Глава 2. Монолог Судного дня 02
Ли Байчэн не знает, что в конце концов пережил человек, знает только, что одежда на нем давно пропиталась кровью, человек почти с ног до головы покрыт ею покрыт, он просто поддержал этого человека, и его рубашка уже была испачкана большими пятнами крови.
Ли Байчэн помог мужчине сесть, хотя он и не учился медицине, но также знал, что в такой ситуации категорически нельзя перемещать раненого, в конце концов, он не профессиональный медицинский персонал, двигаясь, он, скорее всего, нанесет вторичную травму этому человеку, поэтому Ли Байчэн не решился двигаться, а достал свой мобильный телефон и позвонил доктору Тану.
Когда телефон был подключен, Ли Байчэн не дал собеседнику возможности говорить, а прямо и лаконично изложил ситуацию, с которой он столкнулся:
— Доктор Тан, это я, Ли Байчэн, я сообщу вам свое текущее местоположение, пожалуйста, пришлите скорую помощь. — Ли Байчэн говорил все быстрее. — Кто-то здесь ранен, травма очень серьезная, кровотечение нужно остановить как можно скорее! Но я не знаю, что делать...
Человек на другом конце телефона выслушал его слова, подождав несколько секунд, он сказал спокойным тоном:
— Хорошо, господин Ли, не спешите, ваше местоположение находится недалеко от больницы, скорая помощь скоро прибудет, сначала проверьте травмы пострадавшего, мне нужно подтвердить ситуацию..
***
Ли Байчэн, следуя указаниям доктора Тана, осмотрел раны мужчины. Расстегнув одежду на его теле, он увидел, что на животе мужчины имеется очень длинная рана, в которой даже виднелась плоть. Кровь и плоть расплывались в единую массу, а багровая кровь вытекала наружу, даже не думая останавливаться.
— На его животе есть рана, она глубокая... можно увидеть часть его внутренних органов... и кровь продолжает течь.
— Ну, хорошо, мне нужно, чтобы вы немного обработали рану, ладно? — голос доктора Тана, казалось, обладал магической силой, заставившей ускоренное сердцебиение Ли Байчэна немного замедлиться.
Кончики его пальцев нежно коснулись живота мужчины. Согласно словам доктора Тана на другом конце телефона, Ли Байчэн немного обработал рану мужчины, а затем остался там, ожидая прибытия машины скорой помощи.
Ожидание затянулось: с момента вызова прошло не более трех минут, но Ли Байчэну показалось, что прошло много-много времени.
— Капитан...
Голос мужчины был слишком тихим, настолько тихим, что Ли Байчэн даже подумал, что ослышался, и если бы не механический голос в голове, Ли Байчэн даже не понял, что именно сказал собеседник.
[О-о-о, он и вправду заставляет меня плакать до смерти! Сам умирает, а все еще думает о своем капитане! ]
Капитане?
Ли Байчэн слегка нахмурился, вспомнив, что сказал механический голос, когда он увидел этого человека:
[У-у-у, он действительно жалок, капитан умирает от тяжелых ранений, которые он получил, чтобы спасти его, но даже так он все равно был ранен, если не остановить кровотечение, то боюсь, что он не проживет больше часа! ]
Может быть, этот человек действительно был членом какого-то отряда и имел капитана?
Ли Байчэн, не зная, сходит ли он с ума, действительно поверил этой второй личности, страдающей такими тяжелыми болезнями как синдром восьмиклассника и паранойя, и подсознательно задал вопрос:
— Где он?
Беспокоясь, что механический голос в его голове не понимает, что он имеет в виду, Ли Байчэн указал на мужчину:
— Капитан, которого он только что упомянул.
[?]
***
В машине скорой помощи Ли Байчэн знал всех, кроме водителя.
Кроме нескольких знакомых молодых медсестер, здесь также находился доктор Тан.
Ли Байчэну показалось, что, возможно, из-за того, что он своими глазами видел апокалипсис, хотя он и чувствовал, что то, что он только что пережил, было немного нелепым, это не было совершенно неприемлемым.
В конце концов, он видел, как огромная тень окутала землю, и стал свидетелем разрушения неба, поэтому наличие таланта или сверхъестественных способностей в его голове не казалось такой уж сложной вещью, которую можно было бы принять.
Видя, что Ли Байчэн застыл и ничего не говорит, доктор Тан решил, что тот напуган трагической ситуацией с ранеными, и успокоил его:
— Все в порядке, не волнуйтесь, со мной они будут в полном порядке.
Ли Байчэн уже собирался сказать, что с ним все в порядке, он просто размышляет о чем-то, как вдруг в его ушах раздался механический голос:
[Ты можешь полностью доверять его словам! ]
[Что касается хирургии, никто не посмеет говорить, что он первый, когда доктор Тан скажет, что он второй. Конечно, если вы столкнулись с ситуацией, в которой даже он говорит, что это нельзя вылечить, я предлагаю сразу выбрать красивую урну! Если ты не можешь жить в красивом доме при жизни, то разве ты не можешь жить в красивом доме после смерти? ]
[Но я должен сказать еще одну вещь, как хирург, он безупречен, но как психиатр, я просто хочу описать его одним словом — мусор, любая собака будет лучше него. ]
Ли Байчэн: ...
Ли Байчэн кивнул головой в ответ на слова доктора Тана, затем его взгляд упал на двух людей на носилках, и после некоторого молчания он спросил, как ему показалось, непринужденно:
— Доктор Тан, вы раньше были хирургом?
Ли Байчэн обнаружил, что после того, как он закончил фразу, движения доктора Тана явно приостановились, он слегка удивленно поднял глаза и посмотрел на него:
— Откуда господин Ли знает?
Выражение лица Ли Байчэна не изменилось, он сказал спокойным тоном:
— Ничего страшного, просто я чувствую, что вы очень умело справляетесь с ранами, как будто вы практиковались в этом сотни и тысячи раз.
***
Вскоре машина скорой помощи подъехала к Четвертой народной больнице, Ли Байчэн вышел из машины и подсознательно посмотрел на вывески на воротах Четвертой больницы, но не потому, что раньше их не видел, просто эти две вывески действительно слишком бросались в глаза!
На левой стороне вывески было написано "Четвертая народная больница", а на правой, чуть меньшего размера, — "Комплексная и крупномасштабная психиатрическая больница третьего класса категории А"!
[Хватит смотреть, это и вправду психиатрическая больница. Разве ты не пришел в Четвертую больницу только для того, чтобы лечить психическое заболевание? ]
[Не спрашивай, почему директор психиатрической больницы — хирург! Не спрашивай, почему больница позволила хирургу предоставить вам психологическую консультацию! Ты знаешь, что медицинские ресурсы ограничены, и я говорил тебе, что это необычная больница! Как может психиатрическая больница, в которой всего четыре сотрудника, считая само здание больницы, быть нормальной психиатрической больницей? ]
[Примечание: Четвертая больница, психиатрическая больница, которая лечит все, кроме психических заболеваний. ]
Ли Байчэн: ...
Наблюдая, как врач и медсестры везут пациента в операционную, Ли Байчэн вздохнул с облегчением и сел отдохнуть. Пропитанная кровью рубашка прилипла к телу, а сильный запах крови хлынул в ноздри, постоянно стимулируя его.
Ему потребовалось много времени, чтобы переварить информацию, полученную за эти полчаса.
Он не был болен и тем более не страдал раздвоением личности, а механический голос в его голове мог быть просто его талантом, так называемыми сверхспособностями.
[Дин-дон, поздравляю хозяина! Ты наконец-то понял, что я не твоя вторая личность, а твой талант, твоя сверхспособность! ]
Лампа накаливания была ослепительной, отчего испачканная красным рубашка Ли Байчэна казалась еще краснее. Он сидел на стуле, прислонившись к твердой пластиковой спинке.
— Ты сказал, что ты моя врожденная способность. Кажется, что все врожденные способности имеют порядковые номера. — Ли Байчэн быстро принял это и, потирая немного больную шею тыльной стороной руки, спросил: — Какой у тебя порядковый номер?
Одновременно с этим вопросом в его голове раздался механический голос:
[Последовательность S-12: Предсказание. Вот здесь я должен сказать, что этот рейтинг талантов людей совсем не научный! Я такой сильный, но даже не вошел в тройку лидеров! По этому поводу я хочу сказать следующие шесть пунктов... ]
[...]
Ли Байчэн не знал, что это за шесть пунктов, но в голове у него возникло ощущение, что механический голос их произнес.
Забудьте об этом, он может использовать безмолвные мысли для общения с этой штукой в своей голове ненаучным способом, так почему же его должна волновать странная ситуация с этими шестью пунктами?
Вместо этого Ли Байчэн спросил:
— Тогда как мне тебя называть?
[Можешь называть меня системой или как угодно еще, лишь бы тебе нравилось, согласно моему пониманию людей, название система может облегчить твое понимание меня, в конце концов, я отличаюсь от других последовательностей, я единственная последовательность, которая может общаться со своим владельцем. ]
[Примечание: Знайте, какой я особенный! Малыш, разве это не очаровывает тебя до смерти? ]
Уголки рта Ли Байчэна дернулись, после полумесяца совместной жизни с этой системой, которая часто говорила шокирующие слова, у него уже выработался определенный иммунитет, он быстро скорректировал выражение лица и без единого слова глупости прямо задал вопрос, ответ на который хотел знать больше всего:
— Уничтожен ли мир?
[У меня другое мнение, чем у вас, людей, по поводу того, разрушен мир или нет...]
Ли Байчэну показалось, что ему открыли дверь в новый мир, и все его прежние представления рухнули одно за другим.
Оказалось, что после того дня, как и ожидалось, наступил конец света, и мир уже давно был уничтожен.
Кровь пропитала землю и загрязнила весь мир, и на свет появились бесчисленные источники загрязнения.
Восемьдесят процентов людей умерли в первые семь дней после падения крови, они были либо заражены кровью и превратились в загрязнителей, либо убиты загрязнителями, превратившимися в чудовищ.
Люди, вид заселявший почти всю Землю, были почти истреблены, как динозавры, встретившие комету, упавшую на Землю в меловом периоде.
Загрязнители в равной степени загрязняют все окружающие формы жизни, делая их кровожадными, жестокими, вызывая массовые мутации; низкоуровневые загрязнители испытывают лишь инстинктивную потребность в питании, в то время как высокоуровневые загрязнители сами по себе являются загрязнителем, и человек загрязняется и превращается в монстра, просто находясь рядом с ними.
Перед лицом этих загрязнителей человек оказался слишком слабым, но именно в это время человечество наконец-то стало в некотором смысле легендарным гармоничным сообществом, наконец-то люди объединились без всяких барьеров, сняли технологическую блокаду, научились делиться, помогать друг другу, а также поняли как жить в мире и гармонии.
После снятия технологической блокады оставшиеся в живых люди использовали самые совершенные на тот момент строительные технологии для возведения одного города с высокими стенами за другим, и людям наконец-то не пришлось постоянно сталкиваться с внезапным появлением загрязняющих веществ, и они смогли выжить в этих городах с высокими стенами.
Выслушав описание системы, Ли Байчэн подсознательно задал вопрос:
— Высокие городские стены могут блокировать загрязняющие вещества?
[Они могут блокировать часть слабых загрязнителей, но чтобы справится с более сильными приходится посылать людей из отдела безопасности. ]
[Да, ты правильно угадал. Отдел безопасности является отделом Центра по борьбе с загрязнением, и его основная обязанность — регулярная утилизация загрязняющих веществ, находящихся вблизи высоких городских стен, а также новорожденных загрязнителей внутри стен для обеспечения безопасности внутри высоких городских стен. ]
[Отдел безопасности полон сверхспособностей, которые, как и ты, пробудили свои таланты. Они могут противостоять заражению в определенной степени и очень подходят для этой работы. Точнее, они уже давно были загрязнены, просто они не превратились в загрязнителей сразу после загрязнения, а пробудили свои сверхспособности, но, конечно, все они в конце концов превратятся в загрязнителей. ]
[Примечание: самой опасной частью Центра по предотвращению загрязнения является отдел безопасности. Мой совет: не ходи туда, никогда не ходи! ]
