Эпилог
Год спустя.
- Ау, за что!? – Рон потирал руку, по которой только что заехали большой металлической ложкой.
- Я же сказала, не трогай торт, - Гермиона гневно сверкала глазами, указывая на смазанный край крема на свадебном торте.
- Да я всего чуть-чуть, никто бы не заметил, - обиженно просопел Уизли.
- Я выхожу замуж за мужчину, а не за свинью, не прекратишь себя так вести, уйду к Малфою, - Гермиона прищурила глаза. В такие моменты, рыжий всегда вспоминал, что его невеста имеет змеиную кровь.
- Ага к какому из двух, тому который уже год из-под земли не вылезает, или тому у которого «жена» взглядом испепеляет любую соперницу, - Рон рассмеялся. Угроза была более чем нелепая, учитывая, что все Малфои способные проявлять интерес к женскому полу, были уже заняты.
- К Скорпиусу. Уж лучше ждать пока он вырастет, чем быть женой такого оболтуса, - невозмутимо ответила девушка.
- Ну ладно тебе, я больше не буду честно, - рыжий по быстренькому обнял будущую супругу. Она была достаточно упрямой, чтобы осуществить такую угрозу.
- Слушай, а Драко хоть наше приглашение получил? Ты, надеюсь не отправила его совой? - Рон вдруг задумался, что туда, где сейчас блондин бедная птица точно не сунется.
- Не волнуйся, я попросила Гарри его передать, - ответила Гермиона, поправляя крем на торте.
- Вы все еще здесь, а ну марш переодеваться, - миссис Уизли зашла на кухню, разгоняя парочку и сама занялась транспортировкой торта под навес, где будет проходить церемония.
*
- Северус, если ты немедленно оттуда не выйдешь, я снесу дверь. Мы опоздаем на свадьбу и Гарри нам обоим головы оторвет, - Люциус уже десять минут стучал в дверь лаборатории, в которой заперся его супруг.
Они сыграли свадьбу сразу, как только Гарри исполнилось семнадцать. Развод с Нарциссой обошелся Люциусу в целое состояние, но она согласилась уехать во Францию, тем более что сын уже полгода жил у своего супруга и дома почти не показывался.
- Да, готов я, - дверь наконец распахнулась, явив зельевара в парадной мантии. – Учти, если ты опять поцапаешься с Артуром Уизли, я с тобой больше ни на один прием не пойду. И даже заживляющее не сварю.
- Договорились, - блондин усмехнулся, слегка касаясь губ зельевара своими и пошел вверх по лестнице. Северус проворчал, что-то неодобрительное и последовал за ним. Не смотря на то, что у них был тройственный союз, между собой мужчины редко проявляли какие-то чувства. Они были хорошими друзьями, но каждый из них был доминатом и просто не мог бы признать власть другого.
Когда они только объявили о помолвке, вокруг их тройки разрослась целая гора слухов. Самым ходовым был брак по залету, но когда через пять месяцев у Гарри так и не появилось живота эта версия отпала. Все трое синхронно утверждали, что сочетаются браком добровольно без каких-либо принуждающих факторов. Хотя общественность еще долго судачила и по поводу скорого развода Малфоя и по поводу исчезновения его наследника. Ну не могли же они всем объявить, что Драко живет в пещере с гигантской змеей. Таинственное исчезновение Лорда, опять приписали Поттеру, на этот раз, приплетя сюда и его супругов, что породило еще больше версий этого брака. В общем, домыслов было много и всем было интересно, в чем подвох.
Сейчас они втроем жили в Малфой-мэноре, хотя Северус продолжал преподавать в Хогвартсе, а Гарри довольно часто пропадал на работе. После окончания школы, он вместе с новым министром Амалией Боунс утвердили новый отряд в отделе тайн. Входили в него исключительно люди со змеиной кровью, у которых путем сложного ритуала удавалось разбудить дар говорить со змеями. Таким образом, змееусты больше не были символом Тьмы, теперь они были мощным щитом от темных магов.
- А змееныш, что с работы сразу туда пойдет? Может ему мантию прихватить, а то в последний раз явился домой весь в чьих-то останках, - зельевар на минуту остановился у лестницы на второй этаж.
- Сев, пока ты там колдовал над котлом, я уже все подготовил, пошли уже, - Люциус покачал головой. Снейп сейчас был на пороге какого-то нового открытия, и оторвать его от исследований было просто невозможно.
*
- Сал, ты Скорпиуса не видел? – Драко судорожно пытался одеться сам и заодно заглядывал во все доступные и недоступные места, стараясь обнаружить своего трехмесячного сына, который вопреки всем законам логики и магии, мог превращаться в змею с месячного возраста и порой найти его было просто невозможно. Маленькая с серебряной кожей и яркими зелеными глазами змейка умудрялась забираться в самые невероятные места.
- Сал! – Драко вышел из комнаты и перегнулся через перила, крича на дно гигантской ямы. После того раза в Тайной комнате Драко оказался беременным и Уроборос не слушая никаких возражений забрал его с собой в логово, пристроив на верхнем уровне пещеры несколько комнат. По началу блондину было очень тяжело, хотя близость партнера его пленила и мужчина уделял ему все свое время, все же новые условия жизни были на грани экстремальных. А все из-за того, что змей не мог покидать святящиеся пещеры слишком надолго. Это место было чем-то вроде источника энергии поддерживающего его тело перенасыщенное силой.
/Чего ты кричишь, здесь он/, - из тьмы вынырнула огромная голова на которой, калачиком свернувшись дремала змейка.
- Ох. Всего на пару минут отвернулся. Ты кстати долго еще, мы уже опаздываем, - парень осторожно снял сына с головы супруга, и использовав медальон на своей шее вернул ему человеческий облик.
- Уже все, - мгновение и рядом с ним стоял обнаженный брюнет. Драко сглотнул, отводя взгляд. Несмотря на то, что сейчас у него был малыш, и инстинкты немного притупились, он все равно до безумия хотел это прекрасное тело. Уроборос усмехнулся, проходя мимо блондина в комнату за одеждой. Мужчине жутко нравилось дразнить своего супруга, еще он был рад, что спустя столько лет он вновь не один.
Хад довольно спокойно восприняла эту новость, она уже многие века жила одна и мало что в ее жизни изменилось. В конце концов, Уроборос никогда не был верным и никто не смог бы потребовать от него этого. Она продолжала жить в Хогвартсе, на этот раз на правах защитника.
- Я готов, хотя все еще не понимаю, зачем нам идти, - Мужчина вышел при полном параде буквально через пять минут.
- Они мои друзья и там будет Гарри, разве тебе не хочется его увидеть, - Драко нахмурился, иногда ему было трудно заставить супруга влиться в современную жизнь и хоть куда-нибудь выбраться из пещеры. Первый месяц их совместной жизни он вообще помнил смутно, потому, что тот состоял из секса, сна и интоксикации, которая к счастью быстро сошла на нет.
*
- Мам, ты Гарри не видела? Начало через десять минут. Я даже Малфоя видел, хотя он тоже, кажется, не знает, где носит нашего героя, - Рон беспокойно оглядывался по сторонам. Он уже стоял у алтаря в парадном костюме.
- Не волнуйся, дорогой, появиться. Он ни за что не пропустит вашу свадьбу, - успокоила его женщина, хотя сама тоже оглядывалась.
Наконец зазвучала музыка и в конце аллеи выложенной розовыми лепестками появилась невеста в белоснежном платье. Уизли вздохнул. В конце концов, он не мог задерживать церемонию из-за одного человека, насколько бы важным тот ни был.
Гермиона дошла уже до середины дорожки, когда один из сидящих гостей вскочил и перехватив ее за поясницу, приставил палочку ей к горлу. Еще трое вскочили встав вокруг них в защитную позицию. Иллюзии спали и по залу прокатились крики ужаса. Прижимая Гермиону к себе в центре стояла Беллатрикс Лестранж, а вокруг них в одежде Упивающихся - Долохов, МакНейр и Яксли. Они были одними из тех немногих, кто не сдался и кого так и не удалось схватить.
- Вы, жалкие черви, грязнокровки и предатели. Вы ответите за то, что сделали с нашим господином, - возвестила Белла. Все взрослые маги уже стояли на ногах, направляя на них палочки, но никто не приближался, опасаясь за жизнь Гермионы.
- Не делайте глупостей. Лорда больше нет, прекратите этот идиотизм. С Лестранж все ясно, совсем двинулась, но вы ведь не глупцы. Антонин опусти палочку, в этом больше нет нужды, - Люциус попытался вразумить бывших коллег.
- Это вы жалкие трусы так считаете. Господин вновь вернется и тогда вы все будете ползать у него в ногах, вымаливая прощение, - зарычала Женщина.
Неожиданно по залу раздалось угрожающее шипение на парселтанге, настолько леденящее, что многим показалось, будто это действительно Волдеморт. Белла расплылась в улыбке, но в следующий момент навес прорвался и МакНейр исчез в пасти гигантского черного змея. Упивающиеся шарахнулись в сторону, но с другой стороны их тоже ждало ловушка. Вынырнувший из-под стола еще один белый представитель рептилий обвился кольцами вокруг Яксли. Мгновение и послышался громкий треск костей, а затем тело обмякло в смертоносных кольцах. Долохов мгновенно бросил палочку на землю и поднял руки. Белла осталась одна, с захваченной в плен девушкой.
- Отпусти Гермиону, Беллатрикс, и тебе сохранят жизнь, - толпа расступилась пропуская вперед того кто говорил. Люциус шумно выдохнул. Он всегда считал, что его супругу нравятся эффектные выходы. На Гарри был костюм из змеи, тот самый, что ему когда-то подарила Хад. На шее болтался огненный крест. Волосы, спадающие чуть ниже плеч, уже не так топорщились, хотя все равно лежали в беспорядке. Неизменные зеленые глаза под тонкой оправой очков не сводили взгляда с неприятеля.
- Поттер, вот тебя то мне и нужно. Что ты сделал с Лордом, мелкий выродок? - прокричала женщина.
- С Лордом? Ну, насколько я знаю, он сейчас вполне доволен жизнью вместе со своим партнером, - пожал плечами парень, бросая взгляд на красноглазого белого змея, демонстративно показавшего ему язык.
- Ты лжешь! Мой Лорд не мог нас бросить, - в голосе женщины послышались истерические нотки. Она сильнее надавила палочкой на шею Гермионы. Девушка не двигалась, ей было страшно за себя и того в кого эта ненормальная могла пальнуть проклятьем.
- Я тебе кое-что покажу, - Гарри усмехнулся слегка поворачиваясь назад. - /Нагини, иди ко мне/.
Под шокированным взглядом Упивающейся змея ее господина проскользила у ног Поттера, потеревшись об него, а затем скользнула к белому змею, но не приблизилась, а лишь замерла неподалеку. Она знала, что Черный самец внимательно следит за ней и разорвет на части, если она попытается приблизиться к Лорду.
- Это ничего не значит. Тупые рептилии пойдут за кем угодно, кто может говорить, - прошипела Белла.
И вот тут кажется Волдеморт потерял терпение. Он бросил тело Упивающегося и угрожающе навис над самой верной своей сторонницей.
- Отзови его, или девчонка умрет, - Лестранж нервно попятилась. Но с балластом далеко не убежишь.
- Мой Лорд, Белла вас боится, - Поттер приблизился в плотную к змею так, что слышать их могли не многие.
- Что ты сказал? – Женщина неожиданно встретилась взглядом с красными глазами змеи. Она смотрела на него словно завороженная. Гарри осторожно отвел ее руку с палочкой от шеи Гермионы, но женщина этого даже не заметила. Поттер качнул головой аврорам и Беллу тут же скрутили.
- Нет, пустите меня! Мой Лорд, я вас спасу, слышите, я вас спасу! - ее крики еще какое-то время раздавались по округе. Долохов пошел сам, его тоже увели в аврорат на разбирательство. Тела двух погибших, так же довольно быстро убрали.
- Гермиона! - Рон прижал к себе дрожащую невесту, целуя ее куда придется.
- Простите что опоздал. Мы как раз выслеживали этих тварей и каково было мое удивление, когда след пришел сюда, - Гарри улыбнулся, глядя на своих друзей, но уже в следующее мгновение попал в тиски, зажатый между собственными мужами.
- Глупый гриффиндорец, вечно лезешь в пекло, - Северус прихватил его губы своими, жадно целуя.
- А мне интересно, как ты уговорил Лорда тебе помочь, - Люциус с опаской косился на белого змея, придавленного к земле кольцами черного.
- Ну я пообещал ему, свободу передвижения под присмотром моей половинки. Полагаю, детеныши ему уже все нервы вытрепали за это время, - Гарри вывернулся из объятий.
- Представляю, - Малфой улыбнулся представив Лорда в клубке из маленьких змеек. Причем в воображении Люциуса, Лорд был почему-то в своем человеческом облике.
- Сын, ты в курсе, что она могла тебя поранить, - Уроборос и Драко приблизились к ним. У всех было немного времени, пока Уизли приводили зал в порядок.
- Да ничего со мной не сделается. Как кстати поживает мой братик. Я смотрю, вы нашли способ возвращать его в норму, - Гарри посмотрел на светловолосого малыша на руках Драко.
- Да Дамблдор нам подарил артефакт, который русалки используют, чтобы становиться людьми, только он его подправил. Кстати старик, кажется все еще дуется на тебя за то что ты ему так и не сказал, что сделал с Лордом, - блондин покосился на парочку огромных змей. Голова белого лежала на земле с меланхолично-хмурым выражением лица, в то время как его партнер игриво вылизывал его шкуру. Это смотрелось настолько смешно, что бывший Малфой отвернулся, чтобы не засмеяться.
- Ничего, хватит старику в войнушки играть, - ответил Поттер.
/Возвращайтесь к себе и ведите себя хорошо/, - Гарри отошел к змеям, отдавая им следующее указание.
/Поттер, приходи к нам почаще в гости. Я отдыхаю от этого сексуального маньяка только когда ты у нас/, - обреченно прошипел в ответ Лорд.
/Постараюсь. За вами ведь Нотт присматривает, спихни мелкоту на него, он как раз научный трактат по василискам пишет/, - Поттер улыбнулся. Разве мог он подумать год назад, что вот так запросто будет разговаривать со своим врагом и тот даже не попытается его проклясть, ну или съесть.
/Я бы рад, да этот ирод считает, что я мать и должен воспитывать/, - Лорд устало выдохнул и принялся выбираться из под своего партнера. Тот с неохотой отполз.
Гарри повернулся к своим мужьям, едва не рухнув от поплывшего перед глазами мира. Благо Черный успел его подхватить.
- Гарри, в чем дело? – Люциус оказался рядом в мгновение ока. Северус этого не видел, но сейчас тоже спешил к ним.
- Голова закружилась, - Поттер оперся о супруга. Черный провел языком по его щеке, а затем ткнулся мордой в живот. – Да, дружок, наверное, стоит об этом подумать.
- Что происходит? - Северус остановился рядом с ними, непонимающе глядя на змею.
- Кажется, мне скоро понадобиться глубокая нора. Не уверен, но Черный чувствует такие вещи лучше людей, - улыбнулся Поттер. И его тут же подхватили на руки и принялись целовать во все, что попадалось под губы.
- А причем тут нора? – Рон посмотрел на Гермиону, они как раз подошли, чтобы сказать, что все готово, и они хотят продолжить.
- Рон, змеи откладывают яйца в глубокой норе или закапывают, - девушка расплылась в улыбке, глядя на своего друга и его супругов.
- Хочешь сказать, его змеи снова плодиться собираются? - не понял рыжий.
- Нет, точно уйду к Малфою, - Гермиона закатила глаза и пошла обратно в зал.
А двое счастливых мужчин продолжали кружить своего змееныша по полю, на котором стоял свадебный шатер и весело смеяться. Теперь их жизнь точно стала полной и счастливой.
Конец
