Глава 28. Монолог судного дня 28
1 июля возле туалета на четвертом этаже поддельной компании Тантрического культа.
Пара красивых рук небрежно сняла приклеенную к стене записку, розовый стикер был зажат между указательным и средним пальцами, вены на тыльной стороне ладони слегка вздулись, владелец пальцев прошелся взглядом по содержимому записки и, смахнув рукой пыль, положил записку в карман.
Он пошел вперед, его шаги слегка затихли, а взгляд упал на ноги, когда он поднял ступни и посмотрел на то, на что наступил.
Что это было?
Подёнки?
Посмотрев на семь трупиков насекомых на полу, расплющенных его ногой, Чжулун вскинул брови и шагнул в ванную.
Воображаемый голос не появился.
Это потому, что все происходило в другой временной шкале? Или эта штука покинула это место? Хэн Е спокойно окинул взглядом окружающее пространство, и в конце концов его глаза остановились на розовой записке, приклеенной к зеркалу.
«Не волнуйся, я не собираюсь с тобой болтать».
«Да».
«Да».
«Один человек, ругающий меня, означает, что он необразованный; группа людей, ругающих меня, означает только то, что они не знают меня и необразованны».
Хэн Е снял и этот стикер, и его свисающий за спиной хвост слегка покачнулся.
***
Центр по борьбе с загрязнением.
Внутри центра мониторинга все сотрудники, увидавшие содержимым стикера, записанного камерой наблюдения, которую Чжулун носил с собой, молчали. Как мог появиться такой наглый человек?!!!
Значит, его отругали, а он сказал, что его противник сам виноват?
— Я заметил, что Чжулун, похоже, в хорошем настроении, — сотрудник эксклюзивной логистической команды Чжулуна уставился на экран и прошептал своим коллегам рядом с ним.
Другой сотрудник кивнул, внимательно изучая анализ данных, полученных с помощью носимого детектора Чжулуна, но не обратил на это особого внимания, и замер только тогда, когда увидел на экране часть его хвоста.
Сотрудник на мгновение помолчал и сказал:
— Не похоже, что у Чжулуна действительно хорошее настроение, он виляет хвостом.
— Изменился ли индекс загрязнения Чжулуна? — сотрудник подсознательно спросил: — Он загрязнен?
— Нет, датчик загрязнения показывает, что все показатели в норме, индекс Чжулуна стабилен на уровне 55%, без каких-либо изменений.
Услышав это, сотрудник замолчал на некоторое время и сказал:
— Тогда это не должно быть психическое удовольствие, вызванное психическим загрязнением... Странно, сталкивался ли Чжулун с чем-то особенно счастливым за последние несколько дней?
— Нет. — сотрудники почесали затылки и сказали: — Кажется, не было ничего особенного.
— Это из-за загрязненной территории? — сотрудник серьезно задумался, после того, как Чжулун выйдет, он должен провести комплексную проверку.
У Чжулуна не должно быть никаких проблем, иначе... последствия немыслимы.
***
25 июня, рядом с туалетом на четвертом этаже.
Лай Байчэн даже не взглянул на плохого парня, лежащего на полу, взял в руки пакет с инсектицидом и направился на третий этаж, Цзян Ван поспешил за ним.
Через мгновение после того, как система в его голове замолчала, раздался восторженный голос:
[Ты такой плохой! Я так тебя люблю! Мы действительно естественная пара!]
Ли Байчэн: ?
Если возможно, я все еще хочу найти кого-нибудь другого.
После того как система замолчала на несколько секунд, холодный механический голос снова зазвучал в его голове, напоминая:
[Эта штука в туалете теперь смотрит на тебя. Тебе лучше быть осторожным, эта штука очень особенная, и теперь она следит за тобой ]
[Неопределимый, особый загрязнитель, последовательность загрязнения неизвестна — Неизвестный: Неопределимый. Оно одновременно и существует, и не существует. То, что не может быть определено, то, что пытается получить определение всю свою жизнь]
[Оно существует, когда вы наблюдаете его и знаете о нем; оно не существует, когда вы забываете о нем и не знаете о его существовании]
Холодный, механический голос слегка дрогнул:
[Оно проявит инициативу, чтобы вы открыли его существование, оно проявит инициативу, чтобы выбрать тему для разговора с вами, и когда вы заговорите с ним, оно получит определение, которое принадлежит ему, то есть тому, что вы воспринимаете как говорящее с вами]
[Примечание: Как доказать существование несуществующего числа, существует ли 0? Действительно ли существует π между 3 и 4?! Если это можно доказать, значит, я тоже существую? ]
В Царстве Бога система рассказала ему о множестве монстров, но их существование — установленный факт, и ничего подобного раньше никогда не появлялось.
Что это за вещь?
Концептуальный загрязнитель?
Ментальный загрязнитель?
[Можешь и так думать ]
[Кстати, помимо личного самоопределения, оно также может определять сущность других. Ох, не оставайся в одиночестве нигде, кроме как в ванной. В одиночестве ты можешь потерять определение своей человечности, данное твоим спутником, и будь осторожен, чтобы оно не определило тебя как нечто странное]
[Примечание: как "человек, которого нельзя заразить", возможно, его заражение неэффективно против тебя!]
Слушая механический голос системы в своей голове, Ли Байчэн обернулся и, слегка нахмурившись, внимательно посмотрел на местоположение туалета. Проигнорировав последнее предложение системы, он стал обдумывать предпоследнюю фразу, которую произнесла система.
Не оставайтесь в одиночестве.
«В одиночестве ты можешь потерять определение своей человечности, данное твоим спутником, и будь осторожен, чтобы оно не определило тебя как нечто странное».
Ли Байчэн внезапно задумался над вопросом: Чжулун пришёл один или с другими?
Подумав об этом, Ли Байчэн достал из кармана брюк новый стикер и написал:
«Ты пришёл один или с другими? Если один, закрой глаза три раза; если с тобой много людей, закрой глаза один раз».
Ли Байчэн стоял в коридоре, когда наступила темнота, он молча считал в своем сердце: один, два, три.
Ли Байчэн дернул уголком рта. Разумеется, как он и предполагал, вошел только Чжулун.
Согласно правилам Центра по борьбе с загрязнением, способ решения проблемы загрязнения всегда был максимально простым и грубым, если оружие может решить проблему, пользователей способности никогда не отправляли на задание.
И было очевидно, что с этим зданием нельзя справиться напрямую с помощью теплового оружия, поэтому для изучения ситуации нужно было отправить именно пользователя способности.
И в этом расследовании также соблюдался еще один принцип: стараться отправить в зараженную зону как можно больше сильного пользователя способности, чтобы подтвердить обстановку внутри зараженной зоны.
Ли Байчэн потерял дар речи, потер пульсирующие виски и посмотрел на время на своем телефоне.
Очень хорошо.
Оставалось еще пять часов.
Нужно было разобраться не только с богом, но и с "этим", иначе Чжулуна могли определить как нечто странное. Объем работы увеличился в два раза! Не слишком ли много работы?
Ли Байчэн отнес инсектицид обратно в офис. Внутри офиса несколько коллег обсуждали, что бы поесть, увидев, что Ли Байчэн и Цзян Ван вернулись, они сразу же с энтузиазмом начали расспрашивать Цзян Ваня что он хочет на обед, пока Ли Байчэн не закашлялся. Женщина-коллега посмотрела на Ли Байчэна с некоторым смущением:
— Эм, Сяо Ли, а ты что хочешь съесть?
— То же, что и вы, ребята, — Ли Байчэн сказал: — Кстати, директор уже ушел?
— Нет, я не видел, чтобы он выходил, он должен быть еще в своем кабинете. — с улыбкой сказал коллега-мужчина.
Ли Байчэн взглянул на него и сказал:
— Спасибо.
***
Тук-тук-тук!
— Пожалуйста, войдите.
Ли Байчэн вошел в кабинет директора, внутри кабинета стояло два стола — для директора и для заместителя директора. Два человека в одном кабинете — неужели это для того, чтобы не дать «ему» определить их как что-то странное? Похоже, они знают, что это существует, так почему бы им не решить эту проблему? Потому что они не могут? Или потому, что это невозможно сделать?
В кабинете на него посмотрели директор и заместитель директора. Директор — тот самый человек с большим животом, который говорил сегодня утром.
Он с улыбкой положил документ на стол:
— Это ты, Сяо Ли? Как твоя работа?
— Неплохо. — Ли Байчэн кивнул головой, затем закрыл за собой дверь и спросил: — Директор, у меня есть дело, которое я хотел бы с вами обсудить.
Услышав это, директор кивнул головой, опустил руки под подбородок, прищурил глаза и улыбнулся Ли Байчэну:
— Говори.
— Я хочу, чтобы меня повысили до уровня B10, — Ли Байчэн откинулся на спинку стула и сказал им двоим.
Директор на мгновение замер, решив, что ослышался, и потирая уши:
— Что ты сказал?
— Я сказал, что хочу получить повышение, пожалуйста, повысьте меня до B10, — серьезно сказал Ли Байчэн, глядя на него.
— Ты только что пришел в компанию, неужели тебя можно повысить только потому, что ты этого хочешь?! — Директор посмотрел на Ли Байчэна, как на дурака, и сказал с сердитой улыбкой: — Хорошо, давай сделаем вид, что я не слышал, что ты только что сказал, убирайся!
Ли Байчэн молча достал инсектицид, который лежал у него в кармане, и положил его на стол.
— А так это возможно?
Директор, вернее, подёнка, замер: ..?
Увидев инсектицид, директор и помощник директора одновременно вытерли холодный пот со лба.
Голос директора смягчился:
— Давай спокойно поговорим, не используй здесь инсектицид! У меня аллергия на инсектициды!
— У меня тоже, — сказал заместитель директора с грустным лицом и поднял руки вверх.
— Так уж получилось, что у меня такой аллергии нет, — сказал Ли Байчэн со слабой улыбкой на лице.
Директор с заплаканным лицом сказал:
— Сяо Ли, не волнуйся, я не могу тебя повысить, даже если захочу! В компании нет вакансий, а B10 — это как минимум старший менеджер! Это не так уж и хорошо, зачем тебе это повышение?
— Все в порядке, это несложно решить, — сказал Ли Байчэн с улыбкой: — Скоро появится вакансия.
Говоря это, Ли Байчэн повернул голову и посмотрел на заместителя директора, который прятался в углу и дрожал.
Директор: ?
Система: [?]
[Кажется, я уже видела эту сцену?]
Заместитель директора: ?
Глядя на лежащее на полу тело заместителя директора, директор вытер со лба бисеринки пота и непроизвольно сглотнул.
— Вот, теперь одна вакансия свободна, — голос Ли Байчэна прозвучал очень тихо: — Теперь вы можете организовать это прямо сейчас?
— Да!
Директор посмотрел на Ли Байчэна и решительно кивнул, сильно опасаясь, что человек с инсектицидом сделает это и с ним. Через несколько минут они двое вышли из кабинета.
Коллеги в большом офисе болтали и одновременно обедали.
Директор в костюме с большим животом ввел Ли Байчэна в офис, хлопая в ладоши:
— Всем тихо, тихо! Я должен сделать объявление!
Новые сотрудники, которые болтали и ели, а также некоторые старые работники остановили свои руки и прекратили болтовню, чтобы посмотреть на директора в замешательстве.
Директор сжал руку в кулак и, кашлянув, сказал:
— Только что произошло очень печальное событие: заместитель директора умер от сердечного приступа. Чтобы не задерживать ход работ, компания решила повысить Сяо Ли до заместителя директора нашего отдела, давайте поздравим нашего нового коллегу Сяо Ли!
— Почему именно он? — кто-то в толпе спросил шепотом: — Зачем выбирать новичка, который только день назад пришел в компанию, когда у нас так много сотрудников-ветеранов? Да еще и на должность заместителя директора!
— Даже если не нас, то можно было выбрать Сяо Цзяна.
— Верно, верно! — недовольно пробурчал кто-то из толпы.
— Заткнитесь, — нахмурился директор, оглядел всех и сказал: — У компании свои соображения!
— Тск, разве он просто не чей то родственник? — кто-то прошептал: — Его повысили до B10, как только он прибыл, у компании такого еще не было.
Директор замолчал, он не хотел этого, но человек перед ним отправил заместителя директора в отставку на его глазах! Если бы он не согласился, его бы тоже туда отправили!
Директор сказал с невозмутимым лицом:
— Хорошо, коллеги уровня B10, не забудьте прийти на встречу позже.
После ухода директора Ли Байчэн послушал тихие разговоры своих коллег в офисе и бесстрастно достал новый стикер:
«Мы нашли уведомление. Компания попросила всех сотрудников уровня B10 и выше присутствовать на встрече между третьим и четвертым этажами, в конференц-зале рядом с кабинетом босса этой компании».
«Меня повысили до B10».
Ли Байчэн небрежно написал это и вдруг понял, что рядом с ним стоит какая-то фигура.
— Что случилось? — Ли Байчэн поднял голову и посмотрел на Цзян Ваня, у которого было странное выражение лица, и спросил.
— Заместитель директора же не мог быть... — Цзян Ван на мгновение замолчал, а затем сделал движение правой рукой, словно нажимая на инсектицид.
Ли Байчэн потер шею и кивнул.
Цзян Ван: ...
Заместитель директора действительно был обрызган пестицидом!
Черт побери!
