40 страница30 июня 2024, 13:03

Глава 33. Монолог судного дня 33 (2)

— Пожалуйста, проведите еще один комплексный осмотр Чжулуна! — Фэн Юйчжоу серьезно обратился к сотрудникам наблюдательного центра: — Пожалуйста!

Фэн Юйчжоу забеспокоился, что Чжулун будет против этого, и обернулся, что бы уговорить его, как раз в тот момент, когда Чжулун молча начал снимать одежду, обнажая кожу на спине, которая превратилась в текущую реку звезд, из-за его пространственной способности.

— Думаю, мне придется остаться в комнате наблюдения на некоторое время.

Фэн Юйчжоу потер уши и с недоверием посмотрел на человека, которому служил, — разве Чжулун всегда не ненавидел жить в центре наблюдения? Но в этот раз он даже взял на себя инициативу и попросил разрешения пожить в центре наблюдения!

Неужели есть проблема? Наверное, Чжулун и сам обнаружил что-то не так! Вот почему он сейчас так спокоен и не спорит.

При мысли об этом у Фэн Юйчжоу почувствовал себя плохо.

У Чжулуна не может быть проблем!

Некий Чжулун, у которого была проблема, молча играл с красной игровой приставкой, черно-белый тетрис падал один за другим.

***

Ли Байчэн немного посидел в комнате наблюдения, достал мобильный телефон и обнаружил, что его втянули в группу Центра по борьбе с загрязнением, причем втянул его Чэн Вэньсюэ, а когда втянул, то мимоходом отправил ему сообщение, объяснив, что это группа для работников Центра по борьбе с загрязнением, и что, хотя он и внештатный сотрудник, ему тоже разрешили войти.

Ли Байчэн пролистал сообщения в группе. Сейчас там обсуждалось, где собраться после работы, они работали семь дней подряд, и чтобы у всех сотрудников натянутые нервы наконец-то вернулись в норму, нужно было передохнуть.

Когда он просмотрел записи чата, то обнаружил, что все, похоже, ненавидят Линь Сюйняня, не Институт, а именно Линь Сюйняня.

Это было нормально, что пользователи способности ненавидели Линь Сюйняня, судя по его философии, он был типичным радикалом.

Он делал все возможное, чтобы достичь своих целей.

Линь Сюйнянь ничем не отличался от людей из отдела безопасности, его философия тоже была направлена на продолжение человечества, просто его методы были неприемлемо жестокими.

Понятно, что люди, обладающие сверхспособностями, его ненавидят, но даже обычные люди в нескольких других отделах, похоже, тоже его не любят.

Пока Ли Байчэн размышлял об этом, в его голове раздался голос системы:

[Это нормально, ведь он ученик Цзян Вэньфэна].

Ли Байчэн замер, немного растерявшись, и уже собирался поискать имя в мобильном телефоне, как раздался холодный механический голос системы:

[Ты помнишь того неподходящего человека-исследователя, о котором я тебе говорила? Верно, это Цзян Вэньфэн, бывший директор Девятого исследовательского института, а также бывший наставник Линь Сюйняня].

Ли Байчэн набрал имя Цзян Вэньфэна на своем мобильном телефоне, и вскоре на экране появилось несколько новостей о нем.

Ученый, которого называли гением, после разрушения старого мира вместе с другим гениальным ученым, рискуя жизнью, проводил эксперименты и исследования загрязнителей в самое тяжелое для человечества время и добился очень хороших результатов, можно сказать, что нынешние правила борьбы с загрязнением, а также различные меры безопасности были разработаны при участии этих двух людей.

Однако эти двое ученых, которые привели человечество к стабилизации ситуации, в конце концов один за другим дезертировали из Центрального города.

Один из них стал сторонником Тантрического Культа, и, согласно имеющейся информации, в настоящее время является одним из самых высокопоставленных членов культа, известный как Последний Архиепископ.

Другой, учитель Линь Сюйняня, Цзян Вэньфэн, тайно проводил жестокие эксперименты по созданию бога, и для этого он даже пошел на похищение пользователей способности, специально создавая несчастные случаи, чтобы пользователи способности получали травмы и вынуждены были отправляться в Институт для лечения.

После того как об инциденте стало известно, в Центральном городе сложилось два мнения об обращении с Цзян Вэньфэном: некоторые говорили, что он должен умереть, чтобы успокоить гнев пользователей способности, в то время как другие поддерживали эксперименты Цзян Вэньфэна, поскольку это могло быть единственным способом спасти мир.

В итоге Цзян Вэньфэн не стал дожидаться, пока Центральный город вынесет ему приговор, а сбежал из центра заключения с помощью своих подопытных, и больше его не видели.

Ли Байчэн взглянул на несколько фотографий секретных экспериментов, обнаруженных в Девятом научно-исследовательском институте. От одного только взгляда на них его затошнило: человек со сверхспособностями лежал на чисто белом испытательном столе, а бесчисленные кровеносные сосуды были соединены с потолком, и его живот был раздут, словно он был беременным.

Таких странных фотографий было много, и это была лишь часть экспериментов над пользователями способности.

Ли Байчэну было настолько противно, что хотелось рвать: Он умер?

Голос системы игриво произнес:

[Оно еще не умерло, оно все еще живо и где-то в пустыне все еще продолжает свои эксперименты — эксперименты по созданию бога, эксперименты по созданию бога для продолжения человечества].

Услышав слова системы, Ли Байчэн почти подсознательно нахмурился: Оно?

[Да, именно так! Чтобы выжить в пустыне, чтобы иметь возможность продолжать эксперименты, он превратил себя в это!]

[Примечание: Отказ от человечности ради веры! Правильно это или нет? Вот в чем вопрос].

Ли Байчэн на мгновение потерял дар речи, он не знал что сказать ни о человеке по имени Цзян Вэньфэн, ни об загрязнителе по имени Цзян Вэньфэн.

***

Диагностическая комната Центра наблюдения.

Чжоу Шу в замешательстве посмотрел на свой отчет о диагнозе и неуверенно посмотрел на человека напротив него по имени Чэн Вэньсюэ:

— Я пробудил свои силы... и стал пользователем способности?

— Правильно, — кивнул Чэн Вэньсюэ, который был одет в желтый костюм, — Согласно нашему анализу, сила, которую ты пробудил, — это Е-1013: Фотосинтез. Поздравляю, в будущем тебе не нужно будет есть, и ты не умрешь от голода. Твое тело будет фотосинтезировать, как растения, пока на него падает солнечный свет, обеспечивая тебя необходимой энергией. Учитывая тот факт, что ты пробудил свои сверхъестественные способности и, хотя у тебя нет большой наступательной силы, ты можешь в некоторой степени противостоять загрязнению из загрязненной зоны, мы хотели бы нанять тебя для работы в Центре по борьбе с загрязнением, но не знаем, согласен ли ты на это.

Чжоу Шу: ?

***

За массивной стеной проехали тяжеловооруженные бронемашины, поднялись ворота, и бронемашины одна за другой въехали во Второй центральный город.

— Должны ли мы сначала пойти в Центр по предотвращению загрязнения? — громко спросил мужчина, сидевший на пассажирском сиденье.

— Нет, сначала заедем на станцию метро. — элегантный мужчина средних лет, сидевший на заднем ряду, ответил: — Даже после того, как я сотню раз прочитаю информацию, она все равно не так полезна, как если бы я увидел все собственными глазами.

Пользователь способности, сидевший вторым пилотом, кивнул и приказал водителю вести машину прямо на станцию метро.

Станция метро Второго Центрального города была заполнена исследователями из всех крупных базовых городов, и те, кто прибыл первыми, уже начали использовать свое оборудование для повторных детальных проверок и вели бырные обсуждения.

***

Второй Центральный город — Научно-исследовательский институт.

— Директор Линь, разве мы не собираемся обследовать станцию метро? Люди из других исследовательских институтов уже там. — один из исследователей посмотрел на новости и спросил с некоторым волнением.

Линь Сюйнянь спокойно сказал:

— Нет, не собираемся, в ближайшие несколько дней мы туда не пойдем. Поскольку станция не работает, им придется вернуться максимум через несколько дней исследований. Но нам сейчас не до этого, к тому же станция совсем рядом, мы сможем исследовать ее в любое время. Так что пусть эти ребята продолжают там суетится, а нам еще есть чем заняться.

Линь Сюйнянь ответил безразличным тоном, взял пачку бумаг и вышел из лаборатории прямо в операционную на другой стороне коридора.

Исследователи в операционной были заняты. На операционном столе лежал молодой человек и несколько исследователей методично брали из его тела различные образцы тканей и маркировали их соответствующими названиями внутренних органов.

Примерно через полчаса операция была окончена.

— Наблюдается ли лечебный эффект внутренних органов? — Линь Сюйнянь взглянул на видеозапись биопсии внутренних органов мужчины и пробормотал про себя.

Тук-тук-тук!

Линь Сюйнянь постучал в дверь и вошел в операционную. Он только взглянул на остальных, и все прекратили свои действия и сразу же покинули операционную, оставив позади одевающегося Тан Нина, чью рану только что зашили.

Шлеп!

Линь Сюнянь бросил бумаги на стол и жестом указал на них:

— Это оригинальная информация об инциденте с загрязнением уровня Е «Свиноферма», которую вы хотели получить, а также отчет, выданный исследовательским институтом, я знаю, что вы хотите узнать, но...

Линь Сюйнянь подумал о более позднем отчете института о происшествии на «Свиноферме», родственники Тан Нина уже давно умерли, а точнее превратились в свиней, на его лице появились редкие следы жалости:

— Я советую вам не продолжать поиски, потому что это бессмысленно, ваши родители и сестра уже умерли.

Линь Сюйнянь проигнорировал несколько недовольное выражение лица Тан Нина и сказал:

— Вы попросили меня достать информацию, так что то, что я проверил и вас, это необходимая процедура, мне нужно было оценить, не принесет ли эта информация в ваших руках неприятностей для обычных людей. Если вы действительно хотите продолжать расследовать это, я советую вам быть осторожным.

Линь Сюйнянь равнодушно посмотрел на Тан Нина, как будто смотрел на свою собственную морскую свинку:

— Я не хочу, чтобы мой драгоценный подопытный... умер сразу после того, как было взято всего несколько проб.

Тан Нин подхватил папку с документами, проигнорировал слова Линь Сюйняня, развернулся и вышел.

Выйдя из Института и сев в машину, Тан Нин почти сразу же открыл папку с документами и внимательно просмотрел информацию внутри, а когда увидел отчет Института, его лицо мгновенно побледнело.

Внутренняя информация:

Кодовое название загрязнения: Свиноферма.

Уровень загрязнения: Е.

Тип загрязнения: Класс мутации.

Специфическая логика загрязнения проявляется следующим образом: Все, кто ел на Свиноферме, будут заражены и превратятся в мясных свиней в течение очень короткого периода времени, и приборы обнаружения загрязнения не смогут это обнаружить.

...

Пальцы Тан Нина дрожали, он явно держал в руке всего несколько листов бумаги, но казалось, что они весят тонну.

— Господин, с вами все в порядке? — водитель заметил изменение в лице Тан Нина и спросил тихим голосом. — Господин?

Тан Нин закрыл глаза и легонько покачал головой в сторону водителя.

Водитель посмотрел на Тан Нина в зеркало заднего вида, он ожидал, что тот заплачет, но тот не плакал.

Водитель подумал, что с этим человеком, должно быть, что-то случилось, и сказал:

— Господин, если хотите поплакать, валяйте, я никому не скажу, с чем бы вы не столкнулись, подумаете, что по крайней мере, это не может быть хуже, чем то, что произошло тридцать лет назад, верно?! Жизнь должна продолжаться.

Однако Тан Нин лишь покачал головой, ничего не сказав, прислонился головой к окну и закрыл глаза.

Водитель, который вел машину, был слегка ошеломлен, он вспомнил фразу, которую когда-то сказал ему отец: «Люди, которым по-настоящему грустно, не проливают ни единой слезинки». Это идеально описывало их время, теперь многие люди переживали такую же отчаянную боль.

40 страница30 июня 2024, 13:03