50 страница31 мая 2022, 21:39

Глава 50.

— Убрал руки. — резко сказал Алан, обращаясь к этому парню.

— Он ее не тронет. — будто успокоил его главарь.

— Что ты хочешь? — снова пытаясь меня закрыть, сказал Алан.

— Ну ты же все и так знаешь: чтобы ты не вышел из банды. — он говорил это, скрестив руки за спиной и подходя ближе к Алану.

— Я тебе все уже сказал. Мне это больше неинтересно. — Алан тоже подошёл ближе к нему, но при этом не забывал про прикрытие меня.

— А что тебе интересно? Да можешь не отвечать, я же вижу. И, кстати, Алан, ты меня обманул. Сказал, что у тебя никого нет. Ты же помнишь, что я не люблю, когда мне врут?— я видела, как Алан напряг кулаки и челюсть, сжав зубы.

— Она тут не при чем. — Алан мельком посмотрел на меня, а после снова вернулся к разговору. — Я готов на последнее задание, которое ты мне давал. — словно провинившийся мальчик, он отпустил голову вниз.

— Нет, Алан, это было до. Теперь же ты мне отказал. Ты меня разозлил. — главарь подходил все ближе и ближе к нему, и я осталась стоять одна, так как Алан тоже подходил ближе к нему.

— Чего ты хочешь?! — он снова говорил быстро, но с огромной злостью.

— Жертв. Боли. Крови. Много чего ещё. — немного подумав, выдал Стэффан.

На его реплику Алан ничего не ответил, он только поднял на него свой взгляд. Он смотрел на него такими глазами, которых я никогда прежде не видела. В них было столько боли, злости и агрессии. Они налились кровью настолько, будто бы и не было его голубых зрачков, а только сплошная краснота.

Мне было до жути страшно, ведь я стояла совсем одна, среди кучи бандитов, которые окружили всю местность, где мы находились. Я старалась не подавать виду страха, молча стояв и наблюдая за действием каждого.

— Что мы будем делать, Алан? — не выдержав тишины, чуть ли не заорал Стэффан.

— Дай ей уйти. — неожиданно сказал Алан.

— Да что ты?! Нет. Этого не будет. — снова сменив свой тон на более низкий и спокойный сказал он.

— Уходи! — прокричал мне Алан.

Все стало происходить в замедленном движении. Я лишь слегка шелохнулась, чтобы побежать в сторону выхода. Стэффан поднял свой пистолет, целясь прямо в меня. Алан резко дергается с места и встаёт прямо перед прицелом оружия, от чего пуля прошла прямо сквозь него. Я видела, как она вылетела из его тела, оставляя за собой шлейф летящей крови. Я не могла двигаться с места, так как меня схватил тот парень, что стоял сзади. Резко Стэффан прокричал всем: «В машину!» и все бегом расселись по машинам и стремительно уехали.

По щекам уже стекали горячие слёзы. Я не видела ничего вокруг, кроме лежавшего на земле Алана, истекающего кровью. Он не стонал, не мычал и даже не орал от боли. Он лежал молча. Его глаза начали потихоньку закрываться. Я подбежала к нему и села на колени.

— Я люблю тебя, Бриэль Хайер. — через силу вымолвил он, пытаясь натянуть улыбку. Слёзы капали ему прямо на грудь.

— Алан, Алан, прошу! Алан, вставай, поехали. Алан! Пожалуйста! — я с большим усилием подняла его и закинула его руку на своё плечо.

Он закрыл глаза полностью.

Я положила его на заднее сиденье, а сама старалась быстрее завести машину, чтобы уехать. Взяв в одну руку руку Алана , которая была вся в крови, а в другой руке был руль. Я неслась по дороге, обгоняя всех. На спидометре было 190.

— Мы почти приехали, слышишь? Все будет хорошо. Я очень тебя люблю, Алан. Очень. Мы сейчас уже приедем. — я говорила это ему, но на самом деле это было адресовано мне. Я говорила это сквозь истерическое состоянии. Меня трясло, я не могла нормально говорить, слёзы лились, не прекращая.

«родной тот - чья боль тебе больнее собственной».

Мы подъехали к больнице. Я доставала его с заднего сидения, вытаскивая на себе. Вся моя одежда, лицо, руки были все в его крови. Меня это не волновало. Мне было все равно до этого. Главное — спасти его. Я тащила его, пытаясь ускориться, но это получалось с трудом. Когда мы вошли в помещение больницы, ко мне сразу подбежали несколько врачей и медсестра, которая стала меня расспрашивать. Я не могла ей ничего ответить, я стояла молча. Наблюдала лишь за тем, как Алана кладут на каталку и пытаются прослушать пульс. Мои слёзы на какой-то момент остановились. Но когда я увидела, как двое врачей молча переглядываются и с горечью накрывают его белым полотном. Я отодвинула в сторону, пытавшуюся что-то у меня спросить медсестру, и прошла к нему.

Я отодвинула в сторону ткань, которая отделяла Алана от мира вечного сна и жизнью. Мои слёзы стали капать прямо ему на лицо, которое заметно побледнело. Я, не сумев стоять больше на ногах, бросилась на колени рядом с ним. С трясущимися губами я поцеловала его прямо в губы, они были такими холодными. Я вытащила его руку и начала целовать.

«и навеки я отдала своё сердце ему...»

— Я - твоя жена, Алан. Я - Хайер. Ты навсегда со мной, родной. Ты тут. — его окровавленной рукой я указала на своё сердце. — Я люблю тебя, Алан Хайер. Ты у меня внутри. Ты - пуля, которая должна была убить меня. — тут мои нервы не выдержали, и я закричала на весь больничный коридор.

Меня подняла с пола медсестра и пыталась привести в себя, пока врачи увозили его куда-то в глубь коридора.

«сегодня в 23:45 меня не стало.  Вместе с ним».

50 страница31 мая 2022, 21:39