15 страница16 января 2024, 13:52

Глава 14. Монолог Судного дня 14

После слов Ли Байчэна в комнате для допросов на некоторое время стало тихо, от неожиданности Фу Сюэ и Чэн Вэньсюэ не знали, что сказать, и не знали, какую фразу произнести первой.

В тихой комнате для допросов раздавался лишь голос Ли Байчэна, медленно и методично произносящий с легким оттенком беспомощности и раздражения:

— У этого загрязнителя не только нет качества, но и нет медицинской этики. После того как я попал в Царство Бога и убедился, что там все следует определенной логике, я, по ходу дела, хотел улучшить свое психическое состояние, ведь оно было не очень хорошим. И я заплатил несколько тысяч юаней за консультацию, но в результате у него даже нет сертификата практикующего врача!

Чэн Вэньсюэ медленно поставил вопросительный и восклицательный знаки в своем сердце.

Ах вот оно как. Итак, поняв логику загрязнения, ты отнесся к этому как к игре, и даже захотел немного подлечится, пока находился там?

И заплатил несколько тысяч юаней за консультацию?

Эти тысячи юаней были твоими? Я не знаю, какой незадачливый загрязнитель снова был обманут!

Насколько смел этот человек? Он не боится, что эти загрязнители придут прямо сюда из Царства Бога, чтобы найти его?

Чэн Вэньсюэ потребовалось некоторое время, чтобы переварить этот телефонный звонок, и он с некоторым смущением повторил:

— Да, это совершенно неэтично.

— Правда? Так я не единственный, кто так думает! — Ли Байчэн взял в руки мобильный телефон, посмотрел на сообщение от маленькой медсестры, на мгновение задумался, и кончиками пальцев слегка коснулся клавиатуры, чтобы написать ответ.

Увидев, как Ли Байчэн достает свой мобильный телефон, Фу Сюэ посмотрела на него темными глазами, нахмурилась и спросила:

— Что ты делаешь?

— Отвечаю на сообщение. — Ли Байчэн поднял в руке мобильный телефон: — Медсестры в больнице спрашивали, куда я уехал, и я считаю необходимым ответить, ведь я не могу прекратить общение только потому, что покинул Царство Бога, в конце концов, больше друзей — больше дорог, верно?

Фу Сюэ: ..?

Больше друзей — больше дорог?

Разумно подозревать, что ты хочешь и дальше обманывать этих загрязнителей, верно?

Ты чертовски талантлив!

Фу Сюэ снова посмотрела на Ли Байчэна.

Одаренный человек, обладающий способностью предупреждать об опасности, считается ходовым товаром в любом месте. Хотя предсказание опасности — это только талант уровня D, он очень полезен!

Но этот человек перед ней не только обладал способностью предупреждать об опасности, но и был опытным человеком, способным легко исцелить двух раненых из команды логистов и вывести их из Царства Бога невредимыми. Не говоря уже о том, что он мог даже использовать логику в загрязненной зоне, чтобы избавиться от загрязнителей.

Если он сможет присоединиться к отделу безопасности, это определенно поможет их сотрудникам избежать большинства ловушек и эффективно уменьшить потери среди обладателей сверхспособностей Департамента безопасности. Более того, благодаря его способностям, даже если на задании они встретят опасную ситуацию, была высокая вероятность, что он сможет найти логическую лазейку в зараженной зоне и вывести людей из нее.

Если ей удастся привлечь его в отдел безопасности, то до превращения из заместителя в директора будет уже недалеко, верно?

[Фу Сюэ вот-вот предложит тебе присоединиться к самому небезопасному отделу безопасности]

[Женщина, такая же амбициозная и жаждущая власти, как и Чэн Вэньсюэ. Ее цель — не просто стать главой отдела допросов. В конце концов, солдат, который не хочет быть генералом, не является хорошим солдатом]

Фу Сюэ посмотрела на Ли Байчэна:

— Господин Ли, после того, как период карантина закончится, я надеюсь, вы сможете присоединиться...

Прежде чем Фу Сюэ успела закончить говорить, Ли Байчэн прервал ее:

— Простите, но я не намерен присоединяться к самому небезопасному отделу безопасности на данный момент. Я пришел в Центральный город, потому что хочу жить мирной и стабильной жизнью.

Самый небезопасный отдел безопасности?

Этот запах насмешек так ошеломляет!

Фу Сюэ не смогла скрыть смущения, слегка кашлянув:

— Раз господин Ли так сказал, то я не буду настаивать, но если у вас появится желание присоединиться к нашему отделу в будущем, я надеюсь, что вы сможете связаться со мной как можно скорее, ладно?

Ли Байчэн опустил голову и отпил кофе, кивнув головой Фу Сюэ, что было расценено как обещание на ее последнее предложение. Но, хотя он и пообещал, но на самом деле он даже не думал о том, чтобы присоединиться к отделу безопасности, в конце концов, он же не был настоящим бездомным обладателем сверхспособностей.

В этот момент прозвучал голос искусственного интеллекта Мотара:

— Инспектор Ли Чуньшэн ждет за дверью, разрешить ему войти?

— Пригласи его войти. — ответила Фу Сюэ.

Металлическая дверь автоматически открылась, и вошел бледный на вид мужчина с белыми волосами, большая часть его лица была обожжена, из-за чего оно было немного искажено, кожа грубая, как песок, возраст — около сорока пяти-шестидесяти лет, спина немного сутулая, как будто согнута невидимым грузом.

— Это инспектор Ли Чуньшэн, во время вашего карантина в Центре по борьбе с загрязнением он будет постоянно следить за вами, он ваш эксклюзивный инспектор. Когда Центр по борьбе с загрязнением закончит наблюдение за вами, вы должны раз в неделю связываться с инспектором Ли Чуньшэном и предоставлять отчет о проверке своего индекса загрязнения.

Фу Сюэ подняла руку и указала на Ли Чуньшэна, чтобы представить его Ли Байчэну.

Ли Чуньшэн посмотрел на Ли Байчэна и протянул руку:

— Здравствуйте, я ваш эксклюзивный инспектор. Согласно правилам управления обладателями сверхспособностей, каждый из них должен иметь инспектора, который будет постоянно проверять их физическое состояние, чтобы убедиться, что уровень заражения не угрожает безопасности окружающих.

Ли Чуньшэн говорил исключительно громким голосом, который можно было назвать даже несколько оглушительным.

— У инспектора Ли Чуньшэна не очень хороший слух, его левое ухо оглохло в результате инцидента с загрязнением, — с улыбкой объяснила Фу Сюэ.

На самом деле Фу Сюэ не нужно было объяснять, Ли Байчэн и сам знал, почему Ли Чуньшэн говорит громко, ведь в этот момент в его голове безостановочно работала система:

[Ли Чуньшэн, Второй центральный город, Центр по борьбе с загрязнением, сотрудник отдела инспекции. Болезненные переживания были подобны цунами, торопившими его и погружавшими на дно морское. Вспоминая прошлое, он испытывал лишь боль, а глядя в будущее, впадал в отчаяние]

[Примечание: Когда человек духовно мертв, возникает вопрос, является ли он человеком или живым трупом?]

Ли Байчэн молча посмотрел на Ли Чуньшэна, а затем заметил, что не только лицо мужчины, но и его руки были покрыты большими ожогами.

По сравнению с людьми, которых Ли Байчэн видел в Центре борьбы с загрязнением, Ли Чуньшэн был таким неуместным, словно он был нездешним.

— Здравствуйте, меня зовут Ли Байчэн, пожалуйста, позаботьтесь обо мне с этого момента, брат Ли!

Ли Чуньшэн, похоже, еще не видел, чтобы кто-то так восторженно относился к нему, и неловко кивнул.

По пути в центр надзора Ли Байчэн проходил мимо и увидел Цзян Ваня, которого все еще допрашивали, и голос системы прозвучал в его голове:

[О-о-о, он действительно довел меня до слез, чтобы сдержать данное тебе обещание не рассказывать другим о том, что ты "продаешь свое тело", бедного ребенка допрашивают уже несколько часов]

[Неужели тебя не мучает совесть? У-у-у, его так жалко, пожалуйста, помоги ему!]

Уголок рта Ли Байчэна дернулся, и он посмотрел через стекло на Цзян Ваня, который сидел в позе соленой рыбы, откинувшись на спинку стула, а также на дознавателей, которые предлагали ему еду и воду со страдальческим выражением лица.

Что из этого делает его жалким?

Ли Байчэн повернулся, чтобы посмотреть на Чэн Вэньсюэ, и сказал:

— Допрос окончен, так почему же вы все еще допрашиваете его, не кажется ли вам, что он выглядит жалко?

Чэн Вэньсюэ и Фу Сюэ только хотели спросить, кто именно тут выглядит жалким, но, взглянув через одностороннее стекло на мужчину напротив, вдруг почувствовали....

Блин, он выглядит так жалко!

***

В комнате для допросов.

— У-у-у, это все потому, что начальство заставило нас допросить тебя, мы не хотели, Сяо Цзян ах, ты явно голодаешь, иди и поешь немного, бедный, ох, ты такой худой!

— Да, мне так тебя жалко, у-у-у, не будь с нами таким вежливым, если тебе что-то нужно, пока мы можем достать это для тебя, мы достанем это для тебя!

Цзян Вань, который ел, дернул уголками рта и сказал:

— Вы можете заткнуться?

— Ладно-ладно, мы больше не будем тебя беспокоить.

Цзян Ван опустил голову и ел рис, выражение его лица было немного искаженным, потому что казалось, что он действительно пробудил свои сверхспособности. Изначально он должен был быть счастлив, но, глядя на эффект этой способности...

Независимо от того, как бы он не думал об этом, это кажется немного странным!

Люди вокруг подсознательно жалели его, заботились о нем и сочувствовали ему.

Что-то не так с этой способностью.

Цзян Ван был немного раздражен, но, к счастью, он был очень голоден, и еда немного отвлекала его мысли, так что он не был все время на взводе.

***

В коридоре внезапно раздался холодный механический голос:

— Отдел допросов, капитан Чэн, нанятый вами временный помощник, мистер Цяо, ждет вас в вашем кабинете, он хочет увидеться с вами перед тем, как отправиться в центр наблюдения.

Господин Цяо?

Кто это?

[Может быть, ты еще помнишь черную тень, которую видел на станции метро и которая бегала быстрее собаки?]

Получив подсказку системы, Ли Байчэн внезапно вспомнил: так это был человек из Центра по предотвращению загрязнения?

— Это тот студент? — Фу Сюэ повернулась, посмотрела на Чэн Вэньсюэ и спросила.

— Да.

— Что ты ему обещал?

— Ничего особенного, я просто согласился помочь ему найти работу. Капитан, разве вы не знаете кого-нибудь из Tianji Engineering? Может вы сможете...

Прежде чем Чэн Вэньсюэ успел закончить говорить, Фу Сюэ прямо прервала его:

— Предай это отделу логистики, они все решат.

Чэн Вэньсюэ уже сообщал ей о ситуации Цяо Цинъяна, прежде чем попросить его о помощи.

Как только Фу Сюэ подумала о том, что весь отдел безопасности и логистики не может попасть в зараженную зону из-за того, что не может найти среди своих работников ни одного студента, она потеряла дар речи.

Говорите, что даже если вы откроете набор персонала в загрязненной зоне, вам нужны только студенты? Что это за академическая дискриминация?

Это так возмутительно, это действительно переходит все границы!

Чэн Вэньсюэ отправился на поиски Цяо Цинъяна, а у Фу Сюэ, видимо, еще были дела, но наблюдательный пункт, куда направлялся Ли Байчэн, находился совсем в другом направлении, чем шли эти двое.

— Идите в ту сторону, наблюдательный центр будет слева, инспектор Ли проводит вас туда. — после того как Фу Сюэ закончила говорить, она, подумав, добавила: — Если вам что-то будет нужно, вы можете связаться с кем-нибудь из сотрудников Центра по борьбе с загрязнением через Мотара, а я помогу вам решить вопрос с заселением.

Глядя на спину Фу Сюэ, когда она уходила, Ли Байчэн почувствовал, что она — очень хороший человек, и, подумав об этом, решил, что должен сказать ей спасибо, и крикнул в спину Фу Сюэ:

— До свидания, директор Фу!

Фу Сюэ, казалось, не услышала и не оглянулась.

Ли Байчэн был немного смущен, его голос был довольно громким, казалось, что у директора Фу тоже не очень хороший слух.

Пока Ли Байчэн думал об этом, в его голове прозвучал дразнящий голос системы:

[Ах, я забыла сказать, что Фу Сюэ терпеть не может, когда ее называют заместителем директора. Даже если ее повысят до директора, она все равно останется "заместителем директора", потому что ее фамилия Фу, а не Чжэн, иначе она могла бы просто называться директором*]

[Примечание: Вечный заместитель — это ее вечная боль]

(Небольшая игра слов, иероглиф ее фамилии «Фу» дословно означает заместитель, помощник начальника; тогда как «Чжан» начальник, заведующий; так что Ли Байчэн хотел ей польстить, но по факту ударил по больному месту)

Ли Байчэн: ..?

Разве раньше ты не говорила другое?

Ты сделала это намеренно!

Отделившись от этих двоих, Ли Байчэн оказался в окружении Ли Чуньшэна и двух солдат, охранявших его в комнате для допросов. Пройдя вслед за Ли Чуньшэном через металлическую дверь, они оказались в длинном коридоре из стекла и металла.

Ли Байчэн заметил, что шаги Ли Чуншэна прекратились, и его взгляд устремился на далекий горизонт.

Ли Байчэн проследил за Ли Чуньшэном и огляделся: небо вдали было серым, казалось, что там круглый год держится туман, даже если солнце в это время было высоко, горизонт вдалеке все равно оставался серым.

— Раньше я не присматривался внимательно, — сказал Ли Байчэн, — Пейзажи здесь такие красивые.

Ли Чуньшэн, который за все время пути так и не открыл рот, чтобы что-то сказать, произнес ровным тоном, как безэмоциональный труп:

— Это красиво?

Ли Чуньшэн посмотрел в окно и медленно закрыл глаза, словно не хотел больше смотреть на эту сцену, в его голосе не было никаких эмоций, он был настолько спокоен, что не походил на тон голоса, который должен быть у человека, он больше напоминал труп:

— Это закат человечества.

Ли Байчэн вспомнил, как система оценила Ли Чуньшэна, задумался на мгновение и воскликнул:

— Как это может быть закат человечества? Солнце садится на этой стороне и встает на другой стороне в одно и то же время каждый день, в этом мире вообще никогда не было заката.

15 страница16 января 2024, 13:52