Глава 47.
— Джас, ты спишь? — я шепотом спросила брата, лежавшего в своей кровати.
Мне приснился ужасный сон, который не хочется даже вспоминать, поэтому я решила придти к нему. Что бы между нами не было, хоть он мне и не является кровным братом, для меня он и есть брат. Самый настоящий и преданный. Мой любимый.
— Бри? Что-то случилось? — он испуганно поднялся на локтях, смотря на меня.
— Можно я побуду немного с тобой. Мне что-то не по себе. — я села к нему рядом.
— Конечно. Ложись. — он открыл другую сторону одеяла рядом с собой.
Я удобно устроилась рядом с ним под тёплым одеялом. Мне было очень уютно рядом с ним и отрываться от него не хотелось. Джастин рассказывал веселые истории из жизни, как оказалось у него их много. Я с интересом его слушала и чуть ли не задыхалась от смеха, который пыталась сдержать, чтобы не разбудить родителей.
— Знаешь, Бри, как только это закончиться мы устроим вечеринку. Это дело нужно будет хорошо отметить. Когда я вышел из банды, я отмечал это неделю. — он повернулся ко мне и рассказал свою идею.
— Было бы неплохо. Это бы нас отвлекло от всего происходящего. — я тоже повернулась к нему.
— Я очень боялся, что это коснётся тебя. И это случилось. — я видела, что ему это приносит боль.
— Джас, я сама выбрала этот путь, я знала на что иду. Я знаю, что в конце концов все будет хорошо. — я пыталась спрятать свою боль и переживания за улыбкой.
— Да я все знаю это. Но как я могу не переживать за тебя? Я не могу. Ты мне не чужой человек. — он смотрел прямо в мои глаза сквозь мрак, разбавленный лунным светом.
— Я очень ценю это. И я люблю тебя, Джас. Очень люблю. — мне очень захотелось его обнять.
Я притянула к нему свои руки, а он в свою очередь завлёк меня в свои объятья. Его тёплое тело, которые сейчас было прикрыто только нижнем бельём, было очень мягким, но при этом рельефным. Он очень красив и привлекателен, и я не понимаю, почему у него до сих пор нет девушки. Хотя нет, понимаю...
— Скажи, ты до сих пор ко мне что-то чувствуешь? — лёжа у него на груди, я подняла на него свой взгляд.
— Давай не об этом. — он же свой взгляд на меня не поднял.
— Я, наверное, пойду спать. — я хотела уйти из его объятий, но он заключил меня в них ещё крепче. Я не стала сопротивляться и осталась с ним.
Мы пролежали молча какое-то время, пока он не ослабил хватку, позволив мне уйти. В то время, как я лежала у него на груди, я чувствовала его дыхание, как двигается его грудная клетка. Он гладил меня по волосам, проводил линии по рукам, лежавшим на нем. Я чувствовала его любовь. Совсем не братскую. Я не знаю, нравится мне это или нет. Мне очень не хотелось уходить, но я понимала, что так будет лучше и для меня, и для него.
Придя к себе в комнату, я сразу же провалилась в сон, как только моя голова коснулась подушки. Среди ночи меня разбудил поступивший на телефон звонок, который я сразу же приняла, так как я увидела того, кто звонил.
— Я люблю тебя, Бриэль. — послышалось на том конце провода, говорил расстроенный голос, который был абсолютно без сил.
— И я тебя очень сильно люблю, Алан. Где ты? — мой сон куда-то испарился, и я села на кровать, чтобы продолжить разговор.
— Я через часов буду дома. У мамы. Пока нельзя появляться у себя. Оставайся у родителей. Джастин рядом? — он говорил это быстро и слышалось, что он куда-то спешит.
— Нет, он в соседней комнате спит. Я могу передать ему трубку. — я тоже пыталась говорить быстро, чтобы успеть сказать все, что хотела.
— Я ему сам наберу. Ложись спать. Я приеду завтра за тобой. — я не успела сказать ничего в ответ: он скинул.
Уснуть я не смогла, поэтому накинула на себя плед и решила пойти в сад, чтобы немного придти в себя. Придя в любимую беседку и удобно устроившись на кресле, я наблюдала за звёздами, которые виделись на небе. Я любила так делать тогда, когда жила здесь. Меня это спасало от бесконечных скандалов дома. Я шла именно сюда и именно ночью.
Весь следующий день я провела в ожидании его. Он длился вечно, я не могла найти себе место. Папа и Джастин что-то делали в гараже, поэтому меня некому было упокоить, а мама уехала к подруге, ее тоже не было дома. Вечером Алан приехал и попросил поскорее собраться нам с Джастином, чтобы уехать. Мы знали к чему такая спешка, поэтому медлить не стали. Мы попрощались с родителями и быстро седи в машину. Джастина мы завезли в аэропорт.
— Звони, пожалуйста. Слышишь? — он говорил это мне, пока мы прощались с ним.
— Я обещаю. А ты приезжай почаще. — на прощание он поцеловал меня в лоб и крепко обнял.
С Аланом они пожали друг другу руки и о чём-то пошептались. Я не стала интересоваться их разговором, поэтому стояла в стороне. После проводов Джаса, мы с Аланом приехали к нам домой и просто без сил легли на кровать. Делать ничего не хотелось, да и к тому же у Алана была травма после вчерашних «переговоров» — у него очень болело ребро, поэтому ему приходилось с большим усилием передвигаться. Также у него были ссадины и синяки практически по всему телу. Мне было больно на него смотреть.
Не успела я сказать и слово, как увидела, что Алан уснул, держа меня за руку. Поэтому я тоже решила последовать ему примеру и попытаться уснуть.
