Введение.
Майк не мог поверить тому, что услышал в фотосалоне. Как ему, человеку со статусом и наследством в миллиарды евро, могут предпочесть оборванца с фотоаппаратом? Хинкс определенно сошел с ума!
Добравшись до любимого бара, где собираются исключительно дети богатых родителей, Майк занял место у стойки. Учтивый бармен с неизменной улыбкой и в идеально сидящей жилетке на голое тело подавал напитки один за другим.
Майк напивался в одиночестве, игнорируя знакомых, что приглашали присоединиться к ним, иногда выходя на танцпол с симпатичными девушками, чьи родители были дружны с его отцом. Молодой человек всегда делал то, что должен был, то, что будет полезно для семьи.
Его отец был политическим деятелем, а дядя крупным бизнесменом. Мальчик с гордостью носил фамилию своих предков. В городе где он раньше жил, Хоган - было практически синонимом власти и вседозволенности. Майк считал, что он лучше остальных, ослепленный гордыней и деньгами родителей. До переезда из своей провинции в Город S, он искренне считал, что лучше и богаче их семьи только боги.
Реальность прошлась по нему, как поезд по монетке лежащей на рельсах. Самоуверенный, залюбленный всеми и избалованный юноша попал в мир, где есть не только богаче дети, но и умнее, красивее и разумнее. Майку стоило больших внутренних усилий влиться в коллектив класса. Его родители сделали все, чтобы наладить отношения с "нужными" людьми, и так в жизни семьи Хоган появились семья Хинкс и Берк.
В отличие от Евы Хинкс, его мать не строила воздушных замков, как бы женить удачно сына. Саманта давно знала об ориентации ребенка, и единственное условие было, чтобы избранник был того же статуса, что и семья Хоган. Дальше выбор стоит за юношей, ни о договорных браках, ни о женитьбе на "случайно" оплодотворенных девушках речи не шло.
Отец Майка был более консервативен, но не вмешивался в воспитание ребёнка. Считая это женским делом, а он уже подключится когда от парня будет "толк". Только вот никто не мог объяснить завидующему одноклассникам ребенку, чьи отцы приходили на школьные концерты и бейсбольные матчи, когда же настанет этот момент. Майк обожал отца и старался быть полезным во всем, что делал. И даже в такие моменты, став старше и развлекаясь, он старался угодить потенциально нужным людям в угоду родителя.
Алкогольный вечер плавно переходил в ночь, людей в баре становилось теснее. Коктейлей выпитых "за встречу" все больше, а грустные мысли так и не отпускали молодого человека. Майк уже плохо различал лица, и в какой-то момент он заметил заинтересованный взгляд молодого человека, что сидел неподалёку от него.
Отдаленно он чем-то напомнил Матиса, и сознание сыграло с Майком злую шутку. Сначала они игриво переглядывались, а когда парень проявил инициативу и пригласил его на танцпол, Майк совсем потерял связь с реальностью.
В толпе танцующих, парочка прижималась друг к другу, бесстыдно исследуя тела руками. Мысли о том, что в руки попал желанный человек заводили Майка. И хоть по комплекции парень был значительно изящнее Матиса, Хоган младший спрятанный в джинсах, активно желал познакомиться с тем, кто так соблазнительно к нему жмётся. Решение было принято незамедлительно, пойманное у бара такси доставило уже во всю целующихся парней в отель неподалёку, а девушка на ресепшне, принимая вместо документов хрустящую купюру, оформила номер.
Страсть захлестнула Майка с невиданной силой. Воображение рисовали сильные руки "любимого", когда изящные пальцы расстегивали и стягивали его джинсы. Лаская губами утонченные изгибы тела, Майк видел рельеф груди Матиса. И не сопротивлялся, доказывая насколько он лучше фотографа, когда его уложили животом на кровать. К сожалению Майка, ни забота партнера, ни ласки, не смогли уберечь его от болезненных ощущений. И лишних сладкие обещания партнера, дать ему трахнуть себя в ответ, не позволили завершить начатое в ту же секунду.
Майк никогда не был в пассивной роли, но готов был смириться с этим, считая что тот, кто с такой нежностью и трепетом входит в него, шепчет о том, что он самый лучший, это Матис. Парень даже начал получать удовольствие, когда его тело подверглось стимуляции с обеих сторон.
Из-за переизбытка эмоций и бесчисленного количества алкоголя, Майк отключился практически сразу после оргазма. Улыбка блаженства застыла на его лице, пьяный и абсолютно счастливый, он еще не знал, какой сюрприз его ждет с утра.
Копна каштановых волос, торчащая из-под одеяла, и тянущая боль в пояснице встречали парня утром. Пытаясь собрать события вечера воедино, Майк тут же схватился за голову. Мыслительный процесс принес ожидаемое мучение. От его тихого стона, тело рядом зашевелилось, а из-под одеяла показалась тонкая рука с набором мелких татуировок.
Мозг Майка тут же зашевелился, анализируя увиденное. Очертание миниатюрного тела под одеялом, эти руки, что тоньше его запястья и оттенок волос отличается. А когда одеяло сползло, явив свету милое личико, ужас охватил Майка. Вспоминая все то, что сделал с ним ночью этот мальчишка, глаза Майка налились кровью.
– Ты кто? - осипшим голосом, спросил он.
– Тайлер.
– Твою мать, - потирая переносицу, выругался Майк, садясь в кровати.
– О мертвых либо хорошо, либо никак. Подумай дважды, чтобы продолжить говорить о моей маме, - потягиваясь, ответил неожиданный сосед по кровати.
Тайлер тоже присел, заняв чуть более удобное положение. Наблюдая за Майком, он улыбался, гадая какой стыд тот сейчас испытывает.
– Я наверное должен извиниться? Судя по твоему состоянию и ночной реакции, я удостоился чести быть первым. Прости. Хочешь я угощу тебя завтраком в знак моего раскаяния?
– Ты действительно сожалеешь?
– Вообще-то нет. Да и ты, не то чтобы сопротивлялся, - признался Тайлер, а после уже обратился к администратору в телефоне, – Будьте любезны, в номер 207 завтрак на двоих и таблетку аспирина. Благодарю.
Майк обернулся, взглянув на парня. Первым в глаза бросалась улыбка, пухлые губы и их очаровательная форма. Точеные черты лица и угловатые плечики. Тайлер не был качком, и не имел таких габаритов как Матис, но под светлой кожей виднелись очертания мышц, что в купе с милой мордашкой делало его образ очень привлекательным.
Принимая тот факт, что Тайлер просто случайный персонаж в его жизни, которого Майк сам притащил в этот номер, молодой человек принял решение не выпускать злость на него, а спокойно поесть и разойтись каждый в свою сторону.
– Так и что послужило поводом так напиться? - решив поддержать беседу, спросил Тайлер у старательно нарезавшего омлет Майка, – Плохо сдал экзамен или парень бросил?
– Иногда, люди не желают соответствовать своему статусу и рушат планы других. В том числе и любовь.
– Вы долго были вместе?
– Вообще не были. Он выбрал полюбить другого, - нахмурился Майк, вспоминая вчерашний разговор с другом.
–Так и ты влюбись в другого, вокруг множество людей, готовых отдать тебе свое сердце, - с непонятной грустью, произнес собеседник.
– Придётся искать того, кто будет подходить. Думаешь это так просто?
– Вообще - да. Тебе же понравилась ночь со мной? Можешь не отвечать, по тому как ты вилял своей аристократичной попкой навстречу моему члену, могу сделать вывод, что да.
– Тайлер! - возмутился смущенный Майк.
– Я красив, хорош в постели, понравился тебе на подсознательном уровне, влюбись в меня, - непринужденно размышлял Тайлер.
– Ты вообще себя слышишь? Я тебя знать не знаю, привел сюда, только потому что перепутал с другим человеком.
– И что? Думаешь не справишься? Две недели общения и ты будешь целовать мостовую, по которой я иду.
– Бред.
– Влюбись в меня.
