Глава 8. Монолог Судного дня 08
Ли Байчэн опустил глаза, его взгляд упал на зеленый почтовый ящик неподалеку, и пока он раздумывал, что делать, вдруг увидел, что перед ним вытягивается красивая рука.
— Дай мне письмо.
Ли Байчэн уже собирался отказаться, когда письмо в его руке перехватили.
Взяв письмо из рук Ли Байчэна, Цзян Ван направился прямо к почтовому ящику, думая о том, что как можно скорее отправит письмо, и тогда они смогут поскорее уехать отсюда.
Он уже сделал шаг и хотел подойти, как вдруг кто-то потянул его за запястье.
— Не ходи туда.
Цзян Вань обернулся, неуверенно посмотрел назад и спросил:
— Что?
Ли Байчэн взглянул на зеленый почтовый ящик неподалеку, а затем сказал:
— Я не уверен, но мои чувства подсказывают мне, что будет опасно, если я пойду туда.
— Разве это не просто отправка письма? Какая там может быть опасность?
Ли Байчэн не мог прямо сказать, что почтовый ящик съест людей, поэтому ему оставалось только покачать головой и сказать:
— Я тоже не знаю, но тебе лучше мне поверить.
Поскольку Ли Байчэн вчера сказал, что у него есть способность чувствовать опасность, и то, что произошло только что, Цзян Вань решил безоговорочно поверить Ли Байчэну.
Цзян Вань опустил руку, его взгляд упал на зеленый почтовый ящик вдалеке, и он скрипнул зубами, явно немного не желая этого.
— Мы проделали весь этот путь... — Цзян Ван почувствовал себя немного разочарованным: — А теперь просто придется уйти, ничего не сделав... Но я все еще хочу отомстить тому загрязнителю...
Ли Байчэн поднял глаза, и только хотел посмотреть, нет ли кого поблизости, как раздался голос системы в его голове:
[Не ищи, я знаю, что ты ищешь, но должен с сожалением сообщить тебе, что количество загрязнителей в этом районе: 0]
[Чтобы додуматься попросить загрязнителей помочь отправить письмо, мертвые загрязнители сами не умирают, ты действительно плохой, люблю тебя! Есть много хороших мужчин, но система их не любит так, как тебя!]
[Хотя ты действительно очень плохой, но, к сожалению, твой план провалился]
Ли Байчэн проигнорировал голос системы в своей голове, молча достал мобильный телефон и заказал еду на вынос.
[?]
***
Получив еду, взгляд Ли Байчэна упал прямо на стоящего перед ним парня в синей одежде.
[Загрязнитель низкого уровня, не имеющий даже квалификации для получения рейтинга. Хотя он выглядит очень сильным, от него нет никакой пользы, даже этот слабак-загрязнитель Мэн Шаньшань сможет раздавить его одним пальцем, и учти, когда я сказал одним пальцем, я имел ввиду мизинец. Он просто силен, но не более того]
Ли Байчэн похлопал высокого парня по плечу и сказал:
— Дружище, сделай одолжение, помоги мне опустить эти два письма в почтовый ящик за углом, и я дам тебе сто юаней, как насчет этого?
На недоверчивый взгляд парня Ли Байчэн с улыбкой объяснил, держа в одной руке рисовый шарик:
— Не волнуйся, это обычное письмо, просто я написал жалобу, и теперь боюсь, что босс узнает, что это сделал я. Сделайте мне одолжение, а?
Курьер поколебался и сказал:
— Просто опустить письмо в почтовый ящик? Просто бросить его туда и вы дадите мне сто юаней? Вы же меня не обманете?
— Зачем мне тебя обманывать? — Ли Байчэн откусил рисовый шарик и сказал с улыбкой: — Если ты бросишь письмо в почтовый ящик, я обещаю дать тебе деньги! Но давай договоримся, если мой босс найдет тебя, ты не должен говорить, что я дал тебе деньги и попросил отправить письмо за меня!
Курьер взял письмо, переданное Ли Байчэном, с некоторым сомнением посмотрел на него и, скрипнув зубами, сказал:
— Хорошо!
Увидев, что курьер согласился, Цзян Ван просто привалился к стене и стал наблюдать за его спиной, идущей к почтовому ящику.
Он смотрел, как этот младший брат бежит трусцой до самого зеленого почтового ящика, потом слегка наклонился и бросил в ящик два письма, все вроде бы было нормально, однако перемена произошла, когда младший брат повернулся и собрался возвращаться.
Изначально спокойный зеленый почтовый ящик вдруг начал деформироваться, отверстие для писем, которое изначально было достаточно маленьким, чтобы вместить только письма, становилось все больше и больше, как в старомодных мультфильмах, и широко раскрыл рот, проглотив человека одним махом, а тот, кого проглотили, не смог даже вскрикнуть от удивления.
После того, как зеленый почтовый ящик съел человека, он повернул свое тело и осмотрелся, убедившись, что никого нет, зеленый почтовый ящик также тихонько рыгнул, похоже, на этот раз удовлетворившись едой.
Черт!
Что за хрень он увидел?
Почтовый ящик ест людей!
Но давайте забудем о поедании людей, этот почтовый ящик действительно рыгнул?!
Это и есть то, что ты называешь опасностью?
Цзян Вань удивленно обернулся и посмотрел на мужчину, который понемногу откусывал рисовый шарик и тщательно его жевал.
Заметив взгляд Цзян Ваня, Ли Байчэн поднял в руке пакет с едой:
— Хочешь поесть?
— Нет, я не буду есть... — лицо Цзян Ваня выглядело немного напряженным: — Я не голоден.
Вуррр...
Как только слова Цзян Вана покинули его рот, его желудок совершенно неоспоримо заурчал.
— Так вот что ты имеешь в виду, говоря, что не голоден? — Ли Байчэн сделал глоток молока, весело посмотрев на Цзян Ваня, чьи уши покраснели от смущения, и сунул ему в руки пакет с едой: — Я действительно не могу этого вынести. Просто съешь что-нибудь, я ел это уже много раз и никаких проблем не было.
Сказав это, Ли Байчэн слегка наклонил голову, посмотрел на пустой угол улицы неподалеку, а также на зеленый почтовый ящик, спокойно стоящий на углу улицы, потер шею и сказал двум людям, которые все еще были немного ошарашены:
— Пойдемте, письмо отправлено, а нам еще нужно спуститься в метро, чтобы уехать отсюда.
Увидев спокойное выражение лица Ли Байчэна, Цзян Ван и Тан Нин сглотнули слюну и посмотрели друг на друга, не в силах скрыть шок в глазах.
Но поняв, что Ли Байчэн уже отошел на десяток метров, оба отбросили удивление и ужас в своих сердцах и поспешили следом.
Когда они покупали билеты у станции метро, Цзян Ван не удержался от любопытства и открыл рот.
Если раньше действия Ли Байчэна вызывали у Цзян Вана только шок, то теперь он был полностью уверен в Ли Байчэне, и неосознанно даже его обращение к нему изменилось:
— Брат Ли, как ты догадался, что почтовый ящик может есть людей?
— Ну, это было просто предположение, — Ли Байчэн сунул руку в карман и, отсканировав QR-код для оплаты с помощью мобильного телефона, достал три билета на метро, выплюнутые автоматом, и небрежно протянул их стоявшему рядом Цзян Ваню.
— Значит, ты на самом деле никогда не думал... — Цзян Вань сделал паузу и посмотрел на Ли Байчэна: — Отдавать этому загрязнителю сто юаней, так?
[Ого, Ван Цзы назвал тебя братом! Он назвал тебя братом! Есть такая поговорка: сначала друг, потом брат и, наконец, детка! Я могу это принять, если это Ван Цзы! Я хочу посмотреть на ваши брачные игры!]
Ли Байчэн проигнорировал шумный тон системы и сухо рассмеялся, ничего не сказав.
Увидев, что Ли Байчэн ничего не говорит, Цзян Вань замолчал.
Казалось, он получил ответ.
Невысказанный ответ был очевиден.
Этот парень не только держит загрязнителей, как рыбу, и обманывает их на деньги, он обманывает загрязнителей до смерти, даже не пытаясь дать им сто юаней.
Слишком безжалостно, действительно слишком безжалостно, истребитель волков!
В этом сила одинокого босса-супердержавы?
Он обманул даже загрязнителей!
Цзян Ван наконец-то убежден, полностью убежден!
Всегда холодное лицо Цзян Ваня изменило выражение, когда он посмотрел на Ли Байчэна, и показало, что он благовоспитанный и разумный человек!
***
Пройдя ворота, они продемонстрировали свои билеты и вышли на платформу. Прождав менее трех минут, поезд въехал на станцию, и они втроем сели в него.
Ли Байчэн сидел на кресле, и его прекрасное лицо отражалось в черном стеклянном окне, а его глаза персикового цвета, казалось, смотрели на всех с нежностью и теплотой.
Ли Байчэн облокотился на жестковатую спинку кресла, его поза была непринужденной, взгляд легко скользил по людях в вагоне, напротив него сидела ученица средней школы, одетая в школьную форму.
Девушка выглядела не очень хорошо, ее лицо было настолько белым, что на нем не было ни следа крови, как будто она собиралась потерять сознание в следующую секунду.
[Загрязнитель уровня C, он никогда не думал, что даже если он превратится в загрязнителя, ему все равно придется терпеть боль от своей тети]
[Примечание: Мы с тетей не в ладах друг с другом!]
Взгляд Ли Байчэна остановился на мужчине средних лет, сидящем рядом с ученицей средней школы, который спал, прислонившись к окну.
[Загрязнитель класса D, испытав пытку 996, он физически и психически истощен, не смотрите на волосы на макушке, они как будто очень густые, но на самом деле это парик]
[Примечание: Пришел тот возраст, когда вы должны попрощаться со своими волосами!]
Ли Байчэн слушал голос системы, ничего не говоря и молча осматривал людей в вагоне.
[Загрязнитель уровня B...]
[Уровня А...]
Пока он осматривался, голос системы продолжал звучать в его голове, знакомя его с окружающими загрязнителями.
В отличие от расслабленного Ли Байчэна, у Цзян Вана и Тан Нина в этот момент напряглись мышцы, они боялись, что эти загрязнители внезапно окружат их и начнут на них нападать, ведь они никогда раньше не сталкивались с таким количеством загрязнителей.
Честно говоря, если бы не Ли Байчэн, они бы уже давно развернулись и вышли из вагона.
Цзян Вань не мог не посмотреть на Ли Байчэна, сидевшего рядом: он подумал, что неплохо было бы просто поболтать с ним, чтобы отвлечься, но обнаружил, что тот уже болтал с кем-то по мобильному телефону.
Цзян Ван быстро взглянул на интерфейс телефона Ли Байчэна и увидел слова «Мэн Шаньшань», написанные в области контакта. Цзян Ван имел хорошую память и быстро вспомнил, кто такая Мэн Шаньшань.
Мэн Шаньшань: [Господин Ли, что вы хотите съесть? Я случайно оказалась в столовой и могу принести это вам]
Мэн Шаньшань: [Изображение]
Не обращая внимания на то, что ответил Ли Байчэн, Цзян Ван вдруг кое-что понял. Когда он подумал об этом, он прямо спросил:
— Кстати, брат Ли, а где ты взял этот мобильный телефон?
Размышляющий над тем, как ответить на сообщение Ли Байчэн поднял взгляд на Цзян Ваня, беспомощно вздохнул и сказал:
— О, как это произошло? Ну, изначально я не хотел этого говорить, но поскольку ты спросил, я расскажу тебе...
Услышав рассказ Ли Байчэна о том, как он кокетничал с загрязнителями, чтобы получить этот телефон, а потом с каким трудом он избавился от их внимания, всегда прищуренные глаза Цзян Вана превратилась в пару круглых оленьих глаз.
Такой близкий контакт с загрязнителями... не слишком ли велика эта жертва?
Загрязнитель, полный щупалец, появился в голове Цзян Ваня чтобы заключить Ли Байчэна в свои щупальца, а затем... Цзян Ван вздрогнул, как только подумал об этом, и все его тело почувствовало себя плохо.
Действительно, есть причина, почему старший брат — это старший брат!
Он способен вынести то, что не могут вынести обычные люди!
Глядя в испуганные глаза Цзян Ваня, Ли Байчэн нарочито горько и беспомощно улыбнулся и тихо вздохнул:
— Я сделал это, чтобы выжить. О том, что я продал свою невинность загрязнителю, ты никому не должен рассказывать, если это станет известно кому-то, я...
Когда Цзян Ван услышал это, он сразу же кивнул и сделал движение как будто застегивал молнию на рту:
— Брат Ли, не волнуйся, я точно никому не скажу!
Тан Нин посмотрел на серьезное выражение лица Цзян Ваня, уголок его рта дернулся, и на мгновение он даже не знал, что сказать.
Эти двое действительно нечто... один смеет это говорить... а другой, черт побери, смеет в это верить!
