Глава 4.
Все произошло слишком быстро.
Я зашла в клуб. Меня вновь окутала забытая атмосфера музыки, алкоголя, кальянов, толпы народа, танцующей на танцполе. Кто-то забрался на барную стойку, танцевал откровенные танцы. Все свистели, кричали и хлопали. Я вдохнула этот воздух, пропитанный кайфом и меня переполнило желание зажечь. Зажечь этой ночью саму себя. По новой. С той силой, на сколько это возможно.
-Идём же! - схватила меня Лера за руку и понесла к столику с парнями.
-О! Девочки! - обрадовались они.
Мальчики уже успели подцепить нескольких красоток, но Даня, Саша и ещё трое парней сидели без пары.
-Надо же! Карина! Сколько лет тебя не видел! - сказал мой давний знакомый.
Рядом с ним вальяжно разместилась девушка с розовыми волосами. Колготки в сетку, короткая юбка, топ, каблуки. Видимо, она была из лёгкой категории, поэтому он её и выбрал. Девушка на одну ночь...
Она оглядела меня с ног до головы и закатила глаза.
Я усмехнулась и села напротив. Рядом оказался Саша. Он любезно меня приобнял, поздоровался и предложил коктейль. Ну я буду не я, если откажу.
Все спрашивали куда я пропала, что нового, но и не обошлось без вопросов о Максе. Чаще всего задавали "Ты с ним реально была по фану или на серьёзе втюрилась?"
На такие вопросы я не отвечала, переводя тему. Выходило трудновато, но получалось.
-Я кстати видел его тут, - вдруг сказал какой-то парень.
-Он же не любит клубы, - ответила я.
-Ну не знаю, в его руках был бокал и явно он был не один. Мы с ним поболтали немного. Мрачный тип какой-то, у меня аж мурашки по коже пробежали, - ржал тот.
Я помотала головой. Быть этого не может. Макс не пьёт, ему нельзя. А клубы он не любит, не его это. Пьяный бред.
-Я танцевать хочу, - заныла Лера, сидя на коленках у Дани.
-Иди, а я посмотрю, - ответил её парень.
-Карин, пойдём? - подмигнула мне подруга.
Я пожала плечами. А почему бы и нет?
-Я тоже с радостью посмотрю, - оглядел меня Саша, оценивая мои ноги и вообще всю меня.
-Тучкин, мои глаза тут, - указала я двумя пальцами на свое лицо. Тот улыбнулся свой игривой улыбкой. Но вместе с Лерой я все равно ушла к толпе. Алкоголь сильно дал по голове, поэтому долго стоять в стороне я не стала.
Вместе с подругой мы решили потеснить танцовщиц на стойках и начали танцевать. Музыка была то резкая, то плавная. Движения я старалась подбирать стоящие и народу явно нравилось. Лера тоже неотставала. Дуэтом мы спихнули всех конкуренток за внимание народа и остались лишь мы вдвоём. Ребята кричали, хотели большего, но мы специально дразнили и продолжали веселиться. И тут, случилось то, на что я так в глубине надеялась.
Я просто подняла голову вверх, к лестнице, где сверху так же наблюдали люди и увидела уже теперь отчётливо лицо. Холодное, отстраненное, безжизненное. Иследующие и словно сканирующие ледяные глаза застыли на мне. Камень. Губы не дрогнули у него. Он был спокоен как удав. Нет, не спокоен. Пьян.
Да, он был именно пьян.
Максим Тресков. Собственной персоной. Я смотрела на него так несколько может секунд, пока не спрыгнула со стойки. Но тут меня привлёк ещё один силуэт. К нему подошла... Мария Соловьёва.
Моё сердце ушло в пятки. Все внутри похолодало и голова начала мутнеть.
-Карин? - позвала меня Лера. Она проследила куда я смотрю и тоже была удивлена.
Я сдала кулаки. Нет... Нет... Быть этого не может...
Маша что-то прошептала ему на ухо и Макс кивнул ей. Рванув с места и поднимаясь по лестнице, я чуть не упала из-за каблуков. Но я не чувствовала боли.
-Карина! - окликнул меня уже Тучкин.
Но и его я игнорировала.
Я бежала вверх к выходу, где должен был быть Тресков, но его уже и след простыл.
У закрывающейся двери я увидела его одежду и выбежала туда.
Распахнув с силой дверь, передо мной была прекрасная картина.
Глаза наполнились слезами. Внутри все кричало и рвало все на кусочки. Сердце не хотело, чтобы я этого видела. Она хотела вернуться обратно. Мозг отказывался что-либо воспринимать.
Макс... Стоит и обнимает Машу. Гладит её по чёрным волосам... Нежно и плавно прикасаясь к её телу. Она прильнула к нему и крепко держалась за плечи.
Собрав остаток сил, я вышла вперёд.
-Макс? - окликнула я его.
Они отстранились. Маша опустила руки. Макс повернул на меня голову и все так же безжизненно смотрел.
-Макс... Я... - подходила я все ближе.
Слов у меня не было. Были лишь слезы. Они стекали по моему лицу и показывали, на сколько я слаба.
Слаба перед ним.
-Боже, ты живой... С тобой все хорошо... Ты тут... - прикрыла я двумя руками рот и просто накинулась на него. Сердце бешено стучало. Стоило мне коснуться его, как боль вонзалась мне в грудь и вытаскивала все мои органы. Я чувствовала его запах. Запах, от которого у меня кружилась голова. Который меня возбуждал, по которому я так скучала. Мне было плевать, что он обнимал Машу. Мне было плевать, что она смотрит на это и улыбается. Мне было плевать на все. Максим тут. Он здесь. Сейчас. Со мной. Я обнимаю его. Позволяю себе так унижаться. Растоптав гордость. Растоптав снова все, что у меня есть. Лишь бы он не оттолкнул. Лишь бы не сказал уходить.
-Как я рада тебя видеть... Господи... Я думала никогда тебя не увижу, - уткнулась я в его грудь.
Но тут... Макс напрягся. Он взял меня за плечи и отодвинул меня от себя.
-Уходи, - услышала я тихий и холодный голос Трескова.
-Но, Макс, прошу, столько времени прошло... - схватила я его за кисть. Но он отдернул её, как и тогда.
-Я же сказал, что не ясно? - бросил он уже злобно.
-Прошу, давай поговорим, вдвоём, наедине, мы все обсудим, прошу, прости меня! - втаптывала я себя в грязь. Хотя я и есть та грязь.
Он посмотрел на меня уже с угрозой.
-Я. Не. Собираюсь. С. Тобой. Разговаривать, уяснила, девочка? - прорычал он.
-Макс...
-Да заткнись ты уже, уйдёшь ты или нет?! - рявкнул он, отчего я даже подпрыгнула. Агрессия. Злость. Он все ещё... Да что уж тут говорить, он никогда меня не простит. Хоть на колени вставай.
-Макс, милый, - ласково позвала Маша его к себе.
-Проваливай, - бросил он мне на последок.
Я вздохнула. Тяжело. С болью. Но опять схватила его руку со всей силой.
-Тресков, мне жаль, что я опустилась до такого. Я стала низшим существом, позволяя себе так вести себя. Я всегда буду помнить это, но то что было, уже не вернуть. Мне жаль, что я сделала это и теперь буду платить. И я плачу. Большую цену я плачу, чтобы искупить то, что я сделала с тобой. Я сама встаптываю себя в грязь, унижаясь перед тобой, ради того, чтобы вернуть все с начала. Начать все с чистого листа. А ты отираешься с той, которая сама же и губила людей? - на последней фразе я даже усмехнулась. С болью и каплей ярости. Мои глаза смотрели на милое личико Маши, которое я готова разорвать.
-Королёва, запоминай у себя в голове, особенно в мозге, что я никогда не буду снова с такой тварью, как ты. Я больше не ошибусь в выборе. Ты можешь делать все что хочешь, играть с кем хочешь, развлекаться с кем хочешь. Унижаясь здесь передо мной, ты ничего не делаешь. Последний раз говорю, проваливай...
-С каких пор ты начал пить? - вырвалось у меня. - Для тебя же это смертельно? Или твоя болезнь уже прошла? А может, ты тоже мне лгал?
Я подняла на него свои голубые глаза. Откуда у меня появились силы? Я не знаю.
-Не твоего ума дело...
-Как быстро ты переобулся, Тресков. Сначала со мной, потом с Машей. Да и вообще всегда бегаешь туда-сюда. Неужели выбор был таким тяжёлым? Приоритет тебя кинул, решил побыть с вторым вариантом? - злобно улыбнулась я.
-Ты осознаешь что сейчас говоришь? - яростно говорил Макс. Он подошёл ближе, смотря прямо мне в глаза. Между нами был огонь. Огонь, который спалит все к чертям, если не остановиться.
-О да, пупсик, я знаю, что говорю правду.
Лучшая защита - это нападение.
-Смотри, не пожалей о своих словах, Карина.
-А ты так беспокоишься за меня? Как это мило, - состроила я глазки.
-Да пошла ты *запрещено цензурой*, - пришипел он и ушёл.
Маша взяла его за руку и они исчезли с рассветом в дали.
Я осталась стоять на улице. Ветер трепал мои волосы, обвивал тело, ноги, руки.
Вдруг, сзади подошёл Саша. Не знаю сколько он стоял и много ли слышал, но вид у него был печальный.
-Всё в норме? - спросил он лишь у меня.
А я смотрела в сторону удаляющейся паре.
-Карин? - снова позвал он меня.
-Ты не против пройтись? - прошептала я, опуская взгляд на землю.
Саша видимо очень удивился, но на моё же удивление - согласился.
И мы пошли в противоположную сторону. Я шла молча. Голова болела, слез не было, ничего не было. Я словно была пуста.
-Многое слышал? - задала я ему вопрос.
-Достаточно, чтобы захотелось ему втащить, - усмехнулся парень.
-Я думала - это он мне втащит, - тоже через боль улыбнулась я.
-Знаешь, я конечно не советчик и вообще особо не поддерживаю, но скажу тебе так. Ты конечно поступила ужасно. Даже я до такого не додумался в прошлом. Но если человек любит, то он простит...
-Нет. Ошибка. Когда человек любит другого. Искренне любит, то говорит ему все. Он ему доверяет. Моя ошибка - я слишком долго тянула с разговором. Все время думала "а что если будет так", "а если так?". Я пыталась предугадать будущее, совершенно забыв настоящее. И в этом ошибка. Мы думаем о будущем, погружаемся в него, мечтаем, проектируем, а настоящее не стоит на месте, оно идёт, и мы упускаем шанс. Нельзя угадать, какая тебя ждёт судьба. Нельзя. Там миллиард вариантов. И вот это сожаление... Которое сейчас находится во мне.... Оно меня съедает. Как и вина... Но больше всего страх.
Саша замолчал. Видимо пытался переварить мои слова. Но вскоре дал ответ.
-Ну, конечно в твоих словах есть правда, но все же, почему он не может тогда тебя простить?
-Потому что любил. А эта же любовь стала для него адской болью, как и для меня и она его убила. Любовь губит людей, но и делает их сильнее. Загадочный парадокс, который я редко понимала. Нельзя понять, что этот человек дан тебе для силы или же смерти.
-А может, это зависит от самого человека? Захочет он умереть от неё или стать сильнее.
-И такое тоже может быть.
Мы долго бродили по какому-то парку и говорили о чем-то. Я все по прежнему ощущала себя пустой. Будто бы ничего не произошло. Но в глубине души я понимала. Стоит мне вернуться домой, как я снова буду лежать в слезах и в истерике. Снова пить антидепрессанты и успокоительные. Учусь на психологическом курсе, но сама же страдаю какой-то хренью. Забавно.
