2 страница25 февраля 2017, 16:58

Глава 2

Ми­нут че­рез двад­цать мы бы­ли уже воз­ле ее до­ма. В жи­воте слад­ко по­тяги­вало. Всё, на­чина­ет­ся. Ког­да мы вош­ли в подъ­езд, слу­чай­но нат­кну­лись на це­лу­ющих­ся око­ло квар­ти­ры де­вушек. Я их знаю, это со­сед­ки Ксю­ши. Встре­ча­ют­ся. Как мож­но встре­чать­ся де­вуш­ке с де­вуш­кой? Вот ни­ког­да это­го не по­нима­ла, хоть убей. И выг­ля­дит это про­тив­но! Да, я го­мофоб. Ни­чего не по­дела­ешь. А вот Ксю­ха с ни­ми дру­жила и вся­чес­ки их под­держи­вала. М-да...

Я вва­лилась в квар­ти­ру под­ру­ги. Она у нее не­боль­шая. Ко­ридор­чик, гос­ти­ная с те­леви­зором и ди­ваном, кух­ня сред­них раз­ме­ров и спаль­ня. А вот спаль­ня бы­ла боль­шая и у­ют­ная. Мне она всег­да нра­вилась, тут так при­ят­но спать, ты как буд­то па­да­ешь в мяг­кие объ­ятия и те­бя из них не хо­тят ни­куда вы­пус­кать. 

Я сня­ла обувь и прош­ла в ин­те­ресу­ющую ме­ня ком­на­ту, же­лая плюх­нутся на кро­ват­ку и за­быть­ся слад­ким сном. А вот хрен те­бе! Ксю­ша, мож­но ска­зать, схва­тила ме­ня на ле­ту и от­та­щила от кро­вати.

—Сна­чала в душ, а по­том в кро­вать! — с эти­ми сло­вами она вру­чила мне длин­ную фут­болку. Ну как же я мог­ла за­быть, что она с нее пы­лин­ки сду­ва­ет, а тут я, в гряз­ной одеж­де и сво­ей пь­яной туш­кой ос­квер­няю свя­тую свя­тынь. 

Я поп­ле­лась в душ. Во вре­мя мо­их вод­ных про­цедур, я чуть два ра­за не упа­ла и не раз­несла тут всё к чер­тям. Ах да, и еще чуть не кон­чи­ла! Ну, это я ко­неч­но пре­уве­личи­ваю, но дол­банный аф­ро­дизи­ак все-та­ки дей­ству­ет. Грудь на­бух­ла, жи­вот уже не по­тяги­ва­ет, а от­кро­вен­но тя­нет. Так и хо­чет­ся приль­нуть к чь­ему-ни­будь раз­го­рячен­но­му те­лу и пот­ра­хать­ся! Но, бла­го я уже не в клу­бе и бро­сать­ся мне не на ко­го. Так что бу­ду ле­жать и ждать, ког­да за­кон­чится дей­ствие по­рош­ка. 

На­тянув на раз­го­рячен­ное те­ло фут­болку, пош­ла к кро­ват­ки. Я на­конец-то рас­плас­та­лась на этой пе­рине. На этот раз Ксю­ша мне по­меша­ла толь­ко че­рез де­сять ми­нут. Пос­ле то­го как де­вуш­ка выш­ла из ду­ша, сра­зу про­тяну­ла ста­кан с ка­кой-то мут­ной жид­костью.

—Это что? — по­доз­ри­тель­но пос­мотре­ла на жид­кость.

—Это дол­жно те­бе нем­но­го по­мочь, на те­бя и так аф­ро­дизи­ак дол­жен по­дей­ство­вать силь­нее чем на ме­ня из-за тво­его воз­раста. 

—Те­бе то­же эту хрень под­сы­пали? — чес­тно го­воря, я уди­вилась. 

—Да, — спо­кой­но от­ве­тила Ксю.

Ес­ли бы не под­ра­гива­ющая вен­ка на лбу и на­бух­шие сос­ки, ко­торые очень хо­рошо бы­ли вид­ны че­рез май­ку, я бы ре­шила, что этот по­рошок на нее ни как не дей­ству­ет. 

Ка­жет­ся, я за­дер­жа­ла взгляд на ее гру­ди доль­ше по­ложен­но­го, прос­то она ста­ла об­ла­дать при­тяга­тель­ны­ми свой­ства­ми. Хо­телось ее хо­рошень­ко по­мять и мо­жет да­же еще че­го неп­ри­лич­но­го сде­лать. А за­пах. А ка­кой ма­нящий за­пах! Хо­телось ут­кнуть­ся ей но­сом где-то в рай­оне шеи и вды­хать этот ма­нящий аро­мат.

Я рез­ко от­ве­ла взгляд, хо­рошень­ко про­каш­лявшись (по­дави­лась собс­твен­ной слю­ной) и по­пыта­лась отог­нать не­хоро­шие мыс­ли. Чес­тно, по­луча­лось пло­хо. А я ведь го­мофоб, еще не за­были? И мне ста­новит­ся очень не по се­бе, от сво­их про­сыпа­ющих­ся же­ланий. Я ведь счи­таю это про­тив­ным, но мне прос­то хо­чет­ся это сде­лать с ней, со сво­ей под­ру­гой. Ес­ли я ког­да-ни­будь еще встре­чу тех уб­людков, че­рез па­ру ми­нут их уве­зут сра­зу в морг.

Я плюх­ну­лась на кро­вать и зак­ры­ла гла­за. Сон не шел. Пе­ред гла­зами сто­яла уп­ру­гая грудь (до­гадай­тесь чья), а те­ло об­да­вало жа­ром от од­но­го ощу­щения, что я не од­на в этой ком­на­те. До­кати­лась. Что же бу­дет ког­да Ксю ля­жет ко мне на кро­вать? 

Но этот са­мый мо­мент все не нас­ту­пал. Я по­вер­ну­лась на бок и кра­ем гла­зом зыр­кну­ла на под­ру­гу. Та рас­сти­лала на по­лу оде­ял­ко. 

—Ксю, ты что де­ла­ешь? — по­ин­те­ресо­валась я.

—Ло­жусь спать, — го­лос спо­кой­ный, ров­ный. Вот это са­мо­об­ла­дание!

—А по­чему на по­лу? — по-мо­ему, глу­по бы­ло спра­шивать при­чину.

—Ду­роч­кой толь­ко не при­киды­вай­ся, Саш. Са­ма же все по­нима­ешь, — зе­леные гла­за ус­тре­мили свой прон­зи­тель­ный взор на ме­ня. В них уже чи­талась дым­ка воз­бужде­ния и по­хоти. 

—А по­чему не на ди­ване в гос­ти­ной? — я нас­той­чи­во про­дол­жа­ла доп­рос.

—Сох­нет, я его по­мыла днем. 

Как-то не­удоб­но по­лучи­лось. Я вро­де как гость, ме­ня при­юти­ли на ночь, а я в ко­нец об­нагле­ла и за­няла единс­твен­ную кро­вать, фак­ти­чес­ки, вы­нудив хо­зяй­ку спать на по­лу.

Прош­ло уже ми­нут пят­надцать, а ни­чего­шень­ки не из­ме­нилось. В ту­алет толь­ко за­хоте­лось. Я ти­хонь­ко вста­ла и на цы­поч­ках пос­ка­кала в нуж­ное мес­то. И да, имен­но пос­ка­кала. Не хо­телось бу­дить Ксю­шу, она, на­вер­ное, уже спит.

Сде­лав де­ло, я вер­ну­лась на­зад, и все бы ни­чего, ес­ли бы не спот­кну­лась о го­рячую туш­ку сво­ей под­ру­ги. Как в ка­ком-то ду­рац­ком филь­ме, я, ко­неч­но же, грох­ну­лась на нее, уда­рив­шись го­ловой об пол. Что-то про­мычав, я по­тер­ла ушиб­ленное мес­то и встре­тилась взгля­дом с Ксю­шей. По­хоже, она все-та­ки не спа­ла. На­ши ли­ца на­ходи­лись в па­ре сан­ти­мет­рах друг от дру­га. Я каж­дой кле­точ­кой сво­его те­ла ощу­щала ее теп­ло, ее прон­за­ющий, пол­ный же­лания, взгляд, ее нер­вно под­ра­гива­ющую ру­ку. 

Я как ду­ра ле­жу и ни­чего не де­лаю, про­воци­руя че­лове­ка еще силь­ней. И ощу­щения по­яви­лись стран­ные, бро­сило в жар от од­но­го взгля­да, ко­торый был сов­сем дру­гим, не та­ким как обыч­но. Мне бы хо­телось сей­час не­замед­ли­тель­но встать и пой­ти лечь в кро­вать, но я не мо­гу. Те­ло не слу­ша­ет­ся. Да и ко­го я об­ма­нываю, не хо­чу я ни­куда ухо­дить, мне нра­вит­ся чувс­тво­вать чу­жое те­ло, ее те­ло. Ощу­щение то­го, что мои мыс­ли неп­ра­виль­ные, что так нель­зя, что это про­тив­но и про­тиво­ес­тес­твен­но отош­ли на вто­рой план. 

Все вок­руг как буд­то за­мер­ло.

Один миг, и я уже на­хожусь под Ксю­шей. Она смот­рит на ме­ня му­читель­ным взгля­дом зе­лено-чер­ных глаз, ее вен­ка на шее бь­ет­ся силь­нее обыч­но­го, она не хо­чет де­лать мне неп­ри­ят­но. Зна­ет, что тер­петь не мо­гу та­кие ве­щи. Но толь­ко не сей­час. Сей­час ме­ня как-буд­то под­ме­нили, я чувс­твую силь­ное воз­бужде­ние, бе­зум­ное вле­чение к это­му че­лове­ку. Мне хо­чет­ся сде­лать с ней мно­го неп­ри­лич­ных ве­щей, о ко­торых воз­можно по­жалею, мне хо­чет­ся, что­бы она трах­ну­ла ме­ня. И это единс­твен­ное, что сей­час ме­ня вол­ну­ет.

Ксю­ша боль­ше не мо­жет тер­петь, ка­жет­ся, она го­това кри­чать от бес­си­лия. Де­вуш­ка кос­ну­лась ме­ня сво­ими го­рячи­ми ма­нящи­ми гу­бами. Влаж­ный и та­кой слад­кий по­целуй. Как же я те­бя хо­чу. Ак­тивно ей от­ве­чаю, вры­ва­ясь язы­ком в чу­жой рот и пе­реп­ле­та­ясь с ее. Он та­кой шер­ша­вый и длин­ный. Об­ви­ваю ру­ками ее шею, за­рыва­ясь в ры­жие во­лосы, та­кие мяг­кие и при­ят­ные на ощупь. От та­кого на­пора воз­ду­ха пе­рес­та­ёт хва­тать, но мы не об­ра­ща­ем на это ни­како­го вни­мания и про­дол­жа­ем жад­но це­ловать­ся. Вот Ксю­ша, тя­жело ды­ша, от­ры­ва­ет­ся от мо­их губ, смот­рит за­тума­нен­ным взгля­дом в мои го­лубые гла­за. Ее блед­ные гу­бы при­пух­ли, а гла­за, ка­залось, обе­зуме­ли еще боль­ше. Ду­маю, я сей­час выг­ля­жу не луч­ше.

Она бе­рет ме­ня за та­лию и кла­дет на кро­вать. Ло­жит­ся свер­ху и про­дол­жа­ет не­ис­то­вый по­целуй, от ко­торо­го дол­жны под­ка­шивать­ся но­ги и ко­торые дол­жны да­рить пар­ни. Мыс­ли в го­лове дав­но пе­реме­шались, не да­вая трез­во оце­нивать си­ту­ацию. Она во­дит ру­ками по мо­ей та­лии, за­дирая фут­болку и ого­ляя жи­вот. По те­лу про­ходит­ся стая му­рашек от ее го­рячих неж­ных при­кос­но­вений. Они как нар­ко­тик: с каж­дым ра­зом хо­чет­ся все боль­ше и боль­ше. А она не ос­та­нав­ли­ва­ет­ся. 

Пра­вой ру­кой за­бира­ет­ся под фут­болки и сжи­ма­ет грудь, да­ря не­пере­дава­емые ощу­щения. Мой стон был слы­шен да­же че­рез по­целуй, пос­ле это­го Ксю при­куси­ла гу­бу, так, что из нее пош­ла кровь. Но лег­кое по­щипы­вание и пуль­са­ция на гу­бе лишь до­бав­ля­ло еще боль­ше ос­трых ощу­щений. Я во всю во­дила ру­ками по ее спи­не. По­ра бы ее уже из­ба­вить от май­ки. Мо­мент, и лиш­ний пред­мет гар­де­роба ва­ля­ет­ся в уг­лу. Она то­же не от­ста­ет, стя­гива­ет с ме­ня фут­болку сво­ими хо­лод­ны­ми паль­ца­ми и при­жима­ет­ся всем те­лом, тя­жело ды­ша в шею. Чувс­твую ее бар­ха­тис­тую глад­кую ко­жу, грудь, сос­ки, ко­торые ка­са­ют­ся мо­их. Пы­та­юсь под ней ер­зать, но она мне не да­ет. Дер­жит креп­ко, пра­вой ру­кой спус­ка­ет­ся вниз, пог­ла­жива­ет за­вет­ное мес­то. По мо­ей ко­же бе­га­ет ты­сячи му­рашек, я ды­шу рва­но и тя­жело.

Ксю нес­пешно про­водит язы­ком по шее, ос­тавляя мок­рую до­рож­ку, де­ла­ет па­ру за­сосов, ку­са­ет ко­жу, мнет грудь, иг­рая с дав­но зат­вердев­шим сос­ком. Мне это­го ста­новит­ся дос­та­точ­но, для то­го что­бы прог­нуть­ся в спи­не и из­дать гром­кий стон, по­бывав на пи­ке нас­лажде­ния. Но нет, это еще не ко­нец.

Она об­хва­тыва­ет сво­им ртом мой со­сок, об­ли­зыва­ясь и из­да­вая звук, по­хожий на рык. Воз­бужде­ние вновь воз­вра­ща­ет­ся, и мне опять хо­чет­ся по­чувс­тво­вать ее в се­бе. Ксю отод­ви­га­ет си­ние тру­сики и мед­ленно вхо­дит в ме­ня дву­мя паль­ца­ми. Я чуть ли не пла­чу от удо­воль­ствия. Тем вре­менем ее про­вор­ный язы­чок спус­ка­ет­ся ни­же, це­лу­ет мой плос­кий за­горе­лый жи­вотик. Ни­ког­да не по­луча­ла та­кого удо­воль­ствия с пар­нем. Сей­час я бы­ла уже го­това бла­года­рить всех и вся за это бла­женс­тво.

Чувс­тва ста­ли заш­ка­ливать, ког­да я по­чувс­тво­вала шер­ша­вый язы­чок у се­бя в про­меж­ности. Она втя­нула ртом кли­тор и на­чала его по­сасы­вать, од­новре­мен­но вво­дя уже три паль­ца. От этих ощу­щений я из­ви­валась на кро­вати, пы­та­ясь силь­нее при­жать­ся к ли­цу Ксю. Го­лос уже дав­но ох­рип, звон­кие сто­ны сме­нились хрип­лы­ми воз­гла­сами и тя­желым ды­хани­ем. 

Сей­час, еще чуть-чуть и сно­ва кон­чу. Де­вуш­ка, как-буд­то по­чувс­тво­вав мой приб­ли­жа­ющий­ся ор­газм, приль­ну­ла к мо­им су­хим гу­бам в страс­тном по­целуе. Ле­вой ру­кой я креп­че при­жала Ксю за та­лию, а пра­вой рез­ко вош­ла в нее. Она бы­ла уже вся мок­рой, сок сте­кал по ее но­ге и ка­пал на го­лубую прос­тынь. Я на­чала в ней быс­тро дви­гать­ся. Де­вуш­ка сто­нала сквозь по­целуй, ак­тивно на­сажи­ва­ясь на мои паль­цы. Се­кун­да, две, и вот мы мак­си­маль­но близ­ко при­жались к друг дру­гу, бур­но кон­чая. Ка­жет­ся, у ме­ня да­же го­лова слег­ка зак­ру­жилась. Но нес­мотря на все это, же­лание ни­куда не де­лось. Се­кунд че­рез де­сять, нем­но­го от­ды­шав­шись, Ксю на­чала те­реть­ся сво­ей но­гой о мою про­меж­ность.

Не знаю, сколь­ко про­дол­жа­лась эта слад­кая не­га, ве­ро­ят­но до то­го мо­мен­та, как ужас­но силь­ная ус­та­лость взя­ла вверх над сла­бе­ющим пре­пара­том. Та­кого у ме­ня еще в жиз­ни ни­ког­да не бы­ло. И я сей­час про весь ве­чер. Ме­ня не пы­тались на­по­ить и из­на­сило­вать, я ни­ког­да не ис­пы­тыва­ла так яр­ко, столь мно­гочис­ленные ор­газмы, ни­ког­да преж­де да­же не до­пус­ка­ла мыс­ли о сек­се с де­вуш­кой. День дей­стви­тель­но вы­дал­ся яр­ким и за­поми­на­ющим­ся... Его я не за­буду ни­ког­да, и, воз­можно, по­жалею о со­де­ян­ном, но толь­ко не сей­час. Сей­час мне хо­рошо и я не хо­чу от­пускать это чувс­тво при­ят­ной из­не­мож­деннос­ти.

2 страница25 февраля 2017, 16:58