Глава 34.
Я наслаждалась атмосферой. Играла моя любимая музыка. Колонки просто разрывались. Все ребята, с которыми я общаюсь танцевали, пили, веселились. Творилась с одной стороны анархия. И в центре этого я с Лерой и ещё некоторыми девушками танцевали. Макс наблюдал за нами у барной стойки, Даня просто разрывался. То бармен, то диджей, то контролёр, чтобы все было хорошо и прекрасно. Я на время забыла обо всем. О проблемах, об учебе, обо всем на свете. Для меня было только сейчас и больше ничего. Забавно, но Алёна тоже преобразилась. Сейчас она была в красном свободном платье, её рыжие волосы развивались при движениях, а лёгкий и простой макияж подчёркивал её красоту. Она была такой, когда я её увидела впервые. Лёгкой и милой девушкой. И это очень хорошо, ей больше не нужно ничего скрывать, не нужно прятаться за маской суки и стервы. Она свободна. Её выпустили из клетки в небо.
При встрече она обняла меня и пожелала всего прекрасного. Она сияла. И я рада за неё.
Вдруг краем глаза я заметила, как к нам идёт Кирилл. Он приехал самым последним. Брат был как всегда хорош собой. Элегантный костюм, зачесанные чёрные волосы, яркие голубые глаза, светившиеся из-за подсветки.
-Сестрёнка, привет! - обнял он меня крепко.
-Удушишь, Халк, ты чего? - улыбалась я.
-Уши я тебе сейчас ух как оттяну, - его руки тянули к моим прекрасным ушам с серёжками, но я сделала шаг назад.
-Лучше не надо.
И тут его взгляд направился чуть левее меня. Там стояла Алёна и смотрела на него выпученными глазами. Но потом помотала головой и сказала, что она сейчас уйдёт.
Я перехватила её руку и остановила.
-Я думаю, вам есть о чем поговорить, - пихнула её я ближе к брату.
-Карин, - сурово проговорил Кирилл.
-Доверься мне, на втором этаже есть свободная комната, там вам не помешают, - подмигнула я этим двоим и ушла к барной стойке.
Кирилл что-то пробурчал, но повёл Алёну в комнату.
-Даю сотку, что через часа полтора они вернуться все растрепанные, - сообщила я Максиму. Тот подумал.
-Через два часа, не меньше, - хотел он со мной поспорить.
-Спорим? - приподняла я одну бровь.
-Окей.
Мы пожали друг другу руки и вдруг меня как кипятком ошпарили. Глаза сузились и я вспомнила спор с Алёной на Макса. Я пошатнулась. Это заметил парень.
-Всё хорошо? - обеспокоенно спросил он меня.
-Да-да, все хорошо, - улыбнулась я ему натянуто.
Сделав себе коктейль, я хотело было налить Максу, как вспомнила, что мой ангел не пьёт.
-Тебе не скучно здесь? Ты сидишь и просто смотришь, как другие веселятся, - решила я у него вдруг спросить.
-Карин, милая, тебе весело - это главное, отдыхай, а за меня не переживай, я уже привык так, к тому же я помогаю Дане, чтобы все было отлично и прекрасно, я наблюдаю за людьми, - уверенно произнёс Тресков. Его слова заставили меня слегка успокоится.
-Ну, хорошо, а может ты ещё будешь барменом? - вдруг появилась у меня идея.
-Человек, который не может пить, будет смешивать алкоголь? - засмеялся Макс.
-А что, идеально!
-Согласен.
-Ну тогда, бармен, налейте мне "Секс на пляже"! - развеселило это меня.
На моё удивление, он ловко и быстро смешивал напитки, крутил их и разливал по бокалам. Через пару минут передо мной стоял бокал с коктейлем.
-М, неплохо, - сделала я глоток и реально впала в шок. Было очень вкусно и вставляло очень даже хорошо.
-Жду чаевые, - облокотился он на стойку и приблизился ко мне.
Его глаза скользили по моему лицу и остановились на губах.
-А чего ещё вы хотите, уважаемый? - так же приблизилась я к нему.
И он шепнул мне на ушко, от чего все тело вздрогнуло и мурашки бежали по коже, как табун.
-Вас, моя королева.
Я залпом допила коктейль.
-Тогда предлагаю на время оставить ребят, они не обидятся, я думаю, - подмигнула я ему.
Моя трезвость сказала пока и на место неё пришла игривость, а ещё опьянение. Эти две подружки объединились и дали волю прекрасной и жаркой страсти.
Я с Максом завалилась в одну из комнат. Стояла кромешная тьма. Музыка еле просачивалась через стены. Но мне до неё не было никакого дела.
Передо мной был Максим, который страстно целовал меня, прижав к стене. Глаза его горели огнём. Даже во тьме можно было увидеть их свет.
Он скользил по моей шее, обжигая кожу горячим дыханием. Мои пальца зарылись в его мягкие волосы, перебирая пряди. Его крепкие руки сжимали меня все сильнее и в итоге он подхватил меня и повалил на кровать. Платье задралось высоко, огаляя мои ноги до неприличия, но нам двоим было плевать. Наоборот, это даже хорошо. Вдруг Макс отстранился от меня и подошёл к еле виднеющейся тумбочке.
-Куда это ты? - спросил я у него.
Голова шла кругом. И это не только благодаря алкоголю. Макс сам как алкоголь. Опьянял одним лишь поцелуем. А что будет дальше?
-Я не хочу стать папочкой, а тебе подарок на день рождения я не такой готовил, - послышался его смешок.
Зашуршал маленький пакетик и я поняла о чем он говорил.
-Ну да, как сказала мне Лера:"Предохранятся нужно всегда, но если человек сам гондон, то ты всегда будешь в полной защите", - сквозь смех сказала я.
Максиму тоже понравилась эта фраза подруги, но больше он не стал отвлекаться.
Тресков решил был наглым. Он перевернул меня на спину, растегнул платье и нежно начал его снимать, параллельно дразня меня, касаясь кожи выше бёдер, солнечного сплетения, груди, спины и ключиц.
Жаль что в темноте он не видит прекрасное кружевное белье, которое пол часа подбирала мне Лера.
Я конечно люблю побыть подчинённой, но я больше актив, поэтому рубашка, пиджак и брюки Макса полетели следом за платьем.
Он целовал меня жадно, горячо. Оставлял следы на коже и не давал мне передышки. Я еле сдерживалась от звуков. Не владея телом, спина выгибалась и руки царапали его спину, впиваясь в кожу. Если у него пойдёт кровь - я не виновата.
-Полегче, ты мне до позвоночника сдерешь все, - прошептал парень.
-Я доберусь до самого сердца, - отрывисто промолвила я. Воздуха в груди не хватало. Моё дыхание было бешенным. Губы горели, особенно нижняя губа. Да что там губы горели, я сама вся горела!
Тресков старался быть нежным, доставляя удовольствие, и я его получала. Я получала самого Трескова. И мне больше ничего не нужно было.
Но потом пришлось мне взять инициативу в руки и уже я восседала на нем.
Мы оба были в другом мире. В другой вселенной. В ней были только мы. Две частицы, крохотные частицы, соединившиеся в одно целое. Мы нашли друг друга так неожиданно, так странно. По началу враждебно, хотели уничтожить друг друга, а сейчас объединились, дополняя силой. Что за сила была между нами? Нет, трение, скольжение, притяжение и прочие физические силы - это ясно, но было что-то другое. Другая сила. И вряд ли любви. Слишком банально. Скорее мне придётся объединить все силы всей вселенной, чтобы описать это.
Когда мы выходили из комнаты, все потрепанные и довольные, особенно Макс, улыбающийся как Чеширский кот, мы столкнулись с такими же Алёной и Кириллом.
Я с Алёной переглянулась и стали смеяться, понимая, как сейчас мы все выглядим и каждый понял, кто чем занимался.
-Что смешного? - посмотрел на меня Кирилл. Его прическа была вся всклокочена. Алёнка, ты молодец.
-Да так, ничего, - окатил меня ещё один приступ смеха.
Макс скрывал улыбку, но в его глазах плясали искорки.
И тут назло, прямо около лестницы, мы встретили ещё одну пару. Артём и Маша. Только это была уже другая Маша. Не скромная девочка, которая стесняется всего и вся, а полная противоположность.
Короткое платье цвета индиго, красная помада, яркий макияж, а в руке бокал красного вина. Артём был весь в белом. Только глаза его были тёмными и горели каким-то странным и опасным огнём. Опять.
-Привет, Максим! - помахала ему Маша. Её ангельский голос никуда не ушел.
Тресков даже не понял сначала кто перед ним стоит.
-Маша? Здравствуй, - кивнул ей вежливо парень и озлоблено посмотрел на снеговика. Так я назвала в своей голове Артёма. Потому что он белый и отмороженный.
-Ой, Алёна, я смотрю ты померилась с Кирюшей? - резко переменила она взгляд на девушку. Та стояла как вкопанная и не понимала что делать и что говорить.
Я положила на её плечо руку. Та была напряжена до максимума, но видимо почувствовав моё прикосновение, она более менее начала отходить.
-Здравствуй, Маша, - проговорила Алёна.
"Молодец!" - радовалась я этому.
Кирилл видимо тоже почувствовал напряжёнку и взял свою подругу за руку.
-Артём, Мария, чем обязаны? - склонил брат голову.
-А мы вас искали, ребята, - проговорил уже Артём.
-Зачем?
-Поболтать. У нашей подруги сегодня день рождения! Нужно это отпраздновать, понимаете? Как раз собрались все, кто нужен для праздника, - улыбалась Маша, вертя бокал в своей руке. Её глаза были в безумии. Во мраке безумия.
-О чем ты? - спросил у неё уже Макс.
-Максим, дорогой, я желаю тебе всего самого лучшего! Поэтому я должна признаться, - Маша сделала два шага вперёд. Я напряглась и схватила руку Макса, сжимая её почти со всей силой.
-Назад, - прошипела я, - даже не думай.
Мой голос был полон ярости.
-Карина, детка, не мешайся, - сказал Артём.
-Захлопни пасть! - рявкнула я.
-Я бы на твоём месте приберегла голос, - обратилась ко мне Маша.
-А ты не смей указывать, - шипела все я.
-Карин, успокойся, - спокойным голосом попросил меня Макс. Он видимо вообще ничего не чувствовал, либо же скрывал эмоции.
-Правильно, будь послушной девочкой. Ты же не хочешь, чтобы твой праздник испортился? - подошла ко мне ближе Соловьева.
-Я тебе глотку вырву, - вырвалось у меня.
Маша засмеялась. Громко и безумно. Она сама была безумной. Сумасшедшей.
-Алёна, как твой папочка? Мама? - спрашивала она у девушки.
-Ты больше не посмеешь мне угрожать, - твёрдо заявила Алёна.
-А мне больше и не нужно, Кирилл мне не интересен, - бросила она.
Макс стоял в недоумении.
-Что здесь происходит? Мария, что с тобой? - спросил её Макс.
-Ты должен это спрашивать не у меня, а у своей любимой, - посмотрела Маша на меня. - Ответь мне, Карина, твоя корона ещё на тебе? Ты ощущаешь себя победительницей? Но тогда почему Алёна ещё здесь? И почему она учится в институте?
Девушка обошла меня.
-Не твоего ума дело, - дала я ей ответ.
-Я думала ты сторонница правды, откровенности и человечности, ведь ты кричала, что Алёна та ещё тварь, которая поступила с твоим братом очень мерзко. О, я помню эту картину. Сестра мчит на высокой скорости к почти мёртвому брату снаружи, но уже полностью мёртвому внутри, - резала она мои зажившие раны ножом.
-Всё это в прошлом, это все случилось по твоей вине, если ты помнишь сама.
-Так Алёна тебе все рассказала.
-Именно, поэтому уходи, тебе здесь не рады.
-Я хочу сказать тост, после него я уйду, - заявила Маша.
Она подняла бокал вверх.
-Карина, девушка, которая ценит в людях их открытость, честность, верность и прочую чепуху, которую сама же и не соблюдает. Она красива, нежна, весела, но под такой маской прячется грязь, которая никогда не смоется...
-Маша, хватит! - невыдержал Макс и перебил её.
-О, Тресков, а ты так слеп, что не видишь ничего, кроме своей любви, - печально произнесла Маша.
-Макс, прошу тебя, давай уйдём, - попросила я парня.
-О чем она? - спросил он у меня.
-Она пьяна, она не понимает что говорит, ты ей нравишься, поэтому...
-Поэтому я скажу правду и не стану врать любимому человеку! - крикнула резко Маша.
-Заткнись, иначе я клянусь, я разобью этот бокал об твою голову! - рявкнула я в ответ.
-Ты боишься, Карина? Ты боишься, что игрушка узнает правду? - подошла Маша ко мне вплотную. Её глаза стояли напротив моих. В её - решительность, безумие и тьма, в моих - ярость, пламя и боль.
-Макс, чтобы ты сделал, если бы узнал, что все это время ты был всего навсего спором?
И тут мой мир рухнул. Он был сброшен с самого высокого этажа самого большого здания и разбился на множество маленьких осколков. Наш с Максом мир был стерт. Сердце сжалось и я не чувствовала его биения. Воздух словно закончился и я не могла даже вздохнуть.
-Я смотрю, ты не веришь мне, - продолжала Маша, - но позволь я раскрою все карты.
Артём достал телефон и включил какое-то аудио.
"Эта тупая девчушка Карина проиграет. Макс будет моим, это сто процентов. Она даже не сексуальная! Вот я да, я секси, я офигенная, я, в отличии от неё, красивая. А она тупая как пробка. Строит из себя непонятно кого. Наш с ней спор на этого парнишку лёгкий. Она будет страдать с Артёмом, а я буду кайфовать какое-то время с этим Максом, а потом брошу, он мне не особо нужен. Я хочу поиграть с Кариной и вообще, пусть корону свою снимет. Её условия, что я уйду из института бред, я никогда от туда не уйду... "
Аудио закончилось. Как и моя жизнь. В глазах все потемнело. И не у меня одной. Алёна тоже молчала и была в мелкой тряске.
Кирилл прижал её к себе.
Но брат тоже был в шоке. Он смотрел на меня и не понимал, почему я так поступила. В его глазах я знаю что было. Разочарование. В глазах Алёны - страх. У Макса тоже, что и у меня.
Отчаяние и адская боль.
-Артём мне очень помог со всем этим, он помог добыть на тебя, Карина, доказательства, чтобы ты отстала от Макса, чтобы парень был счастлив и чтобы была справедливость, но ты видимо забыла это. Поэтому официально заявляю, что вы обе, девочки, проиграли. Молодцы! Так держать! Алёна, ты двойная умница! Если бы не твой язык, то не было бы ничего! - кричала радостно черноволосая.
Макс повернулся ко мне. Теперь я видела его лицо. Оно было безразличным. Бездушным. В нем не было никаких эмоций. В глазах все потухло. Даже жизни в них не было.
