5. Беспорядок в голове
[На фото - Арон]
Я очнулась в слабо освещенной комнате, на кровати. Повернув голову налево, я заметила Арона, сидящего на кресле напротив кровати. Он дремал, но проснулся, видимо, услышав мои движения.
-Ты как? — сразу же поинтересовался он.
-Нормально... Я что, упала в обморок?
-Не совсем. Этот мудак подсыпал тебе особое снотворное в стакан. Сейчас 3 часа ночи, то есть, ты очнулась спустя 4 часа.
-А что с Томасом?
-Вызвали скорую, — Арон ухмыльнулся, — вечеринку пришлось закончить из-за такого скандала. Знала бы ты, в какие проблемы мы попали. Но тебе не стоит переживать.
-Что за проблемы?
-Его отец — очень влиятельный чел. Вебер любит совершать разные противозаконные делишки, но месть приносит ему гораздо больше удовольствия. Я испортил ему днюху, так что... Не знаю, что нас ждет.
-Жесть... Извини, я совсем забыла тебя поблагодарить. Спасибо, ты мне очень помог, — искренне проговорила я.
-Я не мог поступить иначе, — Арон улыбнулся, — Я ответственный за тебя. Томас был моим лучшим другом, а сейчас я даже знать его не хочу.
Спустя какое-то время я осознала, что нахожусь не в своей комнате.
-А где мы находимся? — спросила я.
Арон лег на кровать рядом со мной, по нему было видно, что он устал.
-В моей комнате... — ответил он, вздохнувши.
Я немного осмотрелась. Из-за плохого освещения были едва видны очертания обоев на стене и многочисленных плакатов. Кровать была мягкая, большая и просторная. Я заметила полки с книгами и гитару, это на время отвлекло мое внимание.
-Ого, я думала, ты никого сюда не пускаешь.
-Именно поэтому тут безопасно. Я больше не доверяю никому в своем окружении... Можно задать один вопрос?
-Эм... да, — осторожно ответила я.
-Ты говорила, что не пьешь. Какого черта ты напилась? — Арон посмотрел прямо мне в глаза.
-Ну, ты тоже не всегда говоришь правду, — усмехнувшись сказала я.
-В каком смысле?
-Ты говорил, что не встречаешься с Ниной, но я случайно увидела вас в ванной.
-Пф, — Арон закатил глаза, — Я не врал, мы не встречаемся. Я же говорил, отношения — это не мое. Дело в том, что когда девушка проявляет сильное желание отсосать мне, я всегда соглашаюсь, — ухмылка Арона не спадала с его лица. Я смущенно отвела взгляд.
-Мм, — выдавила я.
-Тебя разозлило это, верно? — его голос стал тише и серьезнее.
-Мне все равно, — нацепив фальшивую улыбку, ответила я.
Он дотронулся рукой до моего подбородка и повернул мою голову к себе.
-Зачем отрицать свои чувства, Эмми? В чем смысл подавления симпатии ко мне? Ты можешь поддаться эмоциям.
-Арон, ты слишком самоуверенный, — ответила я и сосредоточилась на его бездонных медово-карих глазах. На меня еще никто не смотрел так, как он это делает.
-Хорошо, я самоуверенный.
Арон притянул меня к себе и поцеловал в губы. В моей голове не сразу произошло осознание того, что сейчас происходит. Может, я еще была немного пьяна, так как была очень возбуждена. Он сначала нежно коснулся моей нижней губы своими пухлыми губами. Затем в действие пошел язык. Он глубоко проник в мой рот, поцелуй приобретал все бóльшую страсть.Я понимала лишь одно: я окунаюсь в омут с головой, поддаюсь желаниям своего тела, сердца, а далеко не разума. Чувствовать его губы на вкус — невероятное удовольствие. Если бы можно было целоваться с ним постоянно, я бы точно это делала.
Я отвечала на его поцелуй, своим языком проникая в его рот. Я чувствовала сильную тяжесть внутри живота. Мне будто хотелось большего, хотя я одновременно многократно это отрицала. Когда воздух закончился, он перешел к поцелуям на шее. От переизбытка приятных ощущений я издала стон, который явно ему понравился. Он будто бы тоже заводился. Он прижал меня к себе за мою пятую точку, и я почувствовала его возбуждение в буквальном смысле. Я тяжело дышала и впервые ощущала что-то подобное. Неожиданно, он остановился. Я смотрела на него каким-то умоляющим взглядом. Непонятно, чего я от него хотела...
Он навис надо мной и закусил губу. Наши лица находились очень близко друг к другу.
-Я не помню, говорил тебе или нет, но ты очень красивая, — от этих слов, которые он буквально прошептал мне в рот, мне стало еще более не по себе. Будто что-то горячее внутри сильно обжигало.
Он медленно опускался вниз вдоль моего тела. Я была в юбке, и ему не составило труда поднять ее.
-Арон, нет, не надо! — вдруг воскликнула я.
-Что не надо?
-Не надо... заниматься со мной сексом.
-Я и не собирался, — он опять ухмыльнулся.
Я с недоумением посмотрела на него.
-Я имею в виду, что есть много других способов доставить тебе удовольствие. Не обязательно лишать тебя девственности.
Не знаю, как я выглядела со стороны: растерянно, сексуально, глупо, возбужденно... понятия не имею...
Пайпер развел мои ноги и оказался между ними. Он наклонился и языком провел по внутренней стороне моего бедра. Я не могла себя контролировать и начала извиваться. Мне было очень приятно. Порывистое дыхание и легкие стоны заставляли Арона делать это все более настойчиво и нежно. Вдруг, он дотронулся пальцем до моего клитора и стал производить какие-то действия, будто играясь с ним. Я была на пике блаженства. Мой стон в этот раз выдался наиболее громким. Эти новые ощущения — самое приятное, что я испытывала в своей жизни. Мое тело покрылось легкой дрожью, я изогнулась и закрыла глаза. Несколько секунд незабываемого чувства, и меня отпустило. Оттуда будто полилась какая-то теплая жидкость.
Спустя пару минут молчания, брюнет произнес:
-Эмми, ты такая невинная. Что же ты со мной делаешь?
Я лежала и молчала, пытаясь отдышаться.
Когда я немного пришла в себя, я посмотрела на Пайпера, который все еще находился надо мной.
-Теперь тоже скажешь, что я тебе не нравлюсь и что ты меня не хочешь? — Арон прошептал мне на ухо, — Я могу заставить тебя кончить, даже не раздевая. Просто фантастика.
Он снова лег рядом со мной.
-Поздравляю, со мной у тебя был твой первый поцелуй и первый оргазм. Тебе же понравилось?
Я смущенно отвела взгляд, немного улыбнувшись. Я чувствовала, как мои щеки горели.
-Тебе, наверное нужен отдых. Ты знаешь, я не особо люблю, когда кто-то кроме меня находится в моей комнате.
-Мне уйти? — наконец спросила я.
-Это было бы слишком бесчеловечно, даже для меня. Оставайся. Но это только сегодня. Я не уверен, все ли гости ушли. На первом этаже разгромлено практически всё. На кухне разбита куча посуды. Завтра придется это все убирать.
-А... что вообще будет с Томасом, когда он поправится? Он обижен на меня и тебя?
-Обижен — это мало сказано. Когда он поправится, скорее всего, нам просто пизда от него, его влиятельных родителей и главных криминальных людей Мюнхена... Но, может быть, все обойдется. Будем думать о хорошем.
Я тяжело вздохнула. Мне больно осознавать, что ничего из этого могло не произойти, если бы не мой глупый поступок, основанный на эмоциях. Зачем я вообще напилась в компании незнакомых людей?!
-А где Вероника?
-Угадай.
-С Кристианом?
-Да. Им вообще насрать на то, что происходит.
-А родителям тоже?
-У родителей на острове очень плохой интернет. Я только знаю, что они прилетели в назначенное место.
-Это даже к лучшему.
Настала опять неловкая пауза. Я на секунду забыла, что этот парень вытворял с моим телом несколько минут назад. Сна не было ни в одном глазу, но я решила претвориться сонной, чтобы просто закрыть глаза и обдумать произошедшее. Как ни странно, мне не хотелось уходить к себе в комнату. Мне хотелось обнять его, но... я не могла этого сделать.
-Ложись спать, серьезно. Еще только 4 утра. Я не привык спать с кем-то, а с тобой это получается во второй раз, странно, да?
Я отвернулась на бок и произнесла:
-Доброй ночи.
-И тебе, Эмми, — я снова услышала ухмылку, хотя не видела его лица.
Мою немногословность можно объяснить сильным смущением, шоком и растерянностью. Да, я не понимаю, что происходит со мной и моими принципами, почему Арон так безжалостно их разрушает?
Видимо, я вошла в роль «сонной» девушки, и на самом деле уснула.
Открыв глаза, на часах, висевших на стене, было 10:05. Видимо, спала я долго. Пайпера не было рядом, что неудивительно.
Я быстро забрала свой телефон и вещи. Медленно открыв дверь и проверив, не было ли кого в коридоре, я выбежала из комнаты Арона и перебралась в свою. Приведя себя в порядок, я спустилась вниз, на кухню. Было ощущение, что в доме я совершенно одна. Никого и ничего, кроме кучи мусора, разбитых осколков бутылок, посуды... — полного разгрома, я не увидела.
Голова немного болела, видимо, из-за вчерашнего алкоголя. Выпив стакан персикового сока, я принялась за уборку. Я чувствовала часть своей вины в произошедшем. Я сделала пучок, надела резиновые перчатки и принялась за работу. Убрав мусор: коробки из-под пицц, пустые пивные банки, бутылки из-под текилы и прочее, в комнате стало значительно чище.
Вдруг, в главные двери заходит Арон. Выяснилось, что он был на тренировке по теннису в саду, поскольку на нем была спортивная одежда.
-Ты что, убираешься? Серьезно? — удивленно спросил он.
-Эм, да. Кажется, я единственная желающая.
-Сюда едет домработница, Эмми. Она сама все уберет, мы платим ей за это деньги, — немного пафосно произнес Пайпер.
Мне стало неловко, но я ответила:
-Тогда извините. Не привыкла, что кто-то решает мои проблемы за меня...
-Это не твои проблемы. Твоя проблема в том, что ты не признаешься себе в своих чувствах.
-О чем разговор? — неожиданно спросила Вероника, незаметно спускавшаяся с лестницы.
-Да забей. Найди лучше этой мелкой парня, — произнес Арон, показав на меня.
Мне вновь стало больно и обидно от его слов. Как он может так сильно меняться на людях? Он был совершенно другим сегодня ночью.
-Что? Не надо мне никого искать, — возмущенно заявила я. Арон ушел к себе.
