2. Правила есть правила
[на фото Арон]
Проснувшись, я сперва не поняла, где нахожусь. Только спустя несколько секунд, я осознала, что в сказочном замке. Мне на секунду стало интересно, откуда у семьи Пайперов такое богатство? Кем работает эта семейная пара?
Первым делом после пробуждения я пошла в ванную. Приняв душ, завернувшись в полотенце, я посмотрела на себя в зеркало. Растрепанные, сырые блондинистые локоны лежали на моих плечах. В своих собственных глазах я увидела радость. Такого не было давно. Я предвкушаю весь интерес путешествий, открытий, которые ждут меня.
Я услышала стук в дверь. Не успев произнести ни слова по типу «я не одета», наглый Арон зашел ко мне в комнату. Я стояла на пороге ванной, максимально стараясь прикрыться.
-С чего ты взял, что только в твою комнату нельзя заходить? Я не одета! Иди отсюда.
Он смотрел на мое неловкое положение как всегда, с ухмылкой. Он провел руками по своим немного растрепанным волосам. Было видно, что он проснулся давно, так как выглядел довольно бодрым и ОДЕТЫМ.
-Надо уметь закрывать свою дверь на замок. Это урок номер два в нашем доме.
-Ты можешь выйти?
-Я пришел сказать, что через 10 минут семейный завтрак, тебе следует поторопиться.
-Хорошо, дверь там, — я указала рукой направо.
Он многозначительно посмотрел мне в глаза и ушел, добавив в конце:
-Стесняешься, будто есть чем хвастаться.
Мудак. Вообще-то это обидно. Но я, наконец, выдохнула. Почему я знаю его всего один день, а он уже кажется мне невыносимым?
Откуда только у него это чувство собственной важности и вседозволенности...
Вспомнив, что время летит, я побежала одеваться. Надев любимые джинсы с завышенной талией и укороченную футболку, я расчесалась, подкрасила брови и ресницы и поспешила вниз, на кухню.
Внизу меня уже ждали все, кроме Вероники. Ладно, я не единственная опоздавшая.
-Доброе утро, Эмми, — радостно проговорила сеньора Макси, — как спалось?
-Отлично! Я в восторге от комнаты, а еще у вас просто потрясающая библиотека.
-Ого, ты была в библиотеке? Я думала, единственный, кто постоянно посещает это место — это Арон. Ха-ха, еще один книжный червь.
Я с удивлением посмотрела на Арона, такого услышать я никак не ожидала. Он как-будто застыл и смотрел в одну точку впереди себя. Очень странный факт о нем, и вправду.
-Дочь, у нас с Макси есть планы на сегодня. Все равно тебе лучше в первый полноценный день в гостях просто освоиться. Мы съездим с Макси в центр Мюнхена, а ты пока проведешь время с Вероникой и Ароном. Хорошо?
Мамины слова меня расстроили. Но выбора у меня нет, ее вопрос, можно сказать, риторический.
-Ладно. — спокойно ответила я, и вновь взглянула на Арона, который, в свою очередь, подозрительно смотрел на меня.
Наконец, к нам спустилась сонная Вероника, и мы приступили к завтраку за большим круглым столом. Настолько вкусного и богатого на продукты завтрака у меня еще никогда не было.
~ Спустя час ~
Мама и Макси уехали.
Я заметила, что Вероника и Арон сидели в гостиной на диване. Они не разговаривали, а просто сидели в телефонах. Я решила подойти и сесть рядом с ними.
Зайдя в комнату, оба обратили на меня внимание. Арон скорее молчилив, поэтому Вероника радостно воскликнула:
-Эмми! Ну расскажи, как тебе у нас?
-Очень круто. Я не знаю, как это описать словами.
-У нас в доме есть еще секретные комнаты, которые я тебе не показала, но оставим это на другую экскурсию. Сейчас у меня для тебя есть крутая новость — сегодня вечером мы втроем можем пойти на вечеринку к нашим мюнхенским друзьям. Это вечеринка «золотой молодежи»!
-Чего? Она с нами не пойдет, — грубо возразил Арон.
-Блять, перестань быть таким мудаком, — ответила Вероника, — Эмелине надо освоиться, познакомиться со всеми.
-Эта компания не для нее, уж поверь.
-С чего ты взял?
*Я чувствовала себя лишней в их разговоре*
-С того, что там все будут пьяные и обкуренные. У половины из них очень криминальная жизнь. Во-первых, я буду нести за вас обеих ответственность, во-вторых, ты сама представляешь ее на такой вечеринке?
-Не хочу вас перебивать, но говорить о человеке, находящемся здесь, в третьем лице не очень то прилично. — сказала я.
-Эмми, ты сама хочешь пойти на эту вечеринку? Я тебе обещаю, все не так плохо, как описывает Арон. — спросила Вероника.
-Да, я... не против... наверное, — конечно, я сомневалась, ведь я ранее осуждала подобный образ жизни подростков.
Как не странно, смена места жительства сменила и мои принципы... на время...
-Вот и отлично, — брюнетка обрадовалась и обняла меня, — Я подберу тебе самый потрясный образ!
-Пиздец... — проговорил Арон, а мы с Вероникой побежали наверх.
Мы направлялись в гардеробную комнату Вероники. Перебрав кучу возможных вариантов образа, она достала очень красивое и женственное черное платье, с обтягивающей юбкой выше колен и немного открытым декольте. Она приложила платье ко мне и сказала:
-Блондинка в черном платье — это же просто огонь! Не хватает только красной губной помады и стрелок. Обожаю такой стиль одежды. Эмми, тебе нравится?
Я посмотрела в зеркало, и мне правда понравилось это платье. Даже не хочу задумываться о том, какая его цена, и что мне будет за то, что я нечаянно его испачкаю.
Вероника выбрала себе красный топ, подходящий под цвет локонов, и черную короткую юбку.
Образ был выбран, осталось ждать вечера.
Почти весь день я провела с Вероникой, мы не на шутку сдружились. Мы поделились своими планами на будущее. Я заявила, что хочу стать врачом, а она сказала, что мечтает о карьере актрисы. Я думаю, что у нее бы хорошо получилось играть в театре или сниматься в фильмах.
От Вероники я узнала, что Арон занимается теннисом. Прямо сейчас он тренировался во дворе, и мы решили сходить за ним. Солнце уже заходило за горизонт, пора начинать собираться. Наши родители позвонили и сказали, что не вернутся до утра. Моя мама ничего не должна знать об этой вечеринке, иначе мне и моему отдыху конец, поэтому это останется в секрете.
Мы вышли во двор, подошли к месту, где проходили его тренировки. Поскольку он был в наушниках, первое время он нас совсем не замечал. У меня вызвало любопытство то, с каким усердием и старанием он выполняет упражнения. Вероника сказала, что до ближайшего соревнования Арона еще довольно долго, однако он все время держит себя в форме.
Когда Арон сосредоточен, выражение его лица очень серьезное. Я смотрела на то, как изящно развиваются его кудряшки в воздухе и как выступают его скулы, когда он напрягается. Вообще, то, что он держит себя в спортивной форме, явно вызывает симпатию. С внешностью ему повезло, он и правда очень милый. Я всегда отрицаю тот факт, что человек может расположить к себе окружающих одним лишь внешним видом. Но видимо, отрицать бессмысленно. Я просто залипла.
Вероника медленно направилась к брату, чтобы намекнуть, что пора собираться. Как только Арон заметил приближающуюся брюнетку, он быстро снял эйрподсы.
-Нам пора собираться. Не очень круто опаздывать.
-Ладно. Я сейчас в душ, оденусь и все. Дайте мне полчаса.
Мы с Вероникой пошли наносить макияж. Она нарисовала мне красивые стрелки, я накрасила губы алой помадой и почувствовала себя какой-то совершенно другой. Вероника всегда красится ярко, а для меня такое в новинку.
Спустя полчаса мы ждали Арона возле ворот. Он повезет нас туда на своей машине, которую, кстати, я ни разу не видела до этого.
И вот, к нам подъезжает серая Lamborghini Urus. Я не верю своим глазам, насколько красивая эта тачка. И дорогая! Моей мечтой было когда-нибудь, хоть раз в жизни прокатиться на ней. Кажется, этим летом мечты сбываются одна за другой.
-Я в шоке! — произнесла я Веронике.
-Главное, не забудь пристегнуться, это же мой брат, — посоветовала она.
Мы сели в машину. Мои глаза до сих пор были полны удивления.
Приехав в назначенное место, я поняла, что это ночной клуб. Клуб, где тусуются богатые испанские подростки в Германии. Каждый, кого я сегодня встречу — ребенок каких-то богатых родителей, приехавший из Мадрида и что-то забывший в Мюнхене.
Я немного волновалась, но зашли в это здание мы втроем, так что мне было спокойнее.
-Арон, старина-а! — закричал какой-то мужской голос.
К Арону навстречу побежали несколько парней.
-Виктор, Кристиан, Томас! Давно не виделись, — я впервые увидела Арона искренне улыбающимся. Видимо, это его хорошие друзья.
-Что это за новенькая? — спросил блондин, показывая на меня.
-Это знакомая моей семьи, Эмми. Я типа ответственный за нее, так что не стройте свои коварные планы, как обычно. Она мне типа как сестра. — произнес Арон, и меня посетило какое-то странное чувство недовольства.
-Эмми, очень приятно, я Томас, — произнес блондин.
-Взаимно, — коротко ответила я, улыбнувшись.
-Эмми, Кристиан, это мой парень, знакомься, — радостно проговорила Вероника.
-Очень приятно, — ответила я.
Все мигом разбежались по своим делам. Кто-то ушел в бар, Вероника с Кристианом ушли в неизвестном направлении. Арон отошел с друзьями, затем прилип к какой-то русой высокой девушке. Я осталась одна. Мне было неловко ощущать себя немного лишней. Я отошла в сторону и даже немного поговорила с каким-то немецким барменом на моем ломаном английском.
Вдруг, Томас поднял бокал и постучал, чтобы обратить на себя внимание.
-Ребятки, по-традиции объявляется начало нашей самой любимой игры «Бутылочка». Всех желающих просим присоединиться. Будет весело! — громко прокричал Томас, и вся толпа ринулась в его сторону.
Теперь мое желание найти компанию сменилось желанием скорее уйти отсюда. Неожиданно, Вероника подхватила меня за локоть и потащила на диваны, где развивалось начало этой игры. Ну, у меня нет выхода, я не сопротивлялась, а лишь сделала вид, что мне весело, так же как и всем остальным.
Итак, из моих знакомых: напротив меня сидел Арон, рядом со мной Томас, слева Вероника и Кристиан. Остальной десяток человек я вижу впервые. И что, мне придется целоваться не пойми с кем?!
Крутить бутылочку первым начал парень в кепке, ему выпала девушка с розовыми волосами. Он подошел к ней и впился в нее губами. Все начали визжать и аплодировать. Таким темпом и началась игра. Дальше по кругу, несколько ходов мне везло оставаться незамеченной, и я выдыхала с облегчением каждый раз, когда удавалось выпасть не мне.
Настала очередь Арона, он взял бутылку в руку, положил на пол и раскрутил с огромной силой. Когда она стала останавливаться, я буквально перестала дышать. Она остановилась на мне.
Я услышала гул со стороны парней.
-Чувак, она же тебе как сестра, — саркастически произнес Томас.
-Правила есть правила. — сказал брюнет, встал с места и подошел ко мне.
Мое сердце билось в бешеном ритме. Мой мозг стал проводить мгновенный анализ ситуации.
Я никогда не целовалась до этого момента по-настоящему. Мне было очень страшно. Я осознала, что свой страх ни в коем случае нельзя показывать окружающим, они просто меня засмеют. Надо быть такой же уверенной девчонкой, как и все те, которые тут присутствуют.
Затем мой мозг отключился. Арон находился в нескольких сантиметрах от меня. Он смотрел прямо в мои глаза. В них чувствовалась уверенность и какое-то давление. Затем его взгляд опустился на мои губы. От волнения я закусила губу. Он большим пальцем провел по ней и опустил ее.
Все это происходило в считанные секунды, но для меня мир как-будто замер, все было в slowmotion. Он потянулся ко мне, и его губы, наконец, коснулись моих. По моему телу пробежали искры. Он очень нежно и аккуратно протолкнул язык в мой рот. Только инстинкты подсказывали мне, как действовать дальше. Я обвила руками его шею. Публика визжала и свистела, но я как-будто оглохла. Он плавно двигался от одного конца губ к другому, а я просто поддавалась ему. В конце поцелуя он немного оттянул зубами мою нижнюю губу. Мы оба открыли глаза и посмотрели друг на друга на секунду. Он быстро сорвался и пересел на свое место, параллельно вытирая мою помаду со своих губ.
-Это было горячо! — крикнул тот парень в кепке, на что Арон, с привычной ему серьезностью, закатил глаза.
Я все еще не могла отойти от того, что только что произошло. Внутри живота до сих пор что-то происходило, я не понимала что. Я много раз представляла себе свой первый поцелуй в какой-то романтичной обстановке, с парнем, который бы меня любил.
В итоге, так нагло и бессовестно, Арон украл мой первый поцелуй, сделал это перед огромной публикой пьяных незнакомцев.
С другой стороны, грех жаловаться на такой божественный первый поцелуй. Я и подумать не могла, что целоваться так приятно. Я находилась в какой-то эйфории.
Посмотрев на мгновение на Арона, я поняла, что он сидит в телефоне с каким-то хмурым выражением лица. Он с кем-то переписывается.
Спустя пару раундов игры, Арон встал с пола и сказал:
-Ребят, мне, Веронике и Эмми пора идти, иначе нам всем пизда от предков.
Послышались расстроенные возгласы.
-Я очень извиняюсь, обещаю, что следующая вечеринка у нас дома. Всем крутого вечера, — сказал Арон и посмотрел на меня, затем на Веронику и кивнул головой к выходу.
Мы послушались его и пошли. С родителями лучше не шутить.
-Что случилось? — спросила я.
-Наши матери вернулись. Они сказали, что не верят мне, что мы находимся в кино и сказали, что слуга Роберт уже едет за нами. Нам пора сваливать.
-Подожди, я с Кристианом поеду к нему на ночевку, — проговорила Вероника, — ты передай маме, что я у подруги, хорошо?
-Ладно. Ты у меня в долгу. Но я советую вам с Кристианом побыстрее сваливать. Эмми, поехали.
Я попрощалась с Вероникой и молча запрыгнула в машину на переднее сиденье.
-Куда мы едем? — поинтересовалась я.
-Точно не домой.
-А куда?
-Все общественные места уже закрыты, время пол первого ночи. Единственное место, куда сейчас можно попасть... А впрочем, узнаешь, пусть будет секрет. — даже такие фразы он произносил с каким-то холодом.
-Мы останемся там на всю ночь?
-Ну да, ты же наверняка пьяна, твоей маме такое не понравится.
-Я не пила.
-Ну, от тебя пахнет сигаретами и спиртным. Ты ярко накрашена. Вряд ли она тебе поверит. А еще у тебя немного смазана помада.
Я посмотрела в зеркало и подтерла ее. Я была сильно смущена.
