Глава 36. Монолог судного дня 36 (2)
Ли Байчэн посмотрел на серьезную сотрудницу и, взглянув на разрешение на работу девушки, кивнул сотруднице Центра по борьбе с загрязнением Тянь Сяотянь:
— Хорошо.
После того как Ли Байчэн закончил говорить, Фу Сюэ, стоявшая в стороне, подошла к нему с улыбкой, как к другу, и мягко спросила:
— Господин Ли, когда приедет тот друг, о котором вы говорили?
— Уже скоро, — Ли Байчэн взглянул на время.
Тихо.
Вокруг было очень тихо.
Все смотрели на экран наблюдения мертвыми глазами.
— Друг господина Ли, должно быть, тоже могущественный пользователь способности, как вы думаете, стоит ли нам попытаться установить с ним контакт позже? Посмотрим, сможем ли мы убедить этого человека присоединиться к нашему Центру по борьбе с загрязнением? — предложил один из сотрудников.
Фу Сюэ кивнула:
— Не вызывая негодования Ли Байчэна, мы можем попытаться связаться с этим пользователем способности и завербовать его.
— Машина приближается! — взволнованно сказал наблюдатель, указывая на экран наблюдения, который демонстрировал Мотар.
На экране наблюдения автомобиль был припаркован на обочине дороги. Вскоре из машины вышел человек, и все затаили дыхание, с любопытством разглядывая мужчину на видео.
Не стала исключением и Фу Сюэ.
Увидев мужчину на экране, все замерли и медленно набрали в сердцах «?». Кажется, они знают этого человека!
Получив звонок от Ли Байчэна о том, что ему нужна помощь, Чжоу Шу даже не стал раздумывать и сразу попросил отпуск у начальства.
Хорошо, что в Центре предотвращения загрязнения всегда были очень снисходительны к этому вопросу: в конце концов, они не работают постоянно, у них очень гибкий график работы, не говоря уже о том, что Чжоу Шу еще только стажер, так что взять отгул для него проще простого.
Чжоу Шу прибыл в пункт назначения и обнаружил, что это оказался ресторан.
Неужели это тот случай, когда перед выполнением поручения нужно угостить его едой?
Не слишком ли господин Ли вежлив?
— Вот и ты, — улыбнулся Ли Байчэн поспешно подошедшему Чжоу Шу. — Давай, заходи. Сначала нам нужно поесть.
Чжоу Шу смущенно почесал голову и кивнул: да, господин Ли слишком вежлив. В душе он так подумал, а в уме решил, что позже он должен взять деньги и заплатить.
Он не может позволить господину Ли платить за него!
Хотя научный сотрудник института говорил туманно, он был не дурак и немного понимал, что к чему в жизни. В то время он был заражен до такой степени, что был похож на монстра, и то, что его тело смогло вернуться в норму, было явно связано с господином Ли.
Иначе сотрудники института не стали бы спрашивать его, не находил ли он в то время ничего необычного и не знает ли он, куда делось загрязнение в туалете.
Господин Ли — его спаситель!
Как можно было допустить, чтобы спаситель угостил его обедом?
Ли Байчэн толкнул дверь, на ней висел старомодный ветряной колокольчик, и в тот момент, когда он толкнул его, раздался чистый и приятный звон. Чжоу Шу сделал шаг и вошел следом.
Тут так хорошо пахнет.
Как только он вошел в ресторан, прямо ему в лицо донесся дразнящий запах, мгновенно возбудивший вкусовые рецепторы и аппетит. Они поговорили, нашли свободное место и подождали еще около минуты, прежде чем подошла официантка с меню.
В то же время в его голове раздался дразнящий голос системы: [Тч, смотри, Чжоу Шу пускает слюни. Он жаждет этого].
Ли Байчэн поднял голову и посмотрел на сидевшего напротив Чжоу Шу. У Чжоу Шу на лбу были синие вены, и он закрыл рот руками, как будто пытался что-то сдержать. Увидев эту сцену, Ли Байчэн словно вернулся в тот день недельной давности. Чжоу Шу точно так же пускал слюни на подёнок, насильно сопротивляясь желанию съесть этих насекомых.
Официантка улыбнулась и подошла к ним, спрятав усики на макушке в волосах, отчего почувствовала себя неловко, но постаралась не обращать внимания на неприятное прикосновение к макушке, прищурив глаза на двух вошедших в ресторан мужчин, разглядывая их с ног до головы.
Неплохо.
Оба в добром здравии.
Идеально для выведения личинок!
— Что бы гости хотели съесть? — с улыбкой спросила официантка.
Две минуты спустя дверь на кухню ресторана открылась с громким, пронзительным скрипом, а внутри кухни все выглядело так, будто здесь никого не было уже больше десяти лет. Даже стены были покрыты странной черно-желтой плесенью.
Там же стояло человекоподобное чудовище в поварском халате, чья кожа казалась чисто черной, с черными усиками на голове и парой великолепных до крайности красных крыльев на спине, черно-красные цвета переливались необычайно яркими оттенками.
Из темноты доносился какой-то зубодробительный жевательный звук, как будто кто-то грыз кость.
Тук-тук.
Официантка похлопала рукой по покрытому плесенью столу и со странным смешком сказала:
— Кто-то сделал заказ, не ешь, давай сначала приготовим.
Монстр с великолепными крыльями медленно повернул голову, она была абсолютно черной, на лбу росли глаза, похожие на глаза насекомых, при ближайшем рассмотрении оказалось, что огромные красные глаза были заполнены тысячами плотно упакованных красных глаз меньшего размера.
Он держал в своей черной руке полусъеденное сердце и протягивал его официантке.
Официантка покачала головой, собираясь отказаться, но услышала, как черный монстр произнес странным, прерывистым голосом из ниоткуда:
— Ешь, пополняй запасы питательных веществ, детям.
Официантка прижала руку к усикам, спрятанным в волосах, подумала, брать ли эту половинку сердца, но все же взяла, и маленькими кусочками съела:
— Поторопись и наполни посуду, гости еще ждут, когда их обслужат.
Черный монстр странно улыбнулся, подошел к плите, даже руки помыл очень гигиенично, и стал готовить еду.
Странная улыбка появилась на его лице, обнажив ряды острых, как зазубрины, зубов во рту. Казалось, он думал о чем-то счастливом и даже тихо напевал мелодию.
Официантка взяла блюдо и положила в него крошечные прозрачные и совершенно невидимые яйца.
***
В комнате на втором этаже рядом с рестораном, в гостиной.
— Что пытается сделать мистер Ли? — один из сотрудников посмотрел на экран наблюдения и растерянно спросил: — Почему он заказал еду...
— Я помню, что Чжоу Шу — недавно пробудившийся пользователь способности, верно, он был превращен во время инцидента с подёнкой в непентес.
— Подожди минутку, непентес — это растения, которые едят насекомых, да? Я помню, в книге об этом говорилось!
***
Не заставив Чжоу Шу долго ждать, официантка принесла первое блюдо с улыбкой на лице:
— Гости, вот ваше блюдо.
Глядя на официантку, которая принесла блюда, Чжоу Шу подсознательно сжал кадык, эта официантка выглядит очень аппетитно.
Чжоу Шу стиснул зубы, едва сдерживаясь, чтобы не захлебнуться слюной.
Помогите!
Разве в институте не сказали, что его способность опасна только для насекомых? Почему он сейчас пускает слюни на официантку? А официантка очень вкусно пахнет, такая ароматная, ему так хочется ее съесть!
К счастью, в следующую секунду внимание Чжоу Шу привлекло принесенное блюдо.
Как только он увидел блюдо, то почти подсознательно сглотнул слюну: это было обычное блюдо, но пахло оно особенно приятно. Чжоу Шу даже не потрудился проявить вежливость, он взял палочки и откусил кусочек.
Помогите, как это блюдо может быть таким вкусным!
Ли Байчэн посмотрел на Чжоу Шу, который выглядел так, будто не ел 800 лет. Цк. Видите, насколько голоден этот человек?
Центр по борьбе с загрязнением в этом плохо разбирается, он не знает, как обеспечить людей жуками в качестве еды, но можно же было хоть жареных найти? Разве этот так трудно?
Почувствовав взгляд Ли Байчэна, Чжоу Шу посмотрел на почти съеденную еду на столе и с некоторым смущением поставил миску на стол:
— Простите, я не знаю, что сегодня происходит... Еда в этом ресторане слишком вкусная, она просто слишком мне по вкусу...
— Все в порядке, ешь больше, если тебе нравится. — Ли Байчэн кивнул Чжоу Шу и улыбнулся, затем повернул голову и махнул рукой официантке, которая быстро подошла, и заказал еще несколько блюд: — Не надо стеснятся...
Чжоу Шу облегченно кашлянул и сказал:
— Тогда закажите еще несколько блюд и для себя, я заплачу позже! Господин Ли, вы не должны уступать все мне!
***
Сотрудники Центра по борьбе с загрязнением, тайно наблюдавшие за происходящим, безучастно смотрели на Чжоу Шу, который продолжал нахваливать блюда и рис, и погрузились в глубокое молчание! Черт побери!
Такого решения они не ожидали! Что за чертовщина — есть это напрямую! Разве это не приведет к повышению индекса загрязнения?!
Сотрудники Центра по борьбе с загрязнением посмотрели друг на друга.
Мужчины и женщины молчали.
Даже Фу Сюэ, стоявшая в стороне, была в замешательстве.
Только Чжулун слегка взглянул на экран наблюдения и отвел взгляд, уголки его рта слегка дрогнули в улыбке, как будто он уже догадался, что все будет именно так.
— Мотар, определи индекс загрязнения Чжоу Шу.
Фу Сюэ быстрее всех пришла в себя и отдала приказ Мотару. Посмотрев на переданные данные, все замерли. Индекс загрязнения Чжоу Шу не увеличился! Он даже снизился! И продолжает снижаться!
Он не вырос, а наоборот, снизился?!!!
У каждого перехватило дыхание.
Это был Старший Брат?
Он должен был знать об этом еще до того, как позволил Чжоу Шу прийти и съесть насекомых! Решение проблемы с насекомыми также помогло Чжоу Шу снизить индекс загрязнения!
Некоторое время в комнате стояла тишина, не было слышно ни звука.
— Не следует ли эту информацию... записывать для отправки в Институт?
— Записывайте...
***
— Дополнительный заказ на стол №3.
Одновременно с голосом официантки монстр с алыми крыльями бабочки, который первоначально жарил еду, замер, загрязнитель, на лице которого три часа назад была странная улыбка, в этот момент со злостью вонзил лопатку в кастрюлю, и в тот момент, когда пламя взметнулось вверх, капли масла упали на его руку.
Монстр издал странный вопль и злобно выругался:
— Как они могут быть такими прожорливыми! Настолько прожорливыми! Они свиньи? Я умру от жары, от жары! Жарко!
Чудовище с алыми крыльями чуть не упало в обморок, оно действительно не понимало, как можно ходить в ресторан и есть три часа подряд! Да еще и постоянно заказывая новые блюда! Неужели их желудок был бездонной ямой?
Загрязнителю в нем было трудно не усомниться в их психическом состоянии.
Возможно ли, что такое переедание не убьет их?
Официантка, видя недовольство монстра-повара, сузила глаза, и мягким голосом утешила его:
— Ради наших детей, поторопись с готовкой, не заставляй гостей долго ждать.
