9 страница3 сентября 2024, 12:38

Шакал.

Мать любимых мужчин и редактор текста: Tardisliss❤


Наронг прислушался к наставлению бармена, и решил свой путь освобождения начать с отказа вымещать свою злость на мальчишке. Атин действительно ни в чем не виноват, а тешить уязвленное самолюбие обижая его, не приносит удовольствия и только злит ещё больше.

Хотелось бы оставить Атина в покое, и как страшный сон забыть обоих, но нарушить приказ Кукрита и прекратить поиски Тавина, он не мог. Почти две недели Наронг искал новый след парня, который казалось будто испарился.

К этому времени Атин успел привыкнуть к появлению мужчины в его жизни и даже начал немного переживать, когда тот сначала снизил натиск, а после и вовсе пропал. С одной стороны - его перестали срывать с пар и профессора позволили закрыть пропуски докладами. Больше никто не вторгался в их дом, с требованиями проверки телефона. С другой стороны - если пропали люди Кукрита, это могло говорить о том, что Тавина нашли. Иногда он созванивался с Винаем, но тот не давал никакой конкретной информации. Выяснять что-то у Нопа тоже было бессмысленно, так как Атин уже некоторое время не видел Комнана.

Прошел почти месяц с побега малыша, и Атин начал всерьез переживать за друга. Они расстались с обещанием, что парень свяжется с одногруппником, как устроится, но звонка так и не последовало. Есть ли у Тавина деньги? Крыша над головой? А вдруг он заболел и некому о нем позаботиться? Эти мысли постоянно вертелись в голове заботливого юноши.

"Пусть сегодня мне небеса пошлют весточку от тебя", - идя к остановке, просил Атин.

Никогда не знаешь, как всевышние силы решат исполнить твое желание. Пару минут спустя, когда до остановки осталось перейти дорогу, перед парнем затормозил черный седан, с тонированными окнами.

"Да лааааадно...",- обреченно произнес Атин, прекрасно понимая, что это за ним.

Не желая сдаваться грубияну так просто, он демонстративно обошел автомобиль, стоящий на пешеходном переходе, и пошел в сторону остановки.

"У меня нет времени на истерики. Садись в машину!" - послышалось со спины.

"Вселенная, отмена желания!" - громко взмолился юноша, но идти не перестал.

Звук закрывшейся двери не предвещал ничего хорошего. Как только нога Атина ступила на поребрик, его схватили за руку и дернули назад. Потеряв равновесие парень оказался в крепких мужских объятиях.

Грозный взгляд на красивом лице заставил сердце парня дрожать. Пугающая аура и крепкие руки, жар которых чувствовалась через одежду. Все это отозвалось новым витком волнения в мальчишки. Тысяча иголочек проходили по позвоночнику, когда он вспоминал поцелуй той ночью.

Винай хоть и молчал о их стычке, но слух о том, что глава охраны повелся на малолетку, разлетелся по дому очень быстро. О чем естественно он рассказал Атину. Парень, конечно, все отрицал, только вот этот взгляд мужчины в тот момент будоражил его сердце.

"В машину, немедленно! Иначе до самого Хуа Хина поедешь в багажнике",- приказной тон Наронга вывел Атина из транса воспоминаний.

"Отпусти меня, тут люди",- безуспешно начал брыкаться парень: "Мне в университет надо!"

Люди удивительны, они обожают сериалы, сплетни о звездах и подслушивать ссоры соседей. Только вот когда на их глазах взрослый мужчина тащит в машину парня, который активно сопротивляется, все резко оглохли и ослепли.

"Послушай меня, сиди смирно, и ты останешься жив! У меня крайне скверное настроение последнее время, а ты косвенный виновник всего этого дерьма. Так что... если я тебя сейчас застрелю, мне дадут максимум условку. И то не факт!"

Проверять насколько правдивы слова мужчины, Атин не стал. Как только перед его лицом захлопнулась дверь, он пристегнул ремень и отвернулся к окну.

"Появилась информация, что твоего друга видели в Хуа Хин. Мы его найдём, а ты выйдешь с ним на контакт. Сделаешь все, как я говорю, я тебя отблагодарю. Позволишь ему снова сбежать, сделаю из тебя фарш и накормлю рыб залива. Все понял?"

"Пожалуйста, помоги мне", - сухо ответил Атин на объяснения Наронга.

"Что?"

"Приличные люди, обычно, когда просят о помощи говорят "пожалуйста". Хотя действительно, откуда тебе-то об этом знать",- фыркнул Атин.

Наронг рассмеялся от того как в этот момент выглядел парень: надутые губешки, бровки галочкой и взгляд, которым напугать можно только что котенка. Милейшая картина.

И как только эта мысль скользнула в сознании мужчины, он тут же прекратил смеяться. То, что он готов не срываться на этом мальчишке, совсем не значит, что в нем есть что-то хорошее. Как аутотренинг Наронг повторял эти слова, каждый раз как начинал чуть глубже анализировать личность Атина.

Следующие три часа прошли в абсолютной тишине. Атин периодически бросал взгляд на спидометр, который редко когда показывал меньше 120 км/ч, если бы он ехал с друзьями или братом, то прочел бы уже целую лекцию о безопасном вождении. Скорость его всегда пугала. Сейчас же он не ощущал страха, невероятным образом, рядом с этим беспощадным человеком Атин чувствовал себя в безопасности.

"Боишься?"- догадался Наронг, когда заметил, что парень не сводит глаз со стрелки спидометра.

"Нет",- тихо отозвался парень: "С тобой не боюсь ".

Он говорил не задумываясь, как загипнотизированный. Маячащая стрелка не отпускала его, а мужчина рядом решил воспользоваться полу трансом парня.

"Ты специально отпустил Тавина? Да?"

"Да", - кивнул Атин.

"Зачем?"

"Чтобы сохранить ему жизнь. В отличии от вас, я не животное. Мне дорога человеческая жизнь и каждый заслуживает счастья ".

"По-твоему, я животное?"

"Шакал".

Автомобиль резко затормозил, и если бы оба не были пристегнуты, травм избежать не получилось бы.

"Ты вообще думаешь, что говоришь?" - яростный рык, и вот Атин ощутил на своей шее стальную хватку.

"А что, я не прав? Весь дом кишит прихвостнями хозяина. Выполняя грязную работу и закрывая глаза на его деяния. Вам оставляют объедки, а вы и радуетесь. Шлюхи – те, которых босс не захочет. Ехать за его "любовью" должен ты. Даже тетушка Бун-ма молчит. Кто вы, если не шакалы? Мне вот интересно, что должно было случиться в ваших жизнях, что вот это все стало для вас нормой?" - почти кричал парень, бесстрашно выплескивая все, что скопилось на душе.

Наронг отпустил Атина, завел автомобиль и тронулся дальше. " Шакал"... так искренне кинутый мальчишкой, задел его за живое. Когда-то его отец сказал подобные слова. Конечно, он выражался мягче, но суть была та же. На исходе четвёртый десяток, а кроме денег у него ничего нет.

Друзья, которые в удобные для них моменты становились боссами. Подчиненные. Аринья и Бун-ма, которые гордо именуют жителей дома семьёй, а по сути каждый просто подстраивается под интересы одного единственного человека.

"Я знаю, что рано или поздно меня убьют, я знаю истории про таких, как вы. Прошу, ответь на один вопрос. Если бы твой босс убил бы в порыве гнева Тавина, ты бы заявил в полицию?"

Ответом парню было молчание, которое было красноречивее любых слов.

"Я так и подумал", - отвернулся к окну Атин.

"Ты слишком много говоришь. Не всегда в жизни бывает так, как хочется или правильно".

"Ваша Ен-ми сказала однажды, что у каждого в жизни есть выбор. Просто ваш выбор - это господин Сианг. А мой выбор - не участвовать в этом ужасе".

До самого вечера Наронг и Атин общались односложными предложениями. Мужчина злился с каждым часов все больше. Те данные, что прислал информатор совершенно не совпадали с реальностью, и все это сказалось Наронгу подозрительным.

"Нам придется заночевать тут. Работник офиса еще утром забронировал номер отеля".

"Я могу сесть за руль",- отозвался уставший от жары и поездок парень.

"Только через мой труп".

Наронг забил адрес отеля в навигатор и поехал по указанному маршруту. После недолгих пререканий под заинтересованные взгляды администраторов, Атин сдался и согласился на ночевку в одном номере, а также поужинать в ресторане отеля, а не в каком-то менее пафосном месте.

Хранивший молчание парень, предоставил Наронгу право выбора блюд. Атин рассматривал гостей и окружающую обстановку, когда случайно встретился взглядом с Наронгом. Их кресла располагались достаточно близко, и он мог проследить, не оборачиваясь, куда смотрит мужчина.

"Охренеть", - прошептал он, когда заметил приближающегося к ним человека.

Это был элегантный мужчина, среднего роста, его улыбка сияла, а одет он был как с обложки журнала, что вечно валяются у Тао. Определить его возраст было невозможно, сияющая кожа и профессиональный макияж "без макияжа" сглаживали все возрастные границы. Но более пугающим было то, что приближающийся мужчина был с парнем на одно лицо.

"Молчи, чтобы ты не услышал, молчи!"- практически взмолился Наронг, а юноша обалдел, увидев в глазах собеседника волнение и нотки страха.

"Добрый вечер",- манерно сложив изящные руки, приветствовал гость.

Наронг молча смотрел на Юбина, и когда увидел, что Атин собирается ответить на приветствие, прижал его руку к столу.

"Пи, не ожидал тебя встретить тут, неужели ты не поздороваешься со своим Нонгом?" - улыбался Юбин, наблюдая за реакцией парочки.

По провокации подошедшего, Атин мог понять, что они были близки. Как и причина ненависти для парня теперь стала очевидна.

"Наронг, ты знаешь этого человека?"- юноша повернулся к Наронгу и положил руку на предплечье, пытаясь незаметно вынуть из капкана вторую руку.

Парень специально опустил всякие формальности, обращаясь к нему просто по имени, все нутро подсказывало ему сделать именно так.

Мужчина внимательно посмотрел на него, усмехнулся и переплетая их пальцы тихо ответил : "Нет милый, я не знаю его. Вероятно, он обознался".

Атин пожал плечами и сел удобнее, не расцепляя их рук. Если уж этот человек причина многомесячного террора в его жизни, то он как минимум должен ему отомстить. Это конечно подло и низко, но и Атин страдал просто так.

Наронг словно почувствовал внутренний настрой Атина, и его поддержку, вальяжно вытянулся в кресле и перебирал пальцы парня, в ожидании, когда ненавистный человек уйдёт.

"Пи'Ронг забыл меня? Могу поспорить что нет, судя по внешнему виду этого юнца".

Атин вновь почувствовал давление на руку, Наронг явно нервничал.

"Неужели теперь у тебя столько денег, что бы перекроить себе любого под меня? Как часто ты их меняешь? Двух? Трех за десятилетие? Насколько я помню, ты любишь помоложе...", - продолжил Юбин, но был прерван.

"Нам обязательно слушать это? Может позвать хостес? Мне бы не хотелось делить наше время с каким-то стариком".

"Старик?!",- почти задыхаясь, возмутился Юбин.

"Ты где старика увидел ублюдок!" - поднял он шум, и в сторону столика начали оборачиваться другие гости.

"Атин, не стоит. Не обращай внимания, я с тобой, рядом, мы пришли поужинать. Неужели мы позволим этому недоразумению испортить нам вечер", - подыгрывал Наронг.

"Прогони этого Таньюлонга, он портит всю атмосферу", - надул губки Атин.

"Ты позволишь этому сопляку так отзываться о человеке, которого любил?"

" Моей жене можно все", - посмотрев на истеричного мужчину, ответил Наронг.

Сейчас он мог с уверенностью сказать, что кроме некоторых общих черт лица, между Атином и Юбином нет ничего общего. Этот мальчишка даже будучи в обиде на него, защищал и пытался помочь. Видя бывшего таким, он в данный момент испытывал большее удовольствие, чем когда доставал Атина.

"Тогда мне и Ямаху можно, да?" - самым сладким голосом Атин обратился к сидящему рядом мужчине.

Он схватил его за руку и тряс как ребёнок, моляще заглядывая в глаза названного мужа.

"Нет, это слишком опасно. Не хочу, чтобы ты пострадал", - ласково погладив по щеке, ответил тот.

Со стороны они действительно выглядели, как влюблённая парочка. Юбин не мог поверить, что Наронг вот так может им пренебречь.

" Перекрои себе хоть тысячу юнцов. Это лишь говорит о том, что ты меня все еще любишь. И приползешь ко мне, как только позову", - взвизгнул он, и удалился прочь.

Ужин и остаток вечера прошел в менее напряженной обстановке, до самого отъезда они умудрились ни разу не поругаться. Атин не задавал лишних вопросов, а Наронг старался в благодарность за инцидент, держать эмоции под контролем.

Уже на выезде из города, Атин заметил кинотеатр с афишей фильма, который из-за учёбы он не успел посмотреть с друзьями.

" Кхун, ты сказал, что отблагодаришь меня за помощь".

"Сколько?"

"Пошли со мной в кино?"

" В кино?" - удивился мужчина.

"Смотри, вон там, пожалуйста, пошли?"

"Вернёмся, я закажу тебе и всем, кому хочешь любой кинотеатр", - проезжая нужный съезд, обещал мужчина.

"Не нужно ничего заказывать. Высадишь на автобусной остановке, где взял и скажешь спасибо", - расстроился Атин, так как это была последняя возможность посмотреть новинку на большом экране: "Все вы только обещаете небо в алмазах, когда вам что-то нужно, а получив, даже в кино не сводите. А это куда дешевле ".

Атин наделся, что последняя фраза ускользнет от мужчины за шумом дороги.

"Ты что, спятил?!" - вцепившись в Наронга и прячась за его плечом, закричал он.

Автомобиль практически на полной скорости совершил разворот под гул проезжающих мимо и на встречу машин. Одним небесам известно, как они все избежали столкновения.

"Тебе жить надоело? Ты что творишь?" - орал Атин, стуча по водителю.

"Заткнись, а? Жив и радуйся".

Юноша в страхе замолчал, кто знает, что этому сумасшедшему придет еще в голову. Но когда он увидел, что Наронг поворачивает к торговому центру, глаза тут же загорелись в предвкушении.

"Че сидишь, выходи".

"Зачем?" - не веря до конца в происходящее, спросил Атин.

"В кино пойдёшь".

"А ты?"

"А я поработаю в кафе".

"Так не интересно. Поехали", - тут же сдулся Атин, пристегиваясь обратно.

"У тебя что биполярка? Пять минут назад хочу, сейчас нет? По-хорошему же сказал, пошли. Еще малолетки меня не упрекали, что я слово свое не держу ".

"Одному в кино ходить скучно".

"Черт бы тебя побрал. Ладно. Я пойду с тобой. Доволен?"

"Да!"

Взволнованный мальчишка чуть не вприпрыжку шел ко входу, постоянно оборачиваясь на Наронга. Он первым пришел к кассе и уже успел купить билеты и пройти в кафетерий, так как его спутник отвлёкся на телефонный звонок.

Закончив разговор, Наронг не увидел Атина и уже успел придумать как казнит того за побег, когда перед ним появился мальчишка. Он старательно нес огромное ведро попкорна и два стакана с напитками. Мужчина бессознательно заулыбался, видя такую счастливую мордашку.

"Наш сеанс через десять минут ",- улыбался Атин: "Я не знал пьешь ты газировку или чай, по этому взял и то и другое. А попкорн с солёной карамелью, но если хочешь, я возьму ещё какой-нибудь".

"Идем к кассе, я куплю билеты, а потом дашь номер куда перекинуть за закуски".

Атин лишь покачал головой, весь его вид сейчас показывал, что Наронг сморозил какую-то глупость.

"Что?"- не дождавшись ответа, спросил он.

"Я не просил тебя платить, просто сходить со мной. Билеты в заднем кармане, достань, пожалуйста, а то у меня руки заняты".

"Какой ты бесячий",- ворчал Наронг, придерживая за прес Атина одной рукой и засовывая вторую в задний карман джинс, доставая билеты.

Наронг практически не обращал внимания на экран, погрузившись в размышления. Как мало надо было для счастья человеку по правую руку от него. Атин мог попросить что угодно за свои услуги, но все что нужно было этому мальчишке, это компания сходить в кино.

Увлеченный фильмом юноша и не знал, как сильно в этот момент менялось впечатления о нем у рядом сидящего мужчины. Он был полностью погружен в сюжет, не замечая, как прячет лицо в плечо Наронга на кровавой сцене, как держит того в волнительный момент.

А когда на возбужденный шепот "Ты видел это? Видел?" - Наронг кивал ему, в темноте зала не замечал теплой улыбки.

Атин полдороги в Паттайя болтал о фильме, не замолкая. И словно осознав что-то, он ненадолго замолчал.

"Тебе-то понравился фильм?" - тихо спросил он.

"Неплохой",- коротко ответил Наронг, чтобы не выдать себя.

"Если не понравился, мог бы сказать, сходили бы на другой".

Наронг рассмеялся: "Ты так хотел пойти именно на этот фильм. Какая разница нравится он мне или нет".

Атин был огорчен словами спутника. С самого детства его учили родители и Ноп, что жизнь одна, и что жить ее надо в удовольствие, а не просто существовать. Отказаться от блюда, которое не понравилось. Дружить с тем, кто нравится, а не кого посоветовали. Уходить со скучных фильмов, не жалея денег за билет. Отстаивать свое мнение и не льстить в угоду кого-то.

"Ты вообще свою жизнь живёшь?"

Атин не ждал ответа, одного вида мужчины было достаточно, что бы понять, что он снова разозлил его. Оставшееся время они ехали молча, хоть и думали об одном и том же.

"Спасибо", - подавленный голос Наронга огорчил парня, он не ожидал, что такой простой вопрос испортит ему настроение.

С этого дня возможностей встретиться было все меньше. Наронг погрузился в работу, как и Комнан, пока их босс заливал свою потерю дома спиртным. Но не было и дня, чтобы Наронг не думал о мальчишке и его вопросе. Пару раз в неделю он отравлял ему сообщения с контрольными вопросами, и просматривал аккаунты в соц.сетях.

Все в Атине цепляло Наронга. Будь то детская непосредственность, когда он обижался, или сияющая улыбка, когда он радовался мелочам. То, как он вступил в спор, даже будучи меньше и слабее, желая защитить его. Но больше всего в сердце осели слова юноши, царапающие душу. Ведь как бы Наронг не придумывал себе оправдания, Атин оставался прав...

Да, Юбин в свое время растоптал его чувства, но он и только он привел свою жизнь в эту точку. 

9 страница3 сентября 2024, 12:38