1 страница24 марта 2021, 15:14

ПРОЛОГ, или Скорпи, что будет, если мы попробуем эликсир бабушки Нарси?

POV от Автора.


— Альбус, милый, не капризничай, пожалуйста! — произнес Министр Всеобщей Магии, а также Герой магического Альбиона, Гарри Джеймс Поттер-Малфой, подняв на руки семилетнего сына. — Вы поедете с братом во Францию на все лето, а у нас папой Драко есть дела в Министерстве Магии. Мы сможем взять отпуск только в августе. Там у вас пони, куча игрушек, машинки и друзья. Вон, посмотри на Скорпиуса — он понимает, что ваши отцы пока не могут. Деда с бабушкой вас заберут сегодня после полудня.

— Да, отец, я все понял! — ответил темноволосый мальчик с серебристо-серыми глазами, глядя на брата — платинового блондинчика с ярко-зелёными глазами.

— Любимый, мы необходимы нашим сыновьям, в этом возрасте у них формируются чувства доверия к родителям или отрицания. Не стоит, Гарри!

Драко взял на свои руки Ала, а Гарри обнял Скорпиуса.

— Милый, мы с вашим отцом все субботы и воскресенья будем проводить во Франции, вы и соскучиться не успеете, — улыбнулся Драко — Глава Аврората.

— Правда, папочка? — пропищал Альбус тонюсенько. — А вкусняшек привезете?

— Конечно, но кушать строго по одной в день, иначе отведем вас к родителям крестной тёти Гермионы, они у нее работают дантистами, — ответил за Драко Гарри.

Родители поцеловали своих любимых сыновей, и оставили на попечение бабушки Нарциссы и дедушки Люциуса. Драко с Гарри исчезли в камине, в зелёном пламени дымолетного пороха.

После завтрака, за которым дети молчали, словно в рот воды набравши, Ал с братом пошли в свою комнату поиграть. Старшие Малфои остались в кухне давать распоряжение домовику Кикимеру,

— Скорпи, посмотри, — прошептал Альбус, когда они проходили мимо комнат бабули Нарциссы, — ты видишь сияние из-под двери? Что это значит, как думаешь?

— Ал, — ответил серьезно брат-двойняшка, — я думаю, что нам не стоит заглядывать без спроса в бабушкины комнаты. Любопытство — плохое качество в человеке — изъян! Пойдем, иначе отец рассердится. Давай, просто поиграем в магокомпьютер, мы не закончили вчера уровень игры «Пираты Карибского моря: «Чёрная Жемчужина».

— Поиграем, Скорпи, но сначала выясним, что за сияние в бабушкиной комнате. Если ты струсил — иди и включи пока магокомп.

— Я струсил? — в сердцах обиделся блондин на слова брата. — Ладно, идём, так и быть, но это в последний раз, когда я доказываю, что ничего не боюсь!

Скорпиус открыл дверь в апартаменты Нарциссы, и увидел источник света: на столе стояла литровая бутылка. Мальчик узнал её, именно эту бутылку привезла пару дней назад из магической Чехии школьная подруга папочки Драко, Пэнси Паркинсон. Именно из бутылки сейчас и исходил этот таинственный свет.

— Ты видишь, Скорпи? Надо разузнать и понюхать, что это за жидкость? — спросил с горящими, серебристо-серыми глазами, Альбус.

— Нет, брат! — возразил блондинчик. — Бутылка не распечатана, если мы её тронем, сразу станет ясно, что именно мы её открыли. Так нельзя, а что бабуля скажет?

— Ты прав, брат, но мы... посмотри! Печать сургуча сорвана с пробки, бабуля уже осмотрела её, скорей всего! — заговорщически прошептал брюнет. -- Давай!

— Ал, прошу тебя, не смей! — прошептал в ответ Скорпи, но было уже поздно.

Альбус потянулся к бутылке и прочитал: «Эликсир от всех скорбей».

— Вот, брат, что нам нужно! Это. Эликсир. От. Всех. Скорбей! У нас ведь с тобой большая скорбь? Папы отправили нас на все лето к старикам, так? — Блондинчик, при этом, машинально кивнул. — И мы их будем видеть только по выходным? — И снова согласный кивок. — А как только мы выпьем по глотку «Эликсира от всех скорбей» — сразу всё испарится и исчезнет, а наши папы будут с нами! Давай, Скорпи, вместе?

Зеленоглазый мальчик подошел к брату и помог откупорить пробку из бутылки. Сладкий, с лёгким ароматом корицы, шоколада и луговой земляники, запах распространился по всей комнате, и полностью пленил детей. Скорпи с Алом переглянулись и отхлебнули душистый, очень ароматный эликсир. В тот же момент они пропали из комнаты леди Малфой, а бутылка с эликсиром опрокинулась на стол, разлилась жидкость не только на поверхности стола, но и по полу, впитавшись частично в ковёр.

Через пол часа старшие Малфои поднялись в комнаты мальчиков, но их там не оказалось, как и во всем доме. Нарцисса вошла в свою комнату и тут же вскрикнула, позвав Люциуса.

— Дорогая, — произнес мистер Малфой, — ты видишь эту бутылку и жидкость кругом разлитую, что это?

— Да это Паркинсон привезла мне «Эликсир от всех скорбей». Я успела его только понюхать, а мальчики... попробовать. Кикимер! — закричала женщина.

— Чистокровная хозяйка звала Кикимера? — спросил явившийся эльф и принюхался. — О, моя госпожа, — произнес домовик, — Кикимер знает, что это такое.

— Говори скорее, идиот! — зарычал мистер Малфой. — Ты знаешь, эльф, что это за жидкость?

— Исчезательная жидкость, хозяин Люциус, — ответил эльф. — Кикимер боится предположить, что юные господа Скорпиус и Альбус вне этого времени и пространства.

— Ох, нет! — почти теряя сознание, застонала Нарцисса. — Гарри с Драко убьют нас за то, что мы не уберегли наших внуков — их детей! Люциус, сделай же что-нибудь, дорогой!

— Эльф, собери всю жидкость обратно в бутылку, а мы в Министерство Магии с тобой сейчас отправимся. Мерлин и заступница Моргана, помогите нам, или как говорят магглы: «Помяни, Господи, царя Давида и всю кротость его».

Они спустились в гостиную и через камин отправились в Министерство Магии.

Драко проводил учения авроров, а зять Малфоев, Министр Магии, был на заседании суда в Визенгамоте. Люциус заглянул в учебный зал авроров и поманил сына. Драко Поттер-Малфой удивился, увидев маячивших в коридоре мать с отцом, и передал приказ Рону Уизли продолжать обучения новичков.

— Что случилось? — спросил Драко, глядя на бледные лица родителей. — Что-то с детьми? Да не молчите вы, говорите живо, что с мальчиками?!

— Пэнси привезла «Эликсир от всех скорбей», и я его открыла на кануне. После завтрака, пока я отдавала распоряжение эльфам насчёт обеда, дети поднялись наверх и-и... скорей всего вошли в мою комнату...

— Мама! — воскликнул Драко. — Что дальше?

— Цисси позвала меня, — продолжил Люциус, — и мы увидели разлитую кругом жидкость, а мальчиков нигде не оказалось. Кикимер сказал, что это Исчезательная жидкость и она переносит в иное время и пространство. Драко, сын, мы сразу пришли к тебе, но не знаем, что делать.

— Северус знает? Он определит, что это за жидкость. Мама, ты позвала Снейпа?

— Нет, дорогой, мы так испугались, что не подумали о Северусе, — ответила женщина.

— Я иду за ним, а вы пока к Поттеру! — сказал мистер Малфой.

— Мама, поехали вниз и плевать, что у Гарри сейчас слушание. Скорее, мои дети в опасности! — воскликнул Драко и проверил наличие не только волшебной палочки у себя в кобуре, но и маггловских пистолетов, набор дротиков, пропитанных ядом василиска, а также снайперской винтовки «Корд».

Они вошли в лифт и опустились вниз, где находился зал заседания суда.

— Обвиняемый, — произнес Министр Всеобщей Магии Британии, — вы перевозили контрабандным методом зелья и порошки? С какой целью и в какую страну?

И тут Поттер увидел мужа и леди Нарциссу, к ним спешили мистер Малфой и Северус Снейп.

— Суд объявляет пятнадцатиминутный перерыв, — сказал Министр Магии и стукнул молоточком трижды по столу.

Все зашумели, а Гарри вышел из зала.

— Драко, любимый, что случилось? — спросил Поттер.

Нарцисса и Малфой все рассказали Гарри. Министр побледнел, но взял себя в руки.

— Я за Паркинсон, Драко, ты — домой, Северус, вы ступайте с Драко и выясните, что это был за эликсир? Рона ко мне, сейчас же!

Главный Аврор позвонил Уизли и попросил его прийти немедленно к Министру Поттеру. Уже через десять минут слушание по делу бандита-контрабандиста, что сидел в зале, было отложено до завтра и авроры увели его в камеру для преступников, а сам Министр Магии и его верный друг трансгрессировали в Чехию на поиски Пэнси Паркинсон.


Тремя часами позже...


— Драко, — проговорил Северус, — жидкость действительно темномагическая, и я смогу только через месяц сварить её антидот, затем Поттер изготовит на его основе артефакт-портал. Эти вещества были созданы «Камнем колдуна», наподобие «Философского камня» покойным ныне алхимиком, шестьсот шестьдесяти пяти летним Николасом Фламелем.

— Крёстный! — закричал Драко. — Скажи мне правду, мои дети живы?

— На них охранные амулеты, да и на гобелене рода белые лилии живые, не завяли, не высохли, не почернели, а это -- знак, Драко, -- ответил Северус и подвёл крестника к гобелену на стене. -- Мы найдём их, я обещаю. Наберитесь терпения с Поттером и подождите месяц. Я пошёл изучать жидкость и её компоненты в своей лаборатории. И, да... у Ала со Скорпиусом есть браслеты перемещения, ты их сам мальчикам сделал, они вернут их домой быстрее, возможно, чем я сварю антидот.

1 страница24 марта 2021, 15:14