2 Глава На Замок
- Добро пожаловать к нам, - сказали мы в один голос с братом. Сзади послышались быстрые шаги родителей. Они вбежали радостные в коридор, отец на ходу поправлял галстук, который ему завязала мама. Отец умеет завязывать галстуки, но мама считает, что, когда это делает она, он выглядит более солидным.
- Жанночка, мистер Уокер, мы так рады вас видеть, - мама поцеловала миссис Уокер и улыбнулась отцу Стива. – Стив, душенька моя, как я рада тебя видеть.
Парень широко улыбнулся. В руках он держал два больших букета, один из них он протянул моей маме, один мне. Стива я знаю с самого детства и для меня он как брат. Я знаю все его привычки, всех его друзей. И порой даже знаю о чём он думает. Но вот так и не удалось мне понять, он действительно меня любит или ему тоже со мной удобно. Как и мне с ним.
Мы все прошли в столовую. Стол уже был накрыт мной и моей мамой. Еду мы не давно достали из духовки, и она всё ещё пахла великолепно. Готовила я лучше мамы, поэтому она всегда и просила о помощи. Не знаю как это у меня получается, но всё за чтобы я не бралась выходило хорошо, вот только мне это не приносило никакого удовольствия.
Стол был большой и прямоугольный. Отец с матерью сели по разным краям друг на против друга. Стив сел рядом со мной с левой стороны, а Майкл по другою сторону от меня. Напротив, нас сидели родители Стива.
Мой отец достал бутылку вкусного французского вина и налил всем кроме меня. Я за свою жизнь ни разу не пробовала алкоголя. Моя мать говорила, что мне рано. Вот выросту, будут у меня дети, тогда можно. Это было ужасно, осознавать, что меня контролируют во всём, даже вплоть до будущих детей, которые не факт, что будут.
- Какая у вас дочь, молодец, не пьёт, - заметила мама Стива. Мать одобрительно кивнула.
- Да, она мне недавно сказала, что до рождения ребёнка, даже пробовать не будет, - Стефания Робертс, моя мать, начала придумывать на ходу. Мой отец и брат молчали, хотя знали, что это ложь. А я сидела и краснела от позора, который сейчас испытывала.
Я ощутила, как кто-то тронул мою руку. Я резко бросила неодобрительный взгляд в сторону Стива. Он улыбался. В такие моменты я начинала ненавидеть его улыбку. Она была мне противна. Он постоянно улыбался. Знаете, это было как шаблон. Со мной он всегда улыбался, даже когда мы были вместе, он не снимал с себе эту маску пай мальчика.
Мой брат, всё время пилил меня взглядом. Я догадывалась, что ему не нравится, что я опять молчу. После каждого нашего вечера, мама отчитывала меня за то, что я всё время молчу, как будто язык проглотила.
Мой брат, не любил, когда наша мать, Стефания Робертс, отчитывала меня. Но сказать мне, что он меня любит и волнуется, тоже не мог. Поэтому, он свою любовь прятал за ролью воспитателя в моей жизни. И хоть он был старше меня всего на 3 года, мозгами он был старше меня на все 10. В этом и была наша разница с ним.
Разговоры за столом не утихали. И первой темой для разговора, конечно же была я.
- Стефания, - неожиданно сказала Жанна, мать Стива. – Мы тут не давно говорили со Стивом о его будущей жизни и начали говорить о свадьбе.
Эти слова для меня стали как ток. Меня всю перетрясло, и я нервно схватила стакан с водой и начала пить.
Моя мать неодобрительно посмотрела на меня.
- Да-да, продолжай, - мама улыбнулась и заинтересовано посмотрела на Жанну.
- Так вот, как на счёт свадьбы Стива и Милы, - мой отец замолчал, но окинул Жанну неодобрительным взглядом, которая торжествовала от того, что смогла это сказать.
Внутри у меня всё сжалось и мне захотелось плакать. Я сделала жест, что мне плохо.
-Вы меня простите, - я сморщилась, глядя маме в глаза. – Мне очень плохо, голова разболелась. Я вас оставлю, пойду полежу.
- Милания, - мать грозно посмотрела на меня.
- Пусть идёт, - сказал мой отец и осушил залпом бокал красного вина.
- Стив, проведи её, - мама взяла в руки бокал.
- Не стоит, - я резко подорвалась со своего места и пошла в сторону своей комнаты. – Спасибо всем.
Я быстрым шагом залетела в свою комнату и замкнула на замок. Я рванула на кровать. Слёзы покатились не произвольно.
В голове бегали одни и те же мысли: * Нет, я не должна так поступать. Я не должна, ослушаться мать, это худшее, что может быть. Но почему тогда такое ощущение, что я тону. Я умираю, а не живу. Моя жизнь сплошной обман. *
Я начала прислушиваться к каждому звуку доносящиеся из-за двери. Резкий стук в дверь. Я затаила дыхание.
-Мила, ты тут? – это был Майкл, мой брат. – У тебя всё хорошо?
Я медленно подошла к двери, но открывать не решалась.
Спустя минут пять повторился вопрос.
- Милания Робертс всё хорошо? Ответь мне, - брат слегка стукнул по двери.
Я молчала, но в итоге приоткрыла дверь.
- Всё хорошо, я уже собираюсь спать, - я слегка улыбнулась. – Голова болит.
Брат положил мне руку на голову и нежно поцеловал в лоб.
- Спокойной ночи, сестрёнка. Гости уже уходят, я скажу, что ты уже спишь. Не расстраивайся, ты же знаешь, что мама хочет лучше для всех нас, - я опустила взгляд в пол.
- Это перебор, - брат с сожалением посмотрел на меня, но как всегда остался непоколебим.
- Иди спать на сегодня эта тема закрыта, - на этом он развернулся и ушёл провожать гостей. И закрыла тихо дверь и повернула замок.
Я сходила в ванную и уже переоделась в пижаму, когда решила написать Лине. Подруга не заставила ждать.
21:56 *Лина* - Привет, дорогая. Неужели ты передумала и решила порадовать нас своим присутствием.
Начала язвить Каталина. Не думая я сразу ответила.
21:57 *Мила* - Привет, можно я приеду.
Сейчас я понимала, что впервые за свои 19 лет делаю, что-то такое из-за чего буду жалеть всю жизнь.
22:00 *Лина* - Ого, тебя отпустили? Конечно приходи.
22:00 *Мила* - Нет, не отпустили. Я сейчас иду, скажи куда...
Каталина дала мне очень странный адрес, который я слышу впервые. Подруга была шокирована до такой степени, что сразу не поверила, но я пообещала, что расскажу ей всё по приезду.
Я не стала узнавать с кем она. Просто быстро натянула белую блузу, светлые джинсы и удобные белые кроссы. Схватила маленькую сумочку, в которую кинула телефон и деньги на такси на всякий случай. Ключи мои были в прихожей поэтому я решила их не брать.
Я открыла окно и вылезла через него. Мы жили на втором этаже, квартира была большой, пятикомнатной. А также нам принадлежал чердак, и отец отдал его мне, обустроил его очень красиво, и ключи были только у меня. Там был мой маленький уголок. Моё окно выходило прям на лестничную площадку, которая спускалась на задний двор, было немного страшно, так как там было темно.
Я тихо вылезла через окно. Его я не закрывала, а слегка опустила и оставила щель, которую помогла сделать книга. Какой-то словарь по английскому.
Ступеньки были старые и ржавые. Они слегка расшатывались, но я старалась тихо всё сделать. Моё сердце стучало, ведь я первый раз уходила с дома. Но желание неизвестности овладело мной.
