77 глава
Первая мысль, которая приходит в голову – просыпаться не хочется, открывать глаза тем более.
Единственное, чего хотелось, это так и оставаться укутанной в мужском тепле, что исходит от Филиппа. Который, между прочим, посапывает мне в затылок.
Мать моя женщина, что вчера было? Разве это не сон...
Боже, что он вытворял с мои телом и главное, как беспрекословно оно ему подчинялось, он точно знал, куда нужно нажать, чтобы вознести меня к звёздам.
От воспоминаний внизу живота заныло, требуя продолжения.
Это утро отличается от того, что было не так давно, когда мы так же проснулись вместе.
Сейчас я чувствовала спокойствие и даже сама пододвинулась ближе, тем самым случайно его разбудив.
Сделала вид, что ещё сплю, хотя губы уже растянулись в довольную улыбку.
Почувствовала его руки, что сразу же овили талию, и внушающий бугор, что упирался в меня сзади.
Не удержала смешка.
– Да ты не спишь, – прохрипел и, приподнявшись, укусил за ухо, облизнул его язычком. – Так, и не стыдно тебе за вчерашнее?
Парень настырно давит, желая вжаться в меня все сильнее своим тяжелым телом, но я не против такой перспективы. Его руки уже везде, где можно и где нельзя.
– Не понимаю, о чем ты, – ответила в тон, вытянула руку и щипнула его за бок.
Лучше притвориться дурочкой, чем это обсуждать. И мне не было стыдно за то, что я его опять обломала.
Ну, если только чуточку.
– Да ладно, а кто вчера заснул в самый важный момент и оставил меня с больным стояком? – рассмеялся, а у меня от этого звука внутри все перевернулось и ожило. – Ты самая жестокая женщина из тех, которых я знаю.
Нет, это он жесток, когда начинает шаловливыми руками подбираться к беззащитной груди.
И тут я понимаю, что до сих пор лежу в платье и колготках, но что самое интересное, спала я очень крепко, безмятежно и впервые за долгое время проснулась без удушающего чувства паники, которое успело стать моим постоянным спутником.
После ночного разговора мне стало легче, спокойней. Такое чувство, что он забрал себе часть моей боли, за что была ему очень благодарна.
Медленно поворачиваюсь в его руках, и моему взору открывается обнаженный по пояс Филипп, и фантазия сразу дает о себе знать, становится интересно выяснить, а есть ли на нем хоть какая-то одежда, но проверять я стесняюсь.
– Ты бы стал заниматься сексом, когда твои родственники за стенкой? – спросила, видя, как на его привлекательных губах, к которым хотелось прижаться, появилась хитрая ухмылка, говорящая за него. – Да быть не может! Извращенец!
Ткнула его в грудь и ощутила ток, что пронёсся по моему телу.
Какая же приятная у него кожа, такая тепленькая, упругая.
Сама не заметила, как начала хаотично его ощупывать, но по его довольному виду поняла, что он далеко не против.
Ещё как нет!
Взял мою руку и нагло опустил ниже, на свой живот, где массивно вырисовывались кубики, между прочим, самого красивого пресса, что я видела. Не то, чтобы я рассматривала других, но уверенна на все сто, что иметь такое тело мечтает любой.
– Во-первых, нас было бы неслышно. Во-вторых, есть и другие способы снизить мое напряжение в штанах.
– Но! – выдыхаю удивлённо.
Не выдержав, он притягивает к себе, усаживает меня верхом и уже задирает платье, которое не терпелось снять, опускает колготки и грубо сминает ягодицы.
– Руками, ротиком... – начал шептать мне на ухо, и я сначала в шутку, но после, когда его руки пробрались дальше, то сильней ударила его по плечу.
Спокойствия не прибавилось, когда я ощущала его стоявший все это время член, что с силой упирался в меня.
– Ой, нет! Не говори мне этого. Озабоченный.
Мои попытки вырваться не увенчались успехом, и я повалилась на него, уткнувшись в шею.
Вдохнула его запах. Такой уже знакомый, почти родной. Эротичный.
В голову острой иглой врезалась идея его облизнуть, провести острым язычком по его шее, довести до ямочки у ключицы и оставить там поцелуй.
Ой, неужели я делаю это прямо сейчас...
Кто эта развратная девушка?
Я с каждым днём перестаю себя узнавать.
Однако, услышав нервный вздох Филиппа и ощутив, как сильно он врезался пальцами в мою кожу, пришла в восторг.
– Согласен. Но ничего, скоро мы к этому придем, ты станешь первоклассной девушкой для утех. Моих и только моих, – простонал и качнул меня на себе, делая то же самое, что и вчера. – Рит, у тебя был хоть какой-нибудь опыт в сексуальных отношениях? Может, петтинг...
– А у тебя, смотрю, его хоть отбавляй, – ощутила неожиданный прилив никчемной ревности, подняла голову и вперилась в него взглядом.
– Достаточно, отрицать не буду, – отвечает с легкостью и делает захват сильнее, поняв, что я хочу сбежать. – Знаешь, обучение мы можем начать прямо сейчас, тебе попался отличный учитель. Я лучший в этом деле.
– Какая скромность! Да ты просто душка, Рязанов, – парировала язвительно. Однако, он этого не оценил и уже нагло лез целоваться. – Филипп, ну я даже не умылась, не расчесалась!
Со всех сил попыталась избавиться от него, выворачивалась, но ему было плевать, в каком я виде, потому что он не оставил попыток овладеть моими губами и не только.
– Это ничего, ты такая милая спросонья, не могу удержаться. Податливая. И почему бы мне не взять тебя прямо сейчас.
