Часть 11
Нежеланный брак
Часть одиннадцатая
От лица Николаса
---
Я сидел в приёмной, сжав кулаки так сильно, что ногти врезались в ладони. Руки были в крови — не его, нет. Его кровь не стоила и капли сожаления. Это была кровь Алексис. Маленький порез на её щеке, след от ногтя, может, удара — я не знал, и это сводило меня с ума.
— Николас? — медсестра тронула меня за плечо, но я не сразу поднял взгляд. — Она пришла в себя. Вы можете к ней.
Я вскочил с места и, не дожидаясь указаний, направился в палату. Дверь была приоткрыта. Белый свет больницы резал глаза, а сердце стучало в груди так, будто я снова оказался в том доме. В том аду.
Алексис лежала на кровати, бледная, ослабшая, с капельницей в руке. Она повернула голову, встретилась со мной взглядом. Я ожидал слёз, страха, но она только прошептала:
— Ты пришёл…
— Конечно, — выдохнул я, приближаясь. — Я всегда буду приходить за тобой, слышишь? Всегда.
Я сел рядом, аккуратно взял её руку в свою. Тонкая, холодная. Я накрыл её своей ладонью, словно мог таким образом защитить её от всего, что было.
— Он… — она замялась, — он ничего не успел. Я… Я помню, как он что-то подмешал мне в воду. Дальше… темнота.
— Он заплатит за это. — Мой голос стал ледяным. — Я найду его снова, и тогда уже не брошу в стену. Я буду смотреть, как он умирает, Алексис. За каждый твой страх. За каждую секунду боли.
Она посмотрела на меня — испуганно, внимательно. Но не осуждала. Не сейчас. Она знала, кем я был, кем стал. И, возможно, кем всегда был ради неё.
— Не уходи, — прошептала она. — Мне страшно закрывать глаза.
Я встал, откинул стул и сел рядом на край кровати, осторожно обняв её, как хрустальную.
— Я здесь. Я не позволю никому больше прикоснуться к тебе. Никогда. Ты моя, Алексис. Только моя.
Мои губы коснулись её лба — бережно, как клятва.
В этот момент я знал: если бы пришлось сжечь весь город, чтобы она чувствовала себя в безопасности — я бы сделал это, не задумываясь.
Мир слишком жесток для тех, кого мы любим. И если он не может быть добрым — пусть боится меня.
