
- Что значит не хочу? Ты посмотри на себя! Скоро костями будешь тарахтеть, как та Марина. Ты давно на себя в зеркало смотрела?

- Ладно, поехали, - с не особой охотой, согласилась я.

Мы сели в машину и молча продолжили свой путь. На горизонте показался какой-то ресторанчик в стиле охотничьего домика. Автомобиль медленно начал сбавлять скорость. Припарковав нашу красную красотку за углом ресторана, мы с подругой направились к одному из столиков, которые стояли на улице. На удивление, здесь было очень уютно: охотничий домик располагался в гуще высоких деревьях, на улице стояли дубовые столы, сделанные под старину, также были беседки, предназначенные для больших компаний. Неподалеку от нас был огромный мангал, возле которого стоял пожилой мужчина. Он готовил шашлык из мяса и свежие овощи на гриле. Всю эту уютную атмосферу разбавляла спокойная музыка, которая создавала ненавязчивый фон.

Едва успев присесть за столик, мы обнаружили возле себя официанта, который доброжелательно нас поприветствовал и предложил меню. Быстро пробежав глазами по предлагаемой кухне, мы с Ксюхой остановились на жареной курице на мангале, салате из свежих овощей и молодом картофеле. Спиртное мы не стали заказывать, выбрав свежевыжатый яблочный сок. Официант, галантно поклонившись, быстро покинул нашу компанию и скрылся в здании ресторана. Пока мы ожидали наш заказ, мы с Ксюхой увязли в пустой болтовне, ну это когда, ты говоришь обо всём и не о чем одновременно. Мы обсуждали последние тенденции моды, новинки косметики, вкусные кулинарные рецепты, блин, даже без политики не обошлось. В общем, давно мы так с ней не чесали языками. От такой лёгкой болтовни на душе всегда становится легче. Скоро к нашему столику подоспел официант, неся на подносе ароматные блюда. Мой нос поймал чудесный аромат, а желудок сжался в предвкушении приятного топлива.

Поглощая вкусную еду, я краем уха услышала до боли знакомый смех. Сердцебиение участилось, а в кровь брызнула немалая доза адреналина. Это он. Точно он, никому другому не может принадлежать это мягкий раскатистый смех с низкими звуками приглушенного баритона. Я стала оглядываться по сторонам в поисках владельца низкого баритона: он сидел в одной из беседок в большой компании. Кажется, их было человек десять не меньше. Возле него восседала рыжеволосая красавица, положив по-хозяйски свою голову на его плечо. Вот чёрт! Какого хрена он здесь делает? Ну надо же, какая ирония! Судьба коварная дама с забавными примочками на каждом углу.

Рыжеволосая красавица прильнула к щеке парня, нежно проведя языком. Фу, как пошло! Он низко наклонился над ней и дерзко укусил ее за мочку уха. Ревность... Знаете, такое чувство, оно съедает тебя изнутри, заставляя захлёбываться собственной желчью. Наблюдать эту мерзкую картину было превыше моих железных нервов. Я резко вскочила из-за стола и, не говоря ни слова Ксюхе, рванула внутрь ресторана, лихо минуя ту злосчастную беседку. Напоследок я оглянулась в их сторону и убедившись, что осталась незамеченной, проскользнула в здание.

С бешеной скоростью я ворвалась в уборную и закрыла дверь на замок. "Вот чёрт", - громко выкрикнул вслух и ударила кулаком по стене. Рука мгновенно покрылась красными пятнами, оставляя послевкусие боли. "Чёрт, чёрт", - кричало всё внутри меня. Как же больно видеть его с другой.

Струя холодной воды слегка успокоила мои нервы, когда я в неизвестно который раз, нещадно умывалась. Косметика предательски потекла, образовывая на моём лице чёрные пятна. Брр, красавица блин, неписаная. Достаю из сумки косметичку и начинаю приводить в порядок своё лицо. Наношу тоннами косметику, умело скрывая недавние опухшие глаза. Рисую стрелки на веках, наношу туш на ресницы и завершаю общую картину, нанесением на губы любимой помады малинового цвета. Одобрительно киваю головой своему изображению в зеркале и говорю вслух: "Ну вот и всё, готова, нужно идти дальше и покорять мир, пусть все мужчины катятся к чертям собачьим. Я не буду из-за них рыдать, больше... никогда... ".

Собираюсь с духом и выхожу из уборной: едва открыв дверь, мужские руки кольцом обвивают мою талию и толкают обратно - внутрь уборной. Дверь с огромным стуком закрывается на замок. Еле дышу, глядя на него. Лукавая улыбка озаряет его лицо, он хитро щурит глаза и пожирает меня взглядом, остановившись на коротеньких белых шортах.


- Она тебе не идёт! - гневно выплевываю ему прямо в лицо первое, что пришло мне в голову.

Он широко улыбается:
- А кто мне идёт, ты? - слышу немалое надменнее в голосе.

В ответ тупо молчу, отведя в сторону взгляд. Мужская рука легко касается моего подбородка, заставляя поднять вверх голову. Встречаюсь с ним взглядом. Это неравная битва и я её проиграю прямо сейчас. Он тяжело дышит, грудь высоко вздымается вверх, ноздри расширены, а узкие губы плотно сжаты в строгую линию. Нежные пальцы поправляют бретельку моей майки, оставляя после себя сотни мурашек на коже. Он одной рукой обнимает меня за талию, а другой ласково касается моего лица, проводя линию вдоль от виска и до шеи. Резко прижав к своему телу, он с бешеной страстью впивается в мои губы. Словно разряд тока пронзает моё тело от самой макушки и до пяток. Я открываю рот и позволяю горячему языку мужчины проникнуть внутрь. Мы жадно целуем друг друга: он кусает меня за губы, нежно царапая кожу двухдневной щетиной, а я запускаю длинные ногти ему в спину, оставляя длинную дорожку сквозь ткань одежды. Он прижимается ко мне слишком близко, я чувствую его возбуждённую плоть. Я тону в этом пылком поцелуе, предательски обмякши в мужских руках. Ещё никогда меня так не целовали: так жадно, неистово, пылко и до потери сознания. Сколько же спрятано страсти за этим чёрствым, и сухим снаружи, мужчине?

Его руки плавно спускаются вниз на мои ягодицы. Ловкие пальцы мгновенно находят молнию на шортах и начинают её расстёгивать. Словно, окатив ведром холодной воды, моё сознание возвращается ко мне, послав к чёрту ослепляющую страсть. Я отталкиваю его от себя:
- Влад, хватит! - грозно рычу сквозь зубы.

Удивленный взгляд пронзает меня до корней волос:
- Правда?


- Да! Что ты тут вытворяешь? - пытаюсь напустить на себя строгий вид, хотя, что уж там скрывать, мне определено понравилось.

- Эх, Ритка, - парень укоризненно кивает головой, - что мне с тобой делать?

- В смысле? - недоуменно смотрю в карие глаза. Кстати, в них снова пляшут черти, от чего по моему телу пробегает дрожь.

- Почему ты сопротивляешься? Я ведь нравлюсь тебе, - заявляет самоуверенный мужчина, широко улыбаясь.

- Ты... мне... нравишься? - растягиваю слова и начинаю громко хохотать. - Ну ты и самоуверенный, индюк!

- Индюк? - спрашивает парень, опешивший от моего заявления, - вот значит кто я такой? А я-то думал, - мечтательно закатывает глаза и прижимает меня к себе.

- Отпусти, - громко кричу и стучу кулаками по мужским плечам.

- А если я не хочу отпускать?

- Значит я тебе врежу по морде! - отвечаю парню и тычу в него пальцем.

- Ладно, - сдается темноволосый красавец, - на сегодня достаточно. - Выпускает меня из кольца своих рук и отходит на один шаг назад.

- Кстати, - как бы по между прочим, заявляет Влад, - она не так классно целуется, как ты.

- Иди ты к чёрту, Владислав Владимирович! - громко кричу на парня и выталкиваю его прочь из уборной.

Он, вроде бы, не сопротивляется, но напоследок, останавливается у двери и обаятельно улыбается, глядя мне прямо в глаза:
- Думаю, что сверху ты тоже лучше неё.

Что? Я не ослышалась? Вот же редкостный засранец. Матерные слова так и готовы сорваться с моего языка, но парень очень вовремя уходит. Молодец, наконец сообразил, что тебе давно пора было свалить.

Выхожу из уборной и злорадно улыбаюсь: "Пусть любуется рыжеволосая красавица на следы моей губной помады. Теперь её черёд отравлять себя желчью". Забавно, но меня веселит эта воображаемая картина со сценой ревности между Владом и его пассией.

Подхожу к нашему с Ксюшей столику и замечаю, что еда уже убрана, а на столе лежат деньги за заказанные блюда. Похоже, что подруга уже рассчиталась за наш обед, не дождавшись меня.

- Где ты лазила, Ритка? - укоризненно убивает меня своим взглядом подруга.

- Я ходила в туалет.

- Так долго? - удивлённо моргает девушка, - не рассказывай мне сказки. Я видела, как за тобой сразу пошёл твой шеф. Что у вас там с ним произошло? Он вышел из ресторана, нещадно стирая рукой следы твоей помады.

Победно улыбаюсь, если Ксюха заметила следы помады, то и та девушка точно их не проигнорирует.

- Был поцелуй! - вижу вопросительный взгляд, - всего один. - Мечтательно закатываю глаза.

- И? - снова этот вопросительный взгляд.

Ну, подруга, что не ясно я сказала?

- Что "и"? Он классно целуется, даже лучше, чем танцует. - Добавляю последнюю фразу, чтобы успокоить любопытство Ксюши.

- Ого, Ритка, да ты страстная штучка! - восклицает подруга, слегка прикрикнув, - я не перестаю тебе удивляться. Ты что, втюрилась в двоих братьев одновременно?

- Нет, конечно, - пытаюсь возразить, но видимо не очень убедительно. - На самом деле, я запуталась, Ксюша и не знаю, что мне делать. На Игоря у меня сильная обида, а на счёт Влада... - Прерываюсь на полуслове и грустно вздыхаю, - тяжело сказать, до недавнего времени он был мне неприятен, но сегодня, когда я увидела его с другой, во мне проснулась бешеная ревность.

- М-да, - задумчиво произносит девушка, - похоже твой любовный треугольник пожирает тебя с головой. Я даже не знаю, что тебе сказать. Мне, честно признаться, больше нравится Игорь, но видимо у вас с Владом какое-то необъяснимое притяжение к друг другу.

- Но Влад симпатичнее, как по мне. Прям настоящий эталон мужской красоты, - мечтательно добавляет подруга, - но он опасный. Лучше держись от него подальше. Кстати, сколько ему лет? - неожиданно спрашивает подруга.

- Не знаю, - честно отвечаю я, - может быть тридцать или чуть меньше. А почему ты спрашиваешь?

- Да потому что это странно, что он до сих пор не женат. Ты так не считаешь? Неужели никакая кобылка не смогла заарканить этого жеребца?

Громко смеюсь вслух, чем привлекаю внимание компании из соседней беседки.

- Жеребца! Ха-ха, Ксюша, ты как всегда со своей бурной фантазией. Давай лучше найдём этого, будь он не ладен, Маркова.

- Хорошо, - соглашается подруга и мы быстро покидаем ресторан.

Напоследок кидаю взгляд в сторону беседки, Влад подмигивает мне и целует свою девушку в щеку. Вот засранец! Заставляет меня ревновать? Плевать я на тебя хотела с высокой колокольни: целуй кого угодно, спи с кем угодно, только... Только не забирай мои сердце, пожалуйста.

Садимся в машину и с громким рёвом выезжаем на трассу. Глаза снова сонно слипаются, и я погружаюсь в сон. Спустя некоторое время, просыпаюсь и замечаю, что мы уже приехали на место. Странно, почему я постоянно хочу спать? Неужели это нервы так извели мой организм?

Моему взору предстает небольшой одноэтажный домик, огороженный деревянным забором. Трава густо покрывает всю территорию двора, а на земле местами валяется мусор вперемешку с пустыми бутылками из-под алкоголя. Что ж ты, Роман Леонидович, горе в вине утоляешь на украденные деньги?

Без препятствий заходим во внутрь двора и направляемся в сторону дома. Дёргаю за дверную ручку и огорчаюсь: закрылся, ублюдок! Ну что ж, если нужно я и окно могу разбить, но во внутрь всё равно попаду. Ксюха громко стучит ногой в дверь.

- Иду, - раздается знакомый голос.

Дверь быстро открывается, и я с кулаками набрасываюсь на парня. Бью со всей силы по голове, лицу, плечам, в принципе, по всему, что попадается. Рома, вовремя спохватившись, отталкивает меня от себя и грозно рычит:
- Ты что, охренела, мать твою?

- Это тебе за всё, Марков, - кричу изо всех сил, - ты испортил мою жизнь! Ты бросил меня, но продолжаешь создавать мне проблемы.

Снова набрасываюсь с кулаками на опешившего мужа и бью, что есть мочи по лицу, парень вовремя отходит в сторону и мой кулак врезается в бетонную стену.

Чёрт! Острая боль пронзает мою руку от кончиков пальцев и до плеча. Громко кричу от нестерпимой боли. Ксюха со страхом в глазах подбегает ко мне:
- Ритка, что с тобой?

- Кажется, я сломала пальцы, - произношу со слезами на глазах и показываю подруге красный опухший кулак.

- Лёд! - строго кричит девушка в сторону Маркова, - быстро принеси что-нибудь холодное из морозилки.

Пока перепуганный муженёк убежал на поиски льда, я присела на пол и стала жалобно причитать:
- Лучше бы я сломала пальцы о твою физиономию, ублюдок. Ненавижу тебя, Марков.

- Не хотел бы я сейчас оказаться на его месте, - неожиданно раздаётся такой знакомый до боли, жаль, что не забытый, голос.

Поднимаю глаза и вижу стоящего в дверях светловолосого парня. Большие серые глаза смотрят на меня с улыбкой.

- Стас? - спрашиваю у парня, не веря собственным глазам.


- Как видишь, - отвечает мне он.

18 страница24 августа 2019, 15:20