Глава 26. Монолог судного дня 26
Ли Байчэн посмотрел на сообщения в своем телефоне и немного растерялся.
Как же, черт возьми, он убил Бога?
Почему он ничего не написал об этом?
Может, потому что не хотел?
Ли Байчэн похлопал себя по лбу: очевидно, нет, с его характером сообщение, которое можно отправить напрямую, точно не будет выражено неявно, в конце концов, он не любил полагаться на удачу, он не из тех, кто втайне любит заниматься бесполезной работой.
Разве что по необходимости.
И эта зараженная область явно имела какое-то отношение ко времени, бог был убит шесть раз и все еще был жив.
Ли Байчэн потер брови. Хотя он и не любил монстров из плоти и крови, но был уже не против повозится и с ними, ведь он только что выпроводил Пациента, и сразу же столкнулся с культом.
Он был бы очень непротив!
Он серьезно подозревал, что тот человек по фамилии Линь был в сговоре с Центром по борьбе с загрязнением, намеренно косвенно заставляя его выполнять работу Центра по борьбе с загрязнением!
Ли Байчэн замолчал, глядя на группу людей перед собой, повернул голову, чтобы посмотреть на окно для наблюдения наружного персонала, очевидно, "оно" находится среди этих людей.
Ли Байчэн слегка постучал костяшками пальцев по столу. Цзян Ван в замешательстве посмотрел на него:
— Что случилось, брат Ли?
— Дай мне ручку, — Ли Байчэн понизил голос и сказал.
Цзян Ван не стал спрашивать зачем, а сразу протянул ему ручку. Ли Байчэн оторвал лист бумаги из блокнота и что-то написал на нем, а затем повернул голову и посмотрел на него.
Цзян Ван: ?
Минуту спустя.
Цзян Ван посмотрел на симпатичную девушку рядом с ним и несколько неловко сказал:
— Спасибо, что отдали мне свою папку для бумаг.
— Все в порядке, все в порядке, ты выглядишь таким жалким, ты хорошо поел утром? У меня тут есть лишний завтрак, хочешь? — девушку совсем не волновала папка, которую она отдала, посмотрев на Цзян Вана с озабоченным лицом, она спросила.
— Нет, спасибо. — Цзян Ван махнул рукой, его лицо уже совсем застыло от неловкости.
Эта способность очень раздражает!
Цзян Ван передал папку Ли Байчэну и с некоторым замешательством посмотрел на него:
— Брат Ли, для чего тебе это нужно?
— Для страховки, — Ли Байчэн положил бумагу в папку с замком-молнией и задумчиво ответил, одновременно доставая марку из чехла для мобильного телефона и наклеивая ее.
Ли Байчэн повернулся, чтобы посмотреть на Цзян Ваня, слегка улыбнулся и передал ему папку, которая была в его руке. Он указал на человека за дверью, который явно был похож на начальника, и сказал:
— После встречи попроси его отправить письмо для тебя, сразу же. Не спрашивай зачем, просто сделай это.
После всего этого Ли Байчэн внимательно слушал выступающего, как обычный сотрудник, и время от времени даже аплодировал.
После того, как вводный курс для новых сотрудников закончился, он наблюдал, как Цзян Ван передает папку мужчине. Мужчина с жалостью посмотрел на Цзян Ваня, выслушав то, что он сказал, и взял папку.
Осматривая свое новое рабочее место Ли Байчэн слегка приподнял брови: эта компания действительно была не совсем обычной. Как может обычная компания набрать сразу дюжину клерков?
Ли Байчэн сел на стул, и вскоре к нему подошел сотрудник, который привел его сюда, протянув несколько листов бумаги:
— Это инструкции для сотрудников. Кстати, я хочу задать вам один вопрос. — сотрудник с улыбкой посмотрел на Ли Байчэна и сказал.
Ли Байчэн взял информацию и, слегка просмотрев ее содержание, тут же перевел взгляд на сотрудника:
— Спрашивайте.
— Вы знаете о таких существах, как подёнки?
Ли Байчэн на мгновение замер и кивнул головой:
— Да, а что?
Какое отношение это имеет к нему?
— В луже воды живет и умирает каждый день бесчисленное множество подёнок, но одна из них ненавидит эту жизнь, потому что у нее всего один день, и она должна каждый день повторять работу предыдущего дня, постоянно подбирая и выбрасывая людей. — сотрудник серьезно сказал: — Если она хочет покончить с этой полосой неизменной жизни, что она должна сделать?
Ли Байчэн: ...
Ты же не можешь прожить ещё два дня только потому, что я захочу, чтобы ты, черт побери, прожил ещё два дня!
Ли Байчэн слегка нахмурился и изо всех сил старался подумать о том, как изменить ситуацию. Через несколько секунд он заговорил:
— Пусть тогда она умрет в полдень, время смерти другое, так что это тоже считается изменением судьбы, — после того, как Ли Байчэн закончил говорить, сотрудник дернул уголками рта, выражение его лица слегка исказилось.
[Плохой парень хотел спросить тебя, как убежать, но ты сказал ему пойти и немедленно умереть. Он сказал, что это было очень... чтоб тебя! — вышеприведенное является точным переводом от этой способности ]
Сотрудник отошел от его стола и медленно раздал инструкции другим сотрудникам, одновременно задавая тот же вопрос, который он только что задавал Ли Байчэну.
[Инструкции для сотрудников]
1. Пожалуйста, не оставайтесь в одиночестве, иначе вы можете столкнуться с вещами, которые вы не сможете понять, за исключением случаев, когда вы идете в туалет. Если вы слышите, что кто-то разговаривает с вами, когда вы находитесь в туалете, никогда не разговаривайте с ним.
2. Пожалуйста, не используйте инсектициды в компании, потому что инсектициды могут убить ваших коллег, вас самих и вашего самого любимого начальника.
3. Старшие сотрудники в этой компании, безусловно, будут выполнять свои обязанности и усердно работать, они никогда не будут задавать вам вопросы вне работы, если это так, пожалуйста, проигнорируйте их вопрос.
4. Наша компания работает с девяти до пяти, абсолютно никаких сверхурочных, после работы для вашей безопасности, пожалуйста, убедитесь, что вы не работаете сверхурочно, если ваши коллеги или руководители хотят, чтобы вы работали сверхурочно, пожалуйста, сделайте вид, что согласны, и тайно уйдите.
5. Наша компания находится на третьем и четвертом этажах, других этажей нет, если вы вошли по ошибке, пожалуйста, вернитесь тем же путем, в нашей компании не существует 3.14159265 этажа.
6. Когда вы получаете инструкции для сотрудников, уточните, действительно ли вы находитесь в нашей компании, поскольку в нашей компании нет инструкций для сотрудников.
Ли Байчэн быстро прочитал инструкции для персонала и поднял брови, после чего поднял руку, чтобы взять мобильный телефон, положил его под стол, отредактировал текстовое сообщение и отправил его.
***
Второй Центральный город, внутри Центра по борьбе с загрязнением.
— Судя по данным исследований, — встревоженно сказал один из исследователей, — Время в этом здании отличается от нашего, или, строго говоря... оно не находится на той же временной шкале, что и наше, поэтому вы, войдя в здание, и обнаружили, что там никого нет!
Все замерли, услышав слова исследователя, даже мужчина, игравший в приставку "Тетрис", слегка нахмурился, что сильно отличалось от его почти всегда безразличного выражения.
Он встал, убрав игровую приставку в карман, и шагнул вперед. Его ноги были удивительно длинными, и на вид в нем было не меньше 188 сантиметров.
— Позвольте мне зайти и посмотреть, — тихо сказал мужчина, надев перчатки, но это не помешало всеобщему вниманию сосредоточиться на нем.
Чжулун, самый сильный человек человечества, человек, стабильный уже тридцать лет!
Когда он открывает глаза, это день, а когда он закрывает глаза, это ночь.
Чэнь Цзуй первоначально пригласил Чжулуна, чтобы решить инцидент с загрязнителем неподалеку от Второго Центрального города, но как только он вернулся, то узнал, что штатный сотрудник Центра по предотвращению загрязнения пропал, и одновременно исчез и пользователь способности, которого он так хотел завербовать.
Они уничтожили многие поддельные компании Тантрического культа, но они никогда не сталкивались с такой ситуацией. Исчезли не только люди из Тантрического культа, но и все люди в нескольких близлежащих офисных зданиях!
Казалось, что они исчезли одновременно.
И вот догадки подтвердились — все они попали в ловушку в один и тот же день.
Они знали, что члены Тантрического культа оживали утром и умирали к концу дня, так что это было равносильно тому, что Тантрический культ не только заманил в ловушку их людей, но и сам попал в ловушку.
Линь Сюнянь посмотрел на данные наблюдения.
Он нахмурился, глядя на имя на экране.
Ли Байчэн.
— Что он делал до того, как вошел? — Линь Сюнянь не мог не нахмуриться: — Тантрический культ ведь никогда не делал ничего подобного, верно?
Что произошло внутри?
Линь Сюнянь взглянул на возвышающееся здание, за которым велось наблюдение и нахмурился.
— Сначала он два дня спал дома, а потом сразу же вышел на улицу и пришел в эту компанию, чтобы подать заявление о приеме на работу. Мы подозреваем, что его привлекла высокая зарплата... Конечно, нельзя исключать и влияние Богини, как в случае с Пациентом. А так в нем нет ничего необычного, он просто иногда разговаривает сам с собой.
Немного подумав, Линь Сюнянь написал в блокноте слова "Разговаривает сам с собой", затем написал слова "Предупреждение об опасности" и поставил сбоку знак вопроса.
Если бы талант Ли Байчэна действительно был предупреждением об опасности, ему не следовало бы входить в эту компанию. Интуиция зверя подсказала бы ему держаться отсюда подальше.
Линь Сюнянь замолчал, потом повернул голову и посмотрел на Чжулуна, который уже отошел в сторону, глядя на его спину и свисающий за ним черный хвост.
Десять лет назад Чжулун был повторно заражен. Все отчеты о расследовании показали, что Чжулун не должен был быть заражен, но в конце концов он стал таким.
В то время некоторые люди говорили, что Чжулун просто пытается сделать себя круче, но он общался с Чжулуном в течение двух лет и был уверен, что тот определенно не такой человек.
Этот человек был холоден, как машина, умеющая только убивать, и он даже подозревал, что у этого человека вообще нет сердца, и он просто робот, выполняющий приказы. Но он также знал, что это не так.
Равнодушие Чжулуна объяснялось скорее его разочарованием в человеческих лидерах, ведь теперь, когда кризис на время утих, некогда единые человеческие лидеры снова боролись за власть и прибыль, чтобы конкурировать за преимущества.
В мирное время трудно сохранить единство человечества.
***
Второй Центральный город, район Е, офисное здание.
В момент появления все сотрудники Центра по борьбе с загрязнением подсознательно посмотрели на Чжулуна, из шеи которого струился скрытый черно-золотой поток света, металлическая текстура которого сливалась с черной кожей на спине.
Надев черные полуперчатки, он, неспешно шагая, вошел в здание.
Стекло входной двери, очевидно, вытертое только вчера, было чистым, без единой пылинки, все офисное здание выглядело обычным. Подумав, Хэн Е не стал подниматься на лифте, а пошел по лестнице на третий и четвертый этажи, где располагалась фирма Тантрического культа.
Внутри третьего этажа находился конференц-зал, а за его пределами — рабочие места со столами, заваленными всевозможными документами, как будто здесь только что были люди, но они просто ушли из-за чего-то неожиданного.
Хэн Е подошел к одному из них, хозяином которой должен был быть сотрудник, только что пришедший в компанию, потому что на столе ничего не было, только резюме сотрудника, на котором была наклеена фотография владельца резюме.
Имя сотрудника: Ли Байчэн.
Изначально безучастный Хэн Е потянулся к резюме, но, увидев это имя, движение его руки приостановилось.
В то же время Ли Байчэн, сидевший на своем месте в офисном здании, вдруг поднял голову и посмотрел на верхний свет. Странно, но ему показалось, что свет в офисе стал немного ярче!
