Глава 43
Быстро оделась, мне было абсолютно все равно как я буду выглядеть. Что под руку попало, то и одела.
Джинсы и футболка. Волосы собрала в хвост. Взгляд задержался на тумбочке, где лежало то, что изменит мою жизнь.
Почему-то сейчас все стало понятно и казалось не так страшно сделать шаг к нему, у моего желанному мужчине. Лишь бы не поздно. Кусая губы я выходила из спальни.
Где Дейв был гадать не пришлось, пошла на звуки, что доносились из гостевой.
- В кого ж ты такая козлина? - доносилось из-за двери. Кейти в ударе.
- Тебя пороть надо утром и вечером, чтобы знала как с мужчиной себя вести, — не отставал в красноречие Дейв.
- С мужчиной я то знаю, а вот с тобой вести ничего не собираюсь, — завелась подруга.
- Ах, ты, стерва...еще как будешь, — угрожающе заревел мужчина.
Картина, что предстала перед моими глазами была странная и необычная. На кровати сидел Дейв извергая молнии, а на коленях лежала круглая пятая точка моей подруги, в коротких шортиках. Головы видно не было, но звуки тело издавало, пока тяжёлая ладонь ложилась на попу Кейт.
- Вы что творите? - все, что могла сказать, так и застыла с открытым ртом.
- А на что это похоже? - не ожидая ответа продолжил объяснять друг Ника. - Это воспитательный процесс, исправляю то, что не доработали родители, вбиваю хорошие манеры.
- Их прививают, чурбан ты неотесанный, — хныкала подруга.
- Ага, это все в детстве и деткам. - А ты дева уже великая тебе вбивать надо, — видно, что его этот процесс забавляет. И даже, ох ты, я не хочу это видеть.
- Я готова ехать к Николасу, жду тебя возле машины, — не хочу во всем этом участвовать. Не дети разберутся.
Уходя доносился голос подруги...
- Одри, что случилось?..
Но у меня уже не было сил и не могла я сказать, что случилось. Сердце не верило, что все это правда. Все моё яство рвалось к моему зверю. Я знаю, что нужна ему, а он нужен мне.
*** ***
В больницу ехали мы втроём, Кейти сказала, что ни за что не оставит меня одну. И я ей была за это благодарна, мне нужна была её поддержка.
- Молодые люди, вы к кому? - спросила уже немолодая женщина, может медсестра, я не могла даже имени её прочитать, все плыли.
- Нам в 217, — спокойно заявил Дейв. Но женщина грудью стала.
- К пациенту ещё нельзя, он слаб и не в сознание, пока... вас не пустят. - Да и такой толпой, вы кем ему приходитесь? - Я лучше друг, брат, вообще родственник, не то чтобы близкий, но как друг ближе нет...- нервно выпалил Дейв.
- Ты хоть сам понял, что хотел сказать, позорище, — тихо сказала подруга.
Медсестра как солдат стояла на страже и глазом не повела.
- Жена, я его жена, — сказала и не споткнулась.
Друзья притихли глядя на меня. Мужчина приподняв бровь и его лицо тронула лёгкая едва заметная улыбка. Но это было не важно, все было не важно. Я хотела к нему, слезы застилали глаза, в груди все сжалось воздуха не хватало.
- Жена... Я Мерседес главная медсестра. Но вам лучше к доктору Стиву Харту обратится, знаете, где его кабинет? - не успела закончить свою речь, как мы услышали голос, что доносился со спины.
- Дейв, я же тебе ясно сказал, что сообщу, когда Ник прейдёт в сознание, — недовольно приветствовал нас мужчина в белом халате. Как потом выяснилось Стив, общий друг.
Ускоряя шаг к нам приближался статный мужчина, брюнет лет 36, высок и хорош собой. Это все, что я подметила в своём не совсем здоровом состоянии.
- Ооо, ты не один. Дамы, прошу меня простить, я главный в этом белом здании, хирург Стив Харт, по совместительству друг этих не совсем разумных мужчин. Для вас просто Стив.
- Все сказал, — оскалился Дейв. Да, характеристика о друзьях дана такая себе.
- Я Одри.
- Как Николас?
- Когда я могу его увидеть? - голос дрожал, руки жили своей жизнью. Я не знала куда их деть, волосы раздражали... Все эти разговоры бесили... да, просто пустите меня к моему мужчине, мне он нужен. Меня просто ломало, я как наркоман, хотела получить свою дозу. Все мысли путались.
- Одри, наслышан... была операция, все прошло неплохо, есть хорошие шансы. Эта ночь покажет насколько эти шансы велики. Вообще, Одри, не сегодня. Завтра, после обеда приходите...- как заученный текст звучали его слова.
Я внимала каждое слово. Но все не то, он говорил не то. Мне хотелось орать. Но все, что я смогла так это открыть рот и все пустота.
