Эпилог Рита
Рита Рязанова.
4 года спустя.
Черт, Филипп меня убьёт, если не буду дома через десять минут!
Телефон разрывается от его звонков и не только, Маришка, его сестра, так же активно пытается до меня дозвониться. А я все ещё в другом конце города, стою в пробке.
Не отвечаю. Одной рукой веду новенький автомобиль, подаренный любимым мужем на годовщину свадьбы, во второй держу тест на беременность, сжимаю так сильно, что он вот-вот и треснет.
Беременна.
Осознание этого никак не приходит в голову. Как же так получилось, если я стабильно принимала противозачаточные.
И главное, так не вовремя... Одновременно с тем, что Рязанов устроился на такую ответственную работу, которая требовала от него полной отдачи.
Он смог пробиться в департамент спорта города Москвы, год работал на другом месте, набирался опыта, потом полугодовая стажировка и вот сегодня его утвердили на должность.
Теперь он заместитель руководителя целого департамента.
Звучит!
Он у меня такой молодец. Сердце наполняется щемящей любовью.
К горячо любимому мужу! До сих пор не могу осознать, что он не просто любимый парень, а уже ровно год как законный супруг.
Я живу словно во сне, все настолько хорошо складывается, что даже как-то страшно. И вот беременность...
Сегодня все наши друзья и родственники собираются у нас, верней, все уже давно пришли и ждут только меня. А я как обычно задержалась на работе, в маленькой адвокатской конторке, про которую Филипп говорит: это отстойной и то, что это место не достойно меня.
Возможно, он прав, но мне нравилось там работать, помогать хорошим людям, а не защищать богатых засранцев. Зарплата у меня неплохая, даже более чем, когда-то о такой я могла только мечтать.
Вот уже две недели работаю над одним сложным бракоразводным делом, защищаю интересы женщины с двумя детьми, муж которой нашёл себе помоложе и обманом продал их совместную квартиру, оставив тем самым детей без места жительства.
В этом деле мы одержали уверенную победу, и я была на седьмом небе от счастья до тех пор, пока не потеряла сознание. Когда я внезапно очнулась, то до меня дошло, что с моим организмом в последнее время происходят странные вещи.
То тошнит, то бессонница, цикл сбился... Взяла в ближайшей аптеке тест, не думая о том, что правда забеременела, но проверить стоило.
И да, две полоски.
Капец. Как сказать Филиппу.
Мы ещё не планировали. Хотя, бывало, он, как бы невзначай, заводил эту тему, но я объясняла ему, что пока рано, мы только начали жить в своё удовольствие.
Муж шуточно обижался, вечно намекал на то, что у других уже есть по ребёночку, а у некоторых даже по два, одни мы остались.
Дошутился.
Телефон снова заорал на весь салон, и я решила его отключить.
Вздохнула пару раз и продолжила свой путь, перебирая в голове, как перевернётся наша жизнь с таким событием.
Радуюсь ли я? Не знаю.
Надеюсь, муж поддержит. Должен. Всегда это делает, во всем берет ответственность на себя. А мне страшно, так, что руки трясутся ещё и головокружение это...
Но в душе отчего-то появляется буквально детская радость, вроде расстроиться должна, а получается наоборот.
Добиралась до дома больше двух часов. Пробки в выходной день, черт бы их побрал!
Вот лучше бы как раньше ездила на метро, но Рязанову надоело, как он сказал, за меня переживать и купил автомобиль, тем самым наградив меня проблемами.
Тихо захожу в нашу квартиру, вслушиваясь в гогот народа.
Захотелось побыть одной, но вышедшая из-за угла мама мгновенно понеслась прямо ко мне, заключив в крепкие объятия. На глазах ее были слёзы, а значит, случилось что-то плохое.
– Дочка, мы так испугались! Ты где была? – слегка трясет меня за плечи. – Зять себе места не находит.
– Привет, мам, – обнимаю ее, улыбаюсь, тем самым показывая, что со мной все в порядке. – Где он?
– Так к тебе на работу поехал.
Не удивительно. Он всегда переживает больше, чем нужно и мчит по первому зову.
– Извини, что заставила переживать, я ему перезвоню... – отвечаю устало и снимаю с себя одежду.
Моя мама живет в Москве уже больше двух лет, первое время с нами, в нашей квартире, а после того, как Регина устроила ее к себе в модельное агентство помощником, она сняла себе отдельное жилье.
Решение забрать маму принял Филипп после звонка из больницы моего города, где я росла.
Папа снова буянил, толкнул, и мама, упав, разбила себе голову, и мы решили приехать и забрать ее к себе, а она и не сопротивлялась.
Сейчас не раз уже говорила «спасибо» за то, что мы избавили ее от прошлой жизни.
Она даже преобразилась!
Похудела, стала одеваться лучше и вообще, кажется, у неё появился поклонник, судя по участившейся вибрации ее телефона и постоянным отлучкам, чтобы ответить на входящие сообщения.
Заходя на кухню, на меня сразу же нападает Маришка.
– Тебе сейчас достанется по полной! Брат разъярённый как бык, – смотрит испуганно, передавая мне в руки свою трехмесячную дочь, Сонечку. – Подержи-ка, очень хочу в туалет.
Укачиваю малышку и уже хочу спросить у сестры Филиппа, насколько все плохо, как на кухню влетает ее старший сын Арсений весь в слезах и с красной отметиной на лбу.
Дети снова подрались, что нисколько не удивительно.
– Мамаа! Вера меня опять обизает!
Милый мальчуган подбегает к Марине, залезая к ней на руки, и она, обняв его и что-то прошептав, отпускает, он сразу же успокаивается и попрыгунчиком покидает кухню.
Верочка – мелкая Тимура и Полины и, правда, та ещё егоза, драчунья, слишком активная.
– Боже, ни минуты покоя... – фыркает Марина и вскоре тоже покидает кухню, наконец, оставляя меня одну.
Ну не считая Сонечки, что тихо посапывает и миленько пускает слюни. Такая крошечная симпатяжка, что в груди у меня загорелась любовь.
Неужели уже совсем скоро у меня может появиться такое вот чудо?
– Привет, крошка. Ты такая красивая, вся в папочку, – разговариваю с ней, когда малышка открывает свои голубенькие глазки, что приводят в восторг. Слышу сзади шорох и поворачиваюсь, встречаясь взглядом с тем самым папой. – Макс.
– Где Марина? – хмурится Котов, выказывая своё недовольство тем, что его жена куда-то пропала, а он ни сном, ни духом.
Я вот думала, Филипп наседка и ревнивец, пока не увидела отношения Макса и Марины. Тот так вообще с неё глаз не сводит, доучиться не дал, сразу ей ребёночка настругал. А следом и второго.
Хотя, она вроде и не против.
Но я как вспомню, что было с моим мужем, когда он узнал, что они вместе, меня сразу в дрожь берет. Максу было непросто доказать, что у него серьезные намерения.
– Да что ты так переживаешь, в ванной она. И давай без секс-марафона там, – цокаю, вспоминая, что они устроили на прошлой неделе, когда мы собирали мини вечеринку. – Третьего вам куда?
– Очень смешно, Рязанова. Готовь задницу, Филипп будет пороть, – посмеивается он, подходит ко мне и забирает свою принцессу, именно так он ее называет. – Пойдем, найдём твою мамочку...
То, как бережно он прижимает своего ребёнка к груди и целует в лобик, приводит в необычайный восторг. Казалось бы, бывший ловелас, профессиональный боксёр и такая нежность во взгляде и жестах.
Завидую. Тоже так хочу!
Впрочем, случится это уже скоро, если Филипп не будет против пополнения в нашей семье...
– Отойдём.
Отвлекает от раздумий строгий голос мужа, и я, расправив плечи, встречаюсь с его недовольным взглядом.
Филипп берет меня за руку и тянет в нашу спальню, громко захлопывает дверь и, судя по выражению его лица, он весь кипит.
– Ты где была?! Почему не берёшь трубку! Ты снова виделась с ним?! – нападает на меня, а я прищуриваюсь. Ревнует. Злится. – Мало ему в прошлый раз досталось!
Вот снова!
Сколько раз ему объясняла, что кроме него у меня никого нет и не будет.
Но это же Филипп!
Свою любовь ему нужно показывать ежеминутно.
– Причем тут Рома? Ты теперь всю жизнь будешь мне это вспоминать? – фыркаю в его сторону. Но увидев то, как ему не понравилось, что я произнесла имя другого, подхожу ближе, обнимаю за шею, чуть разминая напряженные мышцы. – Рязанов, я только твоя, ты же знаешь. Не злись, пожалуйста...
С моим бывшем одноклассником мы случайно встретились на работе несколько месяцев назад, ему нужна была помощь.
Мы только разок сходили в местное кафе, обсудить детали его дела с бывшей женой. Только вот после этого Роман начал проявлять знаки внимания, что, конечно, не понравилось моему мужу.
– Надо было ему ещё и нос сломать, как несколько лет назад. Он явно ненормальный, приставать к замужней женщине! Пасёт тебя на работе, – цедит он сквозь зубы. А я прижимаюсь к нему сильнее, целую его в кадык, от чего он дергается и сжимает мою талию в тиски.
– Филипп, ты же знаешь, как сильно я тебя люблю, – буквально урчу от удовольствия, вдыхая его аромат. Понимаю, что за день очень соскучилась. Невыносимо.
За четыре года он изменился, стал мужественней, в плечах ещё шире.
Баскетбол он бросил, так как устал, и играет теперь лишь в своё удовольствие. Зато активно пропадает в качалке и стал ещё крепче и больше.
– Я вечно об этом думаю, прости, не могу тебя потерять. И ты масла в огонь подливаешь со своей пропажей.
Улавливаю опасные нотки в его голосе и накидываюсь с поцелуем.
Он сразу подхватывает, показывая всю страсть и желание, что с каждым годом только нарастает.
Ссориться с ним не хочу. Поэтому нужно было переводить тему, и я не придумала ничего лучше, чем между яростными поцелуями огорошить новостью.
– Филипп... – вздыхаю, облизывая губы. – Я...
