Глава 44.
— Ты приезжала в Вашингтон ещё в детстве, я там тебя и увидел впервые. Ты была не как все девочки, ты была такая сдержанная, но при этом до безумия открытая. Ты выделялась из тех девчонок, которых я знал. Потом ты приезжала с родителями, я был уже подростком, а ты только вступала в этот период. — Джас разливал белое вино по бокалам. — Ты меня сразу чем-то зацепила, ты сохранила в себе ту детскую наивность, но при этом ты уже была такая сучка. — на этом моменте он посмеялся, впрочем, как и я. — После я приезжал в ваш город, мы с тобой встречались у вас в гостях, мы даже с тобой общались. Я был влюблён в тебя. — тут Джастин посмотрел на меня, и я поняла, что глагол «был», он подобрал неправильно. Это длится и сейчас.
— Почему сразу все не рассказал? — я все ещё пыталась выведать истину его лжи.
— Да потому что я увидел тебя с ним. Ты была счастлива, я не хотел рушить все это своим заявлением. Поэтому я соврал. — он старался не смотреть мне в глаза.
— И маму подговорил. — я сказала факт.
— Пришлось. Мне хотелось узнать, почему же я испытываю столько лет к тебе чувства. Мы начали общаться, я все ещё не понимал. Тут я начал уже привязываться, я будто бы прикован к тебе. — Джастин поднял на меня взгляд.
— До сих пор? — я увидел сколько боли было в глазах Джаса. — Можешь не отвечать, я и так все вижу. — от осознания всего этого, я опустила взгляд.
— Ты-то чего печалишься? Это мне нелегко. — он пил вино.
— А ты думаешь, мне просто осознавать все то, что говоришь? Думаешь, мне приятно слышать о том, что самый близкий мне человек влюблён в меня?! Я даже подумать ведь не могла, Джас. — я посмотрела на него в ожидании ответа.
— Значит, я хорошо скрывался. — Джастин отвёл взгляд и слегка улыбнулся.
— Что же делать-то, боже мой? — я обращалась к себе самой, но проговорила это вслух.
— А что ты тут сделаешь? Я уеду, не буду вам мешать, ты снова будешь жить так, будто не знаешь меня. — он перехватил мои мысли.
— Джастин, я больше не смогу без тебя. Ты же мне..., — тут я не знала, как это произнести, — как брат. Я не хочу, чтобы ты пропадал из моей жизни. — я словно просила его остаться.
— Я и есть твой брат, Бри. Давай мы и останемся друг другу просто братом и сестрой. — он поцеловал меня в лоб. — Я поеду к твоей маме, навещу ее. — Джас начал вставать с пола.
— Обещай не пропадать. — я протянула ему руку.
— Обещай не прощать его больше. — в ответ он поцеловал мою руку.
— Вы долго тут ещё? — дверь на балкон открылась и там стоял Алан в не самом лучшем расположении духа.
— Мы закончили. — сказал Джас. — Береги ее. — он прошептал это Алану при выходе так, что я услышала его фразу.
— Все хорошо? — Алан подошёл ко мне и нежно заправил выбившиеся пряди за ухо.
— Да, все хорошо. Ты какой-то встревоженный. — я подняла на него свой взгляд.
— Как бы тебе это сказать..., — он смотрел в пол, как провинившийся ребёнок. — я все слышал. Ну это невозможно было не услышать, у тебя тут слышимость бешеная. — Алан стал улыбаться, от чего улыбалась и я.
— Ну значит, мне не придётся тебе все пересказывать. — я его обняла.
— Слава богу, что он ушёл, иначе бы его отсюда выносили. — он тоже меня крепко обнял.
После этого мы поехали кататься по ночному городу, ты решили ввести такую небольшую традицию: кататься с музыкой и смотреть на виды. Мы громко слушали музыку, летали по городу на большой скорости с открытом люком машины. Это было прекрасно. Неожиданно я увидела, как Алан поворачивает в каком-то неизвестном направлении. Меня это слегка встревожило, ведь наш дом находиться в противоположной стороне, но я решила ему довериться.
— Мы приехали. — сказал Алан, глуша двигатель машины.
Я огляделась и поняла, куда Алан нас привёз. Это был тот холм, на который мы приезжали с ним, когда не были ещё толком знакомы. Когда он спас меня от пьяного Тайлера и увёз сюда. На меня сразу нахлынули воспоминания, я поддалась чувству ностальгии и резко открыла дверь, чтобы выйти. В ту же секунду за мной вышел и Алан, подходя на самый край обрыва.
— Боже, я даже успела забыть об этом прекрасном месте. — я стояла и не могла оторвать глаз. Алан подошёл сзади ко мне и приобнял.
— Я сам про него забыл, а недавно вспомнил. — он поцеловал меня в плечо.
— Я люблю тебя, Алан Хайер. — я повернулась к нему и встала на носочки, что потом его поцеловать.
— И я тебя люблю, Бриэль, пока Хемпкстон. — сказал он и поцеловал меня.
Мы стояли и любовались красотами города, ехать домой абсолютно не хотелось. Хотелось так стоять и стоять, но стал подниматься ветер и начал покрапывать дождь, поэтому мы поспешили в машину.
— Бри, мне нужно тебе кое-что сказать. — Алан серьезно посмотрел на меня, отвлекаясь от дороги.
— Ты меня пугаешь. — я пыталась отшутиться, потому что понимала, что ничего хорошего такими фразами не начинается.
— Я не буду юлить и сразу скажу все, как есть. Нам нужно уехать. Ненадолго. — он был слегка взволнован, это было видно, но он пытался мне этого не показывать.
— Куда и когда, Алан? А главное - зачем? — вопросы в моей голове только копились.
— Просто доверься мне. — больше ничего сказать он мне не мог.
