Глава 59
К ужину в Блэк-Менор пожаловал Марволо. Он, как и всегда, был в идеально сидевшей на нем выглаженной мантии и белоснежной рубашке. В общем, выглядел как закоренелый аристократ, так и не скажешь, что вырос у магглов. Сириус и Гарри уже сидели в гостиной, дожидаясь своего гостя.
- Доброго вечера! – приветливо поздоровался Мракс, выходя из камина.
- Привет, Марволо! – Гарри не стал шоркать ножками перед гостем, он справедливо заметил, что Марволо – уже часть семьи.
- Привет, Гарри! – доброжелательно отозвался тот и раскрыл руки для приветственных объятий, все-таки тоже успел соскучиться по этому шебутному мальчишке. Гарри без напускного пафоса с радостью принял эти незатейливые ласки.
- Здравствуй, Сириус, - томно поздоровался Марволо, подойдя к мужчине и взяв его руку, поцеловал тыльную сторону ладони.
- Здравствуй, Марволо, - смущенно отозвался Блэк. Он, конечно, привык уже к таким вот знакам внимания, но не при сыне же, - Пройдемте к столу, думаю, домовики уже все приготовили.
За ужином велась неспешная беседа. Марволо расспрашивал Гарри о его друзьях, о школе, о дороге домой. Сириус же интересовался, как продвигаются дела со строительством новой школы. Марволо рассказал, что документы через своих лиц в Министерстве уже подготовлены, так что официально все законно, а широкой публике об этом не известно – Вирум стараются пока держать в тайне. К концу трапезы Сириус повернулся к Гарри и светло улыбнулся:
- Гарри, мы решили сделать вам, тебе и твоим друзьям, небольшой подарок, поэтому ничего не говорили. Через неделю, на твой день Рождения мы решили съездить на остров, принадлежащий Малфоям, чтобы немного отдохнуть.
- Круто! – обрадовался Гарри, - Спасибо, пап! – и стремительно ворвался в объятья отца, а потом с энтузиазмом поднял на него лукавые глаза и спросил, - А кто будет?
- Ну, мы решили, что отдых никому не повредит, поэтому едут все, кто работает над созданием школы – это я, Марволо, Люциус с Нарциссой и Северус, и наши дети – ты и Драко, но я еще решил взять с нами Дадли, Петунью уже предупредил.
- Это же здорово! – подпрыгнул на месте подросток, - Пойду собирать вещи! – и быстро умчался в сторону лестницы.
- Так ведь еще целая неделя! – крикнул Сириус, но сына уже и след простыл, - Ну, вот что с ним делать? – покачал головой мужчина, опускаясь на диван.
- Ну, он же еще совсем ребенок, - добродушно усмехнулся Марволо, присаживаясь рядом с Сириусом, - пока у него есть возможность порезвиться, почему бы ему ее не предоставить? – мужчина положил свою руку на коленку Блэка, поглаживая ее.
- Марволо... – нерешительно сказал Сириус, заглядывая в глаза собеседнику, - Гарри же может вернуться в любой момент.
- Ну, ты же не думаешь, что он ни о чем не догадывается? – понизив голос, промурлыкал Марволо, - к тому же, я тебе говорил, что именно он был инициатором наших отношений, - большим пальцем погладил хозяина по щеке и наклонился к его лицу еще ближе, - и я очень соскучился, - после чего склонился и поцеловал такого желанного мужчину, перемещая руку с колена на талию и прижимая к себе.
Долго Сириус сопротивляться не стал и начал отвечать на поцелуи любовника, что само за себя говорило о его чувствах. Накал эмоций рос с каждой минутой, в комнате становилось все жарче, а расстояние между ними требовало стать меньше. Поддавшись этому порыву, Марволо усадил своего мужчину себе на колени, придвигая одной рукой за талию его ближе к себе, а второй зарываясь в его волосы. Поцелуй был жесткий, несдержанный, но в то же время не причинял дискомфорта, а давал почувствовать уверенность и силу партнера. От переполняющих его эмоций Сириус стал ерзать на бедрах Марволо, чтобы хоть как-то уменьшить свое напряжение. Иногда Мракс перебирался на скулы и шею любовника, покрывая их поцелуями-укусами, что приносило тому еще больше удовольствия. До подобных ласк они уже заходили, и Марволо уже достаточно изучил тело Блэка, чтобы знать, как тому нравится больше. Они еще минут десять сидели в такой позе, доставляя друг другу удовольствие и постанывая и рыча о переполнения чувств, пока Сириус не кончил от фроттажа и подаренных эмоций. Марволо же хоть и не достиг пика, искренне наслаждался видом раскрасневшегося и уставшего партнера. Определенно, это ему никогда не надоест.
Они так увлеклись друг другом, что даже не заметили, как в середине процесса их побеспокоил длинноволосый синеглазый подросток. Моментально смутившись от увиденного, он умчался обратно к себе в комнату и зарекся больше не врываться в помещения без стука. А когда успокоился, усмехнулся и подумал, что лучше партии для отца и придумать нельзя. Он был искренне рад за него.
Оставшаяся неделя до отъезда прошла в сборах и переписке с друзьями. Их всех уже предупредили родители. Готовились они как в кругосветное путешествие: в бездонную сумку сгружалась вся одежда на случай дождя, непомерной жары, снега, урагана и даже потопа (ну мало ли что). Так же были упакованы несколько десятков книг на случай, если нечем будет заняться, а по настоянию взрослых еще и школьные книги для подготовки домашних заданий, если не успеют вернуться вовремя. Так же были упакованы их личные домашние аптечки, мало ли что на острове водится, и что с ними может случиться. В общем, энтузиазма хоть отбавляй.
За пару дней до дня Рождения Гарри все собрались в отправном пункте, где будет активирован порт ключ – на заднем дворе Малфой-Менора, все же именно на их остров собирались отправляться. Когда все восемь человек прикоснулись к длинной цепочке, спаянной по краям, Люциус произнес слово «Курорт», после чего их всех затянуло в воронку аппарации.
Выкинуло их на белый теплый песок, но все приученные к аппарации удержались на ногах. Гарри оглянулся по сторонам и не смог сдержать восторженного «Вау!». А восхищаться было чем. Чистая береговая линия, усеянная белоснежным песком, успокаивающий шум волн и кристально чистая вода, ясное безоблачное небо и жаркое солнце. За их спинами развернулись целые тропические джунгли с одной стороны и великолепный загородный дом с открытой широкой террасой с другой. Место можно было безошибочно назвать райским.
Насмотревшись на окружающие пейзажи все быстро стали занимать свои комнаты, которые были расположены на втором этаже. Суетливые малфоевские эльфы уже подготовили хозяйские и гостевые спальни. Быстро переодевшись в легкие хлопковые рубашки с коротким рукавом и шорты до колен, ребята убежали к океану купаться. Взрослые же не отягощенные лишней энергией заняли несколько лежаков в тени пальм, чтобы просто отдохнуть от суеты Туманного Альбиона и проследить за своими чадами.
По согласованию всех было решено отпраздновать дни Рождения мальчиков в один день, хотя и Дадли и Драко уже с семьей праздновали. Но кто откажется от повторного раза, да еще и на острове? Так что до тридцать первого июля взрослые попивали коктейли и дышали свежим тропическим воздухом, а мальчики решили изведать окрестности близлежащих зарослей, под бдительным присмотром домовиков.
Из-за низкого магического фона на острове была обычная флора и фауна: лианы, папоротники, обезьяны, ядовитые пауки и змеи – ничего магического. Только раз в конце пути, когда они уже собирались возвращаться домой, им повезло наткнуться на поляну вокруг небольшого озера. Выглядело это просто потрясающе: такая же кристально-чистая вода, которая сверкала в солнечных лучах, в воде плавали разноцветные яркие рыбки небольшого размера, а вокруг всей этой красоты поляна, на которой цвели белоснежные эдельвейсы. Эдельвейсы – это цветы, которые встречаются в горах и снежных районах, тем удивительнее было их встретить в теплом климате. В магическом зрении Гарри увидел несильный фон, исходящий от цветов. Было решено собрать такие удивительные растения и показать знающему человеку – Северусу Снейпу, ему пригодится.
Зельевар, посмотрев на «улов» мальчишек, похвалил их за старания и подтвердил, что цветок используется в целительных зельях для усиления эффекта лечения, а так же в некоторых любовных. Эдельвейсы на рынке стоили не так дорого, по средней цене, но и столь много, сколько нашли его ученики, найти было сложно. Ребята, счастливые от своих удачных изысканий умчались приводить себя в порядок и отправляться на обед – пробираться сквозь джунгли занятие энергозатратное.
После двух наполненных впечатлениями дней в день перед своим днем Рождения Гарри не мог долго уснуть. Долго ворочавшись в постели без сна, он решил прогуляться до берега. Надев хлопчатую рубашку на завязках с длинным рукавом, шорты и открытые тапочки он неслышно спустился вниз и, выйдя на улицу, направился в сторону берега. Уселся он прямо на еще теплый песок и стал всматриваться в темную даль. Не было видно границы между небом и океаном, что создавало ощущение пропасти на кромке воды. Было ощущение полного спокойствия. Все проблемы и переживания, казалось, уплыли в это подобие бездны. Тишину разряжал только тихий шум волн и шелест листьев.
- Не спится? – Гарри даже подпрыгнул от резкого голоса за спиной.
- А, да, добрый вечер, - смущенно отозвался Гарри, переводя дыхание после испуга.
- Неужели я такой страшный? – с усмешкой спросил мужчина, садясь рядом с парнем.
- Нисколько, просто это было крайне неожиданно. Тоже не спится? – спросил подросток, преданно заглядывая в глаза, в которых сейчас так же отражалась звездная бездна.
- Сегодня несколько жарко, нежели обычно, поэтому я предпочел прогулку, - равнодушно пожал он плечами, - а ты чего здесь?
- Много раньше, когда еще Дурсли не знали о сыне-маге и пренебрежительно относились к Магии, у меня всегда было правило ждать своего дня Рождения в надежде, что все скоро изменится, - меланхолично ответил Гарри, вглядываясь в звездную тьму.
- Ничего не может поменяться в один день, - в тон ему ответил мужчина, - но всем известно, что надежда умирает последней. А вообще, чтобы что-то изменилось, нужно прикладывать к этому усилия, - поучительно заметил он.
- Вы не думайте, я это прекрасно понимаю, поэтому и прилагаю все возможные усилия, - тяжело вздохнул Гарри, погрустнев от мысли, что до окончания его эпопеи еще немало времени.
- Не грусти, - подбодрил его мужчина, - все не так уж и плохо. К тому же не стоит ждать всегда чего-то, стоит наслаждаться каждым прожитым тобой моментом, - тут подул особо сильным порыв ветра, и Гарри поежился, - Глупый! Кто же выходит в ночное время в легкой одежде? Даже в тропиках? Иди сюда! – зашипел на подростка он и, подвинувшись ближе, накинул на плечи Гарри плед, которым до этого укутывался сам. Мальчик доверчиво прижался к теплому телу, положив голову на плечо, - Никакой субординации, - обреченно вздохнул мужчина.
- Спасибо, - перейдя на шепот, сказал Гарри, - вы хоть и всегда шипите, но никогда не оставите в беде.
- Не прибедняйся, Поттер, - усмехнулся он, - это мне уже следует просить о помощи, чтобы избавиться от такого прилипчивого юнца, - возмущенно проговорил мужчина, подергивая плечом, на котором улегся подросток.
- А вот и нет! – торжественно заверил его Гарри, широко улыбаясь, еще плотнее прижимаясь к мужчине, и сцепил свои руки в замок, обхватив одну его руку.
Какое-то время они сидели в тишине, укутанные теплым пледом, и наслаждаясь шумом волн. Затем мужчина махнул рукой, вызывая Темпус, который показывал «31.07.1992 00:03».
- С днем Рождения, Гарри, - он поднял голову подростка со своего плеча и поцеловал его в лоб. Этот жест был таким домашним и таким трогательным, что Гарри, растрогавшись, счастливо улыбнулся и, повиснув на шее мужчины, зашептал ему на ухо:
- Спасибо, Северус!
Они еще долго сидели на пустом пляже, обдуваемые океанским ветром, пока Гарри не стал клевать носом, и Северусу не пришлось помогать самому проблемному своему студенту добираться до его комнаты.
