27 страница15 сентября 2019, 21:36

Железные доводы

POV:ДЖИН.

Мама смотрит на меня с беспокойством и недоверием, но я твердо выдерживаю взгляд и нервно повторяю: «Да, я сейчас переписывался с Тэхённи,, я еще раз поздравил его с победой. И не нужно мне говорить про выбор и обещания. Я устал и хочу спать. Спокойной ночи, мама».

М

ама уходит, а меня еще полчаса гложат мысли о том, как провели свой вечер Тэ и Чими, удивился ли или обрадовался он, когда увидела мою СМС, и почему он ответил на мое сообщение не сразу.
Я с трудом засыпаю, успокаивая себя мысленной тренировкой трикселя с разных заходов.
Утром аппетита нет, к тому же после вчерашних прыжков немного тянет сустав. Рычу, что завтрак еще не готов и что я могу опоздать.
Мама замечает, что это обычное время для завтрака и что я не опаздываю, а я с трудом сдерживаю себя от ответа.
Почему он не ответил на мое признание о том, что мне его не хватало. Я не могу этого понять, хотя что тут понимать, я ему не нужен. Возможно, Чимин ему сейчас нужен больше.
От такого поворота мыслей меня самого заносит, бросаю все и бегу одеваться, пропуская мимо себя мамин недоуменный взгляд.

Лед сегодня не любит меня, и все прыжки получаются корявыми и с плохими выездами.
И кажется, я знаю почему. Его все еще нет на льду и вообще нигде нет. И Чимина тоже нет. В перерыве мама звонит, обеспокоенная моими падениями на льду. Я отвечаю сквозь зубы и извиняюсь, нужно поговорить с Брайаном.
На самом деле иду в раздевалку, с силой открываю дверь, а затем экран своего телефона и пишу ему, просто по-дружески: «Привет, Тэ, как дела?».

Смотрю в экран телефона, напрасно ожидая ответ, и понимаю, что я сейчас вот этими действиями нарушаю свои обещания, что все, что я тогда для себя решил, теперь не имеет значения. Я облажался. Также, когда я в начале сезона сказал, что буду кататься для себя, что у меня теперь все есть, о чем может мечтать спортсмен, но я обманывал себя. И теперь, превозмогая эту чертову травму, я стремлюсь подготовить себя на чемпионат мира и приехать в Сайтаму в лучшей форме. Точно также я пообещал себе и маме, что забуду Тэхена посвятив себя фигурному катанию и заодно успокоив своим поведением фанатов, которые не могут делить меня ни с кем. А что в итоге: мне чертовски тяжело, концентрация периодически теряется, прыжки не идут, может я принял неверное решение и просто обманул себя?
Мне необходимо увидеть его и услышать его, чтобы успокоиться, чтобы найти мир внутри себя.
Мама опять звонит, я не отвечаю и иду быстрым шагом к ней наверх. Чтобы поговорить. Говорю четко, резко роняя каждую фразу, а мама лишь все больше поднимает брови вверх. Но мои доводы абсолютно логичны и спорить с ними сложно:

-Ты видела меня на тренировке? — 

-Да.

 Ты хочешь видеть меня таким на каждой тренировке?

— Нет, что ты, сынок, о чем ты?

 Я о том, что это результат того, как я себя чувствую без нормального общения с Тэхеном, без его присутствия, понимаешь? Я теряю концентрацию, я нервничаю, потому что вчера он.., потому что мы больше даже не говорим друг с другом… Мама, ты хочешь видеть меня таким на льду?

— Я… нет, сынок.

 Ты хочешь, чтобы твой сын взял еще одну золотую медаль в Сайтаме, прославив Сендай?

— Ну конечно…

— Тогда не мучь меня, я знаю, что я делаю.
Мама изумленно кивает, даже не находя ответа, а я ухожу на каток с некоторым чувством облегчения и одновременно нетерпения. Осталось дождаться появления Тэхёна  или хотя бы его ответного сообщения.
И хотелось бы треснуть по рукам Чимина, если сегодня он продолжит эту хореографию.
Странно, но мне сейчас все равно, как я буду начинать этот разговор с ним, я просто хочу все ему сказать.
Я не сомневаюсь, что так будет лучше, потому что все мои доводы верны.

27 страница15 сентября 2019, 21:36