Глава 31. Монолог судного дня 31 (2)
1 июля.
Ли Байчэн взглянул на тело подёнки на полу, освещенное лучом света, непонятно откуда светившим. Он слегка потер шею и повернулся, чтобы посмотреть на кролика-почтальона.
Система медленно подумала [?], глядя на тело подёнки, тень, отбрасываемая ярким светом, казалась немного одинокой.
Он очень хотел переродиться еще раз, но не мог!
Как и ожидалось от человека, который ему нравится, он знает, как уничтожать жуков! Использовать кролика-почтальона в качестве GPS-навигатора!
Ли Байчэн опустил глаза и посмотрел на кролика, стоящего перед ним на задних лапах, вспомнив, что система говорила ему о том, чтобы он купил еще марок. Не нужно больше ему напоминать, правда не нужно, этот кролик-навигатор очень хорош.
Ли Байчэн на мгновение задумался, достал из кармана брюк купюру в сто юаней и протянул ее кролику-почтальону.
— Я хочу купить еще несколько марок, давайте начнем с сотни! — Ли Байчэн немного подумал и спросил: — Есть ли какие-нибудь специальные марки для срочной доставки?
Почтальон-кролик, положивший письмо рядом с трупом подёнки, наклонил голову:
— Да, но это гораздо дороже!
— Сколько? — спросил Ли Байчэн, глядя на стоящего перед ним пушистого кролика метрового роста с розовыми лапами.
Кролик сжал лапу в кулак, прижал ее к губам, кашлянул и сказал:
— Двенадцать юаней за марку срочной доставки! Как и те марки, которые я вам только что дал, — с кроличьей головой — это для срочной доставки!
Та же цена, что и доставка лично в руки.
Ли Байчэн подумал про себя, а затем сказал:
— Тогда дайте мне сначала десять штук.
— Хорошо.
Кролик порылся в рюкзаке и быстро нашел набор марок. Марки были не квадратными, а похожими на милую головку кролика. К каждой марке прилагался красивый конверт с изображением кролика.
Кролик-почтальон протянул марки и конверты обеими руками, мягкие лапы выглядели очень умилительно, Ли Байчэн молча взял их и одновременно потрогал лапы.
К ним было очень приятно прикасаться.
Цзян Ван, следивший за движениями Ли Байчэна, медленно подумал: ?
Этот кролик очень милый, но разве ты не видел, как он за три минуты съел десятки загрязнителей?
В то время все они стояли спиной к конференц-залу и сами этого не видели... Но чтобы быть в состоянии съесть столько загрязнителей на одном дыхании, каким же сильным должен быть этот кролик!
Кролик-почтальон, которого потрогали, наклонил голову, чтобы посмотреть на Ли Байчэна, показал сладкую кроличью улыбку и сказал:
— Можете трогать, но не забывайте о вещах, обещанных кролику, и не рассказывайте другим о том, что кролик снял одежду! Иначе кролик потеряет свою работу.
— Хорошо, — Ли Байчэн серьезно кивнул, снова коснувшись белоснежной пушистой лапы кролика.
Отпустив лапу кролика, Ли Байчэн опустил глаза и увидел в своей руке марки и конверт с кроликом. На обложке был написан текст:
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее*. Почтальон-кролик, задание будет выполнено!
(* это цитата из книги «Алиса в стране чудес»)
Ли Байчэн отложил марки вместе с конвертами, опустил глаза, и в его ушах зазвучал холодный безликий голос:
«Ты ничего не забыл?»
Ли Байчэн опустил глаза и спокойно сказал:
— Не забыл, конечно, не забыл.
Ли Байчэн поднял голову и посмотрел на зеркало в туалете, гладкое зеркало отражало туалет, в котором был только он один, Цзян Ван и Чжоу Шу только что вышли, он слегка приподнял уголок рта, изобразив недобрую улыбку.
Неопределимый: ?
Почти одновременно с тем, как Ли Байчэн заговорил, в ванной, где он был один, внезапно появилась собака!
Корги с короткими ногами и длинным хвостом.
Неопределимый тупо опустил голову, глядя на свои мохнатые лапы и тело, почти касающееся земли. От этого зрелища он немного растерялся.
Неопределимый поднял лапы, посмотрел вниз, высунул язык, повернул голову, взглянул на хвост и медленно подумал: ?
— Как я стал собакой? — голос Неопределимого раздался из собачьей пасти.
Затем он увидел, как мужчина присел на корточки, на его лице появилась дразнящая ухмылка, когда он протянул руку и поднял его с пола:
— Потому что в моем понимании плохие парни — это собаки.
Неопределимый: ???
Неопределимый почти подсознательно захотел выругаться, но, к сожалению, он не выучил ни одного ругательства, что бы ответить Ли Байчэну.
— Нет! — на собачьей морде поднятого корги появилось выражение ужаса: — Нет, я явно выдаю себя за то существо, которое разговаривает с тобой в твоей голове, как ты можешь определять меня как собаку?!
Неопределимый внезапно запнулся:
— Нет, по-твоему, это собака?!
Система, которой Ли Байчэн приказал заткнуться еще на лестнице, не могла не подумать: [?]
[Черт! ]
[Я подозреваю, что он меня ругает!]
В следующую секунду Неопределимый, кажется, что-то понял, и на его собачьей морде появилось чрезвычайно человеческое выражение:
— Ты с самого начала никому не доверял, и мне тоже! Даже тому парню, которого, казалось, ты жалел, ты тоже не доверял! Ты искал моего сотрудничества только для того, чтобы следовать плану этой подёнки...
Неопределимый вытянул свои собачьи лапы и указал на труп подёнки в ванной, освещенный лучом света, его мохнатые лапы болтались в воздухе с недоверием:
— Почему? Гав! Даже если ты не доверяешь никому другому, ты не доверяешь даже тому, что у тебя в голове? Гав!
Черт, разозлился настолько, что залаял!
Неопределимый протянул две собачьи лапы, чтобы закрыть рот и не лаять, — так неловко. В голове Ли Байчэна раздался раздражающий и шумный голос системы, сопровождаемый странным смехом:
[Боюсь, что даже если бы он думал головой, то не смог бы додуматься до того, что ты намеренно дал ему знать о моем существовании, разговаривая сам с собой, ты намеренно раскрыл мое существование, чтобы заманить его в ловушку]
Не обращая внимания на собачий лай Неопределимого, Ли Байчэн слегка опустил глаза: он действительно не доверял никому с самого начала, с момента получения текстового сообщения.
Если кто и знал человека лучше всех в этом мире, то только он сам.
Ли Байчэн был уверен, что знает себя очень хорошо, и, увидев второе сообщение «Не доверяй никому», перестал доверять кому-либо, кроме себя.
Если даже подёнка может быть определена как «плохой парень», то почему Цзян Ван или Чжоу Шу не могут быть определены как «плохой парень»?
Он не сразу встретился с Цзян Ваном, кто знал, не оставался ли Цзян Ван когда-то один и не был ли он определен? Поэтому он с самого начала не надеялся, что письмо, отправленное Цзян Ваном, будет доставлено, и после написания письма сразу же достал свой мобильный телефон и отправил текстовое сообщение Мэн Шаньшань, медсестре в Царстве Бога, чтобы она прислала ему срочное письмо, чтобы пришел кролик.
Но теперь кажется, что он был прав: и Цзян Ван и Чжоу Шу были определены, и оба стали плохими парнями.
Причина, по которой Цзян Вань не стал монстром, вероятно, заключалась в его особой способности, из-за которой Неопределимый пожалел его, поэтому он просто определил его как плохого парня, похожего на подёнку.
По предыдущим словам подёнки нетрудно догадаться, что Неопределимый работал и с ним, и с подёнкой, и много раз переходил с одной стороны на другую. А может быть, он помогал одновременно и ему и подёнке, чтобы получить выгоду и убить их обеих.
Видя, что Ли Байчэн игнорирует его, Неопределимый так разозлился, что не мог не залаять на него:
— Гав! Проклятье, у меня же было столько информации, почему я стал таким!
Ли Байчэн поднял собаку перед собой. Собака сердито посмотрела на него:
— Гав! Просто подожди! Не думай, что ты выиграл, я все еще могу отменить определение!
Ли Байчэн опустил глаза и посмотрел на корги в своей руке. Корги, которого держали за шею с серьезным выражением закрыл глаза, а затем снова их открыл. Неопределимый посмотрел на свои мохнатые лапы и на мгновение остолбенел. Определение не было снято!
Ну и шутка!
Неопределимый еще раз попытался отменить определение Ли Байчэна, понял, что не может превратиться обратно в невидимое существо, и почувствовал себя плохо. После пяти, шести, семи или восьми попыток его воля была окончательно сломана!
Бля!
Кажется, он не мог отменить определение этого парня!
Он внезапно пожалел, что связался с человеком, стоящим перед ним. Точно так же, как и подёнка, он помнил все семь дней, как особое существо, его воспоминания не пропали во время ежедневной перезагрузки.
Когда подёнка умерла в первый раз, он ничего не знал об этом, пока не понял, что первый день закончился раньше, чем начался второй, и тогда он понял, что что-то произошло.
На второй день, зная, что человек победит, он взял на себя труд найти человека, чтобы сотрудничать с ним и работать вместе против подёнки, что привело к очевидным результатам: подёнка снова умерла, и начался третий день.
На третий день подёнка взял на себя инициативу поиска сотрудничества с ним...
Дни с третьего по шестой были просто случаем, когда подёнку убивали причудливыми способами, он принимал то одну то вторую сторону, и вместе с подёнкой тихо ругал этого парня, поэтому он и сказал фразу «Держу пари, что многие ругают тебя за твоей спиной», потому что он и подёнка буквально это делали.
Чертова подёнка просто мусор! Даже если у него нет памяти о предыдущем дне, он все равно может убить ее семь раз! Да она еще и втянула его в это!
Ли Байчэн посмотрел на обвисшего Неопределимого в своей руке, который пребывал в глубокой задумчивости, и весело заметил:
— Почему ты до сих пор не исчез?
Неопределимый: ...
Откуда мне знать! Я не могу отменить твое определение, ах!
— Ты... — Ли Байчэн слегка нахмурился: — Не может быть, что ты не можешь отменить определение, верно?
Неопределимый, впервые ставший собакой, явно не мог контролировать свое выражение, собачья морда имела выражение человека, которого отчитали, Ли Байчэн увидел это и засмеялся:
— Ты действительно не можешь это отменить, а? Хе-хе, как ты думаешь, если я продам тебя в институт, сколько это будет стоить?
Собака изобразила ужас:
— Гав-гав?
[Я, может, и не человек, но ты настоящая собака – точный перевод слов этой способности ]
Ли Байчэн проигнорировал голос системы в своей голове и увидел очеловеченное выражение на морде собаки:
— Глядя на твое выражение лица, ты похоже знаешь, что сотрудники института не самые приятные люди, ох, ты напуган?
Ли Байчэн усмехнулся и сказал:
— Когда придет время, я продам тебя Линь Сюняню, самому бесчеловечному человеку в институте, и ты будешь просто ждать, пока тебя нарежут. Когда придут люди из института, я отдам тебя им.
Как только Ли Байчэн закончил говорить, он открыл рот и укусил его за руку, не заботясь о своем лице. В тот момент, когда Ли Байчэн почувствовал боль и отпустил его, корги стремительно выбежал наружу.
В ослепляющем коридоре коротконогий корги сделал два шага, когда увидел медленно идущего человека. Когда он ясно увидел лицо мужчины, коротконогий корги развернулся и снова бросился в туалет!
Чжулун здесь!
В Тантрическом культе он не только слышал о человеческом исследовательском институте, но и о сильнейшем человеке со сверхспособностями, Чжулуне. Он слышал, что Чжулун был заклятым врагом монстров из плоти и крови, каждый раз, когда он сражался, его ладонь раздавливала их как букашек.
В состоянии, когда он находится вне того, что существует и не существует, он совсем не боится Чжулуна, но теперь... Простите за беспокойство!
Ли Байчэн удивленно посмотрел на корги, который так быстро вернулся, слегка замерев.
В следующую секунду Неопределимый обхватил его ноги и торопливо рявкнул:
— Не отправляй меня в институт! Гав! Отныне я буду слушаться тебя! Я полезен!
Ли Байчэн посмотрел вниз на корги, который держался за его ноги и безумно вилял хвостом:
— Бесполезно вилять хвостом, ты только что укусил меня, думаешь, я оставлю тебя? И...
Ли Байчэн внимательно посмотрел на хвост Неопределимого:
— Мне не нравятся корги с хвостами.
Неопределимый у его ног слегка замер, а в следующую секунду повернул голову, чтобы посмотреть на свой собственный хвост:
— Гав! Я, я могу пойти в зоомагазин и отрезать этот хвост! Гав!
Ли Байчэн: ?
Система молча посмотрела на ноги Ли Байчэна, на встревоженного Неопределимого, и погрузилась в глубокую тишину: ...настоящий герой тот, кто может растягиваться и сгибаться?
Увы, зачем ты с ним связался? Ты был хорош неопределенным, а теперь превратился в обычную собаку.
Как раз в тот момент, когда неопределимый пес резко вскочил и умоляюще посмотрел на Ли Байчэна, за дверью туалета показался силуэт. Ли Байчэн чуть склонил голову набок, и в глаза ему бросилось лицо, которое он много раз видел в Интернете. В то же время в его голове раздался взволнованный голос системы:
[Охренеть! Не понимаю почему, но хозяин, ты явно нравишься Чжулуну! Я совсем не понимаю почему и сильно шокирована!]
[Смотри, он виляет тебе хвостом!]
[Ты должен знать! Собаки виляют хвостом только тем, кто им нравится!]
