Спартакиада
Арты к данной новелле можно увидеть в тг канале или на Бусти. Ссылки по запросу в личку.
Тайлеру было тяжело держать обмякшее тело и он присел на бетонный пол. Аккуратно проверяя, не пробил ли Скотт Майку голову.
— Варвары, я вызову полицию, - верещала девица, пока Майк не подал голос.
— Не кричи, со мной все нормально, - но когда парень попытался встать, голова снова закружилась.
— Помоги мне, Скотт, давай отвезем его в больницу, - игнорируя суетливую девушку.
— Сам пусть едет, от легкого сотряса никто не умирал еще. Да и его есть кому отвезти, - встал в позу Скотт, не желая помогать.
— Девушка, вы можете пригнать его машину? - Тайлер взглянул на спутницу Майка, все так же крепко обнимая парня.
— Хорошо, - та быстро согласилась и слишком уж добродушно заулыбалась.
Тайлер попрощался с другом, когда Майк потребовал, что бы парень поехал с ним. Хоган назвал адрес свой городской квартиры, в которой он время от времени зависал с друзьями или приезжал, если поругается с родителями или напьется.
Стычки с отцом стали все чаще, и Майк всерьез задумался о переезде. Его останавливало только чувство одиночества, в доме постоянно кто-то был, в заботах кружила прислуга, можно было поиграть в футбол с охраной или собраться с родителями за ужином. В квартире же он был абсолютно один, даже клининг и управляющий приезжали, когда его не было.
Девушка, что по дороге представилась как Камилла, подруга Майка. Лежавший на коленях Тайлера парень лишь фыркнул, не подтверждая и не опровергая информацию. Она открыла дверь и прошла в кухню, возвращаясь с мешочком льда.
Камилла вела себя так, чтобы гостю было понятно, она не первый раз в этой квартире и может хозяйничать сколько хочет. Девушка сбросила туфли и, по-домашнему, босиком суетилась вокруг Майка. Налила воды, уложила на диван, сняв пиджак, приложила компресс к макушке, а на глаза смоченное в холодной воде полотенце.
— Спасибо что проводили, сама бы я Майка не дотащила, - льстила девушка, подкладывая подушку под щеку парня.
Каждое действие и каждый взгляд девушки говорили о том, что та знает привычки Майка, и они больше чем друзья. Тайлер смотрел на Камиллу и откровенно завидовал. Предполагаемое сотрясение мозга это не то, что он желал бы возлюбленному, но оказаться рядом, пожалеть, заботиться, ему бы очень хотелось. Все же читали в романах, как жестокий президент влюбляется в заботливого секретаря, после того как он вылечил его от простуды, жаль Тайлеру не светит подобный хэппи-энд.
— Простите, что испортил вам планы, мне стыдно за поступок друга, - отводя взгляд от происходящего, молодой человек собирался уйти.
— Вы можете заткнуться уже? - рыкнул пострадавший.
— Я тогда пойду, - тихо произнес Тайлер, обращаясь больше к Камилле, и направился к выходу.
— Стоять! Мила уйдет, а ты остаешься, тебя никто не отпускал!
— Что? - хором спросили гости, переглянувшись.
Майку не хотелось повторять, его голова в этот момент и так раскалывалась, он мог лишь зло посмотреть на парочку, стоящую в проеме гостиной. Он с большим усилием кинул в Тайлера полотенце, и с удовольствием бы швырнул что-то потяжелее, а быть может и убил бы.
Этот мальчишка его невероятно бесил. Одновременно с этим, Майк желал, чтобы тот был рядом. Ему нравилось проводимое с ним время, нравилось говорить и даже просто молча идти по парку. Матис недавно сказал, вычитав в умной книжке, что неважно, сколько у вас общих интересов с человеком, насколько эрудирован в беседе собеседник, если вам вместе не комфортно молчать. Хоган не знал, откуда у Матиса познания о тишине, ведь этот человек говорит даже во сне. Но первым о ком подумал парень, услышав это выражение, был Тайлер.
— Ты в кои-то веки свободен и обещал, что проведешь со мной этот день. Пусть Тайлер идет, я позабочусь о тебе, - подойдя к Майку, она присела рядом и взяла его за руку.
— Мила, - уже более суровым тоном повторил Майк.
Тайлер закрыл за расстроенной девушкой дверь. Помедлив, он пытался собраться и, несколько раз глубоко вздохнув, вернулся в комнату. Майк все еще лежал на диване, закрыв рукой глаза. Тысячи вопросов сейчас было в его голове, глядя на прекрасного "Лорда".
"Он даже болеет красиво"
Сказал ли Матис, что видел его? Почему Майк его поцеловал? Зная его аккаунт в социальных сетях, нашел ли он общих знакомых? На последний вопрос Тайлер сам себе рассмеялся. Откуда у них общие знакомые-то? Где он, фермер, выросший на пастбище, и его прекрасный "Лорд". Он, наверное, и не знает, как мясо появляется на прилавке магазина.
— Надо мною смеешься? Это был твой парень?
— Нет.
— Нет, что? Я гадать должен? Нет, не твой парень? Нет, смеешься над своим тупым поведением? Нет, не парень, потому что ты выбрал встречаться с той девкой с ресторана?
Майк так злился, что перебил Тайлера на полуслове, выпуская эмоции. Гость же боялся пошевелиться, на секундочку, нет, даже на ее доли он подумал, что Майк приревновал, тут же отогнав сумасшедшие мысли. Для ревности нужны чувства, а кроме секса их ничего не связывало.
— Или нет, ты не хочешь тут находиться, потому что твой спор с друзьями окончен? Что нет?
— Я смеюсь над собой, собирался держаться от тебя подальше, а все равно столкнулись. Почему ты меня поцеловал?
— У меня диагностировали чуму? Или я для тебя человек неподходящего уровня? Нормально же общаться нельзя, да? Теперь тебе и поцелуи мои неприятны, а недавно ты с моим членом в жопе о них молил!
Пелена ярости упала на глаза, Майк не мог вытереть пренебрежения. Не выносил быть ниже кого-то, а с Тайлером он постоянно чувствовал себя аутсайдером. Он завидовал ему, страшно завидовал. Считая его выходцем из богатой семьи, он завидовал его свободе и бесстрашию. Завидовал тому, что тот смог просто исключить его из своей жизни и не брать трубку, когда он сам будет выслушивать многочасовую лекцию о том, как важен отец Милы, стоит только девушке дозвониться до его матери.
— Ты не так меня понял, - Тайлер отвернулся к окну, не в силах выдержать взгляд Майка.
Хозяина дома такое положение дел не устроило. На эмоциях он уже не чувствовал боли и смог беспрепятственно встать с дивана. В два шага добравшись до своей жертвы, Майк развернул Тайлера и, схватив за плечи, встряхнул.
— Так объясни мне, чтобы я понял!
Налитые кровью глаза, пугали Тайлера. Ему было больно, но он не смел, произнести и слова. Заметив выступающий на висках пот, и то, как часто сглатывал слюну Майк, Тайлер забеспокоился.
— Пожалуйста, ляг на место, тебе же становится хуже, - мягкий голос Тайлера сильно контрастировал на фоне криков Майка.
Парень чуть ослабил хватку, но не отпустил полностью. Посадив Тайлера в угол дивана, он положил ему на колени принесенную Камиллой подушку и лег.
— Чтоб наверняка, - прокомментировал Майк, устраиваясь поудобнее.
Словно кадры из романтических фильмов в мыслях Тайлера полетели мечты. Уютный вечер, уставший муж и он, смотрящий телевизор, непринужденно перебирает волосы любимого. Поддавшись порыву, юноша включил телевизор, чем несколько смутил Майка, что пытался справиться с раздраем в голове. Мечты... как прекрасны они в реальности... и пусть всего на мгновение, пусть незаслуженно, но Тайлер ведь не виноват, что встретил вновь сегодня Майка. Он, как и обещал, держался, и это Майк его поцеловал, а не наоборот.
— Закрой глаза и просто лежи, - тихо, с ноткой грусти произнес Тайлер, ловя на себе удивлённый взгляд.
— Ты не ответил на мои вопросы.
— Какая разница, разговаривать у нас плохо выходит. Ещё примерно час тебе нельзя спать, а потом я уйду и ты сможешь отдохнуть.
— А если я не хочу оставаться один? - сложив на груди руки, поднял голову Майк.
Он говорил не только о случившейся ситуации, но и вообще в целом о их отношениях. Уточнять он этого не стал, ждал реакцию Тайлера. Парень в свою очередь продолжал смотреть в телевизор, а Майк понял, что он летает в своих мыслях.
— Матис сказал, что я тебе нравлюсь.
— Ммм...
— Это не так? - поворачивая голову Тайлера к себе, ждал ответа Майк.
— Скотт сказал, что ты скотина. Это так?
— Какая разница, что сказал этот сумасшедший?
— Вот видишь, ты сам ответил на свой вопрос.
— Пуф-пуф-пуф-пууууф... - Майк не ожидал, что Тайлер снова перевернет все так, что Майк останетесь крайним.
Они просидели так более часа, пока телефон Тайлера не зазвонил у него в сумке. Скотт звонил напомнить об экзамене, и молодой человек тяжело вздохнул. Дни выдались эмоционально тяжёлые, а сейчас он чувствовал такую легкость в сердце, что не хотелось уходить.
"Интересно, если пропустить экзамен, профессор позволит мне его пересдать?" - смотря на Майка, что старательно делал вид, что спит, думал Тайлер.
Тайлер будет помнить следующие семь дней всю оставшуюся жизнь. Это были самые счастливые дни... Дни, когда забыв себя, юноша растворился в другом человеке. Дни, когда он засыпал, пусть не в самых нежных, но теплых объятиях любимого человека. Все это время парни провели в квартире Майка, готовились к экзаменам, шутили, смотрели фильм и вместе принимали гостей.
Майк еще не раз вспомнит разговор с Шоном, о том как загорелись его глаза. Что друг не знал, что Хоган может "ТАК" смеяться. А Майк и сам не знал. Как и то, что очень приятно утром проснуться от легких прикосновений. Что он любит яйца пашот и жареный бекон, а не навязанные матерью сэндвичи с идеальным КБЖУ. Ему нравится, когда перед уходом его крепко обнимают и ждут поцелуя на прощание, с нежностью глядя в глаза.
А еще он пока не знал, что то чувство, что катается в груди, глядя в ночи на кудрявую макушку - это влюблённость. Совершенно новое, не поддающееся контролю, ворвавшееся в его душу без предварительного расчета, чувство. Оно переполняло Майка и пугало. Приливы несвойственной нежности сменялись порывами ревности, но Майк молчал, не подавал даже виду. Он вел себя так же надменно и холодно, принимая свои чувства за слабость.
Кровать становилась местом, где оба становились собой, без тайн и смятений. Без желания доминировать и казаться лучшей версией себя. Чувствуя друг друга, они угадывали желания партнера. Тайлер дарил всю нежность и любовь, что хранилась в сердце, старался угодить мужчине и не смел перечить его фантазиям.
В понедельник утром молодой человек был очень не собран. Майк заметил излишнюю нервозность Тайлера еще в субботу, когда они были с друзьями на ужине, но не придал этому значения.
— С тобой все в порядке? - уточнил он у парня, когда Тайлер еле надел кроссовки.
— Все хорошо, увидимся вечером, - целуя, прощался юноша.
Обнимая малыша на прощание, Майк чувствовал как Тайлер дрожит.
— С тобой точно все в порядке?
— Предэкзаменационный мандраж, так ты сегодня целый день будешь с отцом? Может, встретимся завтра, поездка будет утомительной? - предложил Тайлер.
— Странный мальчишка, - потрепал по волосам Майк и грустно улыбнулся, вспомнив, что весь день придется провести с отцом.
Сколько бы Майк не пытался понравиться отцу, он всегда смотрел на него как на что-то незначительное.
"Все это ваше бабское воспитание!" - на любой промах сына, кричал отец.
Мужчину не смущало, что сын - это общая ответственность. Ослепленный политической карьерой, Хоган-старший считал, что зарабатываемые им деньги - это все, что он должен своей семье. Он полностью отдавался работе, чего и требовал от остальных. Своего помощника он ценит и то больше чем сына, постоянно сравнивая того с секретарем.
Саманта же, покорно склонив перед мужем голову, выслушивала замечания по воспитанию сына. Ей, как матери, хотелось бы для своего ребенка простого человеческого счастья, заботливого отца, любимого человека рядом, работы по душе. И если право на любовь она смогла отвоевать для сына, то в остальном муж был непреклонен. Сюрпризом, что энтузиазм Майка со временем сойдут на нет, для Саманты не было.
Последнее время Майк действительно не сильно заботился о своих оценках, молодой человек первое полугодие старался ради идеального табеля, чтобы соответствовать ожиданиям отца. А в выпускном классе пытался участвовать во всех общественных мероприятиях, что посещали родители. Но вердикт всегда был един: "Так и должно быть, за что я должен его хвалить?". Вот и сегодня Майк с матерью и отцом должен поехать в школьный лагерь при церкви, но в последний момент помощник прислал смс, что планы меняются, и они будут почетными гостями на спортивном празднике в универе, где учится Майк.
— Я надеюсь, мне не придется краснеть за тебя перед учителями, - поправляя пиджак, спросил Хоган-старший, ожидая, когда жена выйдет из машины.
— Не говори чепухи, наш мальчик отличник, если бы ты чуть больше интересовался жизнью сына, ты бы об этом знал, - натянув дружескую улыбку, отчитывала мужа Саманта.
Подобные выходы в свет проходили всегда по одному и тому же сценарию: приветствие администрацией гостей, присутствие на спартакиаде и награждение отцом победителей. Присутствие Майка после фотосессии с ректором не требовалось, родители расположились в специальном ложе вместе с семьей Хинкс и Берк, а молодых людей отпустили поддержать однокурсников.
Друзья искали себе свободные места, так как праздник уже начался, а в толкучке людей происходящее на поле не было видно. Только усевшись в первых рядах, Джесс начала изучение команд.
— Ребят, это разве не Тайлер? - обратила она внимание на команду в синей форме.
— Ты не говорил, что он учится в нашем университете.
Молодой человек на поле в этот момент принял эстафетную палочку, а светловолосый парень со знакомым голосом прямо перед Майком начал скандировать имя Тайлера в поддержку. И, возможно, малыш нашел бы слова в свое оправдание после, если бы пожилой мужчина, сидящий рядом со Скоттом, радостно не вскрикнул.
— Это мой сын! Скотт, ты видишь, как стремителен этот ребенок? Только посмотри, он даст фору любому жеребенку на нашей ферме.
Матис со страхом смотрел на друга, опасаясь как бы его не хватил удар. Майк сначала побагровел, дыхание стало прерывистым, если бы взглядом можно было убить, то Тайлер бы уже лежал бездыханный на поле. Парень быстро смог справиться с яростью, нацепив улыбку, что не предвещала ничего хорошего, он перескочил ряд и подсел к мужчине.
— Добрый день, меня зовут Майк, я друг вашего сына, - сладким голосом поздоровался парень, протягивая руку.
— Здравствуй дорогой, Ричард Финн, очень рад знакомству, сын не часто рассказывает о своей жизни в университете, - пожимая руку, ответил мистер Финн, а Скотт с тревогой наблюдал за происходящим.
— Да, скрытность - это его конек. Тайлер говорил о вас лишь только хорошее и обещал в каникулы пригласить в гости для знакомства с вами. Нагрузка в течение семестра велика, и мы не могли найти время навестить Вас, - врал Майк.
— Ох уж этот плут, переехав в город, он только и делает, что ищет отговорки. Знаю я его загруженность, он просто стесняется своего старика и дома.
— Думаю это не так. В любом случае, раз мы уже познакомились, я могу ручаться, что теперь уж я стану заходить к вам чаще.
Скотт нервно сглотнул, его уже не волновало, какое место займет Тайлер. Сцена мастерского развода на информацию Майком, была куда увлекательнее. Парень догадывался, что рано или поздно вранье друга выплывет наружу. Ему не нравился Майк, не нравилось, что Тайлер из кожи вон лезет, чтобы соответствовать этому снобу, и теперь он с искренним удовольствием наблюдал, какое отчаяние поселилось в глазах молодого "Лорда", когда тот услышал следующую фразу от мистера Финна.
— Ох, не стоит утруждать себя частыми визитами, дорога до фермы не из легких, часто трястись в автобусе по ухабам не лучшее время для молодежи, одного раза будет достаточно, - улыбался ни о чем не подозревающий отец.
— Ферма? - еле слышно переспросил Майк.
Он с ужасом осознавал, что только что сказал отец Тайлера. Извинившись, он перебрался на свое место, забрал сумку и спешно покинул студенческий стадион...
