Глава 30. Монолог судного дня 30 (1)
Третий...
Цзян Ван взглянул на уже мертвого монстра и почувствовал, что это точно не последняя подёнка, которую убил инсектицид.
Будет еще четвертая и пятая подёнка, погибшая от инсектицида брата Ли.
— Это, это мертво? — Чжоу Шу был в замешательстве, он смотрел на стену коридора, на поникшие руки, мертвые, насколько это возможно, и в его голове плавал вопрос: "Кто я, где я, что это за штука?"
— Да, немного инсектицида, и все кончено. — Ли Байчэн потряс бутылку с инсектицидом в руке, в нем еще оставалось много жидкости, и мимоходом взглянул на марку инсектицида: — Этот инсектицид действительно эффективен, так что в будущем можно купить его для использования дома.
Чжоу Шу: Разве это тут главное?
Хотя в душе он так и думал, Чжоу Шу все же подсознательно взглянул на название инсектицида — Дихлофос. Если бы ему удалось выбраться живым, он бы пошел и купил его! Кстати... директор пахнет так ароматно.
Желтовато-черная слизь продолжала стекать вниз по кувшинах над головой Чжоу Шу.
Кап!
Кап!
Когда слизь капала, она издавала резкий плеск.
Цзян Ван: ...
Он посмотрел на мужчину, идущего рядом с ним, с мясистыми растениями-кувшинами, растущими на его голове, сглотнул и с трудом отвернулся.
Серьезно, слишком часто смотреть на него — себе вредить. Даже если этот мужчина все еще сохранял человеческий рассудок и не был полностью заражен.
— Пойдемте, — Ли Байчэн поднял глаза и посмотрел на коридор, полный рук: — Пойдемте наверх.
Они оба немедленно последовали за Ли Байчэном. Чжоу Шу протянул руку, чтобы остановить непентес над своей головой, который пытался схватить руку на стене.
Не ешьте, вы действительно не сможете это съесть!
Блокируя цветок на макушке, Чжоу Шу в то же время пытался сдержать желание в сердце, под распустившейся как цветок головой скалился рот с белыми зубами, неконтролируемо глотая и булькая.
Пахнет так вкусно.
Директор выглядит очень ароматным и вкусным.
***
1 июля.
Черный хвост поднялся в воздух и плавно покачивался, блестящие черные чешуйки выглядели особенно заметными в ярком белом свете. Хэн Е поднялся по лестнице, небрежно окинул взглядом окрестности и наконец остановился на трупиках жуков, развалившихся у стены.
Четыре?
Это отличается от того, что было раньше.
Линь Сюнянь посмотрел на изображение, переданное обратно через Мотара, с камеры на теле Чжулуна, и слегка нахмурился. У двери туалета также были трупы подёнок, но всего их там было семь. Линь Сюнянь пристально посмотрел и мягко постучал пальцами по столу:
— Мотар, проанализируй трупы подёнок, чтобы убедиться, что это те же самые подёнки.
Голос Линь Сюняня не был слишком громким, но его появление здесь само по себе привлекало внимание, поэтому, как только он открыл рот, на него одновременно упали взгляды всех присутствующих в центре мониторинга.
— Что-то не так с этими трупами подёнок? — спросил Чэнь Цзуй.
— Нет, у меня просто предположение. — Линь Сюнянь покачал головой и опустил глаза на модель, созданную Мотаром на большом экране, и вскоре появились результаты сравнения.
Раздался ледяной механический голос:
— После сравнения семь подёнок у двери туалета оказались телами одной и той же подёнки, которая умерла в разное время в течение семи дней подряд. Четыре подёнки в коридоре — это тоже труп одной и той же подёнки, но уже другой...
Конечно, это был один и тот же труп подёнки.
Итак, подёнка у двери туалета была убита семь раз подряд за последние семь дней, а та, что в коридоре...
Четыре раза.
Линь Сюнянь сдвинул очки в золотой оправе на переносицу и не стал продолжать разговор.
Но в большом чате Центра по борьбе с загрязнением было очень шумно:
«Значит, эта подёнка была убита старшим братом семь раз?»
«Была также еще одна, которую убили только четыре раза».
«Вы уверены, что не семь раз? Я не сомневаюсь, что эту в коридоре тоже убивали семь раз, просто остальные три раза ее убивали не здесь, а в других местах».
«Итак, раз наша временная шкала отличается от шкалы большого брата, значит он сам убивал этот источник загрязнения семь раз?»
«Наш отдел логистики стоит чего-то или нет? Я буду очень зол, если вы, ребята, не сможете никого завербовать, когда выйдет Большой Брат!»
Люди в отделе логистики, которые внезапно получили последнее сообщение, молча положили свои мобильные телефоны, и сделали вид, что ничего не произошло, и молча переключились на небольшой чат своего отдела.
«QAQ»
***
В конференц-зале Ли Байчэн сидел у двери и смотрел на людей, которые входили один за другим. Когда пришел последний зарегистрировавшийся, Ли Байчэн молча закрыл дверь офиса. С щелчком все, кто все еще обсуждал план заседания тихим голосом, повернулись и посмотрели на Ли Байчэна.
— А? — один из руководителей отдела посмотрел на него: — Почему ты закрываешь дверь?
Однако Ли Байчэн не ответил на его слова, а медленно и неторопливо достал из пластикового пакета, лежащего на полу, свой инсектицид.
Цзян Ван: ?
Чжоу Шу: ?
Система: [?]
При взгляде на сидящих на стульях мужчин и женщин с пеной у рта Чжоу Шу охватило сомнение, он протянул руку, чтобы коснуться головы, вместо которой уже распустился цветок, и, коснувшись странной плоти, рефлекторно отдернул руку.
Я человек, я человек!
Дважды про себя произнеся: «Я человек», Чжоу Шу снова почувствовал сомнение. Это было странно.
Почему он совсем не хотел их есть? Может, потому что лекарство подействовало?
Но когда он только что был в коридоре, он явно изо всех сил пытался сдержать себя, чтобы не съесть труп директора, а сейчас... Почему у него не было ни малейшей мысли о том, чтобы съесть эти трупы?
Чжоу Шу только успел подумать об этом, как в следующую секунду мужчины и женщины, у которых шла пена изо рта, вдруг открыли глаза и странно засмеялись в их сторону, их рты продолжали широко раскрываться, пока не достигли положения задней части шейных впадин, а головы над их ртами, казалось, отвалились бы в следующую секунду.
Затем подёнки... нет, это уже были не они! Затем эти существа сбросили человеческую кожу.
Там были монстры с руками по всему телу, монстры с головами по всему телу, как фрикадельки, монстры, все тело которых было похоже на потрескавшийся цветок из плоти, и монстры с тремя ногами, четырьмя конечностями и руками, но без тел и с тремя головами...
В сердце Чжоу Шу мгновенно поднялось дурное предчувствие.
Похоже их заманили в ловушку!
Подумав об этом, Чжоу Шу мгновенно побледнел, почувствовав легкое возмущение.
Как этот монстр мог придумать такую ловушку для людей? Он никогда не слышал о загрязнителе, который мог бы расставлять ловушки на людей, да и в новостях такого никогда не говорили, не так ли?
Нет, сейчас не время думать о таких вещах, он почти подсознательно повернул голову к двум мужчинам, стоящим рядом с ним, чтобы спросить их, что теперь делать!
— А?
Чжоу Шу был ошеломлен, потому что увидел...
Сотрудник отдела безопасности по имени Ли улыбался, улыбался монстрам, которые до крайности странно улыбались им! Весь человек, как бы это сказать...
Излучал ощущение спокойствия. Как будто он уже догадывался, что все будет именно так!
— Разве мы... не собираемся бежать? — Чжоу Шу был немного смущен.
Он был немного озадачен, и на мгновение не знал, бежать ему или оставаться в конференц-зале? Странные загрязнители в этой комнате выглядят один возмутительнее другого, самый абстрактный художник не сможет нарисовать настолько странных существ. Он хотел бежать, но старший брат из отдела безопасности вообще не двигался, очевидно, он знал, что будет такая ситуация!
Но вопрос был в том, как, черт возьми, они собирались справится с этими монстрами?
Чжоу Шу посмотрел на человека, чьим единственным оружием в руках был инсектицид, и замолчал.
Ли Байчэн тоже посмотрел на Чжоу Шу:
— Зачем нам бежать?
Чжоу Шу: ...
Подождите, он пришел в себя!
Два пользователя способности перед ними, должно быть, являются обладателями мощных атакующих способностей! Монстры из плоти и крови для них просто закуска! Чжоу Шу почувствовал, что понял!
Чжоу Шу молча отступил в сторону, опасаясь, что его затронет битва, и даже попробовал спрятаться за столом.
Выражения лиц нескольких странного вида загрязнителей застыли, особенно у фрикадельки покрытой головами, каждое из разномастных лиц застыло одновременно, и сотни ртов одновременно открылись, чтобы произнести странными голосами, многократно наложенными друг на друга:
— Почему ты смеешься?
— Не думай, что я не знаю, что ты боишься монстров из плоти и крови, хи-хи, я собираюсь съесть тебя позже, кусочек за кусочком, вырвать твои кишки, смешать их с внутренностями и медленно съесть.
— Думаешь, я буду настолько глуп, что позволю тебе просто убить всех моих знакомых инсектицидом?
— Думаешь, я буду настолько глуп, что попытаюсь заразить тебя, а потом дам тебе возможность убить меня инсектицидом?
— Думаешь, я буду настолько глуп, что ты легко прихлопнешь меня электро мухобойкой! Просто прихлопни меня до смерти, как муху!
— Ты думаешь, я настолько глуп, что не знаю, что ты будешь искать его сотрудничества? Не только ты будешь искать его сотрудничества, но и я!
— Оно работает со мной с тех пор, как я родился сегодня рано утром! Оно заразило всех моих родственников и они с радостью убьют тебя за меня!
— Ха-ха-ха-ха, на этот раз умрешь ты! Это я победил!
— Ха-ха-ха-ха!
Рты монстров открывались и закрывались одновременно, как будто их было тысячи, их голоса постоянно сходились, их резкие и странные голоса казались пришедшими из другого измерения, а к концу их слов их голоса стали на несколько градусов выше, и они уже были близки к мании! Хотя неизвестно, что именно их настолько стимулировало.
Прислушавшись к словам монстра, Ли Байчэн все больше удивлялся. В словах монстра было слишком много информации.
Мухобойка тоже сработала?
Ли Байчэн потер подбородок: Он просил плохого парня купить ему мухобойку? Казалось, что... это было в его стиле.
— Готов к смерти? — монстры посмотрели на Ли Байчэна со злобными улыбками на лицах, и их глаза одновременно повернулись к нему.
— Нет, — не обращая внимания на взгляды, Ли Байчэн пожал плечами и сказал.
Монстры бросились вперед, но остановились и на их лицах одновременно появилось озадаченное выражение: ?
— Ты же не думаешь, что если будешь умолять меня, то я отпущу тебя? — на лицах монстров одновременно появилась дразнящая улыбка.
— Умоляю.
Чжоу Шу, который прятался в стороне и готовился смотреть, как Ли Байчэн убивает всех, на мгновение был ошеломлен, когда услышал это «умоляю». Даже движение кувшинов над его головой замерло и они медленно согнулись в вопросительный знак.
Мы обещали убить всех!
Что происходит?!
На лицах монстров тоже появилось изумление, они недоверчиво смотрели на Ли Байчэна:
— Что ты сказал? Ты только что умолял меня?!
— Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
— Умолять меня бесполезно, хе-хе, ты убивал меня шесть раз! Шесть раз! Я умолял тебя! Но ты! Что ты со мной сделал!
— Ты прихлопнул меня мухобойкой! Ты опрыскал меня инсектицидом! Ты даже отрывал мне ноги одну за другой! И мои крылья!
— Я отплачу тебе за все те унижения, которые ты мне устроил!
Монстры с причудливыми улыбками на лицах с криками бросились к Ли Байчэну.
