7. Высшее общество
[На фото Арон]
Арон не преследовал меня на пути от бассейна до моей комнаты, чему я была несказанно рада. Ранее, я бы никогда не подумала, что смогу так дерзко и вызывающе себя вести. Я осмелилась поцеловать его, что только на меня нашло? Наверное, на меня все еще действовал тот алкогольный коктейль из клуба. Я резко отстранилась от Пайпера, наконец, сделав свой уверенный ход в игре, хотя останавливаться не хотелось никому из нас.
То, что происходит между нами наверняка и называется «химией». Чувство порхающих в животе бабочек не покидает меня при каждой новой встрече с этим типом, а от его касаний я, в буквальном смысле, таю. Такого в моей жизни еще не было.
Грустно осознавать, что в жизни Арона подобная игра — отнюдь не единичный случай. Вся его жизнь — сплошная игра. Секс без обязательств. А что, это удобно! Ты просто используешь человека, чтобы снять напряжение, и все.
Все подобные мысли, вызывающие возмущение и будоражащие мое сознание, сопровождали меня, пока я поднималась по лестнице на свой этаж. Зайдя в комнату, я переоделась и высушила волосы. За окном светила луна и виднелись звезды.
От любования ночным небом меня отвлек стук в дверь. Я крикнула «входите», и Пайпер зашел в мою комнату, одной рукой держа у уха телефон.
«Да, определенно. Конечно, сеньора Луиза, сейчас передам трубку Эмелине.»
Арон протянул мне телефон, шепотом сказав, что это звонок от моей мамы.
Я поднесла телефон к уху.
-Привет, мам.
-Эмми, родная, как ты там? Все хорошо? Арон сказал, вы сегодня в музей ходили, — голос мамы как всегда звучал обеспокоенным.
-Э, да, музей современного искусства, — я старалась говорить ложь уверенно, параллельно смотря на Арона, — У меня все отлично, а как твои дела? Как ваш отдых?
-Ой, девочка моя, все просто шикарно. Завтра днем мы уже вернемся, но однажды мы обязательно должны посетить этот остров вместе.
-Да, обязательно съездим!
-Ну ладно, я рада, что у вас все хорошо. Звонок отсюда довольно дорогой, так что давайте до завтра. Тем более уже спать пора, ты видела время?
-Да, мам. Спокойной ночи!
-Сладких снов, люблю тебя.
-И я тебя.
На этом наш разговор закончился, мама положила трубку.
-Музей современного искусства, значит, — ухмыльнувшись, произнес Арон.
Я сделала странное подобие улыбки и намекнула, что хочу спать.
-Так рано? — удивленно спросил парень, но тут же вернулся к состоянию равнодушия: — А впрочем, мне все равно.
Он покинул комнату, не пожелав мне доброй ночи. Я улеглась на кровать, и мысли вновь поглотили мою голову.
Единственное верное решение, на мой взгляд, полностью отстраниться от Арона. Между нами ничего не выйдет, а мои глупые ожидания каких-то теплых чувств с его стороны — это всего лишь плод моего воображения.
Я не игрушка. Стоит знать себе цену. Я не одна из тех девочек на одну ночь, с которыми он спит на каждой вечеринке, и никогда такой не стану.
Можно сколько угодно пытаться друг друга соблазнить, но ведь в этом нет никакого смысла. Ко мне пришло озарение...
Я легла спать с полной уверенностью, что Арон для меня теперь не что иное, как друг семьи. Да даже до статуса друга он не дотягивает.
~ ~ ~
С момента нашего последнего разговора с Ароном прошла неделя, если не считать обмена краткими фразами во время семейных трапез. Наши мамы вернулись с «мини отпуска» в очень хорошем расположении духа.
На этой неделе я, наконец-то, провела больше времени с мамой. Мы посетили несколько музеев, немецкий фестиваль в честь какого-то праздника... В общем, мой instagram заполонила куча новых фотографий из Германии.
За очередным семейным ужином в субботу Макси сообщила следующую новость:
-Завтра состоится благотворительный вечер, будет сбор средств на помощь голодающим детям в Южном Судане. Его организует семья Веберов, у них еще сын Томас, вашего возраста, помните? Его выписали из больницы, бедняга упал со скейта.
Я с выпученными глазами посмотрела на Арона, сидящего напротив. Тот посмотрел на меня, и я поняла, что он тоже заметно удивился.
-А... нам обязательно туда идти? — робко спросила Вероника, которая была шокирована не меньше нас.
-Солнце, это светский вечер, на котором должны присутствовать все уважающие себя семьи из нашего сообщества. Тем более наша семья тесно общается с семьей Веберов, поэтому... да, дорогая, мы все пойдем туда.
-Мам, это глупая идея — идти на благотворительный вечер для сбора средств голодающим, потому что все пришедшие гости будут есть блюда, стоящие в 100 раз дороже собранной суммы, — проговорил Арон в меру спокойным и холодным голосом.
-Полностью согласна, — поддержала его Вероника.
-Дети, что с вами такое? Вы раньше были без ума от таких мероприятий: красивые платья, смокинги, вкусная еда и танцы. В чем проблема?
Все промолчали. Я заметила, как Арон сжал кулаки, его челюсть напряглась. Он наверняка думал, как избежать нашего похода туда. Мне хотелось тоже привести какой-то аргумент, чтобы не идти на вечер, но я ничего не могла придумать. Даже представить страшно, как Томас Вебер будет мстить мне и Арону.
-Хорошо, мы пойдем, — вдруг громко заявил Арон.
-Отлично. Тогда завтра к 18 будьте готовы, — радостно произнесла Макси.
Мы с Вероникой одновременно перевели на него вопросительный взгляд, как бы требуя объяснения. Однако, Арон взглянул на нас обеих с ухмылкой, поблагодарил родительниц за ужин и ушел к себе в комнату.
Спустя пару минут, мы с Вероникой поторопились выяснить мотивы поведения Арона. Мы поднялись на наш этаж, постучали в дверь его комнаты. Ждать пришлось недолго, он открыл.
-Чего вам? — как всегда недовольное лицо Пайпера высунулось из двери.
-Мы не можем пойти туда, ты же понимаешь, что нам всем конец, как только Томас увидит, что мы пришли? — Вероника говорила беспокойно, а я молчала и чувствовала себя неловко.
-Сестренка, поверь мне, Том сам добивается и жаждет того, чтобы мы туда пришли. Он сказал всем, что упал с чертова скейта, а не то, что я надрал ему зад. Он трус.
-Ждет нашего прихода, чтобы содрать с нас шкуру! — крикнула брюнетка.
-Все будет нормально, блять, успокойтесь. Можете мне доверять. А теперь прошу вас куда-нибудь уйти, подальше от моей комнаты, — Арон захлопнул перед нами дверь, кинув на меня холодный взгляд.
В мыслях пронеслось: «Он потерял ко мне интерес? Если так, то это не может не радовать.»
В таком растерянном состоянии, мы обе разошлись по своим комнатам. Я включила фильм, чтобы отвлечься, и, вскоре, уснула. Завтрашний день обещал быть слишком насыщенным.
Меня разбудила Вероника, когда на часах было 12. Я проспала очень долго. Позавтракав на скорую руку хлопьями, мы побежали в ее комнату (как это всегда происходит перед разного рода мероприятиями).
-Единственное, что тебе необходимо знать о сегодняшнем вечере, так это то, что все люди, которых ты видела в клубе на самой первой вечеринке, сегодня преобразятся в твоих глазах. Дети богатых родителей, которые были пьяны в хлам, обкурены и вели себя, как дикари, сегодня покажут себя с наилучшей стороны, как принято в «высшем обществе». Светская жизнь, всё такое. Мы с тобой должны быть «леди» в прямом смысле слова, поэтому я уже приготовила нам шикарные платья, — проговорила Вероника, будто на одном дыхании.
-Не могу себе представить этих безбашенных в смокингах и платьях, — я засмеялась.
Мы стали рассматривать платья. То, что мне предложила брюнетка, меня более чем устраивало. Я была в восторге от своего платья цвета «розовое золото». Ощущение, когда я его примерила, было будто я настоящая принцесса. Замок уже есть, только принца не хватает.
Кудри, великолепный макияж от визажиста... Затратив на прическу и мейк около трех часов, мы с Вероникой были полностью готовы покорять мужские сердца.
Запилив кучу селфи, мы направились на первый этаж, где нас ждал какой-то шикарный кудрявый брюнет в галантном смокинге, идеально сидевшем по фигуре. Боже мой, это же Арон Пайпер! Глазам не верю.
Когда его взгляд упал на меня, я заметила, что его глаза значительно расширились. Он медленно осмотрел меня с ног до головы, немного улыбнувшись.
-Какие у меня сестры красивые, — произнес он.
Что? Сестры? Этот комплимент скорее звучал для меня, как унижение. Мы снова вернулись к тому, что я для него «младшая сестра», отлично. Хотя чего я от него все еще ожидаю?
-А ты, наверное, приемный, — пошутила Вероника, подняв мне настроение.
Наши мамы тоже спустились вниз. Они выглядели, как королевы. Не передать словами, насколько они красивы.
Все вместе мы сели в машину к Арону. Он довез нас до дома Веберов, где проходило мероприятие. Что ж, приключение начинается.
Зайдя в зал, куда уже прибыли некоторые гости, я осознала все масштабы этой «вечеринки». Играл джаз, живая музыка. Гости вели светские беседы, держа в руках бокалы шампанского. Я едва узнавала в некоторых те самые лица, которые встречала на тусовке в клубе.
Мне стало немного неловко, ведь ранее я никогда не была на таких вечерах. Я с осторожностью осматривала гостей, боясь увидеть Томаса. Но его нигде не было.
Повсюду слышался неискренний звонкий смех и речи на английском с сильным испанским акцентом.
Посреди огромного зала люди танцевали в парах что-то похожее на бальные танцы. Сейчас я и вправду вообразила себя золушкой на балу. Вероника — моя фея крестная. Кстати, она уже давно куда-то ушла вместе с Кристианом.
Я все время держала Арона в поле зрения, вдруг, что-то случится.
Женским вниманием он не был обделен. На этот раз помимо навязчивой и легкодоступной Нины, к нему клеилась рыжеволосая девушка с детскими чертами лица. Она вечно задавала ему вопросы, пыталась приобнять и всячески привлечь к себе внимание. На вид, ей было лет 14-15. Ее позвал кто-то из взрослых, так я узнала ее имя — Лиззи.
Я выпила бокал вкуснейшего шампанского, пока мама была занята разговорами с какими-то джентельменами, а затем засмотрелась на то, как красиво танцевали пары.
Случайно повернув голову влево, я увидела... Томаса. Его бровь была разбита, а рука перебинтована. Он смотрел четко на меня, от жестокости его взгляда по телу пробежали мурашки. Том был не один, а с целой бандой качков, стоявших за его спиной. Намерения у них явно не были добрыми.
Я моментально начала глазами искать Арона в толпе, но как на зло, он куда-то ушел. Паника охватила меня. Я схватила телефон и набрала номер Пайпера. Он не брал трубку. Сто процентов сейчас обжимается с какой-то шлюхой в туалете.
Я решила куда-нибудь спрятаться от пристального взгляда Вебера и его команды. Я отошла в угол, пытаясь закрыться впереди стоящими людьми.
Неожиданно, моей открытой спины коснулась чья-то холодная рука. Я вздрогнула от страха и обернулась. Это был Арон. Никогда в жизни я не была рада его видеть, как в тот момент.
-Арон, они здесь, я их видела в том конце зала!!!
-Чшш, я знаю, Эмми. Потанцуем? — игриво спросил он, протягивая руку, я была в недоумении.
-Что?! Нам надо валить отсюда!
-Нет. Мы сейчас выйдем на танцпол и подождем, пока они куда-нибудь отойдут. Затем уедем отсюда. Иначе они будут нас преследовать.
Я нехотя согласилась с его планом. Как только моя ладонь коснулась его, по телу вновь пробежали искры. Он повел меня на паркет, а музыканты решили начать играть какую-то романтическую мелодию... За. Что.
Он положил руку мне на талию и притянул к себе. От близости наших тел стало жарко. Я положила свою ладонь на его мускулистое плечо. Через пару секунд я поймала на себе злой взгляд Лиззи. Кажется, я разрушила ее мечту.
-Я буду следить за Вебером, а ты просто делай вид, что отдыхаешь, — Арон шепнул мне эти слова на ухо.
От его горячего дыхания тело покрылось мурашками. Печально, что я не могу контролировать то, как мое тело реагирует на его действия.
-Ты очень горячо выглядишь, кстати, — вновь шепнул он, уже в другое ухо.
Он заставил мои щеки покраснеть. В голове вертелось: «Ну же, Эмми, не поддавайся на его провокации. Он играет.» Кажется, я не могу ему противостоять.
Я посмотрела ему в глаза, стараясь понять, насколько искренне он это говорит. В глазах брюнета действительно сияли огоньки. Сама того не замечая, я перевела взгляд на его пухлые губы.
Заметив это, Пайпер ловко ухватил меня за запястье и я повернулась вокруг его руки, словно это элемент танца, хотя мы просто переминались с ноги на ногу.
-У тебя не получается скрывать желание, ты знала? — спросил он, полностью добивая меня.
Но через две секунды он произнес:
-Они ушли, сейчас бежим в сторону выхода как можно быстрее.
Я кивнула, и мы рванули к выходу, оставляя всех гостей в недоумении.
Запрыгнув на переднее сиденье, Арон посоветовал мне пристегнуться, потому что он поедет быстро. Только в пути я осознала, что Макси, маму и Веронику мы оставляем там совершенно без возможности вернуться домой на транспорте. Однако, это последнее, что могло сейчас волновать.
-Блять, за нами хвост, — произнес Пайпер.
Я посмотрела в зеркало дальнего вида и увидела гелик, который быстро догонял нас. Мы газанули сильнее.
-Держись, Эмми.
