50 страница12 октября 2024, 13:31

Глава 38. Монолог судного дня 38 (1)

Ночной ветер, обдувая редкую нежно-зеленую траву пустыни, гнул сорняки к земле, а порывы ветра поднимали в небо желтый песок и пыль. В пустыне было невероятно тихо, словно все окрестные существа погрузились в сон.

Так оно и было.

На обветренных стенах развалин виднелись странные шары, из которых росли щупальца, крепко прикрепленные к стенам, и только присмотревшись, можно было заметить, что это гигантские глаза, которые в данный момент были плотно закрыты, словно находились в середине прекрасного сна.

Серо-белый загрязнитель спокойно лежал на траве, свернувшись калачиком, его серый хвост был загнут в полукруг, глаза закрыты, а рот подрагивал, казалось, что-то пережевывая.

Белоснежная змея с рогами, похожими на драконьи, раскрыла пасть и стала пожирать лежащего на земле монстра, откусывая по кусочку за раз, но странное дело — несмотря на то, что ее тело грызли, монстр с закрытыми глазами все еще пребывал в глубоком сне.

Чисто-белая гигантская змея сожрала монстра с минимальными движениями и слизала оставшуюся на земле кровь, после чего снова легла и посмотрела на спящего рядом человека. Ее голова выдвинулась вперед, чтобы укрыть человека от ветра и песка пустыни, и закрыла глаза в окружающей глубокой тишине.

В чисто белой лаборатории слышалось только «бип, бип, бип». Затем послышались голоса исследователей.

— Трансплантация прошла успешно? — спросил старческий голос.

— Успешно, испытуемому №1 приснился провидческий сон! И он был зафиксирован нами! Давайте вместе убедимся в эффекте сочетания «Последовательности времени» и «Кошмара Бога»!

Исследователи сидели, взволнованные и нервные, глядя на изображение на экране, и вскоре в центре экрана появилось долгожданное сновидение.

На видео звучала пронзительная сирена, а в белоснежной лаборатории плескалась алая кровь. Контраст красного и белого напрямую стимулировал чувства людей.

— Это похоже на нашу лабораторию? — кто-то тихо прошептал.

Все продолжали молча смотреть на содержание предвидения, в поле их зрения попала смесь красного, белого, измельченного мяса, а также внутренние органы и тому подобное.

Лица первоначально возбужденных людей мгновенно побледнели, и они начали размышлять, действительно ли их эксперимент удался, и если да, то что именно это было за предсказание из какого периода времени?

Пока они размышляли, в следующую секунду в лаборатории вспыхнул красный свет, и раздался ледяной механический голос:

— Тревога! Тревога! Подопытный №1 просыпается! Подопытный №1 просыпается!

В сопровождении звука сигнализации в следующую секунду во всей лаборатории воцарилась абсолютная тишина, и только ледяной холодный звук сигнализации непрерывно повторял передаваемое по радио предупреждение:

— Подопытный №1 просыпается! Подопытный №1 просыпается!

Пятнадцати- или шестнадцатилетний подросток был обнажен, его босые ноги ступали по чистому белому кафелю лаборатории, препараты, используемые для сна и успокоения, капали с его тела на пол.

Он сузил глаза и огляделся по сторонам, подняв ногу, и после секундного колебания сделал следующий шаг вперед.

Чисто белая и прозрачная субстанция, словно бесплотная бабочка, указывала путь, и, следуя за ней, подросток толкнул дверь — чистое белое пространство, в котором, казалось, не было ничего, и в котором, казалось, присутствовало нечто, чего он не мог понять, нечто не называемое.

Раздались беспорядочные, непонятные звуки, настолько странные, что их невозможно было понять.

Но подросток, похоже, понял, он холодно посмотрел на странные корчащиеся существа в чистом белом пространстве и произнес таким безразличным тоном, что это казалось почти ледяным:

— Свалите.

После этих слов мальчика, сон подошел к концу.

На пустыре спящий человек открыл глаза, взгляд Шэнь Сию небрежно обшарил спящих монстров, слегка потирая лоб: прошло уже много времени с того момента, как ему в последний раз снился этот сон, и вот он вернулся снова.

Шэнь Сию задумался, встретившись взглядом с парой жалких глаз.

Белоснежная змея моргнула и посмотрела на загрязнителей, которые все еще спали, а затем на него. После кивка, она быстро проглотила в желудок всех близлежащих загрязнителей. Умереть во сне было, пожалуй, величайшей милостью для этих загрязнителей.

В мерцающем свете утреннего солнца бабочка с телом, покрытым странными кристаллическими металлическими структурами, порхала и приземлилась на рог белоснежной змеи, ее тело слегка изогнулось, словно приветствуя человека.

***

Ли Байчэн планировал доехать до Центра по борьбе с загрязнением на трамвае, но не ожидал, что Центр пришлет за ним кого-то, к тому же это был старый знакомый.

Ли Байчэн взглянул на Чэн Вэньсюэ, который был одет в розовый костюм.

Значит, сегодня клоун в розовом костюме? Но похоже, что он уже видел похожий костюм, как тот, что сегодня был на Чэн Вэньсюэ.

[О, сегодня у бедного клоуна розовый костюм! Не смотри на этого человека, который каждый день одевается как распутный клоун и ездит на роскошной машине, на самом деле его машина куплена в рассрочку, а одежда — это семь разноцветных костюмов, которые он носит по очереди].

Ли Байчэн внимательно посмотрел на Чэн Вэньсюэ. Насколько он знал, зарплата пользователя способности в Центре по борьбе с загрязнением была очень высокой, а за каждую выполненную миссию полагалась солидная премия, хотя машина Чэн Вэньсюэ была явно не дешевой, но после пары лет работы все не могло быть настолько плохо, чтобы брать кредит на покупку машины, не так ли?

[Чтобы стать успешным человеком, он взял на себя инициативу связаться с источником заражения, просто чтобы сыграть в азартную игру с вероятностью в один процент, и он выиграл пари, так что стал пользователем способности, а не монстром].

[Хоть он и сумасшедший, но к детскому дому, который вскормил его, испытывает особые чувства, ведь детский дом для него — это дом, и добившись успеха он всегда спонсировал его. О, сегодня у него снова нет денег потому, что позавчера он снова наведался в детский дом, и в порыве пожертвовал все свои деньги].

[Примечание: У каждого есть что-то, чем он дорожит, и клоуны — не исключение].

Ли Байчэн был ошеломлен, он не ожидал этого.

Неожиданно Чэн Вэньсюэ был настолько заботливым человеком.

Чэн Вэньсюэ припарковал машину на обочине дороги, поправил воротник и очень торжественно повел группу вооруженных солдат и исследователей к Ли Байчэну:

— Господин Ли, меня попросили забрать вас.

Чэн Вэньсюэ, оглядевшись по сторонам и, похоже, не найдя цели, слегка кашлянул и сказал:

— Господин Ли, где вещь, которую, как вы сказали, хотите продать Центру по предотвращению загрязнения? Вы можете отдать ее сначала исследователям, пусть они отвезут ее в лабораторию.

Ли Байчэн кивнул и сразу сунул черный пластиковый пакет в руку исследователю в белом халате, который с нетерпением смотрел на него.

Несколько исследователей посмотрели на пластиковый пакет, переданный Ли Байчэном, и замолчали. Они посмотрели друг на друга.

Черт побери!

Почему ты ведешь себя так небрежно? Это может заставить людей заподозрить, что ты обманываешь наш институт...эй, мы потратили на это много денег!

Помогите, я чувствую, что меня обманули...

Наблюдая за отъездом исследователей, а также вооруженных солдат, Ли Байчэн сел в машину Чэн Вэньсюэ. Неопределимый последовал за ним и запрыгнул в машину, опустив собачью морду, его взгляд спокойно смотрел в сторону машины, которая увозила его собственный хвост, и слабо и неслышно вздыхал.

Из-за инцидента с Пациентом число жителей района Хуаюань значительно сократилось. Очевидно, сейчас пиковый период работы, но людей на улице не так много, дорога была почти пуста, и даже зеленый свет им не встретился ни разу.

Ли Байчэн увидел в машине бумажный пакет, присмотрелся и увидел, что внутри лежит рабочая форма.

— Помимо боевой формы, в Центре по борьбе с загрязнением есть и обычная рабочая одежда, которую выдают сотрудникам? — спросил Ли Байчэн, указывая на пакет с одеждой.

Услышав это, Чэн Вэньсюэ на мгновение замолчал и несколько беспомощно сказал:

— Это не рабочая одежда Центра по борьбе с загрязнением.

Услышав слова Чэн Вэньсюэ, Ли Байчэн немного удивился: это не рабочая одежда Центра по борьбе с загрязнением? Тогда, может быть, это рабочая одежда другой компании? Ну ты даешь! Все еще работаешь на двух работах!

Словно зная, о чем он думает, Чэн Вэньсюэ неловко объяснил:

— Это не то, что ты думаешь, это для задания.

— Какого задания? — с любопытством спросил Ли Байчэн.

Чэн Вэньсюэ: ...

Он какое-то время был в замешательстве, а затем изобразил улыбку, которая была почти такой же, как обычно:

— Быть проводником метро. — вспомнив о работе, за которую он получал десять юаней в месяц, Чэн Вэньсюэ замолчал.

Хотя он не знал почему, но из кучки пользователей способности, попавших на станцию метро Царства Бога, именно он был выбран станцией метро, во всяком случае, станция метро Царства Бога прислала ему сообщение, что собеседование пройдено, и что он может выходить на работу. Так же был выбран Цяо Цинъян, который получил контракт в первый же день.

Этот комплект одежды «станция метро» дала ему в качестве рабочей одежды, но он даже не знает, как эта одежда оказалась у него дома. Да и вообще, вся станция была полна ненаучного привкуса.

50 страница12 октября 2024, 13:31