4 страница9 октября 2024, 02:18

Скрытое желание.

Hooknet - приложение для свиданий(будет упоминаться в нескольких новеллах нашей команды, лого придумал Андрей ) @1naughtyKhun 

Автор артов и редактор текста Tardisliss❤

"Это не человек. Это произведение искусства. Он прекрасен во всех отношениях. Его выдержка, его манера говорить. Боже! Я хочу хоть раз побывать с таким самцом! Вилмер, ты бы хоть сделал вид что слушаешь меня!"

"Ты восхищаешься чужим мужиком и хочешь чтобы он тебя тряхнул", - язвительно произнёс мужчина.

"В отличии от тебя, я работаю. Будет неплохо, если ты займешься договором", - сменил тему Вилмер.

"Что у него там интересного?" - заглянула девушка через плечо босса в монитор компьютера.

"Пока все чисто" - соврал О'Нил.

"Ну и ладно. На воскресенье Ева назначила первую встречу, надеюсь, к этому моменту у нас хоть что-то будет. В телефоне-то дашь полазить?"

"Будешь уходить, заедь в офис покорми Дементора".

"Если он сдохнет от голода, я не расстроюсь", - собираясь, ответила Лула.

Девушка уже долго работала с Вилмером и точно знала, что его что-то беспокоит. Также она видела взгляд босса на мужчину, после того как он увидел Бакстера вживую, в синеве его глаз появился огонек азарта. Последний раз такое было, когда он на праздновании дня рождения Кама соблазнял милого парня, не удостоверившись перед этим какой тот ориентации.

Вилмера нельзя было назвать ветреным человеком, но и постоянных партнеров у него не было, особенно последний год. Лула знала, что О'Нил не возлагает надежд найти кого-то, кто смог бы с ним прожить до конца жизни. Ее вообще удивляла позиция Вилмера, иногда девушка беспокоилась за его отношения сильнее, чем сам мужчина. Когда парень, продержавшийся больше полугода, уходил от него, Вилмер даже не пытался удержать его, хотя тот и нравился ему.

"Мое останется со мной", - пожав плечами, ответил он на вопрос помощницы, когда она предложила хотя бы поговорить.

"Отношение - это работа и ответственность двоих. Нельзя чтобы кто-то один подстраивался", - не сдавалась она.

"Зачем вообще подстраиваться? Любовь - это не работа, не труд. Ты либо принимаешь его таким, какой он есть и тебе комфортно, либо не занимай чужое место", - несмотря на волнение Лулы, Вилмер был невероятно спокоен.

С тех пор Лула просто приняла его правила игры, старалась заботиться о своем друге, всем сердцем желая ему личного счастья и человека, который вынесет все его закидоны. Хотя чаще ей приходили мысли, что лучше бы убить О'Нила и мир вздохнет с облегчением.

В размышлениях Лула покидала помещение мансарды, в надежде, что Вилмер не решит соблазнять этого пугающего человека, а Миссис Хинкс заплатит, как и обещала, ведь девушка уже мысленно потратила всю премию.

Вилмер же намеренно утаил от Лулы про приложение и файлы с данными, в которых был компромат на жену Бакстера. Ему хотелось собрать побольше информации и понять, какую роль ему отвели в этом спектакле.

Рабочие дни Бакстера были похожи один на другой. Вилмер продолжал следить, и узнавал что-то новое о мужчине. Интересные и иногда милые выражения лица, когда работал или сосредоточено читал. Как хмурился, пока что-то выводил в ежедневнике каллиграфическим почерком и злился, вырывая листы, допуская ошибки в ярости и разбрасывая клочки по кабинету.

На людях же это была маска добродушного человека, правда глаза выдавали его. Кто бы с ним не стоял рядом, взгляд был скучающим и пренебрежительным, даже если он улыбался, Вилмер видел, что для Бакстера это пустая трата времени. Собеседники редко смотрели мужчине в глаза, а вот мистер Хинкс не упускал возможности раздражать людей, его взгляд всегда был направлен в глаза человека напротив.

О'Нил изучил вдоль и поперек приложение, на ярлыке которого красовался веселый баклажан. С виду детское приложение таило в себе совсем не детские игры. Бакстер был очень осторожен, подключив себе максимальный пакет, позволяющий скрыть свою анкету из общего поиска, при этом имея доступ ко всем аккаунтам с максимальным радиусом. Вилмер и сам пользовался этим приложением для знакомств, но у него была стандартная подписка.

Просматривая историю переписок и встреч, Вилмер сопоставляя данные, выявил, что Хинкс назначал свидание в отелях, где проходили официальные встречи, в которых он должен был принять участие. И всегда это были разные люди. Хоть он и не блокировал тех, с кем встречался, повторно с этих аккаунтов сообщений не поступало.

"Ты что, настолько плох, что желающих повторить не находится?"

Каждый раз, возвращаясь к изучению Hooknet, Вилмер удивлялся, выбранные Бакстером партнеры для секса совсем не соответствовали ни его статусу, ни внешности мужчины. Не было, какой-то системности, типажи были настолько разные, что складывалось впечатление, что у Бакстера расстройство личности. Единственным объединяющим фактором кандидатов, была принимающая позиция.

В среду как только Бакстер сел в машину, возвращаясь домой, на экране дублирующего телефона появилось уведомление о новом сообщении в Hooknet. Сейчас Вилмер мог прочувствовать всю боль любопытной Лулы, когда ей приходилось вымаливать подробности.

Чтобы не вызвать подозрений, Вилмер дождался сообщения от Евы, которую попросил сообщить когда ее муж ляжет спать. Открыв переписку, он перепугал спящего рядом кота.

"Нет, это что за фетиш на серых мышей? Не мог выбрать кого покрасивше? Я тебе свою анкету в рекомендации зря что ли пропихнул?" - взвыл раздраженный мужчина.

Фото Вилмера из Hooknet

В субботу состоится вечер очередных предвыборных дебатов, и настроение Бакстера было не лучшим. Его крик на секретаря можно было услышать, и не включая прослушку. После установки системы наблюдения в мансарде не было необходимости, но Вилмер хотел не просто пялиться в черно-белый монитор, ему хотелось самому наблюдать за Бакстером.

Это своего рода была охота, азартная игра в кошки-мышки, только вот жертва не знал, что он должен быть пугливой мышкой, и вел себя как рассвирепевший хищник.

Для Бакстера эта неделя была не самой удачной, и душа требовала разрядки. Ему смертельно надоело то, что в собственной жизни он не может решить даже такой интимный момент, как кончить в компании живого человека, а не от собственных рук. Более месяца прошло с момента, когда он последний раз был удовлетворен.

В такие дни повышенной возбудимости раздражало его абсолютно все, даже пауза в докладе секретаря, которая длилась дольше вдоха или лишняя ложка в кофе. Вот и сейчас он, размахивая руками, с искрами из глаз рассказывал готовой разрыдаться девушке, что он не намерен надевать на дебаты брендовый костюм, который она так старательно подбирала под требования босса.

Он даже не подозревал, как сильно был возбужден человек через дорогу, наблюдая за ним, покусывая губу в нетерпении, и готовый кончить только от одного вида заведенного политика.

Всю эту неделю Вилмер не мог отделаться от мысли, что Хинкс нравится ему гораздо больше, чем просто сексуальный объект. Ему казалось, что он знает этого человека уже очень давно, и даже иногда предугадывал его действия. За дни, наблюдая, он приноровился по взгляду определять его настроение, а по голосу различать, с кем он говорит по телефону. Все это было так ново и интересно, что делиться и портить иллюзию влюблённости, рассказав все помощнице не хотелось.

Вот и сейчас видя, как Бакстер жадно пьет воду, вдоволь наоравшись, как с каждым глотком ходит кадык, а капелька, скользнувшая с чувственных губ, устремилась под рубашку.

"Даже вода может насладиться его телом", - с завистью прошептал он.

Не то чтобы Вилмер не влюблялся ранее, просто не придавал этому чувству большого значения.

"Я люблю тебя",- любимые всеми три слова...

Однако, когда он спрашивал у говорящего, что для него значит эта фраза, многие говорили о принятии, заботе и страсти.

Сам же мужчина считал, что все рассуждения его партнеров, это не о любви, а о желание быть нужным и не остаться в одиночестве. Встретив человека, с которым ты неплохо сотрудничаешь в кровати, и можешь уживаться в быту - не значит любить, а заботу и нежность можно проявлять и к коту. Что теперь Вилмеру на Дементоре жениться?

Как не крути, а рассказать о том, что Бакстер назначил встречу в том же отеле, где будут проходить дебаты, Лулу пришлось. Вилмеру нужен был человек, который будет контролировать ситуацию на мероприятии. Несмотря на то что номер, забронированный Бакстером, был известен заранее, О'Нил, как и прежде не стал устанавливать там камеры, предпочитая сделать пару фото измены со стороны и оставить парочку в покое. Так было и сегодня, найдя удобную локацию, Вилмер ждал звонка от Лулы.

"Дорогой, все в порядке, я скоро буду", - ворковала в трубку девушка, вероятно, говорить открыто у нее не получалось.

"Понял, покрутись там еще немного, а потом уходи".

Бакстер поднялся в номер на пятнадцать минут раньше, чем было уговорено в сообщениях. Вилмер видел как мужчина вошел, небрежно скинув с себя пиджак и стянув галстук. В номере стоял заранее заказанный коньяк и закуски. Налив себе порцию напитка, он опрокинул его в себя, даже не поморщившись. С первого взгляда казалось, что он нервничает. Проверив свой телефон и закрыта ли дверь, мужчина удалился в ванную комнату номера.

Вилмер пожалел, что это консервативный отель, а не тот новомодный, где душ отделен от спальни стеклянной дверью, он бы с удовольствием насладился видом голого торса мистера Хинкса. Около пяти минут понадобилось политику, что бы освежиться, а до прихода гостя оставалось пару минут. Налив себе очередную порцию коньяка, мужчина расположился в кресле, которое великолепно просматривалось с позиции Вилмера.

Бакстер сделал глоток и откинул голову на спинку кресла, закрыв глаза. Вилмер не мог отвезти взгляда от блестящей шеи. Не до конца просушенная кожа манила мужчину, сделав пару фоток, Вилмер проклял Лулу, которой приспичило позвонить в момент, когда пришел тот, с кем в Hooknet договорился Бакстер.

"Я тебя сейчас практически ненавижу", - не спуская глаз с гостя, ответил Вилмер.

"Взаимно, но у нас кажется новые данные, девочки большие сплетницы попались, и я в туалете услышала разговор любовницы Джерарда, забыла как фамилия, конкурент нашего визжатика".

"Кого? Визжатика?" - не понял Вилмер, о ком говорит девушка, в этот момент ему было не очень интересно, что хочет ему сказать помощница, так как пытался вспомнить уроки по чтению по губам.

Ему было интересно, о чем говорят эти двое в номере через дорогу.

"Ты меня вообще слушаешь?"

"Нет, у меня тут кино поинтереснее".

"Вилмер, Ева Хинкс и Джерард этот в сговоре против визжатика!" - крикнула в телефон Лула.

"Визжатик это Бакстер?"

"Наконец-то, так вот, любовница этого Джерарда сказала, что ее муженек выиграет сто процентов, потому что Бакстер попадет в скандал".

"Не попадет", - отключаясь, разозлился Вилмер.

Мужчина не мог себе сейчас ответить, что его так разозлило, что с его помощью женщина собирается мстить мужу, но это частая практика в его профессии. Или что русоволосая мышь, выйди из ванной в одном полотенце устроился у ног Бакстера и развязывал на нем халат. Наблюдавший за ним мистер Хинкс одобрительно улыбался, когда человек у ног взял в руки его член.

Для Вилмера в этот миг человек на полу растворился в пространстве. Он видел лишь идеально очерченные мышцы груди и пресса, затуманенные удовольствием глаза, а когда Бакстер облизал свои пересохшие губы, Вилмер был готов сойти с ума. Мужчина явно наслаждался видом ублажающего его парня.

О'Нил понимал, что это бесстыдство с его стороны, так пялиться, но не мог оторвать взгляд. Грудь Бакстера вздымалась все быстрее, одной рукой он контролировал движение партнера, видимо подгоняя, вторая рука лежала на спинке кресла, а пальцы впивались в обивку. Воображение Вилмера рисовало томные стоны из приоткрытых губ, желая оказаться на месте этого несуразного человека.

Чуть позже Вилмер сделал себе фото на память, в моменте, когда Бакстер достиг экстаза. Откинутая назад голова, улыбка удовлетворения и прикрытые глаза. Человек у его ног переместился на кровать, которая плохо просматривалась, но для Вилмера это было уже не важно.

Чтобы хоть как-то справиться со своим возбуждением, он закурил, ожидая, когда объект закончит развлекаться, мысленно ругая себя, что надо было захватить с собой перекус или термос с кофе. Каково же было его удивление, когда спустя полчаса Бакстер появился в пределах его видимости и уже даже одетый.

"И что, это все? Стоило ради этого жопу свою под удар подставлять".

Когда Вилмер уже вышел к машине, ему в мессенджер пришло сообщение с файлами, открыв его, он был невероятно доволен.

"Смотри что нашла "При подтвержденном факте измены, второй супруг при разводе получает в единоличное владение все совместно нажитое имущество и опеку над детьми". Наша дамочка хочет развода".

А под сообщением были прикреплены файлы с фото брачного договора, сделанные с компьютера.

"У тебя есть подтверждение измен жены. Почему ты не воспользовался этим правом?" - смотря на садящегося в машину Бакстера, сам с собой говорил Вилмер.

Чем больше открывалось подробностей, тем меньше Вилмеру хотелось отрабатывать взятый у женщины аванс.

Остаток вечера Вилмер готовил отчет для Евы Хинкс, намеренно игнорируя факт измены и делая акцент на влюбленности секретарши в ее мужа.

Следующим утром Вилмер, выливая только что сваренный Лулой кофе в раковину, потому что та налила его не в ту кружку, посвящал девушку в детали нового плана. За ночь он решил, что параллельно со слежкой за Бакстером, он понаблюдает за самой миссис Хинкс.

Как и ожидалось, женщина была не очень довольна проделанной за неделю работой, но старалась не подавать виду. Лула старалась как можно дольше заговаривать женщину, рассказывая случаи неверности чужих мужей и драматично изображать надежду, что мистер Хинкс, несомненно, любит свою семью и не изменяет жене, ведь она такая потрясающе красивая женщина.

За потоком лести и подхалимства, женщина даже не заметила, что с ее телефоном провели тот же трюк, что и с аппаратом ее мужа. Только вот чтобы завладеть аккаунтом и паролем пришлось установить девушке программу, по которой она может видеть изображение с камеры в кабинете мужа.

"Ради большей цели придется чем-то жертвовать", - уговаривал сам себя Вилмер.

Бдительность женщины была на нуле, и пока она восхищалась возможностями современных технологий, Вилмер сидя прямо напротив нее уже копировал в телефон все, что считал относительно важным.

"У нее точно есть второй телефон", - с огорчением сообщил О'Нил, после того как проводил клиентку.

"Ну вот видишь, не все женщины тупее зубочисток", - парировала Лула, удаляясь в жилую часть дома.

Как только она вошла в кухню, мохнатый вредитель тут же явился. С видом самого несчастного кота, он пошатываясь шел к миске, жалобно мяукая.

"Даже не начинай, твои актерские способности заслуживают Оскара! Я знаю, что он кормил тебя. Вилмер, тут есть вчерашний твой ужин, ты будешь?"

"Нет".

"Я заказывала тебе роллы, их не надо греть, будешь?"

"Дементора тоже не корми несвежей едой".

"Ну и сиди голодный! Не нравится, сам готовь! Ты абсолютно не ценишь труд людей, кто-то готовил эту Филадельфию, старался, я ее оплатила, а ты?!"

Принципиальность босса в еде иногда влетела в копеечку.

"А я кажется, зря тебе доплачиваю. В сотый раз повторяю, я не ем не свежую еду".

"Ну и жарь тогда себе яичницу. Когда заработаешь гастрит, не приходи ко мне жаловаться!"

"Ты хуже жены, твоя негативная энергетика не дает счастью поселиться в моем доме. Пойдем Дементор, а то эта бешеная тетка нас покусает. В сырой рыбе, кстати, я тут на днях прочел, может быть дифиллоботриоз. Приятного аппетита", - сказал босс, зная, что как только он скроется из вида, любопытная девчонка полезет в интернет.

"Пять, четыре, три, два, один...".

"Ты скотина! Я тебя ненавижу! Мне было так вкусно! Я убью тебя и все суды меня оправдают!"

Вилмер, довольный эффектом, сидел на диване в гостиной, поглаживая кота, он погрузился в мысли о вчерашнем дне. Образ кайфующего Бакстера не отпускал его, а фантазия рисовала их совместные игры. Лукаво улыбаясь, он решил, что как только разберется с мотивами Евы Хинкс, он в обмен на возможность пообщаться поделится с ним информацией...

4 страница9 октября 2024, 02:18