Мама знает лучше
Она не знал иной любви, кроме как любовь к родине и любовь к детям, поэтому все, что стояло за пределами этих «любовных» отношений, воспринималось им как выдумка.
В силу своего возраста и жизненного опыта он также не верил в романтику и прочую нелогичную чепуху, воспеваемую певцами и поэтами. Его жизнь всегда текла по намеченному плану, о чем говорил его толстый в красивой кожаной обложке ежедневник, и даже когда случалось что-то вне плана, очередная травма Джина, его неожиданно неудачное выступление или скандал в желтой прессе, несмотря на его душевные переживания, это становилось лишь небольшим препятствием,
вследствие которого первоначальный план А подвергался корректировке и становился улучшенной на данный момент версией А2.0. Четким расчетам ее научила жизнь в большом спорте, иначе было не выжить и не взобраться на вершину, без полного контроля ее любимый сын не стал бы тем, кто он есть сейчас — лучший фигурист современности и двукратный олимпийский чемпион, гордость Сендая и всей Японии.
Эта корейский мальчишка, с большими глазами и слишком громким голосом, запомнился Юми-сан уже давно. Она сразу обратила на него внимание, заметив какими глазами он смотрит на её сына-чемпиона, с вызовом и ничуть не стесняясь объективов камер, улыбается ему. Пока он был маленьким гадким утенком с золотым титулом, это совсем не беспокоило Юми, — обычный двусторонний пиар чемпионов.
Но время шло, мальчик рос и взгляд этих больших глаз, будто срисованных с картинок детских японских мультфильмов, устремленный на ее дорогого сына, не менял свое направление.
Юми-сан стала беспокоить настойчивость и взрывной характер этого мальчишки. проявление которого она имела счастье наблюдать, просматривая записи тренировок к шоу.
Она несколько раз говорила с сыном, не называя имен, чтобы не достичь обратного результата, а лишь делая намеки при совместном просмотре японских фильмов либо любом другом удобном случае, о том, что у него должна быть девушка а не парень, что она хочет внуков.
Первый раз, когда Юми испытала страх за своего сына, никак не связанный с его травмой или выступлением на льду, был в тот день, когда она услышала, как он бормочет во сне, повторяя его имя. Именно тогда она начала действовать более жестко.
Разговор с сыном дался ей не легко, пришлось напрямую напомнить о самом главном, о том, к чему он стремится и что этому может помешать. Все эти годы до второй олимпиады Юми с чуткостью пантеры оберегала душевное и физиологическое спокойствие ее сына и у нее это хорошо получалось, благодаря женской мудрости и проверенной японской фармакологии.
Юми знала и понимала своего сына лучше, чем он сам себя мог понимать. От ее цепкого внимания не ускользнула перемена поведения сына в Корее после получения второго такого долгожданного золота, тогда мысленно она сама разрешила ему расслабиться, решив, что это будет ему полезным, и не спрашивая его, где он был тем вечером, после Гала. Но похоже, она немного просчиталась. Корейский мальчик оказался слишком умен, придумав этот шаг с переходом к Орсеру.
Юми, почувствовав угрозу, прекратила всяческое общение и организовала волнующий всех поклонниц ее сына вопрос на той пресс-конференции. Пусть ответ был не совсем таким, каким она желала, но она знала, когда пойти на поводу у сына, а когда обозначить четкое нет.
Как мать она прекрасно понимала, что ее сын заслуживает девушку
хотя и уважала Кима за чемпионский характер, но была уверена, что двум чемпионам будет тесно вдвоем — извечная борьба в отношениях помешает карьере ее золотого мальчика. К тому же для нее не было даже речи об отношениях ее сына с кем-либо, кто не вырос в краю цветущих сакур и не впитал с молоком матери любовь к Сендаю и Японии.
Сейчас Юми хватало волнений из-за травмы сына, но она хотя бы могла быть спокойна за его внутреннее состояние.
Ее план сработал великолепно, Брайан пошел навстречу, разделив их тренировки и до минимума уменьшив всякий контакт в клубе, надежные препараты и японский психолог отлично справлялись со своими обязанностями, а любимый сын следовал ее советам, ставя карьеру в приоритет и не обращая никакого внимания на этого слишком упорного мальчишку из Кореи
