Глава 16
Алекс
Я ожидал проснуться от криков, но проснулся от того, что Камилла начала дёргаться в моих объятиях. Скорее всего, потому что именно так и начинались её кошмары. Я хотел разбудить её, но девушка начала говорить сквозь сон, и я прислушался.
- Нет, пожалуйста. Нет! Пусть это прекратиться, так не может быть, - прерывисто говорила она.
Я собрал эти предложения по маленьким кусочкам её неразборчивого разговора. Это не дало почти ничего, кроме как ещё большего желания залезть в её прошлое и найти каждого ублюдка, кто причастен к тому, что с ней творится подобное по ночам.
- Камилла, - я постарался не напугать её ещё сильнее и аккуратно потормошил за плечо, но она не реагировала, поэтому мне пришлось сделать это ещё раз, но уже сильнее.
В конце концов Браун резко открыла глаза, и я приложил руку на место её пульса на шеи. Зашкаливал. А то как громко бьется её сердце я слышал даже не приближаясь.
Мой порыв собственничества и защиты вновь заполнил все мое нутро. Камилла была моей. С того самого момента как я у знал её настоящую. Нравилось ей это или нет.
Девушка молча смотрела на меня сквозь тяжёлое дыхание, и я молча притянул её к себе.
- Они все время там, Алекс. Каждый раз как я закрываю глаза.
Я попытался сделать свой голос максимально естественным, не ведя себя так, будто готов был повесить на себя медали ебанного победителя за то, что она впервые сама заговорила со мной о прошлом.
- Ну, хотя бы это сделало меня сильной, - с горькой усмешкой добавила она.
- Ты была ребёнком. Тебе не надо было быть сильной. Тебе нужно было быть в безопасности, - ответил я.
Учитывая, что вся её история, начинается до 16 лет, так как в 16 она уже была в Штатах, как она сама мне рассказала, логично предположить, что во время самых тёмных её времён она была ребёнком.
- Что ты делала, чтобы избавиться от этого? - я спрашивал как можно аккуратнее, ведь я, как чертов школьник боялся, что она снова закроется от меня.
- Все, - снова горькая улыбка отобразилась на её губах.
- Я пробовала все. Психологи, медитации, таблетки. Ничего.
Я зацепил своими пальцами её подбородок и заставил посмотреть на себя.
- Они живы? - я спросил это жёстче, чем планировал, но не мог ничего поделать ни с собой, ни с яростью внутри меня.
- Я не знаю, - это было так тихо, что если бы она не лежала на моей груди, то я бы так и не расслышал.
- Одно твоё слово, Ангел, и даже если они ещё не мертвы, то будут, - и я, блять, имел в виду каждое слово.
- Они очень далеко, Алекс.
Её взгляд был таким тёплым, когда она взглянула на меня, что если это было возможно, то в эту минуту я стал одержим ею ещё сильнее.
Придётся ли мне окунуть свои руки по локоть в кровь, чтобы завоевать её измученное сердце? Плевать на ответ. Я сделаю это и все остальное, чтобы она смогла быть собой рядом со мной.
- Мне плевать, Камилла, как далеко они, - я сделал акцент на последнем слове с тяжестью в груди, понимая, что это не один человек.
- Я убью их. Я найду их в любой точке планеты и сделаю с ними все тоже, что они сделали с тобой, ты поняла? - я схватил её за затылок, тяжело дыша.
Эта хуйня ненормально на меня действовала.
Камилла положила руки мне на грудь и снова подарила мне самый тёплый взгляд за всю историю нашего знакомства.
Блять, как так вышло, что она обернула меня вокруг свои красивых накопленных пальчиков, а я даже не заметил этого.
- Даже если ты убьешь двоих людей, даже если ты замучаешь до смерти десять и закажешь убийство ещё сотни, это все равно не изменит того, что я ношу в своём пришлом, Алекс.
Я ни черта не понимал из того, что она говорит. Моя голова начинала ходить ходуном от количества неразобранной информации.
- Ты хочешь сказать мне к твоему ПТСР причастны сотни?
- Я не знаю точного числа.
- Какого черта, Камилла? Перестань говорить загадками! - я повысил голос и сразу же пожалел об этом, потому что она закрылась в туже секунду.
- Забудь, Алекс, - она отвернулась от меня и накрылась одеялом.
Черт, мама всегда говорила, что терпение - не мой конёк. Мне пришлось выключить свет и вернуться ко сну.
***
На следующее утро я снова отговорил Камиллу уезжать домой. Ни за что на свете эта женщина ни покинет мой дом до конца выходных.
- Но у меня даже нет здесь одежды! - возразила она.
- У тебя есть мои футболки, - я ответил с таким же напором.
У меня были на счету миллионы, но я так до сих пор и не понял почему женщины тратят все свои деньги на одежду. Почему нельзя просто ходить в том, что удобно?
Она скрестила руки на груди, и я подошёл к ней.
- Я привыкла ходить в красивой одежде.
Я усмехнулся.
- Ауч! Ты что, считаешь мою одежду не красивой? - шутка вырвалась из моего рта быстрее, чем я успел остановить это дерьмо. Я не шутил уже...никогда?
- О Боже! Алекс Торрес пошутил? Может, у меня жар? - она громко рассмеялась и приложила тыльную сторону руки на свой лоб, измеряя температуру.
- Ты дома тоже носишь только красное или чёрное? - я поменял тему.
- Нет, - она обняла меня за талию
- Я хожу в красивой, но удобной одежде. Это не обязательно что-то чёрное или красное.
Признаться, видеть Камиллу в чём, кроме вышеупомянутых цветов было странно, но так она выглядела более настоящей и менее похожей на ту Камиллу, что я знал раньше. Мне было любопытно как она выглядит дома, когда никто не может увидеть её.
- И что, даже розовый носишь? - я прищурил глаза.
Я не мог приставить эту девушку в чём-то розовым или подобное.
-Даже его, - она рассмеялась, запрокинув голову назад.
Камилла
Мы сидели в саду Алекса на стульях и любовались красотой сада.
Мы пили самый вкусный холодный лимонад в моей жизни и много смеялись. Это чувствовалось сурреалистично.
Пару минут спустя ему кто-то позвонил, и он сказал подождать мне здесь, а через десять минут он вернулся с кучей пакетов, и я прищурила глаза, не понимая что происходит.
- Ты сказала тебе нужна одежда, - проговорил он, ставя пакеты на пол.
Мои глаза расширились от осознания. Я чуть не выронила свой лимонад и бросилась к пакетам, слыша как он тихо рассмеялся.
Я занырнула в пакеты и стала вытягивать вещи одну за другой. Здесь было все. От белья до вечерних платьев. Все вещи, которые были на выход были либо чёрные, либо красные, но когда я дошла до пакета с разноцветными вещами, то не могла не сдержать улыбки. Он купил для меня одежду для дома тоже. Здесь был розовый костюм с мини топом и спортивными шортами, леггинсы голубого цвета и прочее. Я ощущала свою улыбку на все лицо.
- И какую же одежду вы предпочитаете, чтобы я носила? - игриво спросила я, приподымая в руках розовый домашний костюм и вечернее чёрное платье.
Он подошёл ко мне с улыбкой и приподнял мой подбородок пальцем.
- Мне плевать в чем ты ходишь, Камилла, пока это значит, что снимать эту одежду ты будешь только передо мной, - сказал он прежде чем поцеловать меня.
Хоть я и могла позволить себе купить это все самостоятельно, я все равно радовалась, как маленькая девочка. Шоппинг - то, что я любила. Каждый раз я вспоминала как много лет назад я лишь мечтала о том, чтобы покупать себе все, не задумываясь о ценниках, а сейчас это реальностью, в которой я живу.
- Хоть вещи и замечательные, но я намерена вернуть тебе деньги, Алекс, - сказала я, обнимая его талию.
Он ущипнул меня за попу, и я подпрыгнула.
- Я возьму с тебя плату телом, - он укусил меня за ухо, и я рассмеялась.
