Глава 32. Монолог судного дня 32 (2)
В комнате для допросов.
Щелк!
Раздался знакомый щелчок, Ли Байчэн наблюдал, как его кровь забирают и помещают в портативный тестер, и поднял глаза, чтобы посмотреть на сидящего напротив него работника лаборатории в форме.
— Давно не виделись, мистер Ли, — инспектор мягко улыбнулась.
Ли Байчэн, мгновение помолчав, сказал:
— Я видел вас только позавчера.
Инспектор улыбнулась и прикрыла рот рукой, чтобы спрятать улыбку, после чего раздался щелкающий звук и появились результаты теста.
— Поздравляю, господин Ли, ваш индекс загрязнения стабилен, по-прежнему десять процентов... — инспектор поджала губы и улыбнулась: — Но вас пока нельзя выписывать из карантина, пожалуйста, позаботьтесь обо мне в течение следующих семи дней! Господин Ли, я очень надеюсь, что однажды смогу работать с вами, и когда это время придет, я обязательно подам заявку на то, чтобы стать вашим эксклюзивным тестером!
— Я пока не рассматриваю такой вариант, — Ли Байчэн слегка кашлянул.
Инспектор улыбнулась и ничего не сказала. Она быстро собрала свои вещи и повесила дорогой высокоточный портативный детектор на свои худые плечи. Встав, она внезапно глубоко поклонилась Ли Байчэну:
— Спасибо, мистер Ли.
Прежде чем Ли Байчэн успел отреагировать, вежливый инспектор уже покинула комнату.
[Ее мать работает в Tianji Engineering, этот индустриальный парк принадлежит Tianji Engineering, хотя они с матерью не виделись больше года из-за конфликта в карьерной философии, она все еще очень любит свою мать ]
Слушая объяснения системы, Ли Байчэн смотрел в спину уходящей девушки, ему было трудно представить, с каким настроением другая сторона продолжала упорно работать в таких обстоятельствах.
Философия карьеры.
Ли Байчэн про себя произнес эти два слова. Он никогда не задумывался о таких вещах, когда учился, то просто наугад выбирал специальность, которая казалась ему подходящей для работы, и то же самое было после окончания учебы и во время работы.
Он завидовал тем, у кого был четкий план, чем они хотели заниматься, а у него, похоже, никогда не было никаких целей. Как раз в тот момент, когда Ли Байчэн вздыхал, снова раздался голос системы:
[Кстати, по твоей просьбе Неопределимый снова определил Чжоу Шу, но поскольку он слишком долго был заражен, даже если Неопределимый определил его человеком, он все равно пробудил последовательность талантов — Фотосинтез ]
[Все верно, это как раз то, о чем ты думаешь, с этого момента он может перестать есть и пить. Конечно, поскольку это непентес, в дальнейшем он может стать немного всеядным]
[Например, у него появится любовь к поеданию жуков или что-то в этом роде ]
[Кроме того, твоя собака дрожит в руках Чжулуна, ха-ха ]
Ли Байчэн: ?
***
За пределами комнаты для допросов.
— Откуда взялась эта собака? — сотрудники эксклюзивной логистической команды Чжулуна с удивлением смотрели на дрожащего корги, сидевшего на руках Чжулуна.
Сотрудник, которого тихонько спросили, покачал головой:
— Я не знаю, Чжулун просто принес с собой эту собаку, когда вернулся.
Неопределимый с горечью вел себя как обычная собака, мрачно глядя на Ли Байчэна в комнате для допросов, и задрожал еще сильнее. Молча вспомнив, что только что произошло в специальном бронированном транспортном средстве Центра по борьбе с загрязнением, собака почувствовала себя плохо.
Изначально он решил воспользоваться хаосом и сбежать, но никак не ожидал, что этот человек бросит его прямо на Чжулуна! Мол, пусть Чжулун о нем позаботится!
Где же это забота!
Это явно было сделано для того, чтобы он отказался от необдуманных поступков!
Кто попросит кого-то позаботиться о собаке, а потом скажет:
— Если она попытается убежать, просто убей ее, но я в любом случае хочу ее увидеть, когда вернусь, мертвой или живой, мне все равно.
Что за бред! Нормальные люди не скажут такого!
Как раз в тот момент, когда пасть неопределимой собаки дернулась, он внезапно ощутил на себе взгляд. Когда он встретил испытующий взгляд человека, Неопределимый замолчал, наклонила голову, и сказал унизительное «гав».
Почти обнаружен!
— Это...
Чэнь Цзуй слегка нахмурился, глядя на красивого корги в объятиях Чжулуна.
— Почему ты вдруг завел собаку? Разве панда не расстроится? — спросил Чэнь Цзуй с легким замешательством.
Хэн Е коснулся руками головы неопределенной собаки и сказал со слабым выражением лица:
— Это не моя собака... по крайней мере, пока.
Чэнь Цзуй: ?
Это звучит странно.
А что нет сейчас? Говоришь так, будто эта собака станет твоей позже.
Когда Чэнь Цзуй потерял дар речи, он увидел что Чжулун, который сидел на диване, обнимая собаку, и смотрел на свой мобильный телефон, поднял глаза и посмотрел на хвост собаки, похоже, немного недовольный этим хвостом.
Сотрудники личной логистической команды Чжулуна стояли рядом.
Они были заняты тем, что держали детектор и проверяли его, наливали ему воду и спрашивали, не чувствует ли он дискомфорта, и если чувствует, то должен сказать об этом и все в таком роде.
Увидев, что значение, обнаруженное детектором загрязнения, который носит Чжулун, все еще стабильно и составляет 55%, капитан команды логистики Чжулуна слегка расслабился и посмотрел на мягко виляющий хвост Чжулуна.
***
В комнате для допросов.
Ли Байчэн взглянул на двух тяжеловооруженных сотрудников, стоящих в углу: на лицах у них, как и прежде, были очень крутые металлические маски.
Вспомнив о том, что только что сказала система, Ли Байчэн не мог не посмотреть на этих двух мужчин снова, и ему захотелось немного посмеяться.
Правильно, два сотрудника, охраняющие его здесь на этот раз, все еще те же два сотрудника, что и в прошлый раз: «Он любит ее, она любит его», двое мужчин из той истории любовного треугольника.
Неужели им не стыдно?
И кто, черт возьми, назначает смены? Кто бы ни поставил этих двоих вместе, у него на них явно есть зуб! Оба сотрудника с пистолетами в руках с отвращением смотрели друг на друга: черт, что за невезение, почему это опять ты!
Ли Байчэн отвел взгляд, не заставляя его долго ждать, в комнате для допросов появились Фу Сюэ и Чэн Вэньсюэ.
Как и прежде, Ли Байчэн вкратце рассказал о процессе уничтожения подёнки. Не говоря уже о Фу Сюэ и Чэн Вэньсюэ, даже Чэнь Цзуй снаружи впал в потрясенную тишину, услышав слова Ли Байчэна.
— Продолжайте. — раздался по связи голос Чэнь Цзуя.
Фу Сюэ ударила локтем Чэн Вэньсюэ, который все еще был немного ошарашен в своем дерьмовом желтом костюме.
— Согласно анализу данных, проведенному Мотаром, возможно, поскольку вы вошли в загрязненную зону и убили поденку в первый же день, это вызвало у нее страх смерти, из-за этого началось массовое заражение.
Это...
Ли Байчэн на мгновение замолчал, а потом объяснил:
— Я не делал этого специально.
— Нет, мы не хотим вас обвинить, когда говорим это! Это просто вздох облегчения, вы проделали большую работу! По данным нашего расследования, у входа в туалет обнаружили семь трупов поденки, Мотар сделал вывод что...
Ли Байчэн посмотрел на Чэн Вэньсюэ, который внезапно замолчал, и спросил:
— Какой вывод он сделал?
Чэн Вэньсюэ проглотил слюну и сказал:
— Подёнка «плохой парень», о которой вы упомянули, покупала вам инсектицид семь раз за последние семь дней, и вы каждый раз после этого убивали ее у двери туалета...
Ли Байчэн про себя: Неудивительно. В конце концов, я действительно не очень люблю «плохих парней».
— Значит, вы также убили заместителя директора и директора отдела? Фактически, мы нашли много поденок в конференц-зале на третьем этаже. Мотар пришел к выводу, что вы обманом заманили всех поденок в один и тот же конференц-зал, а затем... забрызгали до смерти всех работников этой поддельной компании инсектицидом!
Ли Байчэн снова мгновение помолчал:
— Не используйте слово «работников», говорите «загрязнителей», а то звучит так, будто я убийца! Эти умозаключения, о которых вы говорите, мне не очень понятны, потому что после каждой перезагрузки соответствующие воспоминания исчезают.
Фу Сюэ и Чэн Вэньсюэ одновременно замолчали: ...
Как и предполагал Мотар, у Ли Байчэна не было никаких воспоминаний за этот период, он убил ту поденку целых семь раз без каких-либо воспоминаний! Если бы это была игра, то это было бы равносильно прохождению уровня без повреждений! И не только он сам, но и другие люди, оказавшиеся в ловушке вместе с ним, прошли уровень без урона!
— Вы сказали, что после того, как пришли в себя, вы попросили медсестру в Царстве Бога отправить вам письмо. Можем ли мы на него посмотреть?
Фу Сюэ слегка кашлянула, нарушая тишину, и улыбнулась дружеской улыбкой.
Ли Байчэн небрежно достал из кармана письмо, отправленное ему Мэн Ваньвань, и передал его Фу Сюэ. Подумав немного, он достал свой мобильный телефон и начал писать сообщение Мэн Ваньвань.
Увидев действия Ли Байчэна, Фу Сюэ была слегка ошеломлена:
— Что вы делаете?
— Пишу этой медсестре ответ, больше друзей — больше дорог, это правило меня еще не раз не подводило. — Ли Байчэн серьезно поднял мобильный телефон.
Фу Сюэ: ?
Ей всегда казалось, что она уже слышала это раньше.
Фу Сюэ открыла нераспечатанный конверт и вынула из него письмо.
Чэн Вэньсюэ тоже повернул голову, ему было любопытно посмотреть, что написано в письме, и ошеломленно застыл. Потому что это было любовное письмо!
Любовное письмо, написанное загрязнителем Ли Байчэну! Так странно, он посмотрел еще раз.
После того, как Чэн Вэньсюэ взглянул один раз, он тайно взглянул еще раз: не говоря уже о том, что стиль письма этого загрязнителя был довольно хорошим, содержание тоже его немного тронуло. Если бы девушка написала ему такое любовное письмо, он, возможно, действительно согласился бы встречаться с другой стороной.
Фу Сюэ с невозмутимым выражением лица прочитала содержание письма, бесстрастно положила письмо обратно в конверт, слегка кашлянула и продолжила:
— Вы сказали, что попросили кролика-почтальона помочь вам отправить письмо, а также купили несколько марок, можете продать...
— Хорошо, — прежде чем Фу Сюэ успела закончить, Ли Байчэн прервал ее: — Я могу продать марки Центру по борьбе с загрязнением, если вам это нужно.
Фу Сюэ была ошеломлена, замолчала на некоторое время, и серьезно произнесла:
— Спасибо.
Ли Байчэн улыбнулся:
— Указ о взаимопомощи людей гласит, что люди должны помогать друг другу!
— Мы почти поняли произошедшее, но есть еще один последний вопрос. Надеюсь, вы сможете ответить на него, господин Ли, — тихо сказала Фу Сюэ.
Ли Байчэн слегка кивнул и протянул руку в приглашающем жесте:
— Говорите.
Фу Сюэ серьезно спросила:
— Согласно вашему описанию, в офисном здании был не один источник загрязнения. Где сейчас этот второй источник загрязнения?
— Он уже ушел оттуда. — небрежно ответил Ли Байчэн.
***
Команда логистики в этот момент была немного в замешательстве.
Они никогда не видели, чтобы источник загрязнения умирал таким причудливым образом.
Крошечный труп освещался невидимым лучом света, отражающим его тень даже после смерти, а рядом с унылым телом лежал конверт с милой кроличьей головой, на котором были написаны слова: «Получено поденкой, умершей от того, что она слишком много болтала».
— Приготовьтесь вскрыть конверт, будьте осторожны! — сотрудник в тяжелом защитном костюме глубоко вздохнул и заговорил.
Осторожно пинцетом они развернули письмо, достали его пинцетом и аккуратно расправили. В следующую секунду все три сотрудника застыли в замешательстве.
Потому что в письме были написано только: «Это ты слишком много болтаешь».
Все трое сотрудников посмотрели друг на друга, а затем взглянули на адресата на конверте. Талантливый человек, способный выжить в дикой природе, явно хорошо знал, как издеваться над загрязнителями!
